Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
135 ответов в теме

#26 Konoko

Опубликовано 11 Июль 2018 - 13:19  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

Вот что говорят девелоперы 

Quote

There is a resource called "influence" that is largely used differently for each faction. Space Marines use it for Battle Barge operations and Chapter Tactics, Astra Militarum use it for City Edicts, Necrons use it for self-repair, teleportation and rushing production while Orks just want more so they become stronger. You could see that as a spin on culture, but really, in the grim darkness of the far future there is only w

"Мы не стали мучатся и придумывать уникальный ресурс для каждой фракции."


  • 0

#27 ss7877

Опубликовано 11 Июль 2018 - 15:12  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

"Мы не стали мучатся и придумывать уникальный ресурс для каждой фракции."


В TWW придумали, но геймплейно это ничего не изменило.
Так что на фоне ощутимо ограниченных людских и финансовых ресурсов очень правильно сделали, сосредоточившись на более важных вещах.

Кстати, уже прилично обзоров вышло. Пока средний бал в 79% с экстремумами в виде 70% и 87%
http://www.metacriti...--relics-of-war
  • 0

#28 Konoko

Опубликовано 11 Июль 2018 - 15:44  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

В TWW придумали, но геймплейно это ничего не изменило.
Так что на фоне ощутимо ограниченных людских и финансовых ресурсов очень правильно сделали, сосредоточившись на более важных вещах.

Кстати, уже прилично обзоров вышло. Пока средний бал в 79% с экстремумами в виде 70% и 87%
http://www.metacriti...--relics-of-war

Я с чисто "косметической" точки зрения. Могли по разному этот самый ресурс обозвать, не прикручивая уникальных механик. А сама игра не 4х ни разу, непонятно почему ей за это оценку пытаются снижать.


  • 0

#29 Maxag

Опубликовано 11 Июль 2018 - 15:50  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 728


А сама игра не 4х ни разу, непонятно почему ей за это оценку пытаются снижать.

ну так подают ее как 4х. 


  • 0

#30 ss7877

Опубликовано 11 Июль 2018 - 16:02  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

А сама игра не 4х ни разу ....


Почему? Все 4X в наличии.

Изменено: ss7877, 11 Июль 2018 - 16:04

  • 0

#31 MalyarJr.

Опубликовано 11 Июль 2018 - 16:02  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Пока средний бал в 79% с экстремумами в виде 70% и 87%

Для игре по W40к это, просто, праздник какой-то ))))) 
Из того, что посмотрел на стримах ( смотрел не много ) - получается сносный варгейм, для стратегии хорошей пошаговой, маловато механик, кмк. 

 

А, вообще, запустить свой Waaaaaaagh - бесценно )) 


Изменено: MalyarJr., 11 Июль 2018 - 16:03

  • 0

#32 ss7877

Опубликовано 13 Июль 2018 - 11:06  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267
Релиз состоялся. Русский перевод подтянули, хотя и встречаются далеко не самые лучшие варианты перевода вроде Stinkbomb - Шашка (технология у орков) и Show Perfomance - Показывать вступительный ролик (некорректно переведенный пункт в меню).


  • 0

#33 Soulman

Опубликовано 13 Июль 2018 - 12:39  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Ну наконец-то, Вархаммер на цивообразном движке и юниты не дохнут с получиха как в Циве. Хоть похоже на боевые действия с линиями фронта получается.


  • 0

#34 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 13 Июль 2018 - 13:20  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Играется интересно, жаль игра бюджетно смотрится. Этот арт спёртый левый из кодексов уже сам по себе надоел, эти такие себе анимации. 


  • 0

#35 Niro

Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:50  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Очень неплохая игра, совершенно не ожидал, что так хорошо сделают. Играется вполне драйвово, что редко встретишь среди пошаговых. Сакральное "еще ход и спать" очень даже присутствует :). Хотя, при желании можно запросто набрать миллион минусов, начиная с графики, цветовой гаммы, и кончая балансом и переводом. Но абсолютно все эти минусы исправимы, так как база игры очень сильная. И, как пить дать, будет куча DLC, простор для этого моментально ощущается. Порог вхождения для меня лично очень низкий оказался - сразу "сел и поехал".


  • 2

#36 ss7877

Опубликовано 13 Июль 2018 - 22:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267
Неофициальный опрос по предпочтениям расы для DLC.
Тревожно, что один из девелоперов проголосовал за Тау.

Ещё один комментарий от разработчиков, что стоит разделять Chaos Daemons и Chaos Space Marines.
https://steamcommuni...48209918524938/
  • 0

#37 AGent

Опубликовано 13 Июль 2018 - 22:56  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А сколько всего планируют рас?


  • 0

#38 MalyarJr.

Опубликовано 13 Июль 2018 - 23:18  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Ещё один комментарий от разработчиков, что стоит разделять Chaos Daemons и Chaos Space Marines.

