Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ash of Gods

RPG Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
267 ответов в теме

#226 art477

Опубликовано 11 Август 2018 - 00:16  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Или просто не всем понравились диалоги.
Весь пост-имхо 

 

Там, на самом деле, нет ничего такого, что могло б сильно понравиться или не понравиться, на мой вкус. Не совсем понятно, что отличает диалоги в этой игре от диалогов в сотнях других игрушек, что они удостоились такой детальной и придирчивой разборки. Я заметил только, что автору в плюс можно записать лаконичность: там почти нет пустопорожней болтовни, если персонажи разговаривают, значит им есть, что сказать друг другу. И еще автор периодически пытается вставлять в текст всякие "бонмоты", но выходят все больше мудрости неизбывной глубины в духе "Всякий мертвый когда-то был живым".

В целом, ничего там нет, что прям резко отличалось бы от средней температуры по геймдевовской палате... Я, собственно, книг за свою жизнь прочел несравненно больше, чем прошел игр, но из тех, в которые играл я с трудом могу вспомнить какие-то, которые обращали бы на себя внимание своим языком. Наморщив память, могу разве что отметить в положительную сторону второго и в меньшей степени третьего Ведьмака, а в отрицательную - Тиранию с ее пустыми простынями, которыми можно пустыню Гоби поливать


Изменено: art477, 11 Август 2018 - 00:34

  • 2

#227 Марк Антоний

Опубликовано 11 Август 2018 - 10:24  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


. Я заметил только, что автору в плюс можно записать лаконичность: там почти нет пустопорожней болтовни,


И еще автор периодически пытается вставлять в текст всякие "бонмоты", но выходят все больше мудрости неизбывной глубины в духе "Всякий мертвый когда-то был живым
Вот это я и имел в виду, когда писал:

. Диалоги,  как кто-то сказал в комментариях к рецензии, пытаются быть литературными, но выходит плохо. Я бы сказал, они пытаются быть литературными и, как бы это сказать, простецкими одновременно.

] То персонажи лаконичны и говорят по существу, то, диалоги становятся несколько вычурными. С Блансом это смотрится нормально. с Фенгом более-менее, а вот с персонажами попроще как-то не очень. У меня, впрочем, больше претензий не к диалогам, а к некоторым сюжетным поворотам, которые основаны на пустом месте.

Всё имхо.


  • 0

#228 Mikk

Опубликовано 11 Август 2018 - 10:54  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

С моей точки зрения, главная претензия к диалогам - их невозможно читать второй раз. После неожиданной и необоснованной кончины группы Фенга, я бросил прохождение и попытался начать заново в Стори-моде (с автоматическими боями и гарантированной победой). Но не смог повторно одолеть диалоги, стал их скипать и одновременно получать рандомные выборы важных вещей. Uninstall.


  • 0

#229 art477

Опубликовано 11 Август 2018 - 11:51  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828


То персонажи лаконичны и говорят по существу, то, диалоги становятся несколько вычурными. С Блансом это смотрится нормально. с Фенгом более-менее, а вот с персонажами попроще как-то не очень. У меня, впрочем, больше претензий не к диалогам, а к некоторым сюжетным поворотам, которые основаны на пустом месте.
Всё имхо.

 

Это такая субъективная штука... Можно долго спорить об абсолютных достоинствах текста AoG, но я просто удивляюсь тому, что по-моему он очевидно ничем не особо не выделяется в лучшую/худшую сторону от подавляющего большинства игр, которым такие претензии никто не предъявляет. Я бы списал эти свои ощущения на то, что играю почти всегда в локализации и поэтому мимо меня проходят все сокровища великого и могучего агл. яза, но дело все в том, что в оригинальную Сагу я играл как раз на английском (русского перевода тогда еще не было, сейчас вроде уже допилили?). И я хоть убий не помню, чтобы тамошние разговоры были хоть чем-то лучше, чем в сабже.

 


С моей точки зрения, главная претензия к диалогам - их невозможно читать второй раз. После неожиданной и необоснованной кончины группы Фенга, я бросил прохождение и попытался начать заново в Стори-моде (с автоматическими боями и гарантированной победой). Но не смог повторно одолеть диалоги, стал их скипать и одновременно получать рандомные выборы важных вещей. Uninstall.

 

Собственно читать их повторно не очень-то и нужно - там же при повторной игре даже выделяются цветом те варианты, которые игрок выбирал до этого, можно, наверное, проскипать все очень быстро. Впрочем, все еще зависит от скорости чтения. Игра с большими объемами неозвученного текста - сама по себе штука специфическая


  • 2

#230 Марк Антоний

Опубликовано 11 Август 2018 - 16:04  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

(русского перевода тогда еще не было, сейчас вроде уже допилили?)
[/quoteДа.[quote name='art477' timestamp='1533977518' post='1029644']

. Я бы списал эти свои ощущения на то, что играю почти всегда в локализации и поэтому мимо меня проходят все сокровища великого и могучего агл. яза

 Я всегда играю в локализации (ведьмачья трилогия исключение.Там  русские субтитры играли вспомогательную роль), но у меня от диалогов AoG остались противоречивые ощущения.


