Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Сейвскамминг


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
419 ответов в теме

#51 Al Bundy

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 00:53  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Лол, вывез драку которую не должен был вывозить -> это легко

 

ты не вывозишь драку, ты вывозишь сейвскамм (с)

 

Лично у меня вызывают бесконечную зависть люди с такой упоротостью и свободным временем

 

ты все тщетно продолжаешь абьюзить этот аргумент, но не прокатит  ^_^  сейвскаммер тратит дофига времени на постоянные загрузки, ибо пытается вывозить бои не по уровню - посему он не может всерьез считать, что кто-то поверить его имитации удивления от того, что есть люди, которые обладают свободным временем для игр, хехе


  • -4

#52 Coyro

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 01:42  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Эмм, what?! Как бы КБ без потерь это же особо упоротый случай манчизма был. Как и Звездные рейнджеры с фармом артефактов через Келлера. Т.е. апофеоз метагейма

Ты выше про слои, смыслы и опыт говорил - так внезапно оказывается, что у "игруна на результат" этих самых слоёв может оказаться даже поболе, а сам он из криворукого-не-умеет-играть-как-мушык вдруг превращается чуть ли не в папку метагейма.


Еще раз, автор имеет право на свой вижен того, как надо играть в его игру. Если же тебе не нравится его позиция - проходим мимо только и всего.

Я придерживаюсь мнения, что купив игру человек имеет моральное право хоть в окошко её выкинуть, хоть на принтере распечатать и стены оклеить. В случае с сабжем есть ещё такая пикантная деталь, как предоплата бэкерами на КС. Т.е. обещали классическую такую опенворлд-рэпогэ в сеттинге среднивековой Европы, платили как за классическую РПГ, и если создатели вдруг заявят, что у них, мол, будет - ну очень утрированно говоря - платформер-рогалик - то это буде не очень красиво выглядеть.


А потом где-нить на форуме накарябаем что в игре куча невостребованного барахла, которым так и не пришлось воспользоваться в игре.

Жизнь сурова. И как по мне - пусть лучше пишут про тонну невостребованного барахла, чем про "на левелапе Х не взять скилл Y - путь боли для желающих страдать". Прелесть любой фишки в желании её использовать, а не когда палкой загоняют.


А еще для этого есть читы или easy уровень. Но они почему то зашквар, хотя суть та же.

Я не дискриминирую способы получения фана пока они не посягают на чей-то ещё фан. Если человеку чтобы пройти какое-то место приходится дропать сложность или даже iddqd делать - это его личное дело. Пока он в сингле - он никому не мешает.


Т.е. многим а реале приходится регулярно решать судьбы видов, планет, цивилизаций или хотя бы отдельно взятой деревни 13-го века?

Да ладно, твой желудок целиком и полностью согласится, что выбор блюда на ужин куда более насущная, важная и ответственная задача, чем судьба каких-то виртуальных человечков.


  • 3

#53 Al Bundy

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 01:59  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Т.е. обещали классическую такую опенворлд-рэпогэ в сеттинге среднивековой Европы, платили как за классическую РПГ, и если создатели вдруг заявят, что у них, мол, будет - ну очень утрированно говоря - платформер-рогалик - то это буде не очень красиво выглядеть.

 

квиксейв не является обязательным атрибутом опен-ворлд рпг 

 

"на левелапе Х не взять скилл Y - путь боли для желающих страдать".

 

стало быть дяблоклоны должны предлагать сразу топ-скиллы, с 1го лвла? :D

 

Я не дискриминирую способы получения фана пока они не посягают на чей-то ещё фан.

 

вам всем давно пора смириться, что эта риторика не работает; чтобы продолжить повторять этот горе-аргумент, сделайте что-то с таким же аргументом про донцову - "я не дискриминирую способы получения удовольствия от чтения, пока могу читать написанное", и если твой уровень донцова, то ты не можешь читать что-то сложнее; в данной теме ты занимаешься фактически тем, что убеждаешь всех, что любой автор должен писать не сложнее донцовой, ибо лично тебе после покупки книги хочется, чтобы было не так сложна; когда что-то сделаете с этим аргументом (оспорите или согласитесь, мол, да, так и есть), тогда только можно будет продолжать строить свою баррикаду на вот этом вот:

 

Пока он в сингле - он никому не мешает.

