Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
135 ответов в теме

#76 Bweil

Опубликовано 21 Июль 2018 - 20:01  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

Этот «клон» превзошёл Цивилизацию в разнообразии геймплея за разные фракции и многообразии тактических возможностей. Благодаря этому воевать гораздо интереснее.

 

Знаете, я бы удивился, если бы в игре, весь смысл которой целенаправленно сведен к войне, воевать было бы менее интересно, чем в цивилизации. Серьезно, это было бы достижением. 


  • 0

#77 khulster

Опубликовано 21 Июль 2018 - 23:41  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Этот «клон» превзошёл Цивилизацию в разнообразии геймплея за разные фракции и многообразии тактических возможностей. Благодаря этому воевать гораздо интереснее.

Не сильно. За каждую фракцию мы используем два-три типа юнитов и 1-2 абилки, вот и все разнообразие. Реально что-то комбинировать или подстраиваться под противника нету никакой необходимости. 

А "тактические возможности" вроде прокачки комиссаров путем расстрела своих же отрядов так себе плюс. ;)


  • 2

#78 ss7877

Опубликовано 22 Июль 2018 - 11:24  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Не сильно. За каждую фракцию мы используем два-три типа юнитов и 1-2 абилки, вот и все разнообразие.


Мы - Николай II? :)
Я вот заканчиваю сейчас партию за некронов и имею в армии 6 разных типов юнитов и все 3 разновидности героев.

Реально что-то комбинировать или подстраиваться под противника нету никакой необходимости. 


А мне вот после уничтожения орков и ИГ и начале войны с другими некронами пришлось массово отказываться от пехоты в пользы тяжелой техники. Вот и подстраивание.

А "тактические возможности" вроде прокачки комиссаров путем расстрела своих же отрядов так себе плюс. ;)


А я вообще мог обороняться 100 ходов в 2 городах, настроить пирамидок и вынести всю карту. Вот только это не недостаток игры, а следствие предоставляемого ей свободы выбора. Как говорится, «Если вам скучно и неинтересно, это потому, что вы скучный и неинтересный» :)
  • 0

#79 Niro

Опубликовано 22 Июль 2018 - 13:35  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

«Если вам скучно и неинтересно, это потому, что вы скучный и неинтересный» :)

Хорошее замечание :). Вообще, игру можно оценивать только как результат ее проекции на сознание игрока, его пристрастия, мироощущение, предыдущий опыт и культурный фон. 


  • 1

#80 khulster

Опубликовано 22 Июль 2018 - 18:24  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

А мне вот после уничтожения орков и ИГ и начале войны с другими некронами пришлось массово отказываться от пехоты в пользы тяжелой техники. Вот и подстраивание.

некроны воюют герой + монолит. Все остальное - пустая трата ресурсов.

Я не спорю, что с ИИ уровня буратино деревянное можно играть как угодно и через что угодно, но ни к тактике ни к стратегии ни уж тем более с челленджу это не имеет никакого отношения. 

Т.е. у нас не 4-х стратегия, а песочница "развлеки-себя-сам" в антураже 4-х стратегии. 


  • 3

#81 ss7877

Опубликовано 22 Июль 2018 - 20:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

некроны воюют герой + монолит. Все остальное - пустая трата ресурсов.


Лично я вынес 2 фракции ещё до исследования и постройки монолитов. Так что это не некроны так воюют, а ты некронами так играешь. Соответственно, это проблемы не игры.

Я не спорю, что с ИИ уровня буратино деревянное можно играть как угодно и через что угодно, но ни к тактике ни к стратегии ни уж тем более с челленджу это не имеет никакого отношения. 


Имеющиеся стримы игры на максимальной сложности свидетельствуют об обратном. А выиграть на настройках по-умолчанию ума много не надо - они для этого и сделаны.

Т.е. у нас не 4-х стратегия, а песочница "развлеки-себя-сам" в антураже 4-х стратегии.


Пошаговая 4х-стратегия - жанр. «Песочница» - выбранный деволеперами способ реализации игрового мира.
И тот факт, что игра тебе не понравилась, передёргивание фактов и сравнение тёплого с мягким совершенно не оправдывает.

