Графон они в Civ:Beyond Earth подсмотрели
скорее в своей же pandora first contact.Рельеф нечитаем вообще.
Опубликовано 15 Июль 2018 - 01:08
Чото я вот поиграл больше и как-то... Нуууу...
А чо тут делать-то? Мы захватываем территории и вырезаем толпы прущих вражин. Дааааа, это вроде как забаааавно, ноооо всё это тааааак плохо выглядит.
Сюжетка? Квесты отвратные, писанина сопровождающая сюжет тоже не блещет.
Геймплей? Ну мы создаём солдатиков и отправляем их на убой прущим на нас мобов. А ещё клеточки застраиваем какими-то коробками. Ээээээ...
Да, в этой игре есть только война. А если есть только война - она должна быть интересной? Красочной? Завораживающей как тот же довик?
В игре нет музыки, нет арта, нет графона, нет интересной писанины, харизматичных персонажей, чего-то за что может зацепиться глаз.
Она как цива из которой убрали всё кроме вялых пострелушек человечков. Она как Эадор из которого убрали текстовые квесты, исследование провинций и пошаговые бои. Она как EL без музыки, захватывающей истории и желания создать нечто оригинальное и интересное. Это вархаммер без вархаммера! Дичь какая-то. Наиграл 12 часов и надоело до жути - игре просто нечего предложить игроку кроме того что мы видим в первые пять минут.
Опубликовано 15 Июль 2018 - 10:12
Попробовал на пару часов. Очередной невархаммер. Даже дело не в кастрированной цивилизации с интерфейсом от бета версии, расовых различий особо нет. Ну предположим что нет возможности сделать для орков линейку развития сквиги-гроты-орки-нобы и прочее грибное, но блин численность то где? Где несколько десятков отрядов бойзов радостно разменявшиеся на два отряда маринов? Причём с экономической эффективностью данного процесса, если так можно выразиться. И всё прочее, до полноценного Green Tide.
Ну и остальными примерно так же. Нет уникального для каждого способа ведения войны, В игре которая только про войну.
Но, если это можно отмодить, или сами разработчики захотят доделывать, то в принципе может что и выйдет приличное. База плюс-минус нормальная, много мелочей из настолки, которых нет в других играх, типа падения точности с расстоянием тут есть. Хотя артиллерия опять стреляет после движения, вот прям навязчивая идея всех кто делает новые вархаммеры.
Изменено: Zyxterman, 15 Июль 2018 - 10:22
Опубликовано 15 Июль 2018 - 13:09
Я в бету наиграл прилично, потом что-то совсем за-надоело на какой-то ранней версии. Думал глянуть что там будет на релизе, но судя по отзывам в этой теме, смысла особо нету.
Думаю тут мог бы быть интересным мультиплеер 1в1 на небольшой карте, а проводить экстэрминатус компов надоедает уже после первой партии.
Опубликовано 15 Июль 2018 - 13:46
Я пока за все расы не успел поиграть. Прям вообще совсем нет отличий?
Глобальных нет. Юниты разные, домики иногда тоже, но вот делаешь ты за всех одно и тоже, примерно одинаковым составом войск. Совсем не чувствуется той разницы военных доктрин, что должна быть.
Изменено: Zyxterman, 15 Июль 2018 - 14:00
Опубликовано 16 Июль 2018 - 11:29
Я пока за все расы не успел поиграть. Прям вообще совсем нет отличий?
Отличия есть, но странные. Например маринад может построить только один город. Да, сам такой подход не новый и встречался в других играх 4x, но в них данное ограничение было завязано на уникальную игровую механику. Здесь же нет. Просто только один город без каких либо отличий в развитии по сравнению с другими расами.
Или вот некроны - у них поменяли с ног на голову некоторые ресурсы. У всех апкип идет за энергию, а строят за руду, некроны же наоборот - строят за энергию, а апкип за руду. И все бы ничего, но ресурсные клетки в большинстве своем имеют универсальный модификатор на все типы ресурсов (10%-10%-10%), а уникальных природных ресурсов по сути нету, поэтому данное изменение механики на базовый гемплей вообще никак не влияет. И вот так в игре во всем.
С юнитами отдельная история. Почти у всех рас есть 2-3 универсальных, ОП юнита и практически бесполезное все остальное. Даже в пресловутый камень-ножница-бумага не смогли.
По результатам нескольких серий игр вывод такой - Некропы ОП и не контрятся. Очень сильные ранние юниты, очень сильные герои. Телепортация на базу и регенерация на передовой за ресурс "Influence". Возможность строить новые города, при том, что пул ресурсов между городами общий. В итоге этот паровой каток просто идет и зачищает карту.
