Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

FIFA 18


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 Nosferatu

Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 19:16  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Что-то новую часть никто не обсуждает, мало любителей аркадного футбольчика? :) В общем наиграл уже около 12 часов. Из изменений - вратари стали тупее, забивать дальними ударами из-за этого получается лучше-проще, в защите теперь стало играть намного сложнее, из-за немного изменённой системы отбора. Теперь не получится отобрать мяч, кем угодно, вплоть до форвардов, как это было раньше, да и со спины отбор не прокатывает. Показатели защиты у игроков, реально стали влиять на игру. Общий темп игры снизился, игроки потяжелели. По ИИ в целом, сказать ничего не могу. Играю карьеру за Хантера (карьера похорошела, даже женской командой дают сыграть, можно перенести своего Хантера из 17 части), на сложности "Мировой класс", комп всё также читерит. Можно вести 3-0 и пропустить в конце 3 дурацких мяча от любой команды. Из-за этого играть с компом не очень интересно. А может я в защите пока толком не умею играть. В онлайн ещё не ползал. Из очевидных плюсов - система быстрых замен прямо во время матча. Ну очень удобная штука. Пока больше ничего не заметил. В целом Фифа остаётся Фифой, в компании, под пивко или в FUT в онлайне, пару-тройку матчей, самое то вечерком. 


Изменено: Nosferatu, 04 Октябрь 2017 - 19:17

  • 0

#2 Magnum Opus

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 16:32  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Теперь не получится отобрать мяч, кем угодно, вплоть до форвардов, как это было раньше, да и со спины отбор не прокатывает. Показатели защиты у игроков, реально стали влиять на игру. Общий темп игры снизился, игроки потяжелели. По ИИ в целом, сказать ничего не могу. Играю карьеру за Хантера (карьера похорошела, даже женской командой дают сыграть, можно перенести своего Хантера из 17 части), на сложности "Мировой класс", комп всё также читерит. Можно вести 3-0 и пропустить в конце 3 дурацких мяча от любой команды. 

 

1. Ну в ФИФА 17 влияние защитных статов на отбор вообще-то тоже ощутимо. Но форвардами таки удается отбирать периодически. Интересно, что там изменилось в этом. Я бы не назвал отбор в ФИФА 17 простым (на сложности Легенда, где ИИ из любой команды делает Барселону).

 

2. Насчет 3:3 после 3:0 - касается карьеры или вообще любого режима? На той же Легенде в ФИФА 17 лично у меня только 1 раз такое было (наиграно больше 1 000 матчей), и то я все равно забил потом 4-й.


Изменено: Magnum Opus, 05 Октябрь 2017 - 16:32

  • 0

#3 Nosferatu

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 18:50  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

1. Ну в ФИФА 17 влияние защитных статов на отбор вообще-то тоже ощутимо. Но форвардами таки удается отбирать периодически. Интересно, что там изменилось в этом. Я бы не назвал отбор в ФИФА 17 простым (на сложности Легенда, где ИИ из любой команды делает Барселону).

 

 

Влияет то влияет, но не так ощутимо. В 17-ой можно поставить в середину вообще атакующих вингеров и они будут с успехом отбирать мячи. Не часто, но будут. В 18-ой такое априори не прокатывает. Я в 17-ую не играл с ИИ, онлайн и с друзьями, но игра компа на высоких сложностях, ака "попробуй отними" это болезнь почти всех последних частей серии. Поэтому я и не ставлю максималку никогда. Мне неинтересно, когда Сток пасуется как Барса, а Мальмё играет как Реал. Да и вообще в 18-ую играю с ИИ, только чтобы потренить игру в защите, сразу в онлайн идти страшно.

 

2. Насчет 3:3 после 3:0 - касается карьеры или вообще любого режима? 

 

Ну сколько я играл против ИИ, что в ФУТе, что в истории за Хантера, комп довольно часто дурачков забивает на последних минутах, какими-нибудь Нгогами. Правда, похоже, это касается сложности Мировой класс и выше. На профессионале, комп почти не сопротивляется.


  • 0

#4 Lord Sukin Kot

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 20:58  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Что-то новую часть никто не обсуждает, мало любителей аркадного футбольчика?

 

На RP мало. Активное обсуждение фифы идет на форуме игромании, на фифасоккере и в других темных закоулках интернета.

 


играю с ИИ, только чтобы потренить игру в защите, сразу в онлайн идти страшно

 

Точно, там же 10 дивизион. Как представлю себе 10 дивизион, у меня сразу поджилки встают дыбом от страха и холодный пот начинает трястись.

Тренить защиту играми против компа - нонсенс. Человек будет по-другому атаковать, и защищаться против него надо будет по-другому. Против компа разве что кнопки можно выучить - куда чё нажимать.

 

***

 

Я избавился от фифазависимости и в 18-ю не играю. Режим FUT утомительный - пыхти целый год, собирая состав, потом в следующей фифе всё заново. А это 600+ часов времени, плюс ковыряние в вебке.

