Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ash of Gods

RPG Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
267 ответов в теме

#176 Mikk

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 22:46  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Ну в моем прохождении энс был, при том что чекнуты были все варианты перед камнем.

Я теперь теряюсь в догадках, почему у меня этот энс не появился у Тройного менгира. Поскольку Рит я естественно спас.


Изменено: Mikk, 17 Апрель 2018 - 22:47

  • 0

#177 zebrotavr

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 10:36  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

надо сказать что Ло Фенг пожалуй самый харизматичный из героев комп. игр что я видел в последние несколько лет. Такой душка. Автор/сценарист что писал для него текст очень здорово характер отобразил.


  • 0

#178 IMRYK

Опубликовано 18 Апрель 2018 - 13:25  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227

автор текста то вроде один на всю игру


  • 0

#179 zebrotavr

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 09:37  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

а продавать предметы можно как нибудь?


  • 0

#180 Edelas

Опубликовано 01 Май 2018 - 09:12  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

а продавать предметы можно как нибудь?

Насколько я знаю, нет.

Закончил первое прохождение. Получил так себе концовку, хотя очень старался.
Заглянув в секцию "спойлеры" в официальном сообществе, я обалдел, сколько разных вариантов развития событий существует. Вероятность у разных игроков получить одинаковые игры практически минимальна. Множество скрытых влияющих факторов, фактор времени, случайные события, взаимодействие персонажей в финале... Фантастика. Вариативность навскидку в несколько раз больше, чем в первой баннер саге.
Припекает теперь переиграть))

Изменено: Edelas, 01 Май 2018 - 09:13

  • 0

#181 Марк Антоний

Опубликовано 01 Май 2018 - 09:22  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Насколько я знаю, нет.

Закончил первое прохождение. Получил так себе концовку, хотя очень старался.
Заглянув в секцию "спойлеры" в официальном сообществе, я обалдел, сколько разных вариантов развития событий существует. Вероятность у разных игроков получить одинаковые игры практически минимальна. Множество скрытых влияющих факторов, фактор времени, случайные события, взаимодействие персонажей в финале... Фантастика. Вариативность навскидку в несколько раз больше, чем в первой баннер саге.
Припекает теперь переиграть))

То есть, игра более чем? А какова продолжительность?


Изменено: Марк Антоний, 01 Май 2018 - 10:02

  • 0

#182 Edelas

Опубликовано 01 Май 2018 - 10:00  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

То есть, игра более , чем? А какова продолжительность?

у меня около 22 часов ушлл на первое прохождение, но я во все игры довольно медленно играю.

В плане геймплея требует привыкания обязательное чередование ходов (ну это уже обсуждалось не раз в теме), в остальном все ок.
  • 1

#183 Марк Антоний

Опубликовано 01 Май 2018 - 20:37  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


все ок.
Я так понимаю,что диалоги со временем становятся живее?

Наткнулся.Надеюсь, не соответствует действительности( судя по здешним есть надежда):https://3dnews.ru/967712


  • 0

#184 Edelas

Опубликовано 02 Май 2018 - 13:25  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Наткнулся.Надеюсь, не соответствует действительности( судя по здешним есть надежда):https://3dnews.ru/967712

Рецензия написана на суровом релизном билде, где стриксов было мало. Помножить на неудачные выборы автора - и вот тут уже полудохлые герои приходят к тяжёлой драке, и начинается нытье про дисбаланс. Сейчас уже все намного проще (хотя мне и на релизе было ок). Тексты читаются иногда тяжеловато, но в целом ок. Рецензия бессодержательная, на мой вкус.
Вариативность не упомянута, с картами не разобрался, с занятным миром тоже...
  • 0

#185 Mikk

Опубликовано 02 Май 2018 - 14:06  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Тупиковая ветвь эволюции. Они рассчитывали на то, что люди будут переигрывать. Но читать те же примитивные диалоги по второму разу, это настоящая пытка.


  • 1

#186 Cyril

Опубликовано 02 Май 2018 - 15:40  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Сейчас с большим удовольствием читаю такого автора, как Магазинников. С большим удивлением узнал, что он оказывается принимал участие в разработке этой игры.

НО! Оказывается, он, будучи писателем (!), был (занимал должность) геймдизайнером, а весь сюжет, квесты, диалоги писали другие люди. Это я так как-то в обалдении пребываю... Писателя поставить на абсолютно чуждое ему место. Зачем тогда вообще брали?

 

У него (Магазинникова), кстати, как он обмолвился есть большие претензии к сюжету.


Изменено: Cyril, 02 Май 2018 - 15:40

  • 0

#187 ss39

Опубликовано 02 Май 2018 - 16:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Сейчас с большим удовольствием читаю такого автора, как Магазинников. С большим удивлением узнал, что он оказывается принимал участие в разработке этой игры.
НО! Оказывается, он, будучи писателем (!), был (занимал должность) геймдизайнером, а весь сюжет, квесты, диалоги писали другие люди.

Тоесть это конкретно тот самый человек который ответственен за нижеплинтусную боевку?
  • 0

#188 Олаурон

Опубликовано 02 Май 2018 - 17:16  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Писателя поставить на абсолютно чуждое ему место. Зачем тогда вообще брали?

:D
Вообще-то Айвен - один из создателей King's Bounty (Легенды о Рыцаре и Прынцессы в доспехах). Причём именно как геймдизайнер.


