Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
135 ответов в теме

#51 Maxag

Опубликовано 14 Июль 2018 - 20:39  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Графон они в Civ:Beyond Earth подсмотрели

скорее в своей же pandora first contact.Рельеф нечитаем вообще.


  • 0

#52 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 15 Июль 2018 - 01:08  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Чото я вот поиграл больше и как-то... Нуууу...

А чо тут делать-то? Мы захватываем территории и вырезаем толпы прущих вражин. Дааааа, это вроде как забаааавно, ноооо всё это тааааак плохо выглядит. 

Сюжетка? Квесты отвратные, писанина сопровождающая сюжет тоже не блещет. 

Геймплей? Ну мы создаём солдатиков и отправляем их на убой прущим на нас мобов. А ещё клеточки застраиваем какими-то коробками. Ээээээ...

Да, в этой игре есть только война. А если есть только война - она должна быть интересной? Красочной? Завораживающей как тот же довик?

В игре нет музыки, нет арта, нет графона, нет интересной писанины, харизматичных персонажей, чего-то за что может зацепиться глаз.

Она как цива из которой убрали всё кроме вялых пострелушек человечков. Она как Эадор из которого убрали текстовые квесты, исследование провинций и пошаговые бои. Она как EL без музыки, захватывающей истории и желания создать нечто оригинальное и интересное. Это вархаммер без вархаммера! Дичь какая-то. Наиграл 12 часов и надоело до жути - игре просто нечего предложить игроку кроме того что мы видим в первые пять минут. 


  • 0

#53 Zyxterman

Опубликовано 15 Июль 2018 - 10:12  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Попробовал на пару часов. Очередной невархаммер. Даже дело не в кастрированной цивилизации с интерфейсом от бета версии, расовых различий особо нет. Ну предположим что нет возможности сделать для орков линейку развития сквиги-гроты-орки-нобы и прочее грибное, но блин численность то где? Где несколько десятков отрядов бойзов радостно разменявшиеся на два отряда маринов? Причём с экономической эффективностью данного процесса, если так можно выразиться. И всё прочее, до полноценного Green Tide.

Ну и остальными примерно так же. Нет уникального для каждого способа ведения войны, В игре которая только про войну.

Но, если это можно отмодить, или сами разработчики захотят доделывать, то в принципе может что и выйдет приличное. База плюс-минус нормальная, много мелочей из настолки, которых нет в других играх, типа падения точности с расстоянием тут есть. Хотя артиллерия опять стреляет после движения, вот прям навязчивая идея всех кто делает новые вархаммеры.


Изменено: Zyxterman, 15 Июль 2018 - 10:22

  • 0

#54 Soulman

Опубликовано 15 Июль 2018 - 12:20  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Очередной невархаммер. Даже дело не в кастрированной цивилизации с интерфейсом от бета версии, расовых различий особо нет.

Я пока за все расы не успел поиграть. Прям вообще совсем нет отличий?


  • 0

#55 Bersercker

Опубликовано 15 Июль 2018 - 13:09  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Я в бету наиграл прилично, потом что-то совсем за-надоело на какой-то ранней версии. Думал глянуть что там будет на релизе, но судя по отзывам в этой теме, смысла особо нету.

 

Думаю тут мог бы быть интересным мультиплеер 1в1 на небольшой карте, а проводить экстэрминатус компов надоедает уже после первой партии.


  • 0

#56 Zyxterman

Опубликовано 15 Июль 2018 - 13:46  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Я пока за все расы не успел поиграть. Прям вообще совсем нет отличий?

 

Глобальных нет. Юниты разные, домики иногда тоже, но вот делаешь ты за всех одно и тоже, примерно одинаковым составом войск. Совсем не чувствуется той разницы военных доктрин, что должна быть. 


Изменено: Zyxterman, 15 Июль 2018 - 14:00

  • 0

#57 khulster

Опубликовано 16 Июль 2018 - 11:29  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Я пока за все расы не успел поиграть. Прям вообще совсем нет отличий?

Отличия есть, но странные. Например маринад может построить только один город. Да, сам такой подход не новый и встречался в других играх 4x, но в них данное ограничение было завязано на уникальную игровую механику. Здесь же нет. Просто только один город без каких либо отличий в развитии по сравнению с другими расами.

