Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Вопрос по смене почтового клиента

почта

  • Закрыто Тема закрыта
6 ответов в теме

#1 Света Смоколова

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 20:28  

Света Смоколова

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Привет. Для меня темный лес, я максимум в своей жизни только музыку в интернете качала и то через какой-то сервис музыки.

Мне  по работе дали почтовые контакты клиентов и моя задача с ними работать. Но у меня проблемка их надо еще добавить в почту...

Как я поняла, в почте, есть такой файл настроек, он постоянно меняется, а мне нужно этот файл с данными, переместить к себе.. Во общем нужно сделать так, что бы я могла сама со всем разобраться.

Файл с форматом ost, как его добавить? У меня есть две почты - одна на компьютере эо приложение мозила и вторая на ноутбуке, не помню название.


  • 0

#2 bOMBA

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 21:38  

bOMBA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 105

OST - это файл автономных папок (Offline Storage file) для Outlook. Без Аутлука и при недоступности сервера Exchange не откроется. Формально, может работать только в определённых условиях - например, при нахождения компьютера в сети организации. Или других.
Чтобы открыть в чём-то другом, необходимо переконвертировать в PST.
Но вводных данных мало. Вам на работе должны были всё объяснить Или, как минимум, сохранить список клиентов в другом формате.
 


  • 0

#3 trotov

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 21:23  

trotov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Здравствуйте. Для сохранения данных Outlook на компьютере используются файлы данных: «файлы автономных папок» (OST) или «автономными файлами данных Outlook» (OST) в зависимости от версии. Так же есть локальные файлы (PST). К сожалению, без доступа к почтовому клиенту Exchange, вы не сможете воспользоваться родным средством импорта\экспорта почты. Придется работать с тем, что есть, а есть у вас файл формата OST. Сам по себе автономный файл и есть сохранённые данных, но если почтой Microsoft Exchange, еще пользуются, то вы можете потерять свои настройки из-за того, что он меняется при работе с почтой. Так как вы знаете, где находиться данный файл, но испытываете трудности в сохранении почты. Советую конвертацию в не меняющийся локальный файл PST.


  • 0

#4 Света Смоколова

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 22:35  

Света Смоколова

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Пробовала через экспорт в программе казать файл. Итог папки перенеслись, но нет контактов и всё пусто, словно по удалено. Еще отправленные письма помещаются в папку -исходящие-, а не отправленные, и числятся непрочитанными...Что это может быть, и как мне добавить правильно контакты? Сменить имя файла или формат?


  • 0

#5 trotov

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 21:58  

trotov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
В настройках почты поставьте галочку "Сохранять копии сообщений в папке Отправленные" и поэкспериментировать с режимом кеширования. Не знаю какой вас почтовый клиент, но у вас всего два варианта автономный и локальный файл. Не получилось с одним, может получиться с другим. Еще раз проверьте, почитайте, так ли вы сделали. Напишите свой вопрос на сайте поддержки майкрософт ссылка. Если что-то будет не понятно пишите. Лучше всего вызовите мастера на дом или пусть кто-то с работы поможет, там же наверняка есть сцепи.
  • 0

#6 Света Смоколова

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 00:44  

Света Смоколова

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Спасибо. посмотрим.


  • 0

#7 Doriginn

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 11:07  

Doriginn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Может глючный Outlook ?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.