Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Сейвскамминг


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
419 ответов в теме

#26 Al Bundy

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 23:41  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Честно говоря - нет. Я сторонник фиксированных чеков: есть 10 харизмы - уговорил, нету - бросай удачу.

 

удача - это те же "4%", лол; процентная вероятность успеха нужна тогда, когда есть механики ее повышения, когда есть более вероятные альтернативы и т. д., и случай с играми парадоксов как раз такой; сейвскамить его - это исключительно нарушать созданную систему игры, облегчая ее себе и выуживая профит, не следующий из твоего игрового положения, тактики или скилла; именно поэтому такой геймплейный стайл - для лузеров, именно поэтому так играть - это как читать донцову, а спорить в этом треде и лить слезы из-за того, что в игре сейвскамма лишают - это как реально дискутировать со сторонниками годной литературы о том, что она не нужна, что раз лично ты расслабляешься с томиком дарьи, то и все должны, а кто не согласен - тот ничего не добившийся сноб  ^_^

 

 

 

Бороться надо не с сейвскамом а с его причиной.

 

причина сейвскама - примативная человеческая природа, и поскольку вряд ли под борьбой ты подразумевал расстрел, бороться нужно именно с сейвскамом, ибо не надо рассказывать тут сказки про то, как все простейшие тут же перестанут сейвскамить, когда ИИ наконец-то научат правильно считать вероятности и 4% будут реальными 4%, а не как сейчас


Изменено: Al Bundy, 05 Декабрь 2017 - 23:41

  • -1

#27 R. D.

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 23:49  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

удача - это те же "4%", лол;

Нет, удача это стат, который тоже можно сравнить.
 

причина сейвскама - примативная человеческая природа, и поскольку вряд ли под борьбой ты подразумевал расстрел, бороться нужно именно с сейвскамом, ибо не надо рассказывать тут сказки про то, как все простейшие тут же перестанут сейвскамить, когда ИИ наконец-то научат правильно считать вероятности и 4% будут реальными 4%, а не как сейчас

Желание получить большее имея для это возможность не "примативная человеческая природа", а отличительная черта разумного человека. Не будет вероятностей - не будет и сейвскама. Никто не побежит переигрывать всю игру, пересобирая билд, потому что какой-то чек провалил. Но тогда же ой, самопровозглашенным крутым ребятам будет негде свое воображаемое превосходство выразить.


  • 2

#28 R. D.

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 00:06  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Извините, я не ослышался? Сторонники права на сейвы в треде дошли до того, что вслух, прилюдно и под запись оправдывают перезагрузки игры, пока не сроллят нужный им 5% результат?

Смотря что за 5%. Если я играю билдом дипломата, а мне предлагают 5% шанс кого-то запугать, разумеется я не буду перезагружаться чтобы его выроллить, мне бы даже проще было чтобы такой шанс был 0% чтобы его вообще в расчет не брать. А если я играю дипломатом, брал в ущерб другим статам харизму и вкладывался в болтовню, а мне говорят ролль 5% на уговоры, а если провалишь - смирись и получай удовольствие, то пошли-ка они в задни  учиться игру балансировать. Так же и с сундуками. Если в игре фиксированный лут, то латы из босса, выпавшие магу не огорчают, потому что так положено. А если есть возможность выбить посох, а в итоге по какому-то китайскому рандому я остался без награды, тут уж извините, буду перезагружаться и никакого урона для своей чести или совести тут нет.


Изменено: R. D., 06 Декабрь 2017 - 00:09

  • 0

#29 Al Bundy

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 00:34  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Нет, удача это стат, который тоже можно сравнить.

 

и ты получишь тот же сейвскамм, только с прокачиванием нужных параметров и с перекачиванием, если есть возможность (см. DOS2 или, например, Age of Decadence - яркий пример фиксированной характеристики, и сейвскамм помогает подгонять нужные) 

 


Желание получить большее имея для это возможность не "примативная человеческая природа", а отличительная черта разумного человека.