Изменено: ss7877, 22 Июль 2018 - 20:26

  • 0

#82 khulster

Опубликовано 22 Июль 2018 - 23:14  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Лично я вынес 2 фракции ещё до исследования и постройки монолитов. 

Молодец, победил болванчиков. Я как бы пару страниц назад писал, что некроны "оп и некотрятся". И ничего хитрого в том, чтобы прижать к стартовому городу кого угодно, просто обычными варриорами нет.

Так что это не некроны так воюют, а ты некронами так играешь. Соответственно, это проблемы не игры.

Ты мне с маниакальным упорством пытаешься доказать, что в эту игру можно играть скажем только пешками или только слонами. Можно да. С этим никто не спорит. Но смысл? Just for lulz? Ну ок, только именно в этом и проблема игры. Что никакой другой причины строить разные юниты и пытаться их комбинировать в местную игромеханику не заложено. 

А выиграть на настройках по-умолчанию ума много не надо - они для этого и сделаны.

Я как бы писал, что играл на уровне выше среднего. ИИ пассивно сидел в своих городах и пытался давить мясом. Ни тактики, ни уж тем более стратегии он не проявлял. Да, можно выкрутить сложность в максимум, вот только ИИ от этого умнее не станет, просто начнет получать из воздуха еще больше ресурсов.

И тот факт, что игра тебе не понравилась, передёргивание фактов и сравнение тёплого с мягким совершенно не оправдывает.

Ну если авторы продают поделие из которого халтура и вторичность торчит из всех щелей, пусть будут готовы еще и не к таким сравнениям. 


  • 3

#83 VSPavlov

Опубликовано 23 Июль 2018 - 06:32  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Господа, ваша дискуссия носит не самый конструктивный характер. Предлагаю ее свернуть.
  • 0

#84 ss7877

Опубликовано 23 Июль 2018 - 07:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Молодец, победил болванчиков. Я как бы пару страниц назад писал, что некроны "оп и некотрятся". И ничего хитрого в том, чтобы прижать к стартовому городу кого угодно, просто обычными варриорами нет.

некроны воюют герой + монолит. Все остальное - пустая трата ресурсов.


Т.е. мы уже выяснили, что вторая из цитат выше действительности не соответствует. Прогресс однако.

Ты мне с маниакальным упорством пытаешься доказать, что в эту игру можно играть скажем только пешками или только слонами. Можно да. С этим никто не спорит. Но смысл? Just for lulz? Ну ок, только именно в этом и проблема игры. Что никакой другой причины строить разные юниты и пытаться их комбинировать в местную игромеханику не заложено.

Я как бы писал, что играл на уровне выше среднего.

Играл на уровне выше среднего но получалось ниже среднего? :)
Потому как использовать элементарные комбинации в виде героев танка, а за ним лекаря или мясной пехоты, а за ними артиллерии смысл имеет по очевидным причинам. А на максимуме без этого просто не выжить.

ИИ пассивно сидел в своих городах и пытался давить мясом.

Отличный в своей алогичности аргумент :)

Да, можно выкрутить сложность в максимум, вот только ИИ от этого умнее не станет, просто начнет получать из воздуха еще больше ресурсов.

Вот только у тебя для выигрыша в таких условиях появятся столь остро тобой требуемые причины применять тактику с комбинированием юнитов. Только по факту тебе это не надо, так как вместо вызова от ИИ ты ищешь повод игру похейтить.

Ну если авторы продают поделие из которого халтура и вторичность торчит из всех щелей, пусть будут готовы еще и не к таким сравнениям.

Ударим хейтом и передёргиванием по халтуре и вторичности? Представляю как страдают авторы.
Хотя, ... слушай. Мне тут пришло в голову, что они тебя не читают. Подумай об этом на досуге.

Изменено: ss7877, 23 Июль 2018 - 07:19

  • 1

#85 VSPavlov

Опубликовано 23 Июль 2018 - 09:12  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
ss7877, я предложил прекратить этот спор. Давайте не будем доводить до вмешательства другими мерами. Все вроде взрослые люди; не хочется переходить на резекцию сообщений и раздачу карточек.
  • 0

#86 Mad_yojik

Опубликовано 23 Июль 2018 - 13:42  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

КМК, игру губит попытка усидеть на двух стульях. Для варгейма, сфокусированного исключительно на боёвке мало глубины этой самой боёвки, и кривоват баланс как фракций, так и юнитов в них. Для 4х - мало глобальных опций стратегии (по сути оставлены производство юнитов/городов и комбат с исследованием), даже по сравнению с последней цивой. Плюс графониума недосыпали.


