Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ash of Gods

RPG Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
267 ответов в теме

#1 Ash of Gods

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 14:28  

Ash of Gods

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 4
gSz9qQ7.png
 
Пошаговая RPG Ash of Gods недавно опубликовала страницу в Steam. В связи с этим мы решили больше узнать о поекте, который выиграл Гранд При как лучшая игра на игровой конференции White Nights, а также забрал приз за лучший арт.
 
ЧТО ТАКОЕ ASH OF GODS?
Ash of Gods: Redemption и это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические сражения, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в который никто не застрахован от смерти, даже главные герои.
Spoiler
 
Вы играете за трех различных протагонистов, столкнувшихся с древней напастью, считавшейся не более, чем мифом. Капитан Торн Бренин, охранник Ло Фенг, писец Хоппер Роули и многие другие еще не знают, что жнецы вернулись и намереваются утопить мир в крови, чтобы пробудить спящих богов после 700 лет спокойствия.
Spoiler
 
Написанная известным автором фэнтэзи Сергеем Малицким, Ash of Gods — игра с глубокой историей и огромным количеством запоминающихся персонажей, сильными диалогами и глубоким лором. Сюжет игры нелинеен и постоянно меняется в зависимости от выбора игрока. Каждый выбор, даже на поле боя, имеет возможность изменить события и судьбу вашей группы, стать результатом больших изменений, в том числе смертью героев. Но смерть лидера не станет концом путешествия. Напротив, повествование продолжается без героя, но учитывает его решения и последствия смерти в будущих событиях.
Spoiler
 
ГЕЙМПЛЕЙ
Боевая система в Ash of Gods — смесь традиционных пошаговых стратегий и геймплея коллекционных карточных игр. В начале ваша тактика будет зависеть от умений и классов персонажей, но по мере прохождения вы будете открывать и собирать карты, имеющие мощные заклинания, иногда способные полностью изменить ход боя.
 
В игре нет случайностей, основанных на бросках костей, которые определяет шанс попадания или силу удара. В Ash of Gods настоящий мастер тактики должен досконально изучить умения каждого класса и умело воспользоваться преимуществами ограниченного набора карт — или пожинать последствия. Более того, искусственный интеллект Ash of Gods адаптируется к вашему стилю игры, не давая пройти игру с помощью единой тактики или непобедимого состава команды. Для тех же, кто любит сражения в мультиплеее, Ash of Gods предлагает мультиплеер для PvE и PvP режимов. Вы можете объединиться с другом, чтобы противостоять искусственному интеллекту в PvE-испытаниях, или сражаться с другими игроками за место в таблицах сильнейших. Открывайте новых персонажей, улучшения и карты, чтобы создать собственную уникальную тактику.
Spoiler
 
Еще одна важная деталь в Ash of Gods — это вознаграждение за риск. Используйте здоровье юнита для сильной атаки по противнику. Участвуйте в битвах с маленькой командой для быстрых раундов и раннего доступа к сильным картам. Воспользуйтесь коротким, но более опасным путем, чтобы сэкономить ресурсы. Ash of Gods вознаграждает тех, кто готов рискнуть.
 
TDs134S.png
 
АРТ
Вдохновленная работами Ральфа Бакши («Властелин Колец»), классической диснеевской анимацией и работами известной советской студии «Союзмультфильм» («Снежная Королева»), Ash of Gods полностью нарисована вручную, а технология ротоскопирования, в которой используются съемки реальных актеров, позволила создать по-настоящему живые и полные деталей анимации.
 
XMkJZLM.png
 
МУЗЫКА
Оригинальный саундтрек игры — результат совместной работы Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Целески, чьи предыдущие работы включали The Witcher, Bulletstorm, Painkiller, EVE Online, Call of Juarez и Shadow Warrior. Каждый трек записан вживую при участии профессиональных музыкантов, часто использующих традиционные инструменты, редко использующиеся в современных записях.
Spoiler

Изменено: agrail, 12 Ноябрь 2017 - 22:45

  • 0

#2 Ardanis

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 15:23  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Кузнец из ролика Юнити сменил прическу?


Изменено: Ardanis, 12 Ноябрь 2017 - 15:24

  • 0

#3 Ipse Impia

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 15:49  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

По описанию похоже на спинофф Эффекта Массы на планете, дауншифтнутой до раннего средневековья (после межгалактической экспансии).

А вообще, звучит привлекательно. Спибо за информацию, буду поглядывать на проект время от времени.


Изменено: Ipse Impia, 12 Ноябрь 2017 - 15:51

  • 0

#4 fallout_1991

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 16:04  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Реклама с кучей гиганских скриншотов. Выпилите это безобразие


  • 0

#5 Ipse Impia

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 16:20  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Реклама с кучей гиганских скриншотов. Выпилите это безобразие

А может, просто скрины под кат?