 

соот-но пока человек сам читает донцову, он же никому из других читателей не мешает, верно? :D 



И сэйвскамя игрок создаёт историю об этаком джеймсобонде, который в смокинге, на астонмартине, у него всё получается, а тупые враги в него не попадают с расстояния в 2 метра.

 

ну так, это говно для детей, а сабж весь из себя не хочет быть скуримом, соответственно и... 


  • -2

#54 Олаурон

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 08:28  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

ты все тщетно продолжаешь абьюзить этот аргумент, но не прокатит сейвскаммер тратит дофига времени на постоянные загрузки, ибо пытается вывозить бои не по уровню - посему он не может всерьез считать, что кто-то поверить его имитации удивления от того, что есть люди, которые обладают свободным временем для игр, хехе

Если какой-то игрок желает тратить много времени на сейвскамминг, это его личные проблемы. Но, как минимум, у него есть выбор, делать это или нет. Но в том случае, если я пожелаю вернуться к какому-либо диалогу или какой-либо сцене спустя месяц - три - десять в игре, сабжевая предлагаемая система сохранений не позволит мне это сделать, лишив меня выбора. Если разработчик - умный разработчик - хочет бороться с сейвскаммингом, он борется с ним, а не с сохранениями, поэтому никаких поблажек он от меня за лишение меня выбора впустую не дождётся.

 

В той же РПГ мы лишаем себя связности повествования и превращаем любой сюжет в цирк. Но повторюсь еще раз - что и как реализовывать выбор автора. Его виденье, желание и право. Твое же право или принять или нет.

Плох тот сюжет, что превращается в цирк из-за нарушения последовательности к нему обращений. Я, по правде, даже по отношению к сюжету признаю за разработчиком право только указывать, что является каноном, а что - нет. Для всего остального, в том числе и для сюжета, на ПК, к счастью, есть моддинг и другие средства изменения видения автора, а игрок вправе ими воспользоваться, а не только бинарно соглашаться или не соглашаться с разработчиком. Игрок может выбрать "не принимать", если эти средства труднореализуемы, затратны по времени или иным критериям и т.д., но право у него по-прежнему сохраняется.


  • 0

#55 khulster

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 09:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Ты выше про слои, смыслы и опыт говорил - так внезапно оказывается, что у "игруна на результат" этих самых слоёв может оказаться даже поболе, а сам он из криворукого-не-умеет-играть-как-мушык вдруг превращается чуть ли не в папку метагейма.

Может. Но это как правило исключение, а не правило. И нет, в "папку" не превращается. Это изначально развлечение для "папок" с целью помериться.  

Т.е. обещали классическую такую опенворлд-рэпогэ в сеттинге среднивековой Европы, платили как за классическую РПГ, и если создатели вдруг заявят, что у них, мол, будет - ну очень утрированно говоря - платформер-рогалик - то это буде не очень красиво выглядеть.

В данном случае ты самый явным образом пытаешься произвести подмену понятий все же. Игра, заявленная на КСе не гарантирует игроку ту или иную вариацию технической реализации отдельно взятых элементов. Она просто озвучивает - это будет РПГ с реалтайм или пошам боями в котором вы сможете грабить корованы. И если все перечисленные заявления в игре реализованы, то поводов обвинять в чем то разрабов просто напросто нету. В данном случае игра вполне соответствует тому, что было заявлено - опенворд, срденевековье, никакой магии. При этом ты, как бекер все равно можешь возмущаться, что фехтование сделали через жопу, в лесу нельзя собирать грибы и приставать к медведям, а между деревнями не ходит ни одного корована. 