Изменено: Mad_yojik, 23 Июль 2018 - 13:43

  • 6

#87 Niro

Опубликовано 24 Июль 2018 - 23:54  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Господа, ваша дискуссия носит не самый конструктивный характер. Предлагаю ее свернуть.

Не знаю как кому, а мне интересен их спор :). Геймплей же обсуждают, детали, стратегию.


  • 2

#88 ss7877

Опубликовано 26 Июль 2018 - 22:09  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Вышел патч 1.0.6 и дневник с планами на будущее.
Обещают скорый анонс чего-то нового, а в долгосрочной перспективе нас ждёт ещё несколько новых рас. Бесплатным бонусом к этому станет множество улучшений на основе отзывов пользователей.

https://steamcommuni...704962833536408

https://steamcommuni...704962833284089
  • 0

#89 Maxag

Опубликовано 31 Июль 2018 - 19:39  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Поиграл еще.

   На максимальной скорости за космодесант еще легче и быстрее достигается доминация, сразу со старта строится все чтобы обеспечить 1го опустошителя в ход и герои,на этом содержательная игра закончена, открываются технологии усиливающие их и орбитальная бомбардировка , стоящая 50 при тех же вливаниях влияния от капитана ,что и на средней скорости игры.

   За астрамилитариум немного интересней, пехота фиговенькая , но позволяет худо бедно прокачивать комиссаров и гонять нейтралов аккуратно и так дожить до василисков, настроить их ,и там уже под бафом комиссаров василиски медленно зачищают карту, если ресурсы позволят можно и с танками поиграться и танководом.Но можно и не дожить до василисков, если карта не очень удачная ,а рядом сосед расширяющий владения именно в твою сторону.

  Неприятно удивила квестовая победа,в финальном этапе 19 ходов наблюдать спавн врагов из воздуха по нескольку дестяков юнитов в ход на твоей территории - это помоему худшая реализация альтернативного пути победы что видел в жанре.

  За орков игра пока никак не дается.Пехота повышенной никчемности, способна убивать разве что только других орков и собак, герои повышенной ватности ,а качать их просто не на чем потому как даже мухи представляют существенную опасность.Если кто освоил игру за них, буду рад услышать рецепты победы.


  • 0

#90 ss7877

Опубликовано 01 Август 2018 - 07:53  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Поиграл еще.

   На максимальной скорости за космодесант еще легче и быстрее достигается доминация, сразу со старта строится все чтобы обеспечить 1го опустошителя в ход и герои,на этом содержательная игра закончена, открываются технологии усиливающие их и орбитальная бомбардировка , стоящая 50 при тех же вливаниях влияния от капитана ,что и на средней скорости игры.

   За астрамилитариум немного интересней, пехота фиговенькая , но позволяет худо бедно прокачивать комиссаров и гонять нейтралов аккуратно и так дожить до василисков, настроить их ,и там уже под бафом комиссаров василиски медленно зачищают карту, если ресурсы позволят можно и с танками поиграться и танководом.Но можно и не дожить до василисков, если карта не очень удачная ,а рядом сосед расширяющий владения именно в твою сторону.

  Неприятно удивила квестовая победа,в финальном этапе 19 ходов наблюдать спавн врагов из воздуха по нескольку дестяков юнитов в ход на твоей территории - это помоему худшая реализация альтернативного пути победы что видел в жанре.

  За орков игра пока никак не дается.Пехота повышенной никчемности, способна убивать разве что только других орков и собак, герои повышенной ватности ,а качать их просто не на чем потому как даже мухи представляют существенную опасность.Если кто освоил игру за них, буду рад услышать рецепты победы.

 

Вы там определитесь с товарищем :)

https://steamcommuni...tscn=1533063408

 

 

 

I see the OP post is rather old but I find Orks actually the easiest (most powerful) of all.

