Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Total War: Three Kingdoms

Creative Assembly 4X TBS Real-Time Tactics Китай История Total War Three Kingdoms

Важно! VSPavlov , 12 Январь 2018 - 20:34

Информация об игре

Страница Riot Pixels

Страница Steam

Официальный FAQ (нашел ss7877)

 

Действие игры происходит в Китае эпохи Троецарствия (2-3 века нашей эры). 

Чуть-чуть информации про период:

Страница в английской Википедии

Страница в русской Википедии

 

Если хочется погрузиться в тему, не дожидаясь игры:

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
216 ответов в теме

#176 Ytzin

Опубликовано 19 Июнь 2019 - 18:00  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216
Не знаю, что эта статистика может кому-то показать, но ок.
Одно сокрушительное, судя по хроникам (правда пролистал лет на двадцать, а не за все время), это авторасчет при попытки сбить осаду повязок с города гарнизоном.

Изменено: Ytzin, 19 Июнь 2019 - 18:01

  • 0

#177 Ytzin

Опубликовано 28 Июнь 2019 - 11:08  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Кроме патча, который должен был увеличить рождаемость (а это важно, на пять что ли семейных пар, за 45 лет, трое детей) загнобить Юань Шао и исправить наконец вот это http://riotpixels.co...doms/?p=1127662сегодня вышел еще и блудпак, который продают за двести рублей. Что тут можно сказать Сеге? Спасибо, но я уже прошел игру. Куплю как-нибудь через год с 90% скидкой.  


  • 0

#178 Alvaro

Опубликовано 28 Июнь 2019 - 12:42  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 991
  • Откуда:UA Львов

Не, ну так то теперь совсем другие впечатления при таких битвах

 

 

Комент улыбнл

 

Imagine having to pay extra for blood effects


  • 0

#179 kareol

Опубликовано 28 Июнь 2019 - 13:02  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Чёт почитал отзывы в стиме и народ говорит, что очень халтурно сделали. Есть кто уже поиграл с кровью?


  • 0

#180 UlairiSam

Опубликовано 28 Июнь 2019 - 16:27  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


я уже прошел игру
Пока не пройдёшь в режиме хроник, за Дун Чжо или за Жёлтых, не считается :P


Чёт почитал отзывы в стиме и народ говорит, что очень халтурно сделали. Есть кто уже поиграл с кровью?


Да, в массовке спецэффекты проявляются в виде одинаковых шарообразных бурунчиков из крови, после чего юниты покрываются кровавыми пятнами. Расчленёнку ни разу не видел. Возможно она только для генералов, возможно только в режиме романа или вообще только в дуэлях - не знаю (сейчас играю в хроники). Иногда на земле появляются кровавые кляксы. Иногда моделька, умирающая от огня, горит и корчится.
  • 0

#181 Ytzin

Опубликовано 28 Июнь 2019 - 18:21  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Не, ну так то теперь совсем другие впечатления при таких битвах

Какие еще впечатления? Юниты это такие далекие разноцветные прямоугольники. Нет ни времени ни возможности разглядывать чем они там внизу занимаются, в любой момент или кава врежется или что еще хуже своя на копейщиков  наедет или генерала поранят. 


  • 0

#182 Alvaro

Опубликовано 29 Июнь 2019 - 02:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 991
  • Откуда:UA Львов

Пока не пройдёшь в режиме хроник, за Дун Чжо или за Жёлтых, не считается :P

 

 

Да, в массовке спецэффекты проявляются в виде одинаковых шарообразных бурунчиков из крови, после чего юниты покрываются кровавыми пятнами. Расчленёнку ни разу не видел. Возможно она только для генералов, возможно только в режиме романа или вообще только в дуэлях - не знаю (сейчас играю в хроники). Иногда на земле появляются кровавые кляксы. Иногда моделька, умирающая от огня, горит и корчится.

 

Да не, расчлененки полно. На ютубах полно видео. Рубят все подряд, ноги руки головы. Настраивать эффекты крови можно вручную ползунками, от покрытия солдат с ног до головы, до минимума заметных пятен.