Или вот некроны - у них поменяли с ног на голову некоторые ресурсы. У всех апкип идет за энергию, а строят за руду, некроны же наоборот - строят за энергию, а апкип за руду. И все бы ничего, но ресурсные клетки в большинстве своем имеют универсальный модификатор на все типы ресурсов (10%-10%-10%), а уникальных природных ресурсов по сути нету, поэтому данное изменение механики на базовый гемплей вообще никак не влияет. И вот так в игре во всем. 

С юнитами отдельная история. Почти у всех рас есть 2-3 универсальных, ОП юнита и практически бесполезное все остальное. Даже в пресловутый камень-ножница-бумага не смогли. 

По результатам нескольких серий игр вывод такой - Некропы  ОП и не контрятся. Очень сильные ранние юниты, очень сильные герои. Телепортация на базу и регенерация на передовой за ресурс "Influence". Возможность строить новые города, при том, что пул ресурсов между городами общий. В итоге этот паровой каток просто идет и зачищает карту. 

Маринад - странный. Хорошая тактичка, хорошие девастаторы, хорошее сочетание и комбинаторика отрядов (две тактички + девастатор + апотекарий и герой-капитан). Но тотальная нехватка ресурсов, а главное крайне низкая скорость постройки из за того, что город-база всего один. В длинной игре это гарантированный слив.

Орков и ИГ пока толком не пробовал, но вряд ли там будут сюрпризы.

Отдельно хочу отметить ИИ - его нет. На уровне Капитан ИИ крайне пассивный, сидит возле своего города, карту контролить не пытается, а самый страшный противник у нас - расплодившиеся гигантские сороконожки.

 

Общий вердикт - игра очень и очень на троечу. Как 4х  - откровенна слаба во все. Рекомендуется только фанатам вахи или слизеринов. 


Изменено: khulster, 16 Июль 2018 - 11:54

  • 0

#58 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Июль 2018 - 11:40  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Ничего другого посмотрев бета стримы еще в прошлом, не ожидал в принципе.


  • 0

#59 Soulman

Опубликовано 16 Июль 2018 - 11:55  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Спасибо за ответ. У орков апкип вперемешку за еду, руду, энергию и influence. Influence они много получают в бою, довольно бэково :) Насчет ИИ увы так, весьма пассивное поведение. В основном сидит на базе и вяло воюет с ближайшим соседом.


  • 0

#60 ss7877

Опубликовано 16 Июль 2018 - 19:37  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

скорее в своей же pandora first contact.Рельеф нечитаем вообще.


Тут все хитро оказалось. Поставил стационарное время 45% в настройках и увеличив яркость, я получил приятную глазу картинку с хорошо различимыми юнитами и иными объектами на карте.
  • 0

#61 Bersercker

Опубликовано 16 Июль 2018 - 22:07  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Отличия есть, но странные. Например маринад может построить только один город. Да, сам такой подход не новый и встречался в других играх 4x, но в них данное ограничение было завязано на уникальную игровую механику. Здесь же нет. Просто только один город без каких либо отличий в развитии по сравнению с другими расами.
Или вот некроны - у них поменяли с ног на голову некоторые ресурсы. У всех апкип идет за энергию, а строят за руду, некроны же наоборот - строят за энергию, а апкип за руду. И все бы ничего, но ресурсные клетки в большинстве своем имеют универсальный модификатор на все типы ресурсов (10%-10%-10%), а уникальных природных ресурсов по сути нету, поэтому данное изменение механики на базовый гемплей вообще никак не влияет. И вот так в игре во всем.

