#26
Konoko
Опубликовано 11 Июль 2018 - 13:19
Вот что говорят девелоперы
Quote
There is a resource called "influence" that is largely used differently for each faction. Space Marines use it for Battle Barge operations and Chapter Tactics, Astra Militarum use it for City Edicts, Necrons use it for self-repair, teleportation and rushing production while Orks just want more so they become stronger. You could see that as a spin on culture, but really, in the grim darkness of the far future there is only w
"Мы не стали мучатся и придумывать уникальный ресурс для каждой фракции."
#27
ss7877
Опубликовано 11 Июль 2018 - 15:12
"Мы не стали мучатся и придумывать уникальный ресурс для каждой фракции."
В TWW придумали, но геймплейно это ничего не изменило.
Так что на фоне ощутимо ограниченных людских и финансовых ресурсов очень правильно сделали, сосредоточившись на более важных вещах.
Кстати, уже прилично обзоров вышло. Пока средний бал в 79% с экстремумами в виде 70% и 87%
http://www.metacriti...--relics-of-war
#28
Konoko
Опубликовано 11 Июль 2018 - 15:44
В TWW придумали, но геймплейно это ничего не изменило.
Так что на фоне ощутимо ограниченных людских и финансовых ресурсов очень правильно сделали, сосредоточившись на более важных вещах.
Кстати, уже прилично обзоров вышло. Пока средний бал в 79% с экстремумами в виде 70% и 87%
http://www.metacriti...--relics-of-war
Я с чисто "косметической" точки зрения. Могли по разному этот самый ресурс обозвать, не прикручивая уникальных механик. А сама игра не 4х ни разу, непонятно почему ей за это оценку пытаются снижать.
Опубликовано 11 Июль 2018 - 15:50
А сама игра не 4х ни разу, непонятно почему ей за это оценку пытаются снижать.
ну так подают ее как 4х.
#30
ss7877
Опубликовано 11 Июль 2018 - 16:02
А сама игра не 4х ни разу ....
Почему? Все 4X в наличии.
Изменено: ss7877, 11 Июль 2018 - 16:04
#31
MalyarJr.
Опубликовано 11 Июль 2018 - 16:02
Пока средний бал в 79% с экстремумами в виде 70% и 87%
Для игре по W40к это, просто, праздник какой-то )))))
Из того, что посмотрел на стримах ( смотрел не много ) - получается сносный варгейм, для стратегии хорошей пошаговой, маловато механик, кмк.
А, вообще, запустить свой Waaaaaaagh - бесценно ))
Изменено: MalyarJr., 11 Июль 2018 - 16:03
#32
ss7877
Опубликовано 13 Июль 2018 - 11:06
Релиз состоялся. Русский перевод подтянули, хотя и встречаются далеко не самые лучшие варианты перевода вроде Stinkbomb - Шашка (технология у орков) и Show Perfomance - Показывать вступительный ролик (некорректно переведенный пункт в меню).
#33
Soulman
Опубликовано 13 Июль 2018 - 12:39
Ну наконец-то, Вархаммер на цивообразном движке и юниты не дохнут с получиха как в Циве. Хоть похоже на боевые действия с линиями фронта получается.
#34
Корсиканский Апельсин
Опубликовано 13 Июль 2018 - 13:20
Корсиканский Апельсин
Joker
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 19 660
-
Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий
Играется интересно, жаль игра бюджетно смотрится. Этот арт спёртый левый из кодексов уже сам по себе надоел, эти такие себе анимации.
Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:50
Очень неплохая игра, совершенно не ожидал, что так хорошо сделают. Играется вполне драйвово, что редко встретишь среди пошаговых. Сакральное "еще ход и спать" очень даже присутствует . Хотя, при желании можно запросто набрать миллион минусов, начиная с графики, цветовой гаммы, и кончая балансом и переводом. Но абсолютно все эти минусы исправимы, так как база игры очень сильная. И, как пить дать, будет куча DLC, простор для этого моментально ощущается. Порог вхождения для меня лично очень низкий оказался - сразу "сел и поехал".
#36
ss7877
Опубликовано 13 Июль 2018 - 22:11
Неофициальный опрос по предпочтениям расы для DLC.
Тревожно, что один из девелоперов проголосовал за Тау.
Ещё один комментарий от разработчиков, что стоит разделять Chaos Daemons и Chaos Space Marines.
https://steamcommuni...48209918524938/
Опубликовано 13 Июль 2018 - 22:56
А сколько всего планируют рас?
#38
MalyarJr.
Опубликовано 13 Июль 2018 - 23:18
Ещё один комментарий от разработчиков, что стоит разделять Chaos Daemons и Chaos Space Marines.