Spoiler

Так-то любую тему по игре можно рекламой считать. Если, конечно, там количество хейтеров не зашкаливает :)


  • 1

#6 Ardanis

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 16:44  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

- Товарищ Сталин, - спрашивает нарком культуры, - а, может, главному
герою усы сбрить?

Дело в том, что здесь не только усы, а еще цвет глаз, акцент, фасон одежды и т.д.

Артстиль скопирован из Баннер Саги, дизайн персонажей тоже плагиатили отовсюду http://www.rpgcodex....ads/art.111495/, при этом непрестанно повторяя, что все оригинальное. Ну прямо как разработчики скам-проекта After Reset.

 

В принципе, ничего такого уж страшного нет, сейчас все друг у друга копируют. Может даже и что-то выйдет. Но вот маркетолог им явно не помешал бы.


Изменено: Ardanis, 12 Ноябрь 2017 - 16:44

  • 1

#7 Ipse Impia

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 16:52  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

дизайн персонажей тоже плагиатили отовсюду http://www.rpgcodex....ads/art.111495/, при этом непрестанно повторяя, что все оригинальное. Ну прямо как разработчики скам-проекта After Reset.

Печаль. А мне сама концепция с смертными ГГ с продолжением игры без их продолжения в потомках понравилось :(


  • 0

#8 Ardanis

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 17:01  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Меня больше заинтересовало участие в проекте Ивана Магазинникова, в роли геймдизайнера. Который над Кингс Баунти работал.

На дела с артом, в принципе, можно бы и закрыть глаза, но как я уже сказал - тут не помешал бы толковый пиарщик.


Изменено: Ardanis, 12 Ноябрь 2017 - 17:02

  • 0

#9 Bertie Wooster

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 17:03  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Почему эта игра выглядит как почти 100% копия Banner Saga вплоть до внешнего вида противников, декораций, структуры и цветовой гаммы интерфейса? Ну серьёзно, ребята. Это уже совсем ни в какие ворота не лезет.


  • 0

#10 Gorthauer

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 17:19  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Артстиль скопирован из Баннер Саги, дизайн персонажей тоже плагиатили отовсюду http://www.rpgcodex....ads/art.111495/, при этом непрестанно повторяя, что все оригинальное.

Ну и? Даже если и "сплагиачено", что с того?

Что за такая повернутость на копирастии? Имхо лучше игра со скопированным удачным визуальным стилем из др.проектов, чем полностью "оРиГинАльный" проект с дерьмовой и безвкусной стилистикой.

Да и вообще какая нафиг разница, чай не отдел копирастии, деньги тебе за претензии и иски в суд за "ай-яй-яй, украли священную интеллектуальную собственность!" все-равно не заплатят.

Правда жизни такова, что колличество удачных идей ограничено.

И практически всё новое в массовом исскустве - игры, кино, музыка, книги - есть в той или степени повторение N идей уже использованных в N произведений.

Орков вон вообще Толкиен придумал (хорошо что тогда времена были более здоровые, и профессор не догадался орков запатентовать чтобы потом травить и закрывать все проекты использующие его идею), что теперь все игры и книги где есть орки травить и запрещать? Бред же.

 

P.S.а After Reset отличный проект с отличной идеей, очень надеюсь что доживет до релиза.

Каноничный клон Fallout без выпендрежа (излишней "оригинальности"), и максимально серьёзный с минимум тупых шуток - это как-раз то что нужно. Я джвадцать лет ждал такую игру.

 

P.P.S.Если на разработчиков за что бочку и катить, так это за то что они последние 20 лет делали ММО, и будь у них побольше бабоса пилили бы очередную "уникальную ММО своей мечты".

А копирайт это пустое.


Изменено: Gorthauer, 12 Ноябрь 2017 - 17:21

  • -4

#11 Ardanis

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 17:25  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Проблема не в копирастии, а в кресте без штанов.

 

Я уже два раза отметил, что не вижу в самой идее заимствования чего-то критичного. Но у меня сразу возникают опасения, если авторы клонов (т.к.пока можно судить только по визуальной составляющей) встают в нездоровую позу Д'Артаньяна когда им указывают на явное сходство с чем-то уже существующим. Ибо с коммьюнити так не работают.


Изменено: Ardanis, 12 Ноябрь 2017 - 17:35

  • 1

#12 Bertie Wooster

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 17:50  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

 Ну прямо как разработчики скам-проекта After Reset.

 

 Посмотрел на это чудо. Чётко создано для нажимания на кнопочки разного рода фанатов. При этом очевидно после просмотра одного ролика (создание персонажа) что дизайнерского труда в проект не вложено ни на грош. Четыреста способов сравнительно честного отъема денег у населения.

 

 Спасибо за наводку, как говорится.


