Но, как минимум, у него есть выбор, делать это или нет.
про выбор мы уже много раз говорили, эта ваша риторика не будет работать до тех пор, пока вы не ответите, нужен ли каждой игре по умолчанию бессмертный персонаж, и чтобы игрок сам решал, тратить ли ему время на возвращение к чекпоинтам каждый раз при получении определенного урона
Но в том случае, если я пожелаю вернуться к какому-либо диалогу или какой-либо сцене спустя месяц - три - десять в игре, сабжевая предлагаемая система сохранений не позволит мне это сделать, лишив меня выбора.
вообще-то нет, сабжевая система сохранений позволит вернуться к определенному отрезку игры; она не позволит сохраняться после каждого поворота, но обычно люди, возвращаясь к игре спустя месяц, возвращаются к более объемному ее отрезку, нежели те, на которые делит игру сейвскамм
Если разработчик - умный разработчик - хочет бороться с сейвскаммингом, он борется с ним, а не с сохранениями
вы повторяете одни и те же бессвязные банальности с таким видом, будто это вообще могло хоть когда-то сработать: сейвскамминг напрямую связан с сохранениями, борьба происходит именно с сейвскаммингом, ибо ни для чего больше никогда не бывают нужные частые быстрые сохранения; а в вашей ритерике есть только отмазы - вы выдаете свое неумение играть во что-то, кроме лажи с сейвлоадом за свободу выбора (читать донцова - это тоже свобода выбора, и вы просто утверждаете, что все книги должны быть не сложнее донцовой), выдаете свое недовольство отсутствием возможности сейвскаммить за недовольство борьбой с сохранениями, но если бы в игре добавили борьбу с загрузками (как говорили выше - штраф на загрузки, к примеру), тогда бы вы точно так же ныли тут о нарушении прав и свобод, потому что дело все не в проблемах с сохранениями, которые не дают через месяц вернуться к определенному моменту игры (таких проблем в киндоме как раз не будет, и выше пояснено почему), а в том, что вы сами не хотите играть во что-то интереснее и лучше говна для детей, и других хотите убедить, что им этого не надо, а кто такое делает, тот нарушает права и свободы
В результате отсутствие собирательства или корованов - такой же удар по хотелкам, как отсутствие привычного с/л.
nope, твой аргумент не сработал в прошлый раз, не сработает и в этот; итак, квиксейв не является обязательным атрибутом опен-ворлд рпг
Когда человек находит что-то, что как он полагает, даёт ему преимущество, он получает позитивную обратную связь "вах, какой я умный, красивый, и вообще молодец".
если человек ощущает такое от использования сейвскамма - то он маленький и не очень умный ребенок; когда он дует щечки от того, что ему, такому умному, на дают использовать мету, которую даже искать не надо, она настолько давно известна в жанре, что гордиться ее нахождением может только совсем блаженный - такой ребенок еще глупее; поощрять глупость - это плохая политика и малосвязана с поощрением свобод
Но на последнее, увы, уже довольно давно не хватает времени.
этот аргумент тоже давно слит: гамер на сейвскамм тратит уйму времени, экономить ты хочешь не время, а исключительно фантазию и нестандартность действий, а так же избегать факта обхода ситуаций, которые для персонажа пока сложны; все это - полный набор мотиваций и желаний детяти, которые ты умудряешься суммировать с аргументами вроде "мне через полчаса на работу"; если кто-то и впрямь считает, что критерием произведения в любом жанре (игровом, литературном, киношном) должно быть то, что какому-то человеку со взглядами ребенка (сделать персонажа бондом, который всех раскидывает) через полчаса нужно на работу, то такого кого-то к созданию произведений или советам по их созданию подпускать нельзя на пушечный выстрел
Изменено: Al Bundy, 07 Декабрь 2017 - 12:42