Я об этом разрабам длиный пост на бета-форуме писал. Зачем вообще отдельная еда, реква, энергия если они по-сути отличаються только иконкой. Видимо потому что так во всех клонах цивы. <_<

С юнитами отдельная история. Почти у всех рас есть 2-3 универсальных, ОП юнита и практически бесполезное все остальное. Даже в пресловутый камень-ножница-бумага не смогли. 
По результатам нескольких серий игр вывод такой - Некропы  ОП и не контрятся. Очень сильные ранние юниты, очень сильные герои. Телепортация на базу и регенерация на передовой за ресурс "Influence". Возможность строить новые города, при том, что пул ресурсов между городами общий. В итоге этот паровой каток просто идет и зачищает карту. 
Маринад - странный. Хорошая тактичка, хорошие девастаторы, хорошее сочетание и комбинаторика отрядов (две тактички + девастатор + апотекарий и герой-капитан). Но тотальная нехватка ресурсов, а главное крайне низкая скорость постройки из за того, что город-база всего один. В длинной игре это гарантированный слив.

У Капитана маринов была имбо абилка на +прилично влияния за каждую полученную еденицу экспы, за счет чего можно было спамить спец абилки и нанять еще капитанов, котороые дают еще + влияния, на которое можно нанять еще капитанов, и т.д. Возможно понерфили.
  • 0

#62 khulster

Опубликовано 17 Июль 2018 - 00:14  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

У Капитана маринов была имбо абилка на +прилично влияния за каждую полученную еденицу экспы, за счет чего можно было спамить спец абилки и нанять еще капитанов, котороые дают еще + влияния, на которое можно нанять еще капитанов, и т.д. Возможно понерфили.

Не, осталась но имбы не видно. Ибо на все абилки введен кд, а не как у некронов, где если есть влияние можно ресторить по 6 хп каждый ход и еще и атаковать. Орбитальный форт можно скинуть раз в 10 ходов, а баффы висят 10 ходов, так что их спамить назачем. Остается орбитальная бомбардировка, но она дорогая и довольно поздняя в дереву техов. 


  • 0

#63 Maxag

Опубликовано 17 Июль 2018 - 13:38  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


где если есть влияние

в таких условиях космодесант орбитальной бомбардировкой уничтожает любой видимый юнит


  • 0

#64 khulster

Опубликовано 17 Июль 2018 - 13:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

в таких условиях космодесант орбитальной бомбардировкой уничтожает любой видимый юнит

12 хп за 100 влияния. У меня эта бомбардировка не убивала ни один орочий отряд. Максимум добить подранка, чтобы не убежал, могла. 


  • 0

#65 Maxag

Опубликовано 17 Июль 2018 - 17:34  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


добить подранка, чтобы не убежал

ну так в этом и смысл, тут вся война про то чтоб не дать юнитам отходить и отлечиваться. А если есть влияние то речь не о 12 хп а о любом количестве, нюкай сколько нужно. Я к тому ,что как выше указали это вполне годно работает с абилкой капитанов ,больше добиваем больше влияния получаем, можем еще больше нюкать.


  • 0

#66 khulster

Опубликовано 17 Июль 2018 - 17:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

ну так в этом и смысл, тут вся война про то чтоб не дать юнитам отходить и отлечиваться. 

Ну так эта задача просто фокусом решается обычно. Бомардировка тут скорее страховка на случай если урона не хватило. 

Я к тому ,что как выше указали это вполне годно работает с абилкой капитанов ,больше добиваем больше влияния получаем, можем еще больше нюкать.

Не уверен, что чисто по цифрам выйдет. 100-ка влияния это довольно приличная сумма все же. Надо будем посмотреть на соотношение затрат и выхлопа. Но в любом случае это уже тир 4 или даже тир 5 науки. Некроны же лечатся искаропки и к тому моменту как марин наберет тир 5, будут уже поголовно уровня 9-10. 


  • 0

#67 Maxag

Опубликовано 17 Июль 2018 - 18:14  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


чисто по цифрам

там 8 влияния за единичку экспы, на том этапе обычно редко когда дают меньше 4 экспы за кил, 3 капитана на передовой уже делают бомбардировку бесплатной после убийства. Ну Bersercker говорит, наверное это работает.

Сам за спейсмаринов я обходился только опустошителями и героями на невозможной сложности, урон с остальными юнитами даже высоких тиров несравнимый какой то,ну и штуку разведку, сначало дохнущий моментом скаут, потом летун. Причем герои тоже не сказать что нужны особо, удивительно как можно было даже эту часть (герои, прокачка, обвес) сделать такой безликой и унылой как и прочее в игре.