Маринад - странный. Хорошая тактичка, хорошие девастаторы, хорошее сочетание и комбинаторика отрядов (две тактички + девастатор + апотекарий и герой-капитан). Но тотальная нехватка ресурсов, а главное крайне низкая скорость постройки из за того, что город-база всего один. В длинной игре это гарантированный слив.
Орков и ИГ пока толком не пробовал, но вряд ли там будут сюрпризы.
Отдельно хочу отметить ИИ - его нет. На уровне Капитан ИИ крайне пассивный, сидит возле своего города, карту контролить не пытается, а самый страшный противник у нас - расплодившиеся гигантские сороконожки.
Общий вердикт - игра очень и очень на троечу. Как 4х - откровенна слаба во все. Рекомендуется только фанатам вахи или слизеринов.
Изменено: khulster, 16 Июль 2018 - 11:54
Опубликовано 16 Июль 2018 - 22:07
Я об этом разрабам длиный пост на бета-форуме писал. Зачем вообще отдельная еда, реква, энергия если они по-сути отличаються только иконкой. Видимо потому что так во всех клонах цивы.Отличия есть, но странные. Например маринад может построить только один город. Да, сам такой подход не новый и встречался в других играх 4x, но в них данное ограничение было завязано на уникальную игровую механику. Здесь же нет. Просто только один город без каких либо отличий в развитии по сравнению с другими расами.
Или вот некроны - у них поменяли с ног на голову некоторые ресурсы. У всех апкип идет за энергию, а строят за руду, некроны же наоборот - строят за энергию, а апкип за руду. И все бы ничего, но ресурсные клетки в большинстве своем имеют универсальный модификатор на все типы ресурсов (10%-10%-10%), а уникальных природных ресурсов по сути нету, поэтому данное изменение механики на базовый гемплей вообще никак не влияет. И вот так в игре во всем.
У Капитана маринов была имбо абилка на +прилично влияния за каждую полученную еденицу экспы, за счет чего можно было спамить спец абилки и нанять еще капитанов, котороые дают еще + влияния, на которое можно нанять еще капитанов, и т.д. Возможно понерфили.С юнитами отдельная история. Почти у всех рас есть 2-3 универсальных, ОП юнита и практически бесполезное все остальное. Даже в пресловутый камень-ножница-бумага не смогли.
По результатам нескольких серий игр вывод такой - Некропы ОП и не контрятся. Очень сильные ранние юниты, очень сильные герои. Телепортация на базу и регенерация на передовой за ресурс "Influence". Возможность строить новые города, при том, что пул ресурсов между городами общий. В итоге этот паровой каток просто идет и зачищает карту.
Маринад - странный. Хорошая тактичка, хорошие девастаторы, хорошее сочетание и комбинаторика отрядов (две тактички + девастатор + апотекарий и герой-капитан). Но тотальная нехватка ресурсов, а главное крайне низкая скорость постройки из за того, что город-база всего один. В длинной игре это гарантированный слив.
Опубликовано 17 Июль 2018 - 00:14
У Капитана маринов была имбо абилка на +прилично влияния за каждую полученную еденицу экспы, за счет чего можно было спамить спец абилки и нанять еще капитанов, котороые дают еще + влияния, на которое можно нанять еще капитанов, и т.д. Возможно понерфили.
Не, осталась но имбы не видно. Ибо на все абилки введен кд, а не как у некронов, где если есть влияние можно ресторить по 6 хп каждый ход и еще и атаковать. Орбитальный форт можно скинуть раз в 10 ходов, а баффы висят 10 ходов, так что их спамить назачем. Остается орбитальная бомбардировка, но она дорогая и довольно поздняя в дереву техов.
Опубликовано 17 Июль 2018 - 17:34
добить подранка, чтобы не убежал
ну так в этом и смысл, тут вся война про то чтоб не дать юнитам отходить и отлечиваться. А если есть влияние то речь не о 12 хп а о любом количестве, нюкай сколько нужно. Я к тому ,что как выше указали это вполне годно работает с абилкой капитанов ,больше добиваем больше влияния получаем, можем еще больше нюкать.
Опубликовано 17 Июль 2018 - 17:46
ну так в этом и смысл, тут вся война про то чтоб не дать юнитам отходить и отлечиваться.
Ну так эта задача просто фокусом решается обычно. Бомардировка тут скорее страховка на случай если урона не хватило.
