Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Foxhole


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 Wheller

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 12:54  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Очень странно, что на ресурсе до сих пор не обратили внимание на стремительно набирающий обороты проект RTS под названием Foxhole

 

​тезисно о игре:

 

Студия Clapfoot создала ММО стратегию Foxhole, в которой каждым солдатом управляет реальный человек. ЛинииFoxhole - представляет из себя многопользовательскую стратегию с видом сверху, где каждый игрок это отдельный юнит. Одновременно принимать участие в баталиях могут свыше ста игроков !!! Собственно игра точно придется по вкусу тем кому в свое время понравилась серия В тылу врага или же просто тем кто неравнодушен к стратегиям и тактическим играм. Фронт, крафт оружия, техника, локальный чат – все присутствует. Война не привязана к каким-то историческим событиям, и стороны не имеют реальных аналогов. В остальном же все как в жизни - техника, оружие и снаряжение соответствует своим аналогам в реальности времен первой и второй мировой войн. Cобытия разворачиваются в альтернативной реальности (предположительно в начале 20го века), где после "Великой войны" столкнулись две группировки - Colonials и Wardens.

 

Важная особенность Foxhole – без взаимодействия игроков и «черновой» работы победы не видать.

Грамотный командир отправляет несколько человек разгребать горы лома, который потом перерабатывается в сталь. Сталь на своих горбах уже другие рядовые бойцы тянут на оружейный и машиностроительный заводы

 

Через несколько дней после начала войны формируется линия фронта. В большинстве случаев она находится ровно посередине острова, и в зависимости от его размера количество ключевых точек может отличаться.

 

Тактика есть, и ее придерживаются. Сравнивая Foxhole с Hearts of iron IV, можно увидеть одну и ту же ситуацию – необязательно штурмовать укрепленный город в лоб. Если есть возможность, то можно отрезать его от поставок патронов и материалов, и очень скоро им станет нечем стрелять.

 

Война на одной карте может продолжаться несколько дней !!!

 

Несмотря на то, что это только Альфа, игра набирает популярность.

Ещё весной игру можно было  бесплатно скачать из Стим, с ростом популярности и добавлением контекта на неё поставили ценник 400 руб.

 

Сайт игры http://www.foxholegame.com

 


  • 0

#2 Wheller

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 23:14  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403


  • 0

#3 Al Bundy

Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 00:19  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

эту игру убивает гринд - потому что очередная игра не может сделать его интересным, гринд здесь - удары молоточком, бесчисленные удары молоточком 


  • 0

#4 Wheller

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 16:56  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Егегей , Парни кто там ждал Скидки?) Подкатила скидка в 25% http://store.steampo...505460/Foxhole/
Сэкономьте 25% При покупке Foxhole в Steam!


Один бой 70 на 70 человек может идти неделю, участники даже пишут дневники. Настолько захватывающая игра !!!

________________________________________________________________________

 

Время около 7:30 по МСК. у колонистов уже плачевная ситуация: осталось 2 города и 1 фоб. Все не имеют у себя автоваза, рубашек, медицины(короче палки и гранаты остались все здания 1 уровня). Вардены превышают числом вдвое и уже дошли до минометов. Ввиду отсутствия автоваза и логистики понимаю, что нужно логистику у колонистов восстанавливать срочно. Иду в разведку с фобы в В5 и обнаруживаю полудырявую защиту в салтбруке. Вышки варденов оповестили о моей разведке и в город стягиваются строители, начинают доделывать оборону и искать меня. У колонистов в это же время полная анархия... Через какое-то время нахожу машину варденов на окраине закрытую. Удачно ее взламываю и отвожу в столицу. Ура. У логистики 1 машина появилась. тем временем народ собрался у ратуши с вопросами: "А че делаем вообще?" После недолгой дискусии и подведением печального итога я склоняю колонистов к сдаче столицы и началу новой игры. Время 9:30. Подрыв нашей столицы не удался, видимо запретили урон по своей ратуше наносить и тут на сцену выходят несогласные с большинством решением. 1 сержант (ника не помню) и представитель 28 отряда требуют восстановить моральный дух и сопротивляться до победного. Словесная перепалка длится 10 минут после чего власть отдается в руки тех, кто решил биться на смерть, при том что вразумительного плана победы это сторона не предоставила. Ну и черт с ней, к тому моменту зашли несколько опытных игроков из CRI, 404 отряда и безтэговых игроков. Отряд из 3 (позже из 5) человек принимает решение заняться диверсиями у Салтбрука. Выдвигаемся к городу и обнаруживаем голую стену без фоксхоллов. Начинаем грабить проезжающих мимо варденов. (всего было взорвано около 5 машин: 2 за городом и 3 внутри) На собранные биматы строем фоксы у ворот города и разрушаем с винтовок стену. Прорвались однако. Было неожиданно... начинаем застраиваться изнутри и понимаем, что город в принципе то можно и захватить. Начинаем транслировать в чат о том, что мол нужно подкрепление, есть шанс захвата автоваза, что спасет нашу логистику, у которой к этому времени было 2 захваченных машины у варденов. Своими силами в итоге тянем срочную линию тоннелей к Салтбруку в обход дороги и запитываем фоксы т.к. подкрепление пришло в кол-ве 2 человек. К этому времени наш ФОБ у моста начинают штурмовать из-за чего наш отряд уходит из салтбрука на подмогу к ФОБу, в надежде спасти его и фоксы в месте прорыва. Все тщетно. После часового боя вардены продавили ФОБ и линия прорыва была обесточена, последние шансы были отрезаны и поражение стало необратимым. Причин много, т.к. некоторые уже не играли и спали у ратуши, плюс не было снабжения и все носили припасы в рюкзаках, а несдающиеся из последних сил пытались отбиться. В итоге время 14:00 а столицу только только забелили, а я пишу вам этот рассказ.

