Ну в моем прохождении энс был, при том что чекнуты были все варианты перед камнем.
Я теперь теряюсь в догадках, почему у меня этот энс не появился у Тройного менгира. Поскольку Рит я естественно спас.
Изменено: Mikk, 17 Апрель 2018 - 22:47
Опубликовано 01 Май 2018 - 09:12
Насколько я знаю, нет.а продавать предметы можно как нибудь?
Изменено: Edelas, 01 Май 2018 - 09:13
Опубликовано 01 Май 2018 - 09:22
Насколько я знаю, нет.
Закончил первое прохождение. Получил так себе концовку, хотя очень старался.
Заглянув в секцию "спойлеры" в официальном сообществе, я обалдел, сколько разных вариантов развития событий существует. Вероятность у разных игроков получить одинаковые игры практически минимальна. Множество скрытых влияющих факторов, фактор времени, случайные события, взаимодействие персонажей в финале... Фантастика. Вариативность навскидку в несколько раз больше, чем в первой баннер саге.
Припекает теперь переиграть))
То есть, игра более чем? А какова продолжительность?
Изменено: Марк Антоний, 01 Май 2018 - 10:02
Опубликовано 01 Май 2018 - 10:00
у меня около 22 часов ушлл на первое прохождение, но я во все игры довольно медленно играю.То есть, игра более , чем? А какова продолжительность?
Опубликовано 01 Май 2018 - 20:37
Я так понимаю,что диалоги со временем становятся живее?
все ок.
Наткнулся.Надеюсь, не соответствует действительности( судя по здешним есть надежда):https://3dnews.ru/967712
Опубликовано 02 Май 2018 - 13:25
Рецензия написана на суровом релизном билде, где стриксов было мало. Помножить на неудачные выборы автора - и вот тут уже полудохлые герои приходят к тяжёлой драке, и начинается нытье про дисбаланс. Сейчас уже все намного проще (хотя мне и на релизе было ок). Тексты читаются иногда тяжеловато, но в целом ок. Рецензия бессодержательная, на мой вкус.Наткнулся.Надеюсь, не соответствует действительности( судя по здешним есть надежда):https://3dnews.ru/967712
Опубликовано 02 Май 2018 - 15:40
Сейчас с большим удовольствием читаю такого автора, как Магазинников. С большим удивлением узнал, что он оказывается принимал участие в разработке этой игры.
НО! Оказывается, он, будучи писателем (!), был (занимал должность) геймдизайнером, а весь сюжет, квесты, диалоги писали другие люди. Это я так как-то в обалдении пребываю... Писателя поставить на абсолютно чуждое ему место. Зачем тогда вообще брали?
У него (Магазинникова), кстати, как он обмолвился есть большие претензии к сюжету.
Изменено: Cyril, 02 Май 2018 - 15:40
Опубликовано 02 Май 2018 - 16:58
Тоесть это конкретно тот самый человек который ответственен за нижеплинтусную боевку?Сейчас с большим удовольствием читаю такого автора, как Магазинников. С большим удивлением узнал, что он оказывается принимал участие в разработке этой игры.
НО! Оказывается, он, будучи писателем (!), был (занимал должность) геймдизайнером, а весь сюжет, квесты, диалоги писали другие люди.
Опубликовано 02 Май 2018 - 17:26
Вообще-то Айвен - один из создателей King's Bounty (Легенды о Рыцаре и Прынцессы в доспехах). Причём именно как геймдизайнер.
О как! А я как-то пропустил этот момент. Диалоги в этих играх мне очень нравились. Да и ЛоР я прошёл от начала до конца. Прекрасная игра.
Тоесть это конкретно тот самый человек который ответственен за нижеплинтусную боевку?
Я точно не знаю, но наверное и этим тоже.
Изменено: Cyril, 02 Май 2018 - 17:26
Опубликовано 02 Май 2018 - 17:46
О как! А я как-то пропустил этот момент. Диалоги в этих играх мне очень нравились. Да и ЛоР я прошёл от начала до конца. Прекрасная игра.
Вот только диалоги в этих играх за авторством "Alexey Pekhov (Алексей Пехов), Yelena Bychkova (Елена Бычкова), Natalya Turchaninova (Наталья Турчанинова)".
Опубликовано 02 Май 2018 - 17:51
Олаурон
Ещё веселей. )) Пехова терпеть не могу за унылый фанфик про Гаррета (собственно на этом я знакомство с творчеством Пехова и закончил). Ну а дамы тоже известные, они вроде с ним в соавторстве писали. Правда по отдельности я их не читал..
ПыСы Дальше оффтопить не буду. ЛоР - офигенная именно игра. А, Магазинников, в любом случае, пишет хорошо. Рекомендую.
Изменено: Cyril, 02 Май 2018 - 17:55
Опубликовано 04 Май 2018 - 11:22
Тупиковая ветвь эволюции. Они рассчитывали на то, что люди будут переигрывать. Но читать те же примитивные диалоги по второму разу, это настоящая пытка.
Соглашусь отчасти. Вариативность для реиграбельности не нужна, но нужна для отыгрыша. Вот только слепых решений это не касается (в духе "пошёл налево - через час игры сопартийцу на голову упал кирпич"). Определённая доля непредсказуемых последствий должна быть, но сами решения должны касаться отыгрыша, а не рандома.
Опубликовано 04 Май 2018 - 22:27
. Вот только слепых решений это не касается
Я в целом позитивно отношусь к игре (и вообще считаю, что с отечественным игропромом ничего лучше со времен КР2 не происходило...), но там есть одно абсолютно чудовищное место.
Грубо говоря, на подходе к финалу у одной из партий при некоторых условиях (выполнить которые несложно) возникает выбор 50:50, и при выборе одного из них у всей пати случается геймовер. Без вариантов. Шикарно, именно для этого я играл за эту пати в общей сложности часов 10, читал диалоги, следил, переживал, чтоб потом сыграть со злобным Якубовичем в игру с двумя шкатулками.
И что самое прелестное, выбор абсолютно нелогичный с моей точки зрения.
Я попался на него, мне начали показывать ролик, я подохренел, и пока была возможность, нажал alt+f4, зашел с последнего сейва. Кому интересно - прошу под кат.
Опубликовано 04 Май 2018 - 23:59
Т.е. здесь нужно так же шаманить с сейвами, как в Банной саге?
Не факт, там вроде есть три слота автосохранений (все на небольшом последнем пятачке - после финала, например, они все в последней главе, а это значит, на концовку особо не повлияешь уже). Но это я уже выяснил после, поскольку до этого ничего не переигрывал, и решил перестраховаться посредством закрытия процесса.
Опубликовано 05 Май 2018 - 02:30
гм прошел до конца.
Накурено в сценарии изрядно так что я НХНП
ну и ps
Как ни странно игра зашла мне больше чем собственно прообраз. BS я прошел только 1 часть, последующие даже не стал трогать. Как по мне так оценка все же занижена. Честные 75 баллов игра заслуживает - хотя бы за персонажа Ло Фенга. Давненько мне не давали опции отыгрывать true neutral с внутренними язвительными могологами.
Изменено: zebrotavr, 05 Май 2018 - 02:33
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.