В общем, очередной "early access" без значка "early access". Игре еще томиться в разработке минимум полгода, выпускать ее в текущем состоянии было большущей ошибкой.
Как уже выше заметили, оптимизации в игре нет совсем. Кто смотрел стрим, тот видел, что у уважаемого Феликса на GTX 1080 (или что там у него) падало до 15 кадров в катсценах и до 25 во время геймплея в городе. Однако это еще не все. В игре просто море самых разнообразных багов начиная от неработающего обучения и невидимых врагов и заканчивая застревающими в текстурах врагами и разминированием ловушек, которое работает примерно в половине случаев. Это натурально позорище.
Балансом в игре тоже никто особо не занимался. Местный dash - это натуральный "press LEFT ALT to win". Его можно "спаммить" до второго пришествия, он бесшумен, не зависит от типа надетой брони и загруженности инвентаря - чем думали разработчики понять нереально тяжело.
Однако что окончательно убивает все желание играть - потрясающе тупой ИИ. Давно я не видел, чтобы в играх можно было выманивать врагов из группы по одному благодаря тому, что у них нет коллективного ИИ. Когда я в последний раз таким занимался? Наверное, в Might & Magic 6.
В самом начале игры я зарезал техномага, взял его броню и теперь спокойно расхаживаю по их охраняемым объектам. По идее я должен быть осторожен, чтобы враги не раскусили мою маскировку (примерно как в Hitman Absolution). На деле же они реагируют настолько медленно, что я просто успеваю от них убежать. В итоге получается, что в начале игры все квесты с проникновением на базы противников сводятся к натуральному цирку-шапито: я как идиот катаюсь колобком, долбя по левому "альту", а охранники-имбецилы бегают за мной и пытаются понять, что происходит.
Отдельное "фи" за идиотский баг (фичу?), из-за которого почти любое действие приводит к тому, что персонаж встает с корточек. Просто блистательно смотрится в заточенной под "стелс" игре.
Изменено: Cyclonic Void Of Power, 03 Декабрь 2017 - 20:36