 

 

 



  • 0

#5 AGent

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 17:15  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А авиация и корабли есть?


  • 0

#6 Wheller

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 20:36  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

А авиация и корабли есть?

 

 

Игра в стадии разработки. Всё это планируется. Из флота ввели Баржи для транспортировки. 

 

Давно не видели  военную РТС в топе стима, да ещё и в разработке игра!

 

Вечером русский сервак на 140 человек забит...


Вообще игра амосферная, каждый раз своя неповторимая история. Своя эпичность.

 

Интресно слушать коментарии к отрывку из боя.

 


  • 0

#7 Corsvain

Опубликовано 14 Октябрь 2017 - 14:46  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Давно не видели военную РТС в топе стима

И не увидим. По жанру это не RTS, а мультиплеерный top-down shooter с крафтингом. Самый ближайший аналог - RUNNING WITH RIFLES. Ну и "топ стима" с онлайном 1500 в субботу, это такое.


  • 0

#8 Wheller

Опубликовано 14 Октябрь 2017 - 18:17  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

И не увидим. По жанру это не RTS, а мультиплеерный top-down shooter с крафтингом. Самый ближайший аналог - RUNNING WITH RIFLES. Ну и "топ стима" с онлайном 1500 в субботу, это такое.

 

 

Игра в альфа тесте. Самый ближайший аналог на мой взгяляд это - В тылу врага, Сommandos, Противостояние,  Harts of Iron.

 

Если не играли, то не комментируйте.


Я вот сейчас не могу попасть на сервера т.к они забиты


  • 0

#9 PollaX

Опубликовано 14 Октябрь 2017 - 18:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Самый ближайший аналог на мой взгяляд это - В тылу врага, Сommandos, Противостояние,  Harts of Iron.

В этой игре можно управлять более чем одним персонажем? Если нет, то о какой вообще RTS может идти речь?


  • 2

#10 Justus

Опубликовано 14 Октябрь 2017 - 18:59  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

В этой игре можно управлять более чем одним персонажем? Если нет, то о какой вообще RTS может идти речь?


О реализуемой в реальном времени маркетинговой стратегии
  • 3

#11 Oddward

Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 03:26  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Играл во время открытой альфы. Она очень напоминает EVE - вроде и прикольно, сколько всего делать можно, но очень уж жрет время и очень уж сильно завязана на общение и взаимодействие с другими людьми.

Помню, когда начал, было вообще ничего непонятно, потом разговорился с каким-то парнем, он меня на грузовике покатал, показал все, подрядил на фронт припасы доставлять, с массой другого народа познакомились, постоянно кого-то подвозили из попы мира ближе к экшну. Потом наш грузовик подорвали и мы отстреливались, потом в наступление ходили. Потом сделали новый грузовик, но его спер какой-то гов... господин и грифил им всю команду на протяжении часа. Потом сервер лег.

В этой игре можно управлять более чем одним персонажем? Если нет, то о какой вообще RTS может идти речь?

Да никакой там RTS нет. То есть риалтайм - есть. Какая-то общая стратегия, выработанная командой - по праздникам есть. Но это не стратегия в том смысле, в котором она... ну... стратегия.


  • 0

#12 Bertie Wooster

Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 16:47  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Игра в альфа тесте. Самый ближайший аналог на мой взгяляд это - В тылу врага, Сommandos, Противостояние,  Harts of Iron.

 

 Вы перечислили четыре игры в четырёх разных жанрах, которые от друг-друга отличаются принципиально. Чего вы вообще несёте?


  • 0

#13 Wheller

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 19:37  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Военные игры #2 запланированы на вторник 17-го октября в 23 00 часов по Мск. Мы рассматриваем проведение военных игр по Вторникам и Субботам на регулярной основе, но это не окончательное решение.
Сервер: WARGAMES-LIVE.
Карта: Upper Heartlands
Модификаторы:

1) PvP - нет ИИ в структурах.
2)Take Cover! - Гаубицы доступны на 1м техническом уровне.
3) High Tech - Выпадение технических частей ускоренно.