  • 1

#13 BadNV

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 17:59  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург
Смотрю на скрины - Баннер Сага. Плохо ли это - да кто ж его знает, пока игра не выйдет. Но позаимствовать некоторые элементы откуда-либо и стащить 1 в 1 картинку - это несколько разные вещи.
  • 0

#14 Grim

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 20:51  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115

Посмотрел арт, задумался, почему Banner saga 3 название поменяла, а это другой проект. Оппачки.


  • 0

#15 Ash of Gods

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 15:15  

Ash of Gods

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 4

Кузнец из ролика Юнити сменил прическу?

 

Это его двоюродный брат.

 

По описанию похоже на спинофф Эффекта Массы на планете, дауншифтнутой до раннего средневековья (после межгалактической экспансии).

А вообще, звучит привлекательно. Спибо за информацию, буду поглядывать на проект время от времени.

 

Спасибо, будем стараться регулярно публиковать новости везде.

 

 

Реклама с кучей гиганских скриншотов. Выпилите это безобразие

 

Да, теперь они под катом.

 

Дело в том, что здесь не только усы, а еще цвет глаз, акцент, фасон одежды и т.д.

Артстиль скопирован из Баннер Саги, дизайн персонажей тоже плагиатили отовсюду http://www.rpgcodex....ads/art.111495/, при этом непрестанно повторяя, что все оригинальное. Ну прямо как разработчики скам-проекта After Reset.

 

В принципе, ничего такого уж страшного нет, сейчас все друг у друга копируют. Может даже и что-то выйдет. Но вот маркетолог им явно не помешал бы.

 

Почему эта игра выглядит как почти 100% копия Banner Saga вплоть до внешнего вида противников, декораций, структуры и цветовой гаммы интерфейса? Ну серьёзно, ребята. Это уже совсем ни в какие ворота не лезет.

 

Смотрю на скрины - Баннер Сага. Плохо ли это - да кто ж его знает, пока игра не выйдет. Но позаимствовать некоторые элементы откуда-либо и стащить 1 в 1 картинку - это несколько разные вещи.

 

Посмотрел арт, задумался, почему Banner saga 3 название поменяла, а это другой проект. Оппачки.

 

Дело в том, что нет такой возможности у разработчиков - нажать "скопировать игру" и получить свою копию, игра все равно делается с нуля. Нам нравится Banner Saga и студия Stoic, которые очень малым составом её сделали (мы кстати писали им про наш проект - они не имели ничего против, пожелали удачи и даже поддержали нас на Kickstarter).

 

Мы хотим сделать свою, оригинальную игру:

  • У нас отличается визуальный стиль. Если сравнить скриншоты из игр - у Banner Sag'и более стилизованный арт, который они основывали на творчестве Эйвинда Эрла. Мы скорее ориентируемся на Ральфа Бакши и советскую анимацию.
  • Про боевую систему сложнее рассказывать, но все же - это также пошаговые тактические бои (как были и в Banner Saga, и во множестве других игр), но принципиальное отличие именно в правилах боевой системы, параметрах персонажей и том, как они взаимодействуют.
  • Мы также работаем над тем, чтобы добавить в игру нелинейность, как в RPG старой школы, со множеством выборов и последствий, а также различными концовками (их планируется 7 разных).

Часть из этого можно посмотреть на нашем стриме первых нескольких часов игры: 

 

Если все это резюмировать: если вам понравилась Banner Saga - то скорее всего понравится и наша игра, Ash of Gods. Если же вам в ней не хватило хардкорных боев, не понравилась история и мир или же не хватило возможностей делать выборы и видеть их последствия - тогда Ash of Gods вам также может понравиться.

 

В любом случае, вы можете просто следить за игрой, почитать отзывы о ней на релизе и решить для себя, стоит ли её покупать.


  • 3

#16 Gorthauer

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 15:37  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Ash of Gods, из критики по существу.

Почему в вашей игре такое пренебрежение к доспехам?

Этот момент (пренебрежение к доспехам) резал глаз ещё в Banner Saga.

На самом деле реальные викинги, особенно та их часть что являлась профессиональными воинами и знатью, а не просто вчерашними крестьянами-голодранцами пошедшими в свой первый поход пограбить, кольчуги любили и носили массово. То есть пренебрежение доспехами противоречит не только логике - бездоспешный воин в средневековье жил буквально до первого попадания по нему, максимум 2-3 (пару раз можно было отделаться глубокими ранами и шрамами, если раненого не добили), но и историзму. 

Неужели сложно было нарисовать персонажей в кольчужках, а не в тряпье и кожанках? Это зря.


  • 0

#17 Sergey Votspu

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 17:27  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Опять мультяшество, так полагаю нет нормальных дизайнеров-художников, 3д, программистов?