Прелесть любой фишки в желании её использовать, а не когда палкой загоняют.

Не соглашусь. Палка до сих порт самый эффективный стимул. ;) 

И как по мне - пусть лучше пишут про тонну невостребованного барахла, чем про "на левелапе Х не взять скилл Y - путь боли для желающих страдать".

Это вот как раз то, за что я не люблю олдскул игры. В которых были тонны всякого разного барахла для которого не было реального применения. Именно потому, что разрабы давали свободу выбора на откуп игроку, а игрок, как существо ленивое но тщеславное в большинстве своем выбирал путь наименьшего сопротивления. А в эпоху победившего интернета и соцсетей сие возвелось в куб ибо стало возможным вывесить свои "достижения" на всеобщее обозрение. 

А потом мы начинаем удивляться, почему все оказауливают, вырезают микроменджмент, аннигилируют сложные системы прокачки или инвентарь и экпировку. 


  • 0

#56 MalyarJr.

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 10:31  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Именно потому, что разрабы давали свободу выбора на откуп игроку, а игрок, как существо ленивое но тщеславное в большинстве своем выбирал путь наименьшего сопротивления.

Мне думается, что это, не совсем, верно. Взять ту же Wizardry 8 , как ее только не проходили, при том, что некоторого контента или предметов там мало или они, вообще, штучные... хотя, соглашусь, что это, в большей степени, для фанатов игры или жанра. Среднестатистический игрок плывет по пути наименьшего сопротивления ака имбы, ежели таковая есть. А, если, таковая имба сейвскам, то он будет использован. 

Но, возвращаясь к первому, лучше иметь явный путь + выбор возможностей для желающих экспериментов, чем отсутствие альтернатив


Изменено: MalyarJr., 07 Декабрь 2017 - 10:33

  • 0

#57 Coyro

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 10:47  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


И нет, в "папку" не превращается. Это изначально развлечение для "папок" с целью помериться.

Да ну, меряться - это ладдер, спидраны на ютуб или хотя бы сделать морду кирпичём и здесь на форуме рассказывать, что ты играл квадрцупл-соло-импоссибл-на-утюге, и тебе было так просто, что ещё и одну руку за спиной завязывать пришлось. Как по мне - любая мета и поиск "идеального решения" - это в первую очередь для себя. Ну или я, как интроверт, нихрена не понимаю в этих ваших людях.


При этом ты, как бекер все равно можешь возмущаться, что фехтование сделали через жопу, в лесу нельзя собирать грибы и приставать к медведям, а между деревнями не ходит ни одного корована.

А в чём принципиальная разница-то? Человек фантазирует себе некую сферическую игру в вакууме, которую, как он наивно считает, ему (вот прям лично ему, да) станут дкелать. В результате отсутствие собирательства или корованов - такой же удар по хотелкам, как отсутствие привычного с/л. И насрать, нужен ли он тут, или нет: мы его ждали - так подать его сюда. :)


Не соглашусь. Палка до сих порт самый эффективный стимул. ;)

Чтобы заставить использовать - да. Чтобы полюбить - нет. Когда человек находит что-то, что как он полагает, даёт ему преимущество, он получает позитивную обратную связь "вах, какой я умный, красивый, и вообще молодец". Но если это что-то что всем выдаётся безальтернативно - эмоциональная ценность фишки падает. Это уже не ты хитрый, а в туториале рассказали, а туториалы и мануалы - они ж для дебилов, а мы ж не дебилы, ну и т.п. примитив.


А в эпоху победившего интернета и соцсетей сие возвелось в куб ибо стало возможным вывесить свои "достижения" на всеобщее обозрение.

Вот честно: я этот фактор не понимаю, от слова совсем. Для меня вся эта социалочка - левая хрень, а игре положено быть оффлайновой и чисто моей.


Именно потому, что разрабы давали свободу выбора на откуп игроку, а игрок, как существо ленивое но тщеславное в большинстве своем выбирал путь наименьшего сопротивления.