  • 0

#183 ss7877

Опубликовано 29 Июнь 2019 - 11:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Да не, расчлененки полно. На ютубах полно видео. Рубят все подряд, ноги руки головы. Настраивать эффекты крови можно вручную ползунками, от покрытия солдат с ног до головы, до минимума заметных пятен.


Это именно то, чего мне так не хватало в TWW.
  • 0

#184 UlairiSam

Опубликовано 29 Июнь 2019 - 13:39  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Да не, расчлененки полно. На ютубах полно видео. Рубят все подряд, ноги руки головы. Настраивать эффекты крови можно вручную ползунками, от покрытия солдат с ног до головы, до минимума заметных пятен.

После нескольких массовых боёв я таки её заметил. Рееедко-редко, когда кто-нибудь кому-нибудь чего-нибудь отрубит. В основном генералы и капитаны. Заглянув на ютубы, увидел, что там примерно то же, что у меня.

 

Короче трейлеры не то чтобы врут, но сильно преувеличивают.

Настройки размера брызг и пятен тоже не ахти какая фишка. Размер брызг - это размер салютообразного шарика из красной пыли - ни наглядности, ни зрелищности от этого нет. От размера пятен толк только в степени окрашенности модельки. Убогость самого принципа окрашивания лучше всего видна при размере 100% - один удар, и моделька вся красная.

 

Тут картинка: https://steamuserima...7B836B995601DB/

Внимание, вопрос: сколько здесь расчленёнки?


  • 0

#185 Ytzin

Опубликовано 29 Июнь 2019 - 14:57  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Пока не пройдёшь в режиме хроник, за Дун Чжо или за Жёлтых, не считается :P

Вот, кстати, за кого сложнее, за Юань Шу или за Дун Чжо?


Изменено: Ytzin, 29 Июнь 2019 - 14:58

  • 0

#186 Alvaro

Опубликовано 29 Июнь 2019 - 18:30  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 991
  • Откуда:UA Львов

Это именно то, чего мне так не хватало в TWW.


Ну, в TWW слишком много крови не может быть чисто по сетингу хD Там вроде как и должен быть такой, карикатурный перебор с мясом. Вот без крови когда выпускают, скорее это странно смотрится.

После нескольких массовых боёв я таки её заметил. Рееедко-редко, когда кто-нибудь кому-нибудь чего-нибудь отрубит. В основном генералы и капитаны. Заглянув на ютубы, увидел, что там примерно то же, что у меня.
 
Короче трейлеры не то чтобы врут, но сильно преувеличивают.
Настройки размера брызг и пятен тоже не ахти какая фишка. Размер брызг - это размер салютообразного шарика из красной пыли - ни наглядности, ни зрелищности от этого нет. От размера пятен толк только в степени окрашенности модельки. Убогость самого принципа окрашивания лучше всего видна при размере 100% - один удар, и моделька вся красная.
 
Тут картинка: https://steamuserima...7B836B995601DB/
Внимание, вопрос: сколько здесь расчленёнки?


Ну хз, я на ютубах насмотрелся полно. Генералы там вообще сразу отрубают по две руки с башкой вместе. А так и коням ноги рубят, и юниты постоянно чтото отделяют друг от друга и т.п.

Ну и кровь вполне как кровь. Не прям идеальные брызги, но на такой масштаб вполне вроде терпимо.

f9407fe55f87.jpg

Обмазываются они тоже постепенно а не сразу.

Изменено: Alvaro, 29 Июнь 2019 - 18:41

  • 0

#187 UlairiSam

Опубликовано 29 Июнь 2019 - 21:16  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Вот, кстати, за кого сложнее, за Юань Шу или за Дун Чжо?


Не знаю, за Дун Чжо ещё не пробовал, на сладкое его берегу. Но по идее, если его никто не любит, должно быть сложно.