 

нет, это примативная человеческая природа, человека разумного от других животных такая черта не отличает, ибо у них есть точно такая же, и именно возможность удовлетворять эту обезьянью потребность ты активно отстаиваешь сейчас 

 

Не будет вероятностей - не будет и сейвскама

 

будет и есть, примеры я привел выше; а речь не только о вероятностях в прокидке хар-к, но и в прохождении каких-то сложных боев, противников не по уровню, препятствий и прочего, проваленных диалогов, неправильно решенных загадок, проваленных стелс-миссий и т. д. - это все руинится сейвскаммом, любой геймплей оказывается лишним прописывать, продумывать, потому что туча простейших гамеров все равно зальют соплями проект, который лишит их возможности из любой игры сделать говно с квиксейвом


  • 0

#30 Coyro

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 01:24  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


тот же сейвскамм, только с прокачиванием нужных параметров и с перекачиванием, если есть возможность (см. DOS2

Если кто-то хочет респекаться под каждый диалог и по 50 раз лоадиться на каждом сундуке - это его дело. Кто не хочет - просто не делает, делов-то.

А когда начинаются призывы что-то там запретить, потому что мол иначе анонимус "неправильно играет" - это выглядит по меньшей мере странно. А если анонимус читэнжин возьмёт? Дайош хитрожопое шифрование памяти и анальную обфускацию?


  • 9

#31 Al Bundy

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 01:47  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
Если кто-то хочет респекаться под каждый диалог и по 50 раз лоадиться на каждом сундуке - это его дело. Кто не хочет - просто не делает, делов-то.

 

тут это повторяли уже десяток раз и десяток раз на это было отвечено: так не получится, игры делаются с пониманием того, как игроки будут абьюзить систему (DOS при этом исключение, она создана, чтобы ее абьюзить во всех позах), соответственно игра меняется в зав-ти от этого, и играть без абьюза не получается так, как задумывали разрабы, получается игра в "ударь себя по рукам", лол 

 

и ни раз я приводил аналогичный пример: нужно во всех играх сделать персонажа бессмертным, и кто не хочет играть за бессмертного, просто пускай придумывает себе определенное количество хп и когда получает соот-ий урон просто начинает сам с ближайшего чекпоинта, делов-то; это ваша логика, и основана она вовсе не на том, что вы не понимаете, что такое по сути игра, как у нее должны работать правила, как должны действовать ограничения, а потому, что вам реально обидно остаться без квиксейвов, но так уж вышло, что в данном случае вам обидно оставаться без того, что игры портит; это нытье из-за того, что кто-то решил написать книгу сложнее, чем пишет донцова, и вы испугались, что теперь нормальная литература наберет популярность   

 

 

 


А когда начинаются призывы что-то там запретить, потому что мол иначе анонимус "неправильно играет" - это выглядит по меньшей мере странно.

 

не может быть призывов что-то "запретить" в игре, в которой это что-то вообще не вводилось; новость была о том, что в игре будет такая-то система сейвов, местные решили, что это равносильно запрету в игре той системе сейвов к которой они привыкли, будто она по умолчанию добавлена в каждую игру (что, понятно, не так)


Изменено: Al Bundy, 06 Декабрь 2017 - 01:49

  • 1

#32 Coyro

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 02:09  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


и играть без абьюза не получается так, как задумывали разрабы

маленькая ремарка касательно "автор лучше знает, как надо играть": не знает. :mellow:

Если столяр дядя Вася на досуге выстругает скворешник в форме нотр дам де пари - то мнение скворцов его действительно может интересовать чуть менее, чем никак. Он не для них это делал, а для себя. Но если он же собирается кормиться с того, что планирует серийно штамповать подобное и продавать этим самым скворцам - тут уж если не дурак - стоит и фидбэком поинтересоваться. И тут уже если стали лабать рогалик с пермадесом - то оценили свои возможности и потенциальную ЦА. И выдали ей то, что она хотела. Никакого высокого искусства, просто ремесло.

В этом плане борьба с сэйвскамом и т.п. если чем и обусловлена - так опасением, что значительная аудитория "перегорит", сэйвлоадясь, или испортит запланированную "кривую сложности", набрав ништяков. После чего начнёт генерить плохую паблисити, а авторам ведь игру продавать. Тем самым оленям, которые гордятся своей способностью соглашаться с любыми предложенными им правилами.


  • 0

#33 Al Bundy

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 02:16  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
Но не играю из-за кретинского респауна

 

респ в ДС одна из формирующих его сложности, с квиксейвом он был бы испорчен; маунтблейд испорчен патчем с сейвами; какой-нибудь старенький сайлнтхилл2 испорчен версией на пека с квиксейвами, икском с сохранениями убог и буквально лишен всей своей механики (при этом из-за нее же он заточен под игру с сохранениями и практически непроходим без них на последних сложностях), и т. д.  