По тщеславности - см.выше, а по остальному - что удивительного-то? Кроме "вечных" реликтов прошлого и редких сессионных рогаликов я ни одну из сюжетных игр сейчас не стану играть повторно. Потому что времени нет, и неигранное покупается и складируется быстрее, чем я способен его хотя бы пощупать. В результате в случае этих самых сюжетных игр возникает желание за одно прохождение зацепить как можно больше контента, в свете чего хочется и возможности сохраняться в 100500 слотов, чтобы заглянуть за угол оценить, и некоторой меты.

Да, мета есть злоъ. Которая гадит, спойлит и лишает прекрасной возможности свои шишки набивать. Но на последнее, увы, уже довольно давно не хватает времени.


  • 4

#58 Al Bundy

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 12:39  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
Но, как минимум, у него есть выбор, делать это или нет.

 

про выбор мы уже много раз говорили, эта ваша риторика не будет работать до тех пор, пока вы не ответите, нужен ли каждой игре по умолчанию бессмертный персонаж, и чтобы игрок сам решал, тратить ли ему время на возвращение к чекпоинтам каждый раз при получении определенного урона 

 

 

 

Но в том случае, если я пожелаю вернуться к какому-либо диалогу или какой-либо сцене спустя месяц - три - десять в игре, сабжевая предлагаемая система сохранений не позволит мне это сделать, лишив меня выбора.

 

вообще-то нет, сабжевая система сохранений позволит вернуться к определенному отрезку игры; она не позволит сохраняться после каждого поворота, но обычно люди, возвращаясь к игре спустя месяц, возвращаются к более объемному ее отрезку, нежели те, на которые делит игру сейвскамм 

 

 

 

Если разработчик - умный разработчик - хочет бороться с сейвскаммингом, он борется с ним, а не с сохранениями

 

вы повторяете одни и те же бессвязные банальности с таким видом, будто это вообще могло хоть когда-то сработать: сейвскамминг напрямую связан с сохранениями, борьба происходит именно с сейвскаммингом, ибо ни для чего больше никогда не бывают нужные частые быстрые сохранения; а в вашей ритерике есть только отмазы - вы выдаете свое неумение играть во что-то, кроме лажи с сейвлоадом за свободу выбора (читать донцова - это тоже свобода выбора, и вы просто утверждаете, что все книги должны быть не сложнее донцовой), выдаете свое недовольство отсутствием возможности сейвскаммить за недовольство борьбой с сохранениями, но если бы в игре добавили борьбу с загрузками (как говорили выше - штраф на загрузки, к примеру), тогда бы вы точно так же ныли тут о нарушении  прав и свобод, потому что дело все не в проблемах с сохранениями, которые не дают через месяц вернуться к определенному моменту игры (таких проблем в киндоме как раз не будет, и выше пояснено почему), а в том, что вы сами не хотите играть во что-то интереснее и лучше говна для детей, и других хотите убедить, что им этого не надо, а кто такое делает, тот нарушает права и свободы


 

 


В результате отсутствие собирательства или корованов - такой же удар по хотелкам, как отсутствие привычного с/л.

 

nope, твой аргумент не сработал в прошлый раз, не сработает и в этот; итак, квиксейв не является обязательным атрибутом опен-ворлд рпг

 

 

 

Когда человек находит что-то, что как он полагает, даёт ему преимущество, он получает позитивную обратную связь "вах, какой я умный, красивый, и вообще молодец".

 

если человек ощущает такое от использования сейвскамма - то он маленький и не очень умный ребенок; когда он дует щечки от того, что ему, такому умному, на дают использовать мету, которую даже искать не надо, она настолько давно известна в жанре, что гордиться ее нахождением может только совсем блаженный - такой ребенок еще глупее; поощрять глупость - это плохая политика и малосвязана с поощрением свобод 


 

 


Но на последнее, увы, уже довольно давно не хватает времени.