*caveat: I play against AI predominantly, so multiplayer may be different*

Yes they really have a tough time against Psychneuin but I use Weirdboyz for that and it works well enough.
Also Warbuggies.

Orks just really rely on their Dakkajet vs non-melee-able stuff, luckily it's well suited to the task with the Flyboys and extra guns researches: works fine enough.
(Haven't tried the Burnabomber yet since the new buffs so cannot say on that front.)

Also, Gorkanauts are still brutal without being able to use their melee attack.


Изменено: ss7877, 01 Август 2018 - 07:54

  • 0

#91 Maxag

Опубликовано 01 Август 2018 - 13:16  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Вы там определитесь с товарищем

и? есть что сказать, или в чем смысл этой копипасты?


  • 0

#92 ss7877

Опубликовано 01 Август 2018 - 15:03  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

и? есть что сказать, или в чем смысл этой копипасты?


Товарищ пишет как играет за орков. Что непонятного?
От себя могу добавить, что варбоссы орков очень круты и я сразу выхожу в них, строю минимум 2 штуки, держу их вместе и жизнь сразу становится легкой и приятной.
  • 0

#93 Maxag

Опубликовано 01 Август 2018 - 16:59  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Товарищ пишет

товарищ может писать что угодно, в той же теме пишут и другое, а по тому то пишут товарищи разработчики становится ясно что игра пока в состоянии заготовки под игру и не факт что выйдет из того состояния.


варбоссы орков очень круты

броня - 2 - это приговор, воздух не атакуют.Они круты, если есть айболит 6 и лавка артефактов, тогда да могут жить и ваншотать среднюю технику врагов.В том то и сложность чтобы не ввязываясь в серьезный бой прокачать их (а в первую очередь айболитов) до того момента. Много мух, отсутствие лавки, просто плохие клетки на старте или рельеф, некр рядом с экспансией на твою территорию, все это легко может помешать такому развитию событий.

Первые более менее юниты появляются на 6м тире но опять мили, на 7м самолеты.Играть можно, но как-то сложнее идет все.


  • 0

#94 ss7877

Опубликовано 01 Август 2018 - 17:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

товарищ может писать что угодно, в той же теме пишут и другое, а по тому то пишут товарищи разработчики становится ясно что игра пока в состоянии заготовки под игру и не факт что выйдет из того состояния.


Товарищи разработчики такого как раз не пишут.
Ну и 80% положительных обзоров из 690 написанных тоже как-то намекают, что все вполне прилично.
 
 

броня - 2 - это приговор, воздух не атакуют.


+2 брони за 'Eavy Armor + повышение HP за счет трейта Big Boss +1 броня за Extra Infantry Armor
Куда делись атаки воздуха за счет Rokkit Launcha?
 

Они круты, если есть айболит 6 и лавка артефактов, тогда да могут жить и ваншотать среднюю технику врагов.В том то и сложность чтобы не ввязываясь в серьезный бой прокачать их (а в первую очередь айболитов) до того момента. Много мух, отсутствие лавки, просто плохие клетки на старте или рельеф, некр рядом с экспансией на твою территорию, все это легко может помешать такому развитию событий.
Первые более менее юниты появляются на 6м тире но опять мили, на 7м самолеты.Играть можно, но как-то сложнее идет все.


Плохой старт может подгадить кому угодно, а так не некроны конечно, но против ИИ сложностей игры ими не заметил, если не на максимум бонусы ИИ давать. После исследований Tankbustas и Mek Guns вообще все легко.
  • 0

#95 Maxag

Опубликовано 01 Август 2018 - 18:38  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Товарищи разработчики такого как раз не пишут.

ну например пишут, что с патчами появится возможность свапать юнитов если очки действий позволяют (сейчас можно только отвести одного и поставить на его место другого).То есть это не было изначально задуманной механикой и правилом местного варгейма.Но тогда как такое получилось, я не понимаю, они что свою же игру не запускали? Также большое количество юнитов среди которых большая часть бесполезна во всех ситуациях, - это что, просто копипаста параметров из настолок без попыток хотябы осмысленно к этому подойти?


