Важно! VSPavlov , 12 Январь 2018 - 20:34
Информация об игре
Официальный FAQ (нашел ss7877)
Действие игры происходит в Китае эпохи Троецарствия (2-3 века нашей эры).
Чуть-чуть информации про период:
Страница в английской Википедии
Важно! VSPavlov , 12 Январь 2018 - 20:34
Информация об игре
Официальный FAQ (нашел ss7877)
Действие игры происходит в Китае эпохи Троецарствия (2-3 века нашей эры).
Чуть-чуть информации про период:
Страница в английской Википедии
Опубликовано 19 Июнь 2019 - 18:00
Изменено: Ytzin, 19 Июнь 2019 - 18:01
Опубликовано 28 Июнь 2019 - 11:08
Кроме патча, который должен был увеличить рождаемость (а это важно, на пять что ли семейных пар, за 45 лет, трое детей) загнобить Юань Шао и исправить наконец вот это http://riotpixels.co...doms/?p=1127662сегодня вышел еще и блудпак, который продают за двести рублей. Что тут можно сказать Сеге? Спасибо, но я уже прошел игру. Куплю как-нибудь через год с 90% скидкой.
Опубликовано 28 Июнь 2019 - 16:27
Пока не пройдёшь в режиме хроник, за Дун Чжо или за Жёлтых, не считается
я уже прошел игру
Да, в массовке спецэффекты проявляются в виде одинаковых шарообразных бурунчиков из крови, после чего юниты покрываются кровавыми пятнами. Расчленёнку ни разу не видел. Возможно она только для генералов, возможно только в режиме романа или вообще только в дуэлях - не знаю (сейчас играю в хроники). Иногда на земле появляются кровавые кляксы. Иногда моделька, умирающая от огня, горит и корчится.
Чёт почитал отзывы в стиме и народ говорит, что очень халтурно сделали. Есть кто уже поиграл с кровью?
Опубликовано 28 Июнь 2019 - 18:21
Не, ну так то теперь совсем другие впечатления при таких битвах
Какие еще впечатления? Юниты это такие далекие разноцветные прямоугольники. Нет ни времени ни возможности разглядывать чем они там внизу занимаются, в любой момент или кава врежется или что еще хуже своя на копейщиков наедет или генерала поранят.
Опубликовано 29 Июнь 2019 - 02:27
Пока не пройдёшь в режиме хроник, за Дун Чжо или за Жёлтых, не считается
Да, в массовке спецэффекты проявляются в виде одинаковых шарообразных бурунчиков из крови, после чего юниты покрываются кровавыми пятнами. Расчленёнку ни разу не видел. Возможно она только для генералов, возможно только в режиме романа или вообще только в дуэлях - не знаю (сейчас играю в хроники). Иногда на земле появляются кровавые кляксы. Иногда моделька, умирающая от огня, горит и корчится.
Да не, расчлененки полно. На ютубах полно видео. Рубят все подряд, ноги руки головы. Настраивать эффекты крови можно вручную ползунками, от покрытия солдат с ног до головы, до минимума заметных пятен.
Опубликовано 29 Июнь 2019 - 13:39
Да не, расчлененки полно. На ютубах полно видео. Рубят все подряд, ноги руки головы. Настраивать эффекты крови можно вручную ползунками, от покрытия солдат с ног до головы, до минимума заметных пятен.
После нескольких массовых боёв я таки её заметил. Рееедко-редко, когда кто-нибудь кому-нибудь чего-нибудь отрубит. В основном генералы и капитаны. Заглянув на ютубы, увидел, что там примерно то же, что у меня.
Короче трейлеры не то чтобы врут, но сильно преувеличивают.
Настройки размера брызг и пятен тоже не ахти какая фишка. Размер брызг - это размер салютообразного шарика из красной пыли - ни наглядности, ни зрелищности от этого нет. От размера пятен толк только в степени окрашенности модельки. Убогость самого принципа окрашивания лучше всего видна при размере 100% - один удар, и моделька вся красная.
Тут картинка: https://steamuserima...7B836B995601DB/
Внимание, вопрос: сколько здесь расчленёнки?
Опубликовано 29 Июнь 2019 - 18:30
Это именно то, чего мне так не хватало в TWW.
После нескольких массовых боёв я таки её заметил. Рееедко-редко, когда кто-нибудь кому-нибудь чего-нибудь отрубит. В основном генералы и капитаны. Заглянув на ютубы, увидел, что там примерно то же, что у меня.
Короче трейлеры не то чтобы врут, но сильно преувеличивают.
Настройки размера брызг и пятен тоже не ахти какая фишка. Размер брызг - это размер салютообразного шарика из красной пыли - ни наглядности, ни зрелищности от этого нет. От размера пятен толк только в степени окрашенности модельки. Убогость самого принципа окрашивания лучше всего видна при размере 100% - один удар, и моделька вся красная.
Тут картинка: https://steamuserima...7B836B995601DB/
Внимание, вопрос: сколько здесь расчленёнки?
Изменено: Alvaro, 29 Июнь 2019 - 18:41
Опубликовано 29 Июнь 2019 - 21:16
Не знаю, за Дун Чжо ещё не пробовал, на сладкое его берегу. Но по идее, если его никто не любит, должно быть сложно.