 

этот аргумент тоже давно слит: гамер на сейвскамм тратит уйму времени, экономить ты хочешь не время, а исключительно фантазию и нестандартность действий, а так же избегать факта обхода ситуаций, которые для персонажа пока сложны; все это - полный набор мотиваций и желаний детяти, которые ты умудряешься суммировать с аргументами вроде "мне через полчаса на работу"; если кто-то и впрямь считает, что критерием произведения в любом жанре (игровом, литературном, киношном) должно быть то, что какому-то человеку со взглядами ребенка (сделать персонажа бондом, который всех раскидывает) через полчаса нужно на работу, то такого кого-то к созданию произведений или советам по их созданию подпускать нельзя на пушечный выстрел  ^_^


Изменено: Al Bundy, 07 Декабрь 2017 - 12:42

  • -3

#59 Luxor

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 13:03  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


гамер на сейвскамм тратит уйму времени

Уж не знаю, на чем проводились такие рассчеты, но это время несравнимо мало по сравнению с временем, требуемымм на новое прохождение до той точки в середине игры, где хотелось попробовать другой вариант. Coyro же не про 100 загрузок перед сундуком говорил, в про сэйвы перед сюжетными/географическими/етц развилками.


  • 0

#60 Al Bundy

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 13:15  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Уж не знаю, на чем проводились такие рассчеты, но это время несравнимо мало по сравнению с временем, требуемымм на новое прохождение до той точки в середине игры, где хотелось попробовать другой вариант.

 

я не знаю откуда вы берете сейв в середине игры, ибо про них речи не идет; описанная авторами сабжа система сейвов позволяет делать их достаточно часто, просто не за каждым поворотом; если абьюзить такую систему, то да, она будет тратить время, но подразумевается, что гамер не абьюзит слишком сложные места, а обходит или как-то готовится к ним, а не просто жмет кнопку сохранения; но сейвскамм тратит уйму времени и это факт, особенно на бои не по уровню

 

Coyro же не про 100 загрузок перед сундуком говорил, в про сэйвы перед сюжетными/географическими/етц развилками.

 

это он просто за красивыми словами скрывал все те же реальные желания сейвиться перед сундуками или после каждого удачного удара в драке, чтобы не дай бог не столкнуться с необходимостью сделать для драки хоть что-то, применить хоть какую-то механику (крафт, переговоры, блабла) помимо сейвскамминга; как раз в обсуждаемой системе сохранений у киндома нет проблем с переигрыванием каких-то сюжетных отрезков, для этого не нужны частые сохранения, а вот для скамминга нужны; при этом даже часть речей про переигрывание - это фуфло, ибо помимо любопытства или желания проверить разрабов, какая-то доля игроков все так же может бояться выбрать не самый лучший вариант, и именно эта доля как правило больше всего истерит 


  • -1

#61 Coyro

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 14:30  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


это он просто за красивыми словами скрывал все те же реальные желания сейвиться перед сундуками или после каждого удачного удара в драке

А я тебе в 115й раз повторяю, что вменяемый пряморукий разработчик буде желание просто берёт - и сохраняет рэндомсид. После чего чтобы вынуть что-то новое из сундука - придётся ещё на пупе извертеться, чтобы он сапдейтился. Т.е. ограничивается смысл лоада. А альтернатвно-одарённый в этой же ситуации борется с сэйвом. Как говорится, "почувствуйте разницу".

 

По комбату - так в играх с РТ, как в данном случае, есть и вовсе славная традиция не сохранять во время боя, что заодно от кучи проблем с валидностью сейва избавляет. Но ты продолжаешь проецировать на окружающих своё сокровенное про

особенно на бои не по уровню
.

=====================================================================================================

 

Касательно оффтопа: просьба взять всё то, что будет сочтено таковым, и перенести в более подобающее место. Таким образом отвечающие автоматически пойдут отвечать по новому месту. :rolleyes:


  • 3

#62 Al Bundy

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 15:19  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


А я тебе в 115й раз повторяю, что вменяемый пряморукий разработчик буде желание просто берёт - и сохраняет рэндомсид.