 

 

 


Тут намечается ровно та же ситуация - глупая система сохранений может поставить крест на казалось бы неплохой во всем остальном игре.

крест тут может поставить только детсадовский вкус отдельных гамеров, которым "скучно чистить один и тот же треш", но не скучно на F5/F8 чистить один и тот же треш, пока не получится зачистить территорию не по уровню и не по сюжету 


 

 


маленькая ремарка касательно "автор лучше знает, как надо играть": не знает.

 

если альтернативой выступает квиксейв - знает, но я не об этом, а о том, что авторы, делая игру с пониманием возможности абьюза, не могут сделать ее оптимально, не оглядываясь на это, поэтому игра не получается так хороша для играния без абьюза, ибо содержит в себе элементы, учитывающие этот абьюз; про один из них, самый распространенный, я уже упоминал - это сложность, она всегда рассчитана на квиксейв, и даже те игры, которые признаны изичными, все равно обычно не проходятся без смертей, потому что сложность заточена под необходимость убивать игрока, ведь он все равно реснется

 

 

 


стоит и фидбэком поинтересоваться.

 

ну так вот и фидбэк, тебе не нравится идея автора, мне нравится, но ты почему-то утверждаешь, что она все равно плоха; хотя он не для себя, а для меня как для ЦА игры эту идею ввел; при этом еще оказывается, что споря, ты защищаешь куда более безвкусный и днищный вариант, и защищая кал ты еще чего-то говоришь про оленей -) 


Изменено: Al Bundy, 06 Декабрь 2017 - 02:17

  • -2

#34 R. D.

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 02:17  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

респ в ДС одна из формирующих его сложности

Что сложного раз за разом убивать мобов, которые и до этого проблем не доставляли?

 

 

но не скучно на F5/F8 чистить один и тот же треш, пока не получится зачистить территорию не по уровню и не по сюжету 

А вот это бывает действительно сложно и интересно, пытаться запинать ваншотящих врагов.


  • 0

#35 Al Bundy

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 02:20  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Что сложного раз за разом убивать мобов, которые и до этого проблем не доставляли?

 

ДС как раз известна тем, что там любые мобы могут доставить проблемы; хотя да, ДС далеко неидеальна, в тч в боевой системе, и ей надо бы еще над оной было работать и работать, чтобы побороть некое однообразие, но оно все равно ниже, чем с квиксейвом 

 

 

 


А вот это бывает действительно сложно и интересно, пытаться запинать ваншотящих врагов.

 

это не бывает сложно, потому что квиксейв; а если это бывает тебе интересно, то тебе интересно чистить один и тот же треш раз за разом - тогда неясна претензия к ДС 

 

я уж не говорю о том, как на ощущении сюжета и атмосфере сказываются любопытные события вроде зачистки замка врагов в жало


Изменено: Al Bundy, 06 Декабрь 2017 - 02:21

  • -1

#36 R. D.

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 02:28  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

это не бывает сложно, потому что квиксейв;

И как это облегчает игру, хотелось бы узнать? В бою со сложным врагом никто не квиксейвится, это простейший способ зафакапить все прохождение. А сохранение после такого боя - справедливо и заслужено, пройденное пройдено.


а если это бывает тебе интересно, то тебе интересно чистить один и тот же треш раз за разом - тогда неясна претензия к ДС 

Мне разное в играх интересно. Я часто переигрываю бои просто потому, что пришлось потратить бутылку лечения, а я знаю, что мог бы справиться лучше. Но я принимаю такие решения сам, ты действительно не видишь разницы между тем, когда делаешь что-то по своему желанию и когда тебя принуждают к этому?


  • 2

#37 Al Bundy

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 02:46  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

И как это облегчает игру, хотелось бы узнать?

 

очевидно, позволяя сохраняться после удачного кайта, вытянувшего одного врага из пачки, удачного удара или выстрела, позволяющая загрузиться после неудачного или проигранного боя с конкретным противником; я действительно должен эти банальности объяснять?

 

Я часто переигрываю бои просто потому, что пришлось потратить бутылку лечения, а я знаю, что мог бы справиться лучше.
 