  • 0

#18 Phenomenum

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 20:15  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Убогое и вторичное говно, паразитирующее на известном тайтле. Извините за столь "содержательный" коммент - но больше сказать нечего, а удержаться не смог.

Изменено: Phenomenum, 13 Ноябрь 2017 - 20:19

  • 0

#19 DharmaDance

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 22:40  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Убогое и вторичное говно, паразитирующее на известном тайтле. Извините за столь "содержательный" коммент - но больше сказать нечего, а удержаться не смог.

Не, бро, убогое и вторичное говно - это вот тут:

, а сабж вполне себе красивый клон.


  • 0

#20 ss39

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 22:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Хм... Пока производит скорее положительные впечатление. Если боевку не испоганят по образцу BS то почему бы и не познакомиться с проектом поближе.
  • 2

#21 haksaw

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 22:51  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Убогое и вторичное говно, паразитирующее на известном тайтле

А Баннер Сага - это точно известный тайтл, а то я как то не особо уверен. В любом случае, первая моя ассоциация при словах "баннер сага" - это не рисовка, а боёвка с донного дна, покрытого илом из говна. Тут вроде боёвку другую обещают, так что можно и посмотреть :ph34r:


Изменено: haksaw, 13 Ноябрь 2017 - 22:51

  • 5

#22 Ardanis

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 23:01  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 585
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Опять мультяшество, так полагаю нет нормальных дизайнеров-художников, 3д, программистов?
Казуальное мультяшество в Торчлайте, а тут все-таки неплохой ламповый 2д стиль.
  • 0

#23 ss39

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 23:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В любом случае, первая моя ассоциация при словах "баннер сага" - это не рисовка, а боёвка с донного дна, покрытого илом из говна.


Хорошо сказано, очень хорошо.
  • 1

#24 R. D.

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 08:43  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

У меня больше вопросов не к стилю, а к боевой системе. Про баннер сагу выше верно подметили. Но тут тоже опасения есть - здоровье в десятичных дробях это временная заглушка или "гениальное" дизайнерское решение?


  • 0

#25 Ash of Gods

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 02:58  

Ash of Gods

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 4

Ash of Gods, из критики по существу.

Почему в вашей игре такое пренебрежение к доспехам?

Этот момент (пренебрежение к доспехам) резал глаз ещё в Banner Saga.

На самом деле реальные викинги, особенно та их часть что являлась профессиональными воинами и знатью, а не просто вчерашними крестьянами-голодранцами пошедшими в свой первый поход пограбить, кольчуги любили и носили массово. То есть пренебрежение доспехами противоречит не только логике - бездоспешный воин в средневековье жил буквально до первого попадания по нему, максимум 2-3 (пару раз можно было отделаться глубокими ранами и шрамами, если раненого не добили), но и историзму. 

Неужели сложно было нарисовать персонажей в кольчужках, а не в тряпье и кожанках? Это зря.

 

Тут 2 причины: нам нравится такой стиль, это реалистичнее отражает возможную экипировку отряда, который проводит большую часть времени в пути. Доспехи в таком путешествии были бы весьма обременительны. Городские стражники и регулярная армия одной из фракций, например, будут облачены в кирасы и доспехи.

Вторая причина в лоре - действия игры происходят на материке размером примерно с Австралию. За 1000 лет до начала истории в мире происходит катаклизм, который делает недоступной центральную часть материка, где располагалась большая часть производства, что сделало недоступными технологии и ресурсы, используемые для массового производства металлических изделий.

 

Условно можно сказать, что мы ориентируемся на раннее средневековье с определенными художественными ограничениями.

 

Опять мультяшество, так полагаю нет нормальных дизайнеров-художников, 3д, программистов?

 

Нет, почему, просто мы хотели сделать игру в рисованном 2D стиле. Каждому нравится своё.

 

 

 

 

Хм... Пока производит скорее положительные впечатление. Если боевку не испоганят по образцу BS то почему бы и не познакомиться с проектом поближе.

 

 

А Баннер Сага - это точно известный тайтл, а то я как то не особо уверен. В любом случае, первая моя ассоциация при словах "баннер сага" - это не рисовка, а боёвка с донного дна, покрытого илом из говна. Тут вроде боёвку другую обещают, так что можно и посмотреть :ph34r:

 

 

Хорошо сказано, очень хорошо.

 

 

У меня больше вопросов не к стилю, а к боевой системе. Про баннер сагу выше верно подметили. Но тут тоже опасения есть - здоровье в десятичных дробях это временная заглушка или "гениальное" дизайнерское решение?

 

Боевая система - это то, чему мы уделяем особое внимание. Мы хотим сделать бои сложными и разнообразными. Вы можете посмотреть примеры их на стриме выше. По конкретному вопросу - да, десятичные дроби были временным решением, мы решили от них отказаться и округлять все значения до целых.


  • 1





Также с меткой «RPG, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.