Изменено: Олаурон, 02 Май 2018 - 17:16

  • 0

#189 Cyril

Опубликовано 02 Май 2018 - 17:26  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Вообще-то Айвен - один из создателей King's Bounty (Легенды о Рыцаре и Прынцессы в доспехах). Причём именно как геймдизайнер.

О как! А я как-то пропустил этот момент. Диалоги в этих играх мне очень нравились. Да и ЛоР я прошёл от начала до конца. Прекрасная игра.

 

 

 


Тоесть это конкретно тот самый человек который ответственен за нижеплинтусную боевку?

Я точно не знаю, но наверное и этим тоже. :(


Изменено: Cyril, 02 Май 2018 - 17:26

  • 0

#190 Олаурон

Опубликовано 02 Май 2018 - 17:46  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

О как! А я как-то пропустил этот момент. Диалоги в этих играх мне очень нравились. Да и ЛоР я прошёл от начала до конца. Прекрасная игра.

Вот только диалоги в этих играх за авторством "Alexey Pekhov (Алексей Пехов), Yelena Bychkova (Елена Бычкова), Natalya Turchaninova (Наталья Турчанинова)".


  • 0

#191 Cyril

Опубликовано 02 Май 2018 - 17:51  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Олаурон

Ещё веселей. :))) Пехова терпеть не могу за унылый фанфик про Гаррета (собственно на этом я знакомство с творчеством Пехова и закончил). Ну а дамы тоже известные, они вроде с ним в соавторстве писали. Правда по отдельности я их не читал..

 

ПыСы Дальше оффтопить не буду. ЛоР - офигенная именно игра. А, Магазинников, в любом случае, пишет хорошо. Рекомендую.


Изменено: Cyril, 02 Май 2018 - 17:55

  • 0

#192 ss39

Опубликовано 02 Май 2018 - 18:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я точно не знаю, но наверное и этим тоже. :(


Теперь хоть понятно кто главный враг. :)

Изменено: ss39, 02 Май 2018 - 18:25

  • 0

#193 Марк Антоний

Опубликовано 03 Май 2018 - 18:42  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Вот и рецензия вышла. Удручающая. Но я всё равно опробую. Вдруг понравится.


  • 0

#194 Irx

Опубликовано 04 Май 2018 - 11:22  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Тупиковая ветвь эволюции. Они рассчитывали на то, что люди будут переигрывать. Но читать те же примитивные диалоги по второму разу, это настоящая пытка.

Соглашусь отчасти. Вариативность для реиграбельности не нужна, но нужна для отыгрыша. Вот только слепых решений это не касается (в духе "пошёл налево - через час игры сопартийцу на голову упал кирпич"). Определённая доля непредсказуемых последствий должна быть, но сами решения должны касаться отыгрыша, а не рандома.


  • 0

#195 Edelas

Опубликовано 04 Май 2018 - 22:27  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


. Вот только слепых решений это не касается

Я в целом позитивно отношусь к игре (и вообще считаю, что с отечественным игропромом ничего лучше со времен КР2 не происходило...), но там есть одно абсолютно чудовищное место.

Грубо говоря, на подходе к финалу у одной из партий при некоторых условиях (выполнить которые несложно) возникает выбор 50:50, и при выборе одного из них у всей пати случается геймовер. Без вариантов. Шикарно, именно для этого я играл за эту пати в общей сложности часов 10, читал диалоги, следил, переживал, чтоб потом сыграть со злобным Якубовичем в игру с двумя шкатулками. 

И что самое прелестное, выбор абсолютно нелогичный с моей точки зрения.

Я попался на него, мне начали показывать ролик, я подохренел, и пока была возможность, нажал alt+f4, зашел с последнего сейва. Кому интересно - прошу под кат.

 

Spoiler


  • 4

#196 Олаурон

Опубликовано 04 Май 2018 - 23:37  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

и пока была возможность, нажал alt+f4, зашел с последнего сейва

Т.е. здесь нужно так же шаманить с сейвами, как в Банной саге? :wacko:


  • 0

#197 Edelas

Опубликовано 04 Май 2018 - 23:59  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Т.е. здесь нужно так же шаманить с сейвами, как в Банной саге?

Не факт, там вроде есть три слота автосохранений (все на небольшом последнем пятачке - после финала, например, они все в последней главе, а это значит, на концовку особо не повлияешь уже). Но это я уже выяснил после, поскольку до этого ничего не переигрывал, и решил перестраховаться посредством закрытия процесса.


  • 0

#198 zebrotavr

Опубликовано 05 Май 2018 - 02:30  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

гм прошел до конца.

Накурено в сценарии изрядно так что я НХНП

Spoiler

ну и ps

Как ни странно игра зашла мне больше чем собственно прообраз. BS я прошел только 1 часть, последующие даже не стал трогать. Как по мне так оценка все же занижена. Честные 75 баллов игра заслуживает - хотя бы за персонажа Ло Фенга. Давненько мне не давали опции отыгрывать true neutral с внутренними язвительными могологами.


Изменено: zebrotavr, 05 Май 2018 - 02:33

  • 0

#199 TrueOldman

Опубликовано 07 Май 2018 - 17:49  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Перумовщина... Это ужасно. Лучше они пабг косплеили...


  • 0

#200 Марк Антоний

Опубликовано 08 Май 2018 - 10:45  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Начал играть. Смутил один момент.

Spoiler


Без стриксов передвигаться по карте вообще никак нельзя?


Вопрос снят.


Изменено: Марк Антоний, 07 Май 2018 - 20:06

  • 0





Также с меткой «RPG, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.