Изменено: Wheller, 17 Октябрь 2017 - 19:38

  • 0

#14 Wheller

Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 11:17  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Игра развивается  мощненько...

 

Информация с прошедшего недавно ДевСтрима разработчиков.

На стриме разработчики объявили что следующий патч будет в ноябре этого года, в патч войдут такие фичи как:

Возвращение режима Завоевания (ветераны помнят) - режим в котором война происходит на большой глобальной карте, где игроки могут перемещаться между картами по дорогам на технике и просто на ногах.
Новая карта: West gate (Западные врата) в которой будет "уникальная фича никогда не показанная на картах ранее" (предположительно супероружие)
Новая техника: разрабы пока не говорят что именно, но обещают что-то интересное
Улучшение системы транспорта в игре
Обновление для улучшения входа в воду

Ко всему прочему  показали несколько старых и новых концепт артов по карте West Gate, на них можно увидеть некоторые строения а так же концепт супероружия которое должно появится в игре.
Была так же частично показана сама карта West Gate, ее главная особенность состоит в том что вдоль центра карты расположена большая стена, преодолеть которую можно лишь только в специальных местах.


Изменено: Wheller, 19 Октябрь 2017 - 11:17

  • 0

#15 Wheller

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 12:57  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Новый патч грядёт в начале ноября.  Из девблога.

 

Будут два больших изменения в плане игровых режимов.

Во-первых, режим кампании больше не будет ограничиваться одним сервером. Все активные серверы теперь будут запускать собственные отдельные кампании. Это должно дать игрокам, играющим на всех серверах, лучшее понимание прогресса и повествования войн.

Во-вторых, мы наконец возвращаем World Conquest! World Conquest - это игровой режим, который позволяет сотням игроков одновременно участвовать в той же войне, которая охватывает несколько регионов.
Игроки могут свободно путешествовать из одного региона в другой, гуляя или проезжая по пересекающей границу дороге (и, в конечном счете, в водах). Войну можно выиграть, захватив все города в каждом активном регионе на войне.


Этот режим был довольно эпическим в пред-альфа-дни, когда мы его протестировали. Я лично с нетерпением жду его возвращения. Тем не менее, мы с осторожностью относимся к повторному внедрению его в игру, так как в последний раз была техническая проблема при работе с режимом. Скорее всего, мы начнем с более мелких масштабных завоеваний (3 региона) с минимальными характеристиками, а затем будем работать оттуда. Conquest изначально будет доступен как режим, основанный на событии, то есть он будет запущен в определенное время, и после его завершения он не будет перезагружен немедленно.


  • 0

#16 ss7877

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 10:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Несколько дней наблюдал за кол-вом пользователей онлайн - ни разу не было больше 450.
Буд рад ошибиться, но, по-моему, проект уже "не взлетит".
  • 0

#17 Sergus

Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 12:32  

Sergus

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 85

Несколько дней наблюдал за кол-вом пользователей онлайн - ни разу не было больше 450.
Буд рад ошибиться, но, по-моему, проект уже "не взлетит".

 

Я тоже сначала так подумал. Но оказалось, что есть 3-4 почти всегда полных сервера (по 70 человек в каждой команде, т.е. 140 человек). И вполне комфортно играть. Своя аудитория у игры есть и пока что её хватает. Что касается самой игры - мне очень понравилось. Боёвка, конечно, так себе, но социальный аспект у игры очень сильный. Да и не видел больше игр, где коммьюнити настолько хорошо относится к новичкам!


  • 2

#18 Wheller

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 15:42  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Несколько дней наблюдал за кол-вом пользователей онлайн - ни разу не было больше 450.
Буд рад ошибиться, но, по-моему, проект уже "не взлетит".

 

Русские сервера всегда забиты...ну не берём ночь и рабочий  день.

 

Наше комьюнити самое развитое в игре на мой взгляд


Изменено: Wheller, 04 Ноябрь 2017 - 15:43

  • 1

#19 ss7877

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 19:19  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Русские сервера всегда забиты...ну не берём ночь и рабочий  день.

 

Наше комьюнити самое развитое в игре на мой взгляд

 

Хм. Какой тогда был пиковый показатель по одновременно играющим товарищам за последнюю неделю?


  • 0

#20 Wheller

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 13:18  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Хм. Какой тогда был пиковый показатель по одновременно играющим товарищам за последнюю неделю?

 

Ну не знаю. В Foxole очень бурлящая жизнь. На русских серверах постоянная движуха... кланы , заключение договоров итд.. Даже джентельменское соглашение не воевать ночью. А вечером на серваки в очереди нужно постоять.

 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.