 

не нужно повторять то, что не спасет положения: сейвскамм юзается не только для сундуков, но и для побед над противниками, которые либо сильнее игрока по уровню, либо пока рановаты по сюжету; аналогично с диалогами, которые игрок может провалить просто потому, что ему влом читать или думать; есть еще ряд механик, которые обходятся сейвскаммом, но их и впрямь можно переделать при желании, а вот эти две - бои/диалоги руинятся сейвскаммом

 

есть и вовсе славная традиция не сохранять во время боя

 

не надо этих сказок - в таких играх есть традиция сохраняться убивая по одному врагу в бою, например, а если у них нет регена, то и вовсе отнимая достаточно хп; затем наш герой бежит за угол, бой заканчивается, наш герой сохраняется, и снова бежит в драку; если он там умирает (или тратит бутылку, лол), загружается и снова повторяет, пока не получится; так что я ничего не проецирую, а описываю, как именно убого используется сейвскамм любым гамером, и как это руинит игры  


  • -1

#63 Coyro

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 15:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


так что я ничего не проецирую, а описываю

"доктор, где вы такие картинки берёте?"(с)

Мне вот, ЧСХ, и в голову не пришло апеллировать к тому, что можно нужно сохраняться после каждого удара. Потому что это нуууудно, а моя партия всегда скорее перекачана, чем недо. За всю мою игровую карьеру у меня был 1, прописью: один (ein, one, uno, ичи) комбат, "вытянутый" исключительно на сэйвскаме. Это было в сильно модифицированном Джа2, когда в самом начале игры на сектор со спящей в Драссене Ирой совместно напало два сквада "чёрненьких". А потом ещё и подкрепление к ним пришло. Бой длился несколько часов реального времени, по результату Ира сделала 4 или 5 уровней, это было незабываемо, но добровольно повторять такое я не рискну.

А ты меня лечишь, что Вася Пупкин кайтит единички мобов и губит тем самым гейминдустрию.


  • 4

#64 Coyro

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 16:45  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

вот кааак перенесут сюда флуд из другого места... :ph34r:


  • 1

#65 MalyarJr.

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 17:18  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Какая-то всеобъемлющая тема )))) 


  • 0

#66 Coyro

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 17:32  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Хотел ещё добавить про "мы все умрём", но засомневался. Не в том, что умрём, а в ограничении на отображаемую длину названия.


  • 0

#67 MalyarJr.

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 17:33  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Хотел ещё добавить про "мы все умрём", но засомневался. Не в том, что умрём, а в ограничении на отображаемую длину названия.

 

"Игорь тонет и тоже умрет"  :D  :D  :D  :D

 

 

P.S. Надо на форумном движке внедрять ML , чтобы посты переносились автоматом в подобные темы ))) и, да, это будет батхерт, иногда ))) 


Изменено: MalyarJr., 07 Декабрь 2017 - 17:36

  • 0

#68 Luxor

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 17:53  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Лишь бы нотификации были, чтобы не надо было гадать, куда делся пост - "ваш вброс был помещен в тему Х потому что так будет лучше"

 

 

Но, вообще, надо с МЛ идти дальше и делать чатбота, который бы танковал особо упертых холиворриоров :)


Изменено: Luxor, 07 Декабрь 2017 - 18:00

  • 0

#69 MalyarJr.

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 18:21  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


чатбота, который бы танковал особо упертых холиворриоров

Клевая тема, и, в принципе, легко реализуемая ) чатбот берет аргументы спорящего, выдвигает противоположные и, тупо, стоит на них не слыша собеседника и "под разными соусами" повторяет их. Короче, типичная схема холивара )


  • 0

#70 Coyro

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 18:33  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


и, тупо, стоит на них не слыша собеседника и "под разными соусами" повторяет их

Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.


