Ну и чем это отличается от пермадеса? Любой лузер может сто раз начинать заново игру, пока не выучит, кто откуда выпрыгнет, какими абилками воспользуется и на уровне рефлексов научится вовремя кнопки нажимать. Так что отсутствие сохранений это гейплей для лузеров, которым больше не на что свое время потратить.
раз нет отличия, чего ты ему так сопротивляешься? тем более речь не о пермдес, а о системе сохранений, отличной от сейва в любом месте
Каким нужно быть мазохистом, чтобы любить проигрывать?
ты путаешь любовь к проигрыванию с отсутствием боязни играть по правилам, по которым проиграть можно в принципе
Без возможности восполнить хп или избежать смерти - однозначно плохо.
ты это откуда вытащил лол, что за допусловия; нет, просто игра с бессмертным персонажем, любая существующая, нужно сделать ее такой.
А так просто перекач.
ну в дс2 этого нет, ибо там кончаются враги, алсо перекач в дс не так уж руинит игру, ибо это в первую очередь экшн
ты не понял походу - переигрывать бои полностью без лечения как раз может быть элементом усложнения в случае бесконечного числа лечилок.
да не, тут ты, наверное, не понял - гамер просто играет вплоть до оптимального - чтобы не юзать никакие ресурсы, никакое планирование, чтобы не приходить к выводу, что данную драку он пока не вывезет, гамер юзает сейвы пока не победит всех идеально, не потратив ничего; я говорю, что это скучно, и что разрабы игр под это их пилят, ибо понимают, что с квиксейвом никто париться все равно не станет; и нет никакой возможности усложнить или хотя бы не облегчить (причем кардинально) игру при помощи квиксейва, в том числе перед боем или во время; нет сценария, по которому квиксейв сделает бой в игре лучше или интереснее, он всегда делает его хуже, делает его скучнее, делает его дисбаланснее, и радуются этому только те, кто, походу, удовлетворяет таким боем свои простые детские инстинкты доминирования без любого сопротивления
Очень спорный момент.
сейвы в маунте помогают накопить кучу бабла на турнирах, помогают откатить любой проигрыш и сохранить армию, а проблемы игры на осадах - это частность и отмаза, как все отмазы тут доселе про неправильные вероятности и т.д., сейвскамминг юзается не для честной игры, а для идеальной, чтобы не терять ничего, не иметь шанса не только не проиграть, но вообще не потерпеть никакого ущерба; и как раз пресытиться с сейвами в мб куда легче, потому что они делают игру намного однообразнее, намного менее интересной и намного легче; так что ничего спорного в этом моменте нет, любая игра, в которой изначально не было квиксейва и которая под него не точилась всегда была испорчена его добавлением, а некоторые игры испорчены даже имея сохранения изначально - тот же икском
Изменено: Al Bundy, 06 Декабрь 2017 - 04:33