 

не мог бы справиться лучше без квиксейва, а с ним любой лузер может справиться идеально и оптимально, не потратив ничего, просто сохраняясь после каждого удачного действия и игнорируя неудачные (т. е. загружаясь, когда они случаются); и да, такой геймплей - говно для лузеров

 

Но я принимаю такие решения сам, ты действительно не видишь разницы между тем, когда делаешь что-то по своему желанию и когда тебя принуждают к этому?

 

повторим урок в пятый раз:

 

и ни раз я приводил аналогичный пример: нужно во всех играх сделать персонажа бессмертным, и кто не хочет играть за бессмертного, просто пускай придумывает себе определенное количество хп и когда получает соот-ий урон просто начинает сам с ближайшего чекпоинта, делов-то

 

когда у персонажа есть хп, тебя принуждают их соблюдать, оставаться в этих тесных нелиберальных рамках? это плохо, что у персонажей есть хп и возможность умереть? вот когда сторонники еретичного на этот пример ответят вразумительно, тогда только можно будет продолжать беседу о запретах и злой тоталитарной системе в чехии 


  • -1

#38 LaMurchik

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 02:50  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Что сложного раз за разом убивать мобов, которые и до этого проблем не доставляли?

Их не надо убивать. В игре есть понятие deadrun, когда тебе уже не нужно эксплорить локацию, а лишь осталось убить босса. 

 

Я помню даже специально фоме неверуей видосик писал, ибо там был бомбеж "по десять минут до копейщиков идти!". Только все эти 15-20 врагов легко оббегаются. 

 

Spoiler

 

Ps. Тут вообще игру обсуждать будут? :D 


  • 2

#39 R. D.

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 02:59  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

не мог бы справиться лучше без квиксейва, а с ним любой лузер может справиться идеально и оптимально, не потратив ничего, просто сохраняясь после каждого удачного действия и игнорируя неудачные (т. е. загружаясь, когда они случаются); и да, такой геймплей - говно для лузеров

Ну и чем это отличается от пермадеса? Любой лузер может сто раз начинать заново игру, пока не выучит, кто откуда выпрыгнет, какими абилками воспользуется и на уровне рефлексов научится вовремя кнопки нажимать. Так что отсутствие сохранений это гейплей для лузеров, которым больше не на что свое время потратить.

это плохо, что у персонажей есть хп и возможность умереть?

Без возможности восполнить хп или избежать смерти - однозначно плохо.
Каким нужно быть мазохистом, чтобы любить проигрывать?
  • 0

#40 Metro

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 04:00  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

респ в ДС одна из формирующих его сложности

Вот это ерунда полная.

Т.к. по факту играя в первый раз и трача кучу попыток на пробивание дороги к боссам но при этом успевая подобрать души я создал жутко перекаченного персонажа тем самым облегчив себе игру.

Если бы это был элемент сложности то они бы например давали половинную экспу за повторное убийство - как компенсацию отсутствию опыта или прямых рук и не давали вовсе за все последующие. Тогда да - сложно. А так просто перекач.


Мне разное в играх интересно. Я часто переигрываю бои просто потому, что пришлось потратить бутылку лечения, а я знаю, что мог бы справиться лучше.

 

не мог бы справиться лучше без квиксейва, а с ним любой лузер может справиться идеально и оптимально, не потратив ничего, просто сохраняясь после каждого удачного действия и игнорируя неудачные (т. е. загружаясь, когда они случаются); и да, такой геймплей - говно для лузеров

Al, ты не понял походу - переигрывать бои полностью без лечения как раз может быть элементом усложнения в случае бесконечного числа лечилок. Как например в когда я играл в последнего Ведьмака и не знал как еще адекватно усложнить игру чтобы начать получать удовольствие от боев и ввел ограничение - без лечилок в бою. Бой - это уничтожение всех врагов в зоне видимости.

Если же лечилок в игре конечное число или они будут безумного дороги а денег крайне мало то такое подход он рассматривался бы как облегчение прохождения игры. Так же как и сохранение после каждого удачного удара или вынесенного без потерь здоровья монстра


А вот это бывает действительно сложно и интересно, пытаться запинать ваншотящих врагов.

Ну это исключительно когда бой от скилла зависит а не от удачно выброшенных кубиков.


И как это облегчает игру, хотелось бы узнать? В бою со сложным врагом никто не квиксейвится, это простейший способ зафакапить все прохождение.

Да почему нет-то? После пары нанесенных удачных ударов отперекатившись за дистанцию удара.