  • 0

#68 khulster

Опубликовано 17 Июль 2018 - 18:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Сам за спейсмаринов я обходился только опустошителями и героями на невозможной сложности, урон с остальными юнитами даже высоких тиров несравнимый какой то

тактичка в роле мясного щита не плоха. Урон не нулевой, удар терпит, опустошителей прикрывает.  Ну и апотекарии наше все. Два аптекаря и твоя армия бессмертна. 

Отдельно меня дредноут удивил. У него ни урона ни живучести. Он гребает сильнее тактички и почти всегда лопается за 1 раунд.  Тоже самое с ТСМамим. Бойцы для клоуз-кобмата с никакой живучестью. В чем смысл? Где логика? 

Причем герои тоже не сказать что нужны особо, удивительно как можно было даже эту часть (герои, прокачка, обвес) сделать такой безликой и унылой как и прочее в игре.

О да, тоже безумно удивился тому, что весь покупной обвес у нас универсальной. Нету какой то расовой или классовой специфики. Хотя казалось бы все к этому располагает. 


  • 0

#69 ss7877

Опубликовано 19 Июль 2018 - 12:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Забавный и позитивный обзор Angry Joe для тех, кто может в английский


  • 0

#70 Maxag

Опубликовано 19 Июль 2018 - 17:30  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


обзор Angry Joe

Судя по нему с попытками по сети поиграть стоит повременить,жаль как раз думал посмотреть игру с людьми как появиться время, может в этой части игра раскроется.Единственный плюс назван - ранняя игра против мух и собак,- ну очень такая натянутая похвала, чем это лучше инопланетяшек из CivBE, или безбашенных варваров последней цивы непонятно.


  • 0

#71 ss7877

Опубликовано 19 Июль 2018 - 23:39  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Судя по нему с попытками по сети поиграть стоит повременить...

Мультиплеер не пробовал.

Играю строго в сингл и, с учётом инди-игры от 4 человек с очень скромным бюджетом, не перестаю удивляться интересности и качеству продукта.

С другой стороны немного обидно осознавать, насколько более комплексной и ещё более интересной могла бы быть игра при финансировании хотя бы на уровне АА.
  • 0

#72 Maxag

Опубликовано 20 Июль 2018 - 11:40  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


не перестаю удивляться интересности и качеству продукта.

а можно поменьше общих слов, а побольше конкретики , в чем такая уж интересность и качество ? А 4 человека  вроде уже 3й или 4й раз продают по сути одну и туже игру,- низкобюджетный клон цивы с минимумом механик, издатель у них есть, так что тут речь не о творческом подвиге группки инди разработчиков, а о коммерческом решении ,что игру по WH4k делаем дешево и сердито.


  • 3

#73 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 20 Июль 2018 - 23:43  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

по сети

Мультиплеер

Ещё на прошлой неделе там не работало приглашение другу. Друг нажимает на приглашение и ничего не происходит. И в списке игр не с первого раза появлялась игра.

Вспомнились времена доты в батлнете, когда поочерёдно хостили т.к. кто-то кого-то не видел  :D

Сегодня кнопка присоединения вроде работала нормально. 

Spoiler


Изменено: Корсиканский Апельсин, 20 Июль 2018 - 23:52

  • 0

#74 Soulman

Опубликовано 21 Июль 2018 - 00:04  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


ни экшуна зубодробительного

Дов3 попробуй, говорят экшонистый :)


  • 0

#75 ss7877

Опубликовано 21 Июль 2018 - 12:49  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

а можно поменьше общих слов, а побольше конкретики , в чем такая уж интересность и качество ? А 4 человека вроде уже 3й или 4й раз продают по сути одну и туже игру,- низкобюджетный клон цивы с минимумом механик, издатель у них есть, так что тут речь не о творческом подвиге группки инди разработчиков, а о коммерческом решении ,что игру по WH4k делаем дешево и сердито.

Этот «клон» превзошёл Цивилизацию в разнообразии геймплея за разные фракции и многообразии тактических возможностей. Благодаря этому воевать гораздо интереснее.

Но желающие вести дипломатические переговоры орков с некронами несомненно будут разочарованы :)

Изменено: ss7877, 21 Июль 2018 - 12:49

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.