  • 4

#71 FanatKDR

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 19:25  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 434

ЯЩИТАЮ что игры должны делаться разработчиком так как он их видит, а не стараться гнаться за удовлетворением всех хейтеров. Во первых всегда найдутся недовольные чем-либо. Во вторых все игры превратятся в однообразную массу, в которой не за что зацепится и умрут еще быстрее. Что собственно сейчас и происходит - все ААА настолько безлики что в них уже совершенно не интересно играть, потому что они стараются удовлетворить все потребности игрока и в итоге получается, что совокупность то потребностей одна, а следовательно и инструменты используются одинаковые. Пусть лучше в игре будут спорные решения, непопулярные или в принципе кривые, однако это будет выделять из толпы и они будут чем-то запоминаться. Взять например серию ДС - на данном форуме полно хейтреов этой серии. Однако в целом игра очень популярна и более того является темой для постоянных дискуссий, которые не позволяют ей пасть в забвение. И таких примеров полно - игры в которых идеально не все, но они живут в памяти, а взять какие-либо "оптимальные игры" долго они живут? да нет дохнут в первые же месяцы и серии помнят только по тому что их клепают каждый год как на конвеере.

 

По поводу сейв-лоада я думаю тут дело такое. Людей которые лоадятся при каждом провале чека мне жаль. Научитесь проигрывать - тогда игры вам покажутся более интересными, ведь это нормально, что получается не все. Если же вы стараетесь "выбить" нужную реплику, то я вообще не понимаю нафига вы играете в игры. Прочитайте прохождение и все: разницы 0 и нытья меньше будет о несправедливости жизни. Делать ли сейвы ограниченными тут зависит от игры конечно.Но в принципе лучше сделать разные уровни сложности и разные награды: кто хочет пробежать сюжет - пусть бежит сюжет с бесконечными сейвами/жизнями/ресурсами и т.п. Кто хочет "по хардкору" - пусть играет по хардкору с просчетом каждого вкладываемого очка, перебором всего рюкзака перед каждой стычкой и т.п. Просто некоторые почему-то хотят "пробежаться по сюжету",но при этом ставят максимальную сложность и вайнят почему все так плохо. Да и разработчики имеют слишком ограниченный кругозор по увеличению сложностей: в 90% случаев это тупое задирание статов без вообще какой-либо логики.


  • 2

#72 MalyarJr.

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 19:47  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Индустрии, в целом, недостает идей. Отчасти это, видимо, из-за того, что много уже было и не раз, или повторялось под другим углом. И сейчас "цепляют" игры с идеей. Тот же DaS, я не любитель его, но прошел все 3 части по разу, мне было интересно из-за лора, системы и возможности почувствовать "да, наконец, получилось". Например, мне понравилась Дрогон Догма, не все в ней, но сама идея с пешками, необычно. интересно. Т.е. когда аудитория пресытилась играми и повторами, цепляет необычное. Яркий пример из последнего - ПУБГ  

С сейвами ситуация зависит от жанра. В походовой стратегии сохраняться каждый ход - нормально, в опенворлд РПГ, скучно ( имхо ). Но, если, для игрока сейвскам - единственный способ прохождения, то непонятно зачем он играет вообще ))))


  • 2

#73 Luxor

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 20:01  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Сохраняться в рпг, это же как хронический синдром перезарядки в шутерах. Тело само знает, на уровне рефлексов. Ты еще не осознал опасности, а спасительный сэйв уже сделан.


  • 1

#74 MalyarJr.

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 20:09  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Ты еще не осознал опасности, а спасительный сэйв уже сделан.

Ты еще не осознал, что происходит вообще, но сейв уже сделан.... за 0,01 секунды до прилета в тебя ваншота ))) страдание... осознание... переигрывание ))


  • 0

#75 PollaX

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 20:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


хронический синдром перезарядки в шутерах

Этот синдром довольно быстро можно излечить играя в более менее серьезные шутеры типа армы, сквада, инсюрдженси и т.д.:)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.