В Скайриме на легенде судя по стримам многие так играют


маунтблейд испорчен патчем с сейвами

Очень спорный момент. Потому что нужно различать 2 момента - отсутствие сейвов усложняет игру или только удлиняет ее.

И если в Хсом - первое - потеря даже одного прокачанного бойца может заруинить все прохождение. То в MB второе в чистом виде. Есть бесконечный респ врагов для фарма экспы и денег, нет уникального лута, есть максимальный лимит для вражеских армий (а значит ты не ограничен временем для набирания достойной армии) и даже твой похищенный обычный лут остается у похитителей.

А с учетом крайне однообразного геймплея MB играя без сейвов игрок сильно рискует пресытиться раньше чем дойдет то какого-либо логического финала.

А самое главное - проиграть осаду из-за тупого управления когда не всегда удается расставлять бойцов как задумано или пробиться к бреши из-за не желающих тебя пропустить ИИ-бойцов. Это не сложность. Это кривизна.


Изменено: Metro, 06 Декабрь 2017 - 04:01

  • 0

#41 Al Bundy

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 04:31  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
Ну и чем это отличается от пермадеса? Любой лузер может сто раз начинать заново игру, пока не выучит, кто откуда выпрыгнет, какими абилками воспользуется и на уровне рефлексов научится вовремя кнопки нажимать. Так что отсутствие сохранений это гейплей для лузеров, которым больше не на что свое время потратить.

 

раз нет отличия, чего ты ему так сопротивляешься? тем более речь не о пермдес, а о системе сохранений, отличной от сейва в любом месте

 

 

 

Каким нужно быть мазохистом, чтобы любить проигрывать?

 

ты путаешь любовь к проигрыванию с отсутствием боязни играть по правилам, по которым проиграть можно в принципе

 

 

 


Без возможности восполнить хп или избежать смерти - однозначно плохо.

 

ты это откуда вытащил лол, что за допусловия; нет, просто игра с бессмертным персонажем, любая существующая, нужно сделать ее такой. 

 

 

 


А так просто перекач.

 

ну в дс2 этого нет, ибо там кончаются враги, алсо перекач в дс не так уж руинит игру, ибо это в первую очередь экшн

 

 

 

ты не понял походу - переигрывать бои полностью без лечения как раз может быть элементом усложнения в случае бесконечного числа лечилок.

 

да не, тут ты, наверное, не понял - гамер просто играет вплоть до оптимального - чтобы не юзать никакие ресурсы, никакое планирование, чтобы не приходить к выводу, что данную драку он пока не вывезет, гамер юзает сейвы пока не победит всех идеально, не потратив ничего; я говорю, что это скучно, и что разрабы игр под это их пилят, ибо понимают, что с квиксейвом никто париться все равно не станет; и нет никакой возможности усложнить или хотя бы не облегчить (причем кардинально) игру при помощи квиксейва, в том числе перед боем или во время; нет сценария, по которому квиксейв сделает бой в игре лучше или интереснее, он всегда делает его хуже, делает его скучнее, делает его дисбаланснее, и радуются этому только те, кто, походу, удовлетворяет таким боем свои простые детские инстинкты доминирования без любого сопротивления 

 

 

 


Очень спорный момент.

 

сейвы в маунте помогают накопить кучу бабла на турнирах, помогают откатить любой проигрыш и сохранить армию, а проблемы игры на осадах - это частность и отмаза, как все отмазы тут доселе про неправильные вероятности и т.д., сейвскамминг юзается не для честной игры, а для идеальной, чтобы не терять ничего, не иметь шанса не только не проиграть, но вообще не потерпеть никакого ущерба; и как раз пресытиться с сейвами в мб куда легче, потому что они делают игру намного однообразнее, намного менее интересной и намного легче; так что ничего спорного в этом моменте нет, любая игра, в которой изначально не было квиксейва и которая под него не точилась всегда была испорчена его добавлением, а некоторые игры испорчены даже имея сохранения изначально - тот же икском


Изменено: Al Bundy, 06 Декабрь 2017 - 04:33

  • 0

#42 R. D.

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 05:03  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

чтобы не приходить к выводу, что данную драку он пока не вывезет

удовлетворяет таким боем свои простые детские инстинкты доминирования без любого сопротивления

Лол, вывез драку которую не должен был вывозить -> это легко, доминирование без сопротивления и боязнь играть по правилам. Сам-то понимаешь, что пишешь?
Про то, что игры балансятся с учетом сейва после каждого удара это вообще какие-то сказки.