Изменено: Марк Антоний, 11 Август 2018 - 16:11

  • 0

#231 Irx

Опубликовано 14 Август 2018 - 13:13  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Тиранию с ее пустыми простынями, которыми можно пустыню Гоби поливать

Ты Тиранию с Пилларсами или там Торментом последним не попутал случаем? Потому что мне в ней диалоги показались как-раз оптимально компактными, в меру интересными, но без простынь словоблудия и лордампа.


  • 0

#232 art477

Опубликовано 14 Август 2018 - 14:24  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Ты Тиранию с Пилларсами или там Торментом последним не попутал случаем?

Не попутал. Тирания - жуткий образец того, как можно запороть отличную идею исполнением «на отвяжись».
Помимо прочего и диалоги. Текста - неописуемо много, он преимущественно пуст и водянист. Интересную информацию выдают в час по чайной ложке, зато есть простыни текста в духе "Расскажи мне о своей семье-У меня есть жена и пять детей-Расскажи мне про жену- Моя жена то-то и то-то - Расскажи мне про первого сына - Мой первый сын то-то и то-то - Расскажи мне про второго сына - " и т д. Если это не словоблудие, то я и не знаю, что тогда... Единственная крутая придумка - всплывающие ссылки на лор прямо в диалогах.
Ситуация сверх того усугубляется кривым ритмом игры. В Пилларсах диалоги может и не лучше, но они чередуются с боями, эксплорингом и проч. А в Тирании игрока могут просто так загрузить одним трепом почти без боев и прочего часов на пять подряд. Данунах.

Изменено: art477, 14 Август 2018 - 14:25

  • 1

#233 Zzealot

Опубликовано 14 Август 2018 - 14:43  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Не попутал. Тирания - жуткий образец того, как можно запороть отличную идею исполнением «на отвяжись».
Помимо прочего и диалоги. Текста - неописуемо много, он преимущественно пуст и водянист. Интересную информацию выдают в час по чайной ложке, зато есть простыни текста в духе "Расскажи мне о своей семье-У меня есть жена и пять детей-Расскажи мне про жену- Моя жена то-то и то-то - Расскажи мне про первого сына - Мой первый сын то-то и то-то - Расскажи мне про второго сына - " и т д. Если это не словоблудие, то я и не знаю, что тогда... Единственная крутая придумка - всплывающие ссылки на лор прямо в диалогах.
Ситуация сверх того усугубляется кривым ритмом игры. В Пилларсах диалоги может и не лучше, но они чередуются с боями, эксплорингом и проч. А в Тирании игрока могут просто так загрузить одним трепом почти без боев и прочего часов на пять подряд. Данунах.

 
Как вариант, не спрашивать про сына, дочь, жену итд.  :D


  • 0

#234 art477

Опубликовано 14 Август 2018 - 15:11  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Как вариант, не спрашивать про сына, дочь, жену итд.  :D


Я решил не останавливаться на полумерах - и бросил игру вообще) Хотя до конца оставалось не так и много
  • 0

#235 ss7877

Опубликовано 17 Август 2018 - 10:33  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Вышел очередной патч. Помимо балансовых правок есть и правки ошибок РУ-версии

https://steamcommuni...545056829076292

 

Плюс обещают скорый выход игры на Xbox, Playstation и Switch


  • 0

#236 art477

Опубликовано 20 Август 2018 - 07:58  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Вышел очередной патч. Помимо балансовых правок


...похоже, он что-то сломал. Почти уже прошел игру, но она намертво виснет после одного из боев в конце. На стимовском форуме жалуются на то же - и все жалобы за последние сутки =/
  • 0