 


Ну хз, я на ютубах насмотрелся полно. Генералы там вообще сразу отрубают по две руки с башкой вместе.
Я и говорю, жестокости уровня вахи с брызгами, как на картинке, в основном в дуэлях остались. И обмазываются кровью мгновенно, до то степени, что выставлена в настройках.
  • 0

#188 Alvaro

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 06:07  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 991
  • Откуда:UA Львов
Так уровень вахи это гротеск. Гиперболизация. Оно и не должно быть уровня вахи, чтобы от каждого удара вылетали красные фейерверки.
  • 0

#189 ss7877

Опубликовано 17 Июль 2019 - 15:01  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

И чего все молчат о новой кампании про 8 князей? :)

https://store.steamp..._Eight_Princes/

 

  • Кампания, разворачивающаяся спустя столетие после эпохи Троецарствия.
  • Восемь князей, возглавляющих доступные игрокам фракции; к каждой из фракций потребуется особый подход.
  • Новые постройки, поручения и дворцовые интриги.
  • Новые элитные войска — тяжёлая конница, способная смять неприятельский строй.
  • Новая система наклонностей. Стремление к богатству, благу, мудрости или могуществу определит, в каком направлении станет развиваться ваша фракция.
  • Изменения в механиках развития фракций и общественного порядка. Эти механики переработаны так, чтобы в полной мере отразить дух уникального исторического противостояния.


  • 2

#190 Praudmur

Опубликовано 17 Июль 2019 - 18:36  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Круто конечно, ну а Лиу Бей сказал бы:

https://youtu.be/uPG...95E9A7F00&t=181


  • 1

#191 UlairiSam

Опубликовано 18 Июль 2019 - 13:14  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


И чего все молчат о новой кампании про 8 князей?
Да больше хотелось бы, чтобы основную кампанию расширяли и углубляли.
  • 1

#192 Adri Kupri

Опубликовано 18 Июль 2019 - 20:34  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 099


И чего все молчат о новой кампании про 8 князей?

Хочу за Китай Рим захватить, а 8 князей пусть идут куда подальше....


  • 0

#193 Ytzin

Опубликовано 19 Июль 2019 - 19:43  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216
  • Кампания, разворачивающаяся спустя столетие после эпохи Троецарствия.

Ха ха ха. 

Выйдет - возьму. Но дрязги дома Сыма честное слово, странный выбор для длц. Лучше бы какой-нибудь седьмой век или наоборот третий до н.э. 


  • 0

#194 Дмитрий Валерьевич

Опубликовано 07 Февраль 2020 - 20:44  

Дмитрий Валерьевич

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 277
  • Откуда:Москва

Как вообще в этой игре повысить продовольствие? Настроил построек, прибавляющих продовольствия, уже дальше строить нельзя-нужны реформы. А продовольствие аж в минусе до сих пор...


Я строил земельные департаменты, которые увеличивают доход от сельского хозяйства. Эту ветвь развивал. Орошение там и тд.


  • 0

#195 UlairiSam

Опубликовано 07 Февраль 2020 - 21:15  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Как вообще в этой игре повысить продовольствие?

Да, строить нужные здания. И те, что дают еду в абсолютных величинах, и те, что в процентах, в одной провинции. И реформы тоже нужны: и на продвинутые пищевые здания, и на плюс к еде в процентах.
Вторичные способы прибавки еды: выторговать у кого-нибудь, повысить налоги, дать поручение генералу (у зелёных бывает такое), снизить уровень города.
  • 1

#196 Дмитрий Валерьевич

Опубликовано 08 Февраль 2020 - 14:41  

Дмитрий Валерьевич

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 277
  • Откуда:Москва

Да, строить нужные здания. 

Я их уже настроил целую кучу, но продовольствия как не было, так и нет. Дальше я уже строить их не могу-нужны реформы, а до них еще очень много времени. Здания ничего не изменили. А если включить налоги, из-за нехватки продовольствия тут же бунты. Вообще не понимаю ничего.


Поддержка правительства, оказывается, тоже сельхозпостройка... Видимо, эту ветвь и надо было строить. Она дает продовольствие, а то, что строил я, лишь дополнение к поддержке правительства. Теперь надо сносить все к хренам...


Какие конкретно здания приносят продовольствие? Я правильно понимаю, что это постройки Поддержки правительства (лагерь беженцев-земледельцев, лагерь земледельцев) ? И вопрос, почему не дают продовольствие постройки Обработки земли ? (я настроил везде Земельных управ и Земельных департаментов, но они ничего не дали, хотя написано, что в абсолютных числах будет прибавка... В игре нет энциклопедии с пояснениями, как в предыдущих частях, ни хрена не ясно. Не хочется еще день убить, проходя игру с 8-го хода по новой, а уж здания сносить-тем более.