сейвы в маунте помогают накопить кучу бабла на турнирах, помогают откатить любой проигрыш и сохранить армию

А тебе-то что? Ну помогают. Не тебе против этой армии сражаться. Но я так понимаю, у тебя силы воли не хватает не абузить сейв\лоад и поэтому хочешь чтобы такой возможности не было вообще ни у кого, даже у тех, кто в общем-то ничего против этого не имеет?


ты путаешь любовь к проигрыванию с отсутствием боязни играть по правилам, по которым проиграть можно в принципе

Ну вот для меня победа с большими потерями равносильна проигрышу. Как мне надо поступать? Под конец боя специально дать себя победить или сразу начинать игру заново? Или может все-таки просто переиграть бой, сэкономив кучу времени?


Изменено: R. D., 06 Декабрь 2017 - 05:05

  • 3

#43 Edelas

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 11:19  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Ну вот для меня победа с большими потерями равносильна проигрышу. Как мне надо поступать?

Ты сам сейчас подтверждаешь все, что тебе говорят про адептов сейв-лоад.
Тебе нужно признать поражение (точнее пиррову победу). И учесть в следующем бою опыт этого сражения. Уметь вовремя отступать.
Пр твоему перечислению видно, что ты даже не рассматривал вариант "признать проигрыш", ты только хочешь переиграть.
  • 0

#44 khulster

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 16:16  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Об чем срач то уже на 10-ки страниц?

О системе сейвов через ограниченный игровой ресурс. Закончился ресурс - можно сохранится только выходом из игры. Как оказалось для многих это стало поводом не играть в игру вообще. Но просто принять для себя этот факт они не смогли и вот уже 10-ть страниц доказывают остальным что их мнение единственно верное. Хотя единственно верное это голосование рублем.


  • 1

#45 R. D.

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:32  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Кстати, есть достаточно людей, которые не станут сохраняться перед каждым кабаном, но хотели бы посмотреть максимум вариантов развития событий / поэкспериментировать за одно прохождение. 

С этого в общем-то все и началось. Такие люди - грязные сейвскамеры и лузеры, которые не только портят игру себе и Гене Букину, но и испортили всю игровую индустрию в целом.


  • 0

#46 Олаурон

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 19:06  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кстати, есть достаточно людей, которые не станут сохраняться перед каждым кабаном, но хотели бы посмотреть максимум вариантов развития событий / поэкспериментировать за одно прохождение. Нет, не поиск максимальной выгоды по дереву, а банальное любопытство. Если алкоголя будет хватать на такой стиль игры, то все ок.

У меня так почти полторы тысячи сохранений в DAI и в PoE :D

 

С этого в общем-то все и началось. Такие люди - грязные сейвскамеры и лузеры, которые не только портят игру себе и Гене Букину, но и испортили всю игровую индустрию в целом.

Лично у меня вызывают бесконечную зависть люди с такой упоротостью и свободным временем, что считают необходимым переигрывать игры, перечитывать книги и пересматривать фильмы только обязательно с самого начала, но ни в коем случае не иметь возможность - и не давать другим - играть, читать и смотреть с того места, с которого хочется в любой из последующих раз :lol:


  • 11

#47 khulster

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 21:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

 Такие люди - грязные сейвскамеры и лузеры, которые не только портят игру себе и Гене Букину, но и испортили всю игровую индустрию в целом.

В целом - да. Ибо теряет смысл закладывать в игры второй и третий слой так, как воспользоваться им сможет ничтожное количество игроков. 

Лично у меня вызывают бесконечную зависть люди с такой упоротостью и свободным временем, что считают необходимым переигрывать игры

Тут уже много раз это говорилось - все зависит от авторского замысла. Если тактика ориентирована на том, что игрок будет нести потери, то сейскамя все бои и играя без потерь, мы лишаем себя целого пласта игры основанной на компенсации потерь и дефиците ресурсов. В той же РПГ мы лишаем себя связности повествования и превращаем любой сюжет в цирк. Но повторюсь еще раз - что и как реализовывать выбор автора. Его виденье, желание и право. Твое же право или принять или нет. 