Сколько всего бесполезного можно сделать за эти освободившиеся 600 часов!


  • 0

#5 Nosferatu

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 21:54  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Тренить защиту играми против компа - нонсенс. 

 

С ИИ самое то тренироваться, потому что он не даёт, на высоких сложностях, такого права на ошибку, как живой игрок. Да у него однообразная тактика почти всегда, но отрабатывать сам момент отбора вполне можно. К тому же это не грозит таким баттхёртом как в онлайне, да и понижением в классе. А по поводу сарказма насчёт 10-го дивизиона... Чувак, ты на консоли играешь? Если нет, то сообщу, что после того как пересел с ПК на консоль, сразу видно как меняется уровень игроков в онлайне. И даже в 10 дивизионе ты можешь ощутимо влетать. Я в 17-ую начал играть на ПС4, а мой друг на ПК - он во 2-3 дивизионах всё время, а я выше 6-го еле поднимался. Причём мы с ним давно (лет 10) играем вместе друг против друга и уровень игры у нас примерно одинаковый. Когда я играл в 14-15-16 на ПК, тоже плавал в районе 2-3 дивизионов. На ПК может и есть задроты, но не в таком количестве как на консолях.


  • 0

#6 Lord Sukin Kot

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 22:26  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Чувак, ты на консоли играешь? Если нет, то сообщу, что после того как пересел с ПК на консоль, сразу видно как меняется уровень игроков в онлайне

 

А я тебе сообщу, что сказочка эта не нова (есть еще вариация на тему, что уровень сопов на боксе выше, чем на пс4, т.к. все значимые турниры проходят на коробке, и все топы там). Неоднократно уже форумчане, перешедшие с пк на ту же плойку, говорили, что ничего принципиально нового в плане челленджа там нет. Единственная разница - сложнее удержаться в пердиве или выиграть его, т.к. нет халявных очков от читеров. Ну и WL, ясное дело, сложнее, т.к. там 40 матчей вместо 25. Но 6 див? Это несерьезно.

 


С ИИ самое то тренироваться, потому что он не даёт, на высоких сложностях, такого права на ошибку, как живой игрок

 

ИИ не даёт права на ошибку? ИИ как раз только этим и занимается. Живой игрок тупо задолбает тебя вещами, которые ИИ никогда не делает: проход вдоль лицевой и выкат мяча на пятачок под удар; фэйс-ап дриблинг через LT+RT; финты (ты хоть раз видел, чтобы ИИ финтил?); лонгшоты с определенных точек; насасывание на пенальти; сидение в автобусе с 5 защитниками и забросами на Мусу/Думбию/Аубу; и т.д. и т.п.


  • 0

#7 Nosferatu

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 23:07  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

А я тебе сообщу, что сказочка эта не нова 

 

Сказочка не сказочка, я говорю что вижу.

 

Но 6 див? Это несерьезно.

 

Я знаю, поэтому и забил на 17-ую в онлайне и перешел на PES, правда там я насасывал ещё хлеще чем в Фифе, но и удовольствия гораздо больше от геймплея получил. 

 

 

 (ты хоть раз видел, чтобы ИИ финтил?)

 

Видел. 

 

Я хз, но мне с ИИ на высокой сложности играть тяжелее, такое чувство что он знает, что ты будешь делать в любой момент. Живые игроки, этого не могут априори. 


  • 0

#8 Lord Sukin Kot

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 23:17  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


с ИИ на высокой сложности играть тяжелее, такое чувство что он знает, что ты будешь делать в любой момент. Живые игроки, этого не могут априори. 

 

Живые игроки как раз очень хорошо могут читать игру. Я играл с ИИ на верхних сложностях (Legendary в карьере и Ultimate в UT - матч с командой недели ради монеток) и на мой взгляд живые игроки гораздо лучше закрывают линии паса, гораздо интенсивнее прессингуют и в атаке, само собой, играют гораздо лучше. Комп более-менее крепко стоит в обороне, но в атаке - страшнейший примитив.

 


забил на 17-ую в онлайне и перешел на PES, правда там я насасывал ещё хлеще чем в Фифе, но и удовольствия гораздо больше от геймплея получил

 

А я перешел на NBA 2K и тоже получаю там полную корзинку, но и удовольствие от игры есть, хотя я еще не со всеми кнопками разобрался (за 150 часов игры  :lol:)


  • 0

#9 Nosferatu

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 23:27  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Живые игроки как раз очень хорошо могут читать игру. 

 

Могут, но мне такие редко попадались. 

 

на мой взгляд живые игроки гораздо лучше закрывают линии паса, гораздо интенсивнее прессингуют и в атаке, само собой, играют гораздо лучше. Комп более-менее крепко стоит в обороне, но в атаке - страшнейший примитив.

 

То что игроки играют интереснее, это само собой. ИИ, всё-таки, на то и ИИ, что на скриптах полностью. Правда и среди людей есть те, которые любят одну тактику абузить, чем бесят просто неимоверно. Комп по сравнению с ними, просто Гуру тактики и мастер разнообразия.