Конечно, у них и кодексы разные
Удивительно, но игра очень добротная получилась
Опубликовано 13 Июль 2018 - 23:32
тревожно, что один из девелоперов проголосовал за Тау.
И таки шо ви имеете против?
#40
Zaskow
Опубликовано 14 Июль 2018 - 00:53
Да, неплохая игра получилась. Впрочем, бек вахи я довольно хорошо знаю, поэтому когнитивный диссонанс испытываю часто.
#41
Soulman
Опубликовано 14 Июль 2018 - 00:59
Да, неплохая игра получилась. Впрочем, бек вахи я довольно хорошо знаю, поэтому когнитивный диссонанс испытываю часто.
А мне за орков понравилось, когда встретил других орков - ""Это наш WAAAAGH, валите отсюда, ищите свой!"
#42
Zaskow
Опубликовано 14 Июль 2018 - 01:26
А мне за орков понравилось, когда встретил других орков - ""Это наш WAAAAGH, валите отсюда, ищите свой!"
За орков еще ничего. Некроны тоже норм. Но вот Имперская гвардия и Космодесант...
Опубликовано 14 Июль 2018 - 03:07
Так что не известно сколько хотят еще рас запилить?
#44
Soulman
Опубликовано 14 Июль 2018 - 08:23
Так что не известно сколько хотят еще рас запилить?
Конкретного пока вроде ничего не говорили.
#45
ss7877
Опубликовано 14 Июль 2018 - 09:32
За орков еще ничего. Некроны тоже норм. Но вот Имперская гвардия и Космодесант...
На форумах в Стим обсудили аж с участием девелоперов. В мире Вархаммер 40000 зарегистрирована куча конфликтов космодесанта с ИГ по причине перехода на сторону Хаоса, бунтов и т.п. Плюс в игре существует возможность назначать себе союзников и добавлять противников, что даёт возможности отыгрывать сценарии уничтожения предателей ИГ в союзе с оставшимися верными подразделениями ИГ.
Опубликовано 14 Июль 2018 - 11:07
Если бы не тошнотворно-вырвиглазный графон, забрал бы не раздумывая, но игра настолько отвратно-аляповато выглядит, что без соответствующих иконок невозможно рассмотреть войска на этой блевотной 3д карте. Жаль, очень жаль, сам геймплей заинтересовал.
Изменено: Texic, 14 Июль 2018 - 11:07
#47
Корсиканский Апельсин
Опубликовано 14 Июль 2018 - 11:13
Корсиканский Апельсин
Joker
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 19 660
-
Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий
А шо за надписи на карте? Оо
У меня сейчас висит надпись "Зелёные кошки". Хотя на клетке ничего нет.
И куда игра скриншоты сохраняет?
Изменено: Корсиканский Апельсин, 14 Июль 2018 - 11:13
#48
Zaskow
Опубликовано 14 Июль 2018 - 17:02
А шо за надписи на карте? Оо
У меня сейчас висит надпись "Зелёные кошки". Хотя на клетке ничего нет.
Игра так местности на карте называет иногда.
Опубликовано 14 Июль 2018 - 17:19
В мире Вархаммер 40000 зарегистрирована куча конфликтов космодесанта с ИГ по причине перехода на сторону Хаоса, бунтов и т.п.
А как именно тут это объясняют? Если я правильно понял тут они изначально враждебны. Или не так (я не играл если что, не в курсе чего там да как)? Чего с дипломатией там хотя бы между милитарум-астартес. Или в суровой вахе онли вар?
Изменено: Ness, 14 Июль 2018 - 17:22
Опубликовано 14 Июль 2018 - 18:50
Если бы не тошнотворно-вырвиглазный графон, забрал бы не раздумывая, но игра настолько отвратно-аляповато выглядит, что без соответствующих иконок невозможно рассмотреть войска на этой блевотной 3д карте. Жаль, очень жаль, сам геймплей заинтересовал.
Графон они в Civ:Beyond Earth подсмотрели, там тоже было отвратно смотреть на карту. Но здесь можно отключить смену времени суток и немного подкрутить гамму - становится лучше. Хотя всякие ресурсы все равно легко можно не заметить. Очень нехватает иконок как в циве.
А как именно тут это объясняют? Если я правильно понял тут они изначально враждебны. Или не так (я не играл если что, не в курсе чего там да как)? Чего с дипломатией там хотя бы между милитарум-астартес. Или в суровой вахе онли вар?
Объясняют как обычно - ересь. Дипломатии нет.
А шо за надписи на карте? Оо
У меня сейчас висит надпись "Зелёные кошки". Хотя на клетке ничего нет.
Это названия регионов. Только зачем они нужны - хз.