Я к тому ,что как выше указали это вполне годно работает с абилкой капитанов ,больше добиваем больше влияния получаем, можем еще больше нюкать.
Не уверен, что чисто по цифрам выйдет. 100-ка влияния это довольно приличная сумма все же. Надо будем посмотреть на соотношение затрат и выхлопа. Но в любом случае это уже тир 4 или даже тир 5 науки. Некроны же лечатся искаропки и к тому моменту как марин наберет тир 5, будут уже поголовно уровня 9-10.
Опубликовано 17 Июль 2018 - 18:14
чисто по цифрам
там 8 влияния за единичку экспы, на том этапе обычно редко когда дают меньше 4 экспы за кил, 3 капитана на передовой уже делают бомбардировку бесплатной после убийства. Ну Bersercker говорит, наверное это работает.
Сам за спейсмаринов я обходился только опустошителями и героями на невозможной сложности, урон с остальными юнитами даже высоких тиров несравнимый какой то,ну и штуку разведку, сначало дохнущий моментом скаут, потом летун. Причем герои тоже не сказать что нужны особо, удивительно как можно было даже эту часть (герои, прокачка, обвес) сделать такой безликой и унылой как и прочее в игре.
Опубликовано 17 Июль 2018 - 18:21
Сам за спейсмаринов я обходился только опустошителями и героями на невозможной сложности, урон с остальными юнитами даже высоких тиров несравнимый какой то
тактичка в роле мясного щита не плоха. Урон не нулевой, удар терпит, опустошителей прикрывает. Ну и апотекарии наше все. Два аптекаря и твоя армия бессмертна.
Отдельно меня дредноут удивил. У него ни урона ни живучести. Он гребает сильнее тактички и почти всегда лопается за 1 раунд. Тоже самое с ТСМамим. Бойцы для клоуз-кобмата с никакой живучестью. В чем смысл? Где логика?
Причем герои тоже не сказать что нужны особо, удивительно как можно было даже эту часть (герои, прокачка, обвес) сделать такой безликой и унылой как и прочее в игре.
О да, тоже безумно удивился тому, что весь покупной обвес у нас универсальной. Нету какой то расовой или классовой специфики. Хотя казалось бы все к этому располагает.
Опубликовано 19 Июль 2018 - 17:30
обзор Angry Joe
Судя по нему с попытками по сети поиграть стоит повременить,жаль как раз думал посмотреть игру с людьми как появиться время, может в этой части игра раскроется.Единственный плюс назван - ранняя игра против мух и собак,- ну очень такая натянутая похвала, чем это лучше инопланетяшек из CivBE, или безбашенных варваров последней цивы непонятно.
Опубликовано 19 Июль 2018 - 23:39
Мультиплеер не пробовал.Судя по нему с попытками по сети поиграть стоит повременить...
Опубликовано 20 Июль 2018 - 11:40
не перестаю удивляться интересности и качеству продукта.
а можно поменьше общих слов, а побольше конкретики , в чем такая уж интересность и качество ? А 4 человека вроде уже 3й или 4й раз продают по сути одну и туже игру,- низкобюджетный клон цивы с минимумом механик, издатель у них есть, так что тут речь не о творческом подвиге группки инди разработчиков, а о коммерческом решении ,что игру по WH4k делаем дешево и сердито.
Опубликовано 20 Июль 2018 - 23:43
по сети
Мультиплеер
Ещё на прошлой неделе там не работало приглашение другу. Друг нажимает на приглашение и ничего не происходит. И в списке игр не с первого раза появлялась игра.
Вспомнились времена доты в батлнете, когда поочерёдно хостили т.к. кто-то кого-то не видел
Сегодня кнопка присоединения вроде работала нормально.
Изменено: Корсиканский Апельсин, 20 Июль 2018 - 23:52
Опубликовано 21 Июль 2018 - 12:49
Этот «клон» превзошёл Цивилизацию в разнообразии геймплея за разные фракции и многообразии тактических возможностей. Благодаря этому воевать гораздо интереснее.а можно поменьше общих слов, а побольше конкретики , в чем такая уж интересность и качество ? А 4 человека вроде уже 3й или 4й раз продают по сути одну и туже игру,- низкобюджетный клон цивы с минимумом механик, издатель у них есть, так что тут речь не о творческом подвиге группки инди разработчиков, а о коммерческом решении ,что игру по WH4k делаем дешево и сердито.
Изменено: ss7877, 21 Июль 2018 - 12:49
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.