Вот, кстати, за кого сложнее, за Юань Шу или за Дун Чжо?
Я и говорю, жестокости уровня вахи с брызгами, как на картинке, в основном в дуэлях остались. И обмазываются кровью мгновенно, до то степени, что выставлена в настройках.
Ну хз, я на ютубах насмотрелся полно. Генералы там вообще сразу отрубают по две руки с башкой вместе.
Опубликовано 17 Июль 2019 - 15:01
И чего все молчат о новой кампании про 8 князей?
https://store.steamp..._Eight_Princes/
Опубликовано 07 Февраль 2020 - 20:44
Как вообще в этой игре повысить продовольствие? Настроил построек, прибавляющих продовольствия, уже дальше строить нельзя-нужны реформы. А продовольствие аж в минусе до сих пор...
Я строил земельные департаменты, которые увеличивают доход от сельского хозяйства. Эту ветвь развивал. Орошение там и тд.
Опубликовано 07 Февраль 2020 - 21:15
Да, строить нужные здания. И те, что дают еду в абсолютных величинах, и те, что в процентах, в одной провинции. И реформы тоже нужны: и на продвинутые пищевые здания, и на плюс к еде в процентах.Как вообще в этой игре повысить продовольствие?
Опубликовано 08 Февраль 2020 - 14:41
Да, строить нужные здания.
Я их уже настроил целую кучу, но продовольствия как не было, так и нет. Дальше я уже строить их не могу-нужны реформы, а до них еще очень много времени. Здания ничего не изменили. А если включить налоги, из-за нехватки продовольствия тут же бунты. Вообще не понимаю ничего.
Поддержка правительства, оказывается, тоже сельхозпостройка... Видимо, эту ветвь и надо было строить. Она дает продовольствие, а то, что строил я, лишь дополнение к поддержке правительства. Теперь надо сносить все к хренам...
Какие конкретно здания приносят продовольствие? Я правильно понимаю, что это постройки Поддержки правительства (лагерь беженцев-земледельцев, лагерь земледельцев) ? И вопрос, почему не дают продовольствие постройки Обработки земли ? (я настроил везде Земельных управ и Земельных департаментов, но они ничего не дали, хотя написано, что в абсолютных числах будет прибавка... В игре нет энциклопедии с пояснениями, как в предыдущих частях, ни хрена не ясно. Не хочется еще день убить, проходя игру с 8-го хода по новой, а уж здания сносить-тем более.
Не сильно, я смотрю, игроков в эту игру в наличии...
Опубликовано 08 Февраль 2020 - 18:39
Суть вот в чём. Тебе нужна область где у тебя будет захвачен главный город, где можно много разных зданий строить, и второстепенная область, где цепочка зданий одна. Эта второстепенная область должна быть зеленого цвета и быть нацелена на производство еды - к примеру, поля с рисом, животноводство, рыба. Если в области нет второстепенного поселка со жратвой, то и хорошего поставщика продовольствия из неё не выйдет. Вообще застраивать главные города в области нужно, исходя из того, какие в ней второстепенные поселки(уезды), так как бонусы города действуют и на уезд. К примеру, построил в городе хранилище сельхозприпасов(+75 % производство еды) - в уезде, где выращивают рис начали производить риса на 75 % больше.
Конкретно какие здания на еду строить, если нужен именно максимальный уровень еды и в области есть уезд на производство жратвы. На примере шу-хань(лю-бей)
1)В городе - здания типа поддержка правительства. На 3м уровне идет разделение на здание которое дает макс. буст на доход от крестьянства(трудовая управа) и макс буст производства продовольствия(хранилище сельхозприпасов). тебе нужно второе.
2) В городе - здания типа обработка земли. На 1-2 уровне дают немного еды, а вот на 3м идет разделение на здание которое дает еду+небольшой доход(орошаемые поля) и здание которое отнимает еду, но денег дает побольше(торговец продовольствием). Тебе нужна, естественно, ветка которая еду производит.
3) В уезде на еду вариантов, как правило, нет, но если есть, то строишь тоже то, что производит максимум еды, а не тратит её в обмен на доход.
Если/когда еды станет слишком много, её можно продавать соседям через дипломатию или переориентировать часть областей с производства еды на её продажу.
Изменено: Orfin, 08 Февраль 2020 - 18:40
Опубликовано 08 Февраль 2020 - 20:00
Суть вот в чём.
Спасибо, буду изучать завтра. Но мне все же кажется, что это был какой-то баг. Так как здания ни одной из ветвей не помогли, я купил продовольствие за огромную для меня сумму в 3500 на 11 ходов вроде. После этого у меня стало довольно продовольствия (даже после окончания сделки по покупке продовольствия), здания явно стали его приносить, в статистике по продовольствию это отразилось. Хотя я и реформы какие-то уже провел, хрен тут разберешь.
Изменено: Дмитрий Валерьевич, 08 Февраль 2020 - 20:52
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 19:57
Есть такие.Камрады, а есть ты, кто пришел в 3К после ТВ: Вархаммер 1/2?
Есть смысл пробовать или слишком однообразно будет по сравнению с ...?
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
HumankindАвтор: rvm1975 • Дата: 19 Авг 2019 Civilization, 4x и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.