#237 art477

Опубликовано 22 Август 2018 - 09:32  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828
Игра сначала непонятно отчего поломалась, затем неясно как починилась, а затем и завершилась.
Получил на выходе, как я понял, «хэппи енд» и не очень понял почему. Многое, я так понимаю, может стать понятным при прохождении по другим сюжетным линиям, но, подозреваю, что заодно всплывет еще больше сюжетных дыр. Отдельно порадовало, что, несмотря на явные намеки на сиквелы, сюжет имеет все-таки определенный финал, а то я боялся, что будет как в той же первой Саге «продолжение следует...».
В целом впечатления после прохождения не сильно изменились по сравнению с тем, что писал раньше. Хочется еще похвалить игру за отличную музыку и прекрасную картинку - фоны местами бедноваты, но зато тактические бои отлично анимированы, в игре куча классов и персонажей для которых под самые разные умения и приемы сделана своя плавная и детальная анимация.
Понравилась боевка - совершенно абстрактная, но кмк достаточно глубокая и разнообразная. Единственно, что по-настоящему сложных боев, где вся эта тактика может пригодиться не так много - но это на «классической сложности», есть же еще и «хардкор».
Сюжет, с одной стороны, увлекает постоянным развитием, сменой персонажей, локаций и целей, с другой - стоит остановиться и присмотреться, как бросается в глаза куча несостыковок, логических дыр и того, что кажется логическими дырами, хотя на самом деле нет, просто нам никто не объяснил толком, что там происходит...
В целом, мне понравилось, но разрабам, определенно есть куда расти. Надеюсь продажи игры достаточно хороши, чтобы сделать качественный сиквел с работой над ошибками.

Изменено: art477, 22 Август 2018 - 09:33

  • 2

#238 Марк Антоний

Опубликовано 22 Август 2018 - 12:01  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Игра сначала непонятно отчего поломалась, затем неясно как починилась, а затем и завершилась.
Получил на выходе, как я понял, «хэппи енд» и не очень понял почему. Многое, я так понимаю, может стать понятным при прохождении по другим сюжетным линиям, но, подозреваю, что заодно всплывет еще больше сюжетных дыр
Меня,например, смутило вот это:

Кстати, не совсем понял линию с Фенгом:

Spoiler

У меня, правда, линия Фенга трагически и абсолютно на ровном месте оборвалась. Так что её всю я не видел.
  • 0

#239 art477

Опубликовано 22 Август 2018 - 12:32  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Меня,например, смутило вот это:
Марк Антоний, on 11 May 2018 - 07:50 AM, said:


Кстати, не совсем понял линию с Фенгом:

Spoiler

У меня такого не было, насколько я помню, но, если пытаться анализировать, то
Spoiler

У меня, правда, линия Фенга трагически и абсолютно на ровном месте оборвалась.


Ну, не на ровном, положим:
Spoiler

Изменено: art477, 22 Август 2018 - 12:25

  • 0

#240 Марк Антоний

Опубликовано 22 Август 2018 - 12:57  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

У меня такого не было, насколько я помню, но, если пытаться анализировать, то

Spoiler

Spoiler



Ну, не на ровном, положим:
Нет. Это зависит от того
Spoiler

  • 0

#241 art477

Опубликовано 22 Август 2018 - 12:57  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Spoiler


Шут его знает, там все путано, но
Spoiler

  • 0

#242 Марк Антоний

Опубликовано 22 Август 2018 - 13:13  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Шут его знает, там все путано, но

Spoiler

Spoiler


Изменено: Марк Антоний, 22 Август 2018 - 13:25

  • 0

#243 art477

Опубликовано 22 Август 2018 - 15:49  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Spoiler

Spoiler


Меня больше позабавило, что я получил счастливый конец, но сам толком не понял как так вышло

Spoiler

Нет. Это зависит от того
Spoiler


Ну так об том и речь:
Spoiler

Изменено: art477, 22 Август 2018 - 13:42

  • 0

#244 Марк Антоний

Опубликовано 22 Август 2018 - 18:17  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Ну так об том и речь:
У меня было выполнено всё, 
Spoiler

Меня больше позабавило

А меня- то, что
Spoiler

  • 0

#245 art477

Опубликовано 22 Август 2018 - 18:43  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

У меня было выполнено всё


Spoiler


А меня- то, что
Spoiler


Spoiler

  • 0

#246 Марк Антоний

Опубликовано 22 Август 2018 - 19:08  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Spoiler



 

Spoiler


  • 0

#247 art477

Опубликовано 22 Август 2018 - 22:51  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Spoiler

 

Так это как раз не имеет никакого значения. Думаешь, будь там не лекарь, а пекарь, то все пошло бы по-иному?))

 

Spoiler


  • 0

#248 Марк Антоний

Опубликовано 22 Август 2018 - 23:45  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

 

Так это как раз не имеет никакого значения. Думаешь, будь там не лекарь, а пекарь, то все пошло бы по-иному?))

Spoiler


Изменено: Марк Антоний, 23 Август 2018 - 00:18

  • 0

#249 ss7877

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 08:22  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Получил ответ от девелоперов, что на iOS игра выйдет не ранее 2 квартала 2019 года.
  • 0

#250 Sev

Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 14:39  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250
Не могу понять из описания, при повышении уровня сложности (силы жатвы) опыта будут давать больше или меньше?
  • 0





Также с меткой «RPG, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.