+2 брони за 'Eavy Armor

повышалки брони в техах для героев есть у всех , а вот базовой броней 2 отличаются только орки.Ну и броня меньше 6 бесполезна вобщем то из-за пробивания.Хп значение не имеет особого,даже ии очень охотно фокусит и преследует героев.Вот и получается, что чтобы не лопаться даже с 1го хода, нужны и повышалки в техах и артефакты и баф от айболита,желательно  максимальный. И это на самом деле то хорошо, получается за орков есть хоть какая то небезинтересная игра, комбинировать героев, пытаться спасать в ранней игре, копить влияние на ваагх ,но максимально рано закупаться и клепать героев, топить науку для действительно хороших юнитов и бафов.Просто это исключение.


атаки воздуха за счет Rokkit Launcha?

там и у пехоты есть выстрел в воздух, только урона не хватает чтобы убить одну мушку из пачки,все равно что нет,а занимающий клетку воздушный юнит в итоге это непреодолимая и непробиваемая преграда, даже мухи.


Плохой старт может подгадить кому угодно, а так не некроны конечно, но против ИИ сложностей игры ими не заметил, если не на максимум бонусы ИИ давать.

Ну я на максимальной играю, сдержать натиск ближайшего соседа даже не некрона, а тогоже орка ,но у которого раза в 3-4 больше юнитов нечем.И чтобы герои заработали,за орков старт должен быть не неплохим, а просто очень и очень хорошим с паузой для прокачки перед столкновением с врагом.Ну это по моим играм, может и упускаю чтото, обсуждению содержательному я только рад.


  • 0

#96 ss7877

Опубликовано 02 Август 2018 - 12:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

ну например пишут, что с патчами появится возможность свапать юнитов если очки действий позволяют (сейчас можно только отвести одного и поставить на его место другого).То есть это не было изначально задуманной механикой и правилом местного варгейма.Но тогда как такое получилось, я не понимаю, они что свою же игру не запускали? Также большое количество юнитов среди которых большая часть бесполезна во всех ситуациях, - это что, просто копипаста параметров из настолок без попыток хотябы осмысленно к этому подойти?


Так для 4X это стандартный процесс, если девелоперы к пользователям прислушиваются.
Что касаются юнитов, то по кодексам 7-й редакции делают - хвастались точной передачей большинства характеристик.


Ну я на максимальной играю, сдержать натиск ближайшего соседа даже не некрона, а тогоже орка ,но у которого раза в 3-4 больше юнитов нечем.И чтобы герои заработали,за орков старт должен быть не неплохим, а просто очень и очень хорошим с паузой для прокачки перед столкновением с врагом.Ну это по моим играм, может и упускаю чтото, обсуждению содержательному я только рад.


Так все строго по лору. Орки сильны числом, а если их меньше, то должны страдать :)
Ну и по хорошему уж на максимальной сложности 100% гарантий победы при не особо удачном старте быть и не должно.
  • 0

#97 Maxag

Опубликовано 02 Август 2018 - 14:05  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


девелоперы к пользователям прислушиваются.

можно считать это и плюсом,только тут ситуация как если бы делали клон тетриса , где в качестве фигур только квадрат 2х2, а потом по отзывам пользователей обнаружили , что число вертикалей игрового поля нечетное.


  • 0

#98 ss7877

Опубликовано 02 Август 2018 - 16:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

можно считать это и плюсом,только тут ситуация как если бы делали клон тетриса , где в качестве фигур только квадрат 2х2, а потом по отзывам пользователей обнаружили , что число вертикалей игрового поля нечетное.


Толсто. Не школьникам же пишешь :)
  • 0

#99 ss7877

Опубликовано 09 Август 2018 - 10:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Чуть не пропустил - патч 1.0.8 вышел.
Дредноуты у космодесанты стали брутальнее и дороже, но и других фиксов и балансовых правок много.

Плюс снова пообещали скорый анонс нового контента.

Патч-лог по ссылке
https://steamcommuni...943720139796801


  • 0

#100 ss7877

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 15:48  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
И еще немного инфы.
Отпуск девелоперов завершен и уже на следующей неделе нас ждет новый патч.
Также идет автивная работа сразу над двумя DLC.

DLC1 добавит каждой фракции и нейтралам по новому юниту.
DLC2 будет долгожданной новой фракцией.

https://steamcommuni...094390465150211

Изменено: ss7877, 16 Сентябрь 2018 - 15:48

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.