  • 1

#48 Coyro

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 23:16  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Если тактика ориентирована на том, что игрок будет нести потери, то сейскамя все бои и играя без потерь, мы лишаем себя целого пласта игры основанной на компенсации потерь и дефиците ресурсов.

То-то народ пёрся по прохождениям КБ без потерь. :rolleyes: Серьёзно: далеко не все любят вывозить комбаты на ногтях и зубах, а в РПГ так это вдвойне противно, ибо по щам получает не абстрактный юнит, а наш протагонист. И сэйвскамя игрок создаёт историю об этаком джеймсобонде, который в смокинге, на астонмартине, у него всё получается, а тупые враги в него не попадают с расстояния в 2 метра.

А реализьма, трудных моральных выборов и неотвратимых последствий - их и в реале более чем достаточно.


  • 4

#49 Quib

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 23:42  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 270

Вы до сих пор мусолите сейвы?

Появилась гениальная идея.

Знаете, какая самая неприятная часть сейвов? Загрузки! Сохраняйтесь, предохраняйтесь сколько угодно, до окончания места на харде, на здоровье. Захотите часто загружаться - получайте искусственный таймер в 2 минуты, как на HDD @30мбайт, первом Пентиуме и ДДР1. S4KIwZo.gif

 

Тогда, как и задумывалось, лоад гейм будет использоваться ради переигрывания фатальных фейлов, а не манчкинства с сундуками и диалоговыми вилками.


  • 0

#50 khulster

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 00:24  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

То-то народ пёрся по прохождениям КБ без потерь. :rolleyes:

Эмм, what?! Как бы КБ без потерь это же особо упоротый случай манчизма был. Как и Звездные рейнджеры с фармом артефактов через Келлера. Т.е. апофеоз метагейма, как он есть с прицелом на топ в ладдере.  Этакий киберспорт оффлайн. Все же абсолютно другая плоскость.

Серьёзно: далеко не все любят вывозить комбаты на ногтях и зубах, а в РПГ так это вдвойне противно, ибо по щам получает не абстрактный юнит, а наш протагонист. 

Еще раз, автор имеет право на свой вижен того, как надо играть в его игру. Если же тебе не нравится его позиция - проходим мимо только и всего. Серьезно, для большинства игроков абсолютно некритично прослушать все возможные реплики в том или иной диалоге. Он просто выбирает ответ который удовлетворяет его, как игрока. Но для многих критична награда за результат диалога. И именно вид и количество и качество этой награды и является первоочередной причиной перезагрузок, а никак не "сложные моральные выборы". Опять же во многих играх есть куча доп. элементов для повышения выживаемости и минимизации рисков, но все они требуют дополнительного микроменджмента и возни вроде крафта, зельеварения, разведки, установки ловушек и т.д. А результате все это заменяется банальным релоадом. Минимум усилий, максимум результата. А потом где-нить на форуме накарябаем что в игре куча невостребованного барахла, которым так и не пришлось воспользоваться в игре.

 И сэйвскамя игрок создаёт историю об этаком джеймсобонде, который в смокинге, на астонмартине, у него всё получается, а тупые враги в него не попадают с расстояния в 2 метра.

А еще для этого есть читы или easy уровень. Но они почему то зашквар, хотя суть та же. 

А реализьма, трудных моральных выборов и неотвратимых последствий - их и в реале более чем достаточно.

Т.е. многим а реале приходится регулярно решать судьбы видов, планет, цивилизаций или хотя бы отдельно взятой деревни 13-го века? 

Опять же, подозреваю что те, кто утомился повседневными сложными моральными выборами отрывается в шутаны, танки и прочие пыщ-пыщ. 

Знаете, какая самая неприятная часть сейвов? Загрузки! Сохраняйтесь, предохраняйтесь сколько угодно, до окончания места на харде, на здоровье. Захотите часто загружаться - получайте искусственный таймер в 2 минуты, как на HDD @30мбайт, первом Пентиуме и ДДР1. 

Это та самая причина по которой я не смог поиграть в первый аддон ко второму Сегуну а следовательно даже не думал о покупки второго аддона - никакого терпения не хватило ждать ибо каждый бой, который на один ход могло быть много, загружался минуты по три. Т.е. сейчас эта идея хороша только если ты хочешь сам себе занизить рейтинг на Стиме до полного забвения. :)


Изменено: khulster, 07 Декабрь 2017 - 00:29

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.