Конечно, у них и кодексы разные 

 

Удивительно, но игра очень добротная получилась 


  • 0

#39 lyash

Опубликовано 13 Июль 2018 - 23:32  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183


тревожно, что один из девелоперов проголосовал за Тау.

И таки шо ви имеете против?


  • 0

#40 Zaskow

Опубликовано 14 Июль 2018 - 00:53  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Да, неплохая игра получилась. Впрочем, бек вахи я довольно хорошо знаю, поэтому когнитивный диссонанс испытываю часто.


  • 0

#41 Soulman

Опубликовано 14 Июль 2018 - 00:59  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Да, неплохая игра получилась. Впрочем, бек вахи я довольно хорошо знаю, поэтому когнитивный диссонанс испытываю часто.

А мне за орков понравилось, когда встретил других орков - ""Это наш WAAAAGH, валите отсюда, ищите свой!" :)


  • 0

#42 Zaskow

Опубликовано 14 Июль 2018 - 01:26  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


А мне за орков понравилось, когда встретил других орков - ""Это наш WAAAAGH, валите отсюда, ищите свой!" :)

 

За орков еще ничего. Некроны тоже норм. Но вот Имперская гвардия и Космодесант...


  • 0

#43 AGent

Опубликовано 14 Июль 2018 - 03:07  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Так что не известно сколько хотят еще рас запилить?


  • 0

#44 Soulman

Опубликовано 14 Июль 2018 - 08:23  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Так что не известно сколько хотят еще рас запилить?

Конкретного пока вроде ничего не говорили.


  • 0

#45 ss7877

Опубликовано 14 Июль 2018 - 09:32  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

За орков еще ничего. Некроны тоже норм. Но вот Имперская гвардия и Космодесант...


На форумах в Стим обсудили аж с участием девелоперов. В мире Вархаммер 40000 зарегистрирована куча конфликтов космодесанта с ИГ по причине перехода на сторону Хаоса, бунтов и т.п. Плюс в игре существует возможность назначать себе союзников и добавлять противников, что даёт возможности отыгрывать сценарии уничтожения предателей ИГ в союзе с оставшимися верными подразделениями ИГ.
  • 0

#46 Texic

Опубликовано 14 Июль 2018 - 11:07  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Если бы не тошнотворно-вырвиглазный графон, забрал бы не раздумывая, но игра настолько отвратно-аляповато выглядит, что без соответствующих иконок невозможно рассмотреть войска на этой блевотной 3д карте. Жаль, очень жаль, сам геймплей заинтересовал.


Изменено: Texic, 14 Июль 2018 - 11:07

  • 0

#47 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 14 Июль 2018 - 11:13  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

А шо за надписи на карте? Оо

У меня сейчас висит надпись "Зелёные кошки". Хотя на клетке ничего нет. 

И куда игра скриншоты сохраняет? 


Изменено: Корсиканский Апельсин, 14 Июль 2018 - 11:13

  • 0

#48 Zaskow

Опубликовано 14 Июль 2018 - 17:02  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


А шо за надписи на карте? Оо

У меня сейчас висит надпись "Зелёные кошки". Хотя на клетке ничего нет.

 

Игра так местности на карте называет иногда.


  • 0

#49 Ness

Опубликовано 14 Июль 2018 - 17:19  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

В мире Вархаммер 40000 зарегистрирована куча конфликтов космодесанта с ИГ по причине перехода на сторону Хаоса, бунтов и т.п.

А как именно тут это объясняют? Если я правильно понял тут они изначально враждебны. Или не так (я не играл если что, не в курсе чего там да как)? Чего с дипломатией там хотя бы между милитарум-астартес. Или в суровой вахе онли вар?


Изменено: Ness, 14 Июль 2018 - 17:22

  • 0

#50 Rinso

Опубликовано 14 Июль 2018 - 18:50  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Если бы не тошнотворно-вырвиглазный графон, забрал бы не раздумывая, но игра настолько отвратно-аляповато выглядит, что без соответствующих иконок невозможно рассмотреть войска на этой блевотной 3д карте. Жаль, очень жаль, сам геймплей заинтересовал.
Графон они в Civ:Beyond Earth подсмотрели, там тоже было отвратно смотреть на карту. Но здесь можно отключить смену времени суток и немного подкрутить гамму - становится лучше. Хотя всякие ресурсы все равно легко можно не заметить. Очень нехватает иконок как в циве.

 


А как именно тут это объясняют? Если я правильно понял тут они изначально враждебны. Или не так (я не играл если что, не в курсе чего там да как)? Чего с дипломатией там хотя бы между милитарум-астартес. Или в суровой вахе онли вар?
Объясняют как обычно - ересь. Дипломатии нет.

 


А шо за надписи на карте? Оо

У меня сейчас висит надпись "Зелёные кошки". Хотя на клетке ничего нет.
Это названия регионов. Только зачем они нужны - хз.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.