 

Не сильно, я смотрю, игроков в эту игру в наличии...


  • 0

#197 Orfin

Опубликовано 08 Февраль 2020 - 18:39  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

Суть вот в чём. Тебе нужна область где у тебя будет захвачен главный город, где можно много разных зданий строить, и второстепенная область, где цепочка зданий одна. Эта второстепенная область должна быть зеленого цвета и быть нацелена на производство еды - к примеру, поля с рисом, животноводство, рыба. Если в области нет второстепенного поселка со жратвой, то и хорошего поставщика продовольствия из неё не выйдет. Вообще застраивать главные города в области нужно, исходя из того, какие в ней второстепенные поселки(уезды), так как бонусы города действуют и на уезд. К примеру, построил в городе хранилище сельхозприпасов(+75 % производство еды) - в уезде, где выращивают рис начали производить риса на 75 % больше.

Конкретно какие здания на еду строить, если нужен именно максимальный уровень еды и в области есть уезд на производство жратвы. На примере шу-хань(лю-бей)

1)В городе - здания типа  поддержка правительства. На 3м уровне идет разделение на здание которое дает макс. буст на доход от крестьянства(трудовая управа) и макс буст производства продовольствия(хранилище сельхозприпасов). тебе нужно второе.

2) В городе - здания типа обработка земли. На 1-2 уровне дают немного еды, а вот на 3м идет разделение на здание которое дает еду+небольшой доход(орошаемые поля) и здание которое отнимает еду, но денег дает побольше(торговец продовольствием). Тебе нужна, естественно, ветка которая еду производит.

3) В уезде на еду вариантов, как правило, нет, но если есть, то строишь тоже то, что производит максимум еды, а не тратит её в обмен на доход.

Если/когда еды станет слишком много, её можно продавать соседям через дипломатию или переориентировать часть областей с производства еды на её продажу.


Изменено: Orfin, 08 Февраль 2020 - 18:40

  • 2

#198 Дмитрий Валерьевич

Опубликовано 08 Февраль 2020 - 20:00  

Дмитрий Валерьевич

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 277
  • Откуда:Москва

Суть вот в чём. 

Спасибо, буду изучать завтра. Но мне все же кажется, что это был какой-то баг. Так как здания ни одной из ветвей не помогли, я купил продовольствие за огромную для меня сумму в 3500 на 11 ходов вроде. После этого у меня стало довольно продовольствия (даже после окончания сделки по покупке продовольствия), здания явно стали его приносить, в статистике по продовольствию это отразилось. Хотя я и реформы какие-то уже провел, хрен тут разберешь. 


Изменено: Дмитрий Валерьевич, 08 Февраль 2020 - 20:52

  • 0

#199 ss7877

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 17:46  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Камрады, а есть ты, кто пришел в 3К после ТВ: Вархаммер 1/2?

 

Есть смысл пробовать или слишком однообразно будет по сравнению с ...?

Сам 3К уже есть, просто времени дефицит - не хочется потратить 5-10 часов и понять, что не то.


  • 1

#200 UlairiSam

Опубликовано 10 Февраль 2020 - 19:57  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Камрады, а есть ты, кто пришел в 3К после ТВ: Вархаммер 1/2?

 

Есть смысл пробовать или слишком однообразно будет по сравнению с ...?

Есть такие.
Сложно сказать. С одной стороны китайцы воюют с китайцами одинаковыми войсками почти у всех фракций. С другой стороны есть некоторое разнообразие в геополитике - друзья и враги могут быть разными и меняться по несколько раз. Плюс ход кампании постарались построить так, чтобы на всём протяжении было чем заняться (этап занятия места под солнцем, эпоха коалиций, экспансия и финальная борьба трёх императоров).
  • 2





Также с меткой «Creative Assembly, 4X, TBS, Real-Time Tactics, Китай, История, Total War, Three Kingdoms»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.