Третий уровень. Варлок. Эмпатия. Ещё одно мега заклинание, нюансы которого пришлось прорабатывать по всей игре. При наложении на своих – весь урон (и лечение), делится равномерно. Наложив на врага – весь урон по врагам перетягивается на него. Игрок должен допетрить, что если наложить эмпатию, а потом бахнуть мором – можно скосить 90 урона!
Друид. Зверь. Входит в форму зверя, теряя возможность колдовать, но увеличивая предбоевую атаку в два раза, и даруя вторую проверку на крит (если первая провалилась). Если выбьешь колготы (лут), дарующие доп. крит, можно разогнать до трёх проверок. Вот и жуткий убийца пожаловал.
Паладин. Возмездие. Можно накладывать только на печать. Позволяет отлечиваться от этого врага на нанесённый физический урон. Первый вид лечения.
Четвёртый уровень. Варлок. Сифон жизни. Выстраивает луч на врага, который наносит 5 урона после ходя каждого из участников битвы, пока не отменишь. После получения посоха (лут), начинает вытягивать 7, и сам отлечиваться на 3 (половину от урона). Всё это можно эмпатией распределять по своим и т.д.
Друид. Лечение. Лечит 60 урона. Моей идеей было сделать дилемму – лечить ему, или бахать в форме зверя. Не скажу, что особо получилось, но идея здравая. И тоже пришлось всю игру подгонять потом боссов под это лечение. В другой игре можно было бы позволить лечению потихоньку накапливаться с нуля, но здесь это уже часть вывернутого балланса.
Паладин. Ярость. Даёт изначальные 60 (120 с Убеждением) угрозы. Это как стягивание противника на себя, но оно всегда скашивает до этого значения, то есть им можно своё аггро и сбросить.
На этом по прокачке всё, но ещё заклинания также будут улучшаться вещами (об этом позже), и ещё вот как:
В какой-то момент паладину можно будет выбить
книгу молитвы, и он сможет прям в бою улучшать [лечение, сифон, ворожбу, мор]. А друиду выпадет
книга боя, даруя возможность драться двумя клинками! Зверюшка это одобрит.
Также мы начинаем у себя в хозяйстве строить маг. башню, и вносить пожертвования (а денег нема). Например, если до закла осталось триста боёв, и мы внесли 2 золотых, останется 150. Сначала паладину там открывается
Убеждение – увеличивает всю угрозу на два – очень полезно, но неромантично.
Потом друиду открывается
Рык. Теперь он сможет рыкнуть в форме зверя, и до конца боя все герои будут иметь 5% (8 со
звериной маской) шанс сходить ещё раз.
Ну а варлоку потом выпадут
Кошмары – ультимативный спел, выбивающий на время врага из игры (но очень от рэндома зависит).
Вещами можно улучшить Мор. А из интересного. Друид
брелком получит возможность консервировать часть лечений и колдовать их в форме зверя. А особой
курточкой сможет переносить половину наворожённой атаки в эту форму зверя. Например, при атаке 20 и наворожённой 10 (20+10=30), в форму зверя он по умолчанию уносит (20*2+10=50) атаки, а так будет (20*2+10*1.5=55). Паладин оденет
слезу ангела, позволяющую теперь критовать и магии (мор и сифон с критулечками – ну, держитесь), а чернокнижнику выпадет
кожаный гримуарчик с заклинанием манипулирования (ходит вместо одного из союзников с чуть запутанной формулой) и
ритуальный кинжал (жертвует союзником, увеличивая сифон в два раза: 7->14 (3->7 лечения)).
Интересно, что
Шанг Цунг тоже будет пользоваться преимуществами одетых на вас вещей, так что игрок должен догадаться их снять. А предпоследнего босса (который типа не очень), стоящего перед терминатором, я всё-таки тогда не описал, а ведь он по идее хорош. Он наводит две турели по 70 урона на двух героев. И герои могут в любой момент присесть и полностью избежать урона. Но если счётчик таких приседаний достигнет пяти, робот заметит закономерность, и пустит по всем по полу волну электричества на 70 урона, снизив счётчик на 1. Также счётчик будет снижаться раз в несколько раундов. То есть игрок должен очень аккуратно манипулировать приседаниями, плюс в принципе догадаться о таком его поведении. Если же игрок решит схитрить, и, отсиживаясь в тылу (с нулём аггро), наворожить себе атаки, пока других убивают, а потом выйти один на один на робота, робот просто наведёт на него две турели – и хитропопому уже ничем не поможешь.