 

А я перешел на NBA 2K и тоже получаю там полную корзинку, но и удовольствие от игры есть, хотя я еще не со всеми кнопками разобрался (за 150 часов игры  :lol:)

 

Ну баскет от 2К вообще шикарная серия. Я ради 2К7 360-ый брал. Да и вообще, лучшие спортсимы, на мой взгляд, именно 2К делает. Правда я уже к баскету давно остыл. А так ни одну номерную часть не пропускал, кроме последних двух. Во всех куча часов наиграна.


  • 0

#10 Lord Sukin Kot

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 00:00  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


лучшие спортсимы, на мой взгляд, именно 2К делает

 

Нет, нет и еще раз нет. 2К18 настолько кривая, что фифа отдыхает. Да и не было никогда в фифе такой кривизны. Всё, за что ругают фифу: лежачие серваки; хреновый отклик; мяч, проходящий сквозь игроков; и игроки, проходящие сквозь игроков, - всё это есть в 2К18, не извольте беспокоиться.

 

Причем отклик бывает такой ужасный, что играть невозможно. Слава кошачьему богу, это не так часто происходит. В фифе есть полоски коннекта - видишь, что коннект с сопом фиговый, выходишь и ищешь другого сопа. В НБА таких полосок нет - кого нашли, с тем и играй. Настройки управления и тактики регулярно слетают: тактики - в каждом матче, управления - пореже. Даже в фифе давно уже сделали нормальную кастомную тактику, которая настраивается до матча, сохраняется, запоминается и никуда не слетает.

 

В 2K18 каждый онлайн-матч начинается с паузы - это я настраиваю Defensive Settings, потом соп берет паузу и тоже настраивает Defensive Settings (на заднем плане это видно). Почему нельзя было эти настройки вынести в предматчевое меню - непонятно. Настройки защиты и нападения разнесены по разным менюшкам: хочешь копаться в защите - бери паузу, в нападении - бери таймаут. Это бред полнейший и это дико неудобно. Это не уровень лучших спортсимов. Это уровень худших из худших.

 

Еще тут есть такая малоприятная вещь, как Adaptive coaching engine - ИИ-надмозг, который гадит на твои настройки и превращает игру в фарс (заставляет разыгрывающего защищаться против центрового, заставляет одного игрока защищаться сразу против двоих, назначает в защитные матчапы лавочников, которые сидят на лавке! и не могут поэтому защищаться против тех, кто на поляне, заставляет центра играть с сильным заступом на пнр-заслонах, хотя я велел ему играть без заступа и т.д.). Я отключил этот Adaptive coaching engine в главном меню, отключил его в меню режима MyTeam, и всё равно в каждом матче мне приходится отключать его еще раз.

 

Дальше: куча багов и глюков. Народ пишет о том, что кому призы из призового пака не выпали, у кого монеты на трансферном рынке пропали (монеты за игрока списали, а игрока не продали). Система подсчета рейтинговых очков в онлайне нифига не понятная (неясно, сколько побед надо, чтоб добраться до приза). Нет деления на дивизионы, нет деления по силе команд (в режиме Play Now против твоего слабенького "Бруклина" или "Вашингтона" могут выйти олл-тайм "Лейкерс". в фифе же против "Амкара" не выходит "Барса"). В плане доната 2К намного жаднее ЕА, попрошайничает очень нагло. Так что 2К18 нифига не конфетка. Единственное, в чем она однозначно лучше фифы - это в саундтреке. В прошлом году мне так осточертел саундтрек фифы 17 (еще бы, за несколько сотен часов), а отключить насовсем нельзя - во время следующего запуска игры он включается снова. В НБА саундтрек отключается насовсем и это прекрасно  ^_^


  • 0

#11 Nosferatu

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 00:30  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Нет, нет и еще раз нет. 2К18 настолько кривая, что фифа отдыхает. 

 

Ну я в 2К18 не играл, поэтому не знаю, как там что. А остальные части на консолях, у меня без явных проблем игрались. Поэтому у меня претензий к 2К нет.


  • 0

#12 Lord Sukin Kot

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 01:41  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Ну я в 2К18 не играл, поэтому не знаю, как там что. А остальные части на консолях, у меня без явных проблем игрались. Поэтому у меня претензий к 2К нет.

 

Эти проблемы не внезапно в 18-й появились. Вот, например, люди обсуждают инпут лаг в 17-й части: https://www.reddit.c...is_disgraceful/

Наверное, ты не все режимы видел. Естественно, в режиме MyCareer не будет описанных мной проблем, они относятся по большей части к онлайновым матчам в MyTeam.


  • 0

#13 Magnum Opus

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 02:31  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

хреновый отклик; мяч, проходящий сквозь игроков; и игроки, проходящие сквозь игроков

 

Воооооот, кстати. Как со всем этим в сабже?


  • 0

#14 Oberon

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 03:09  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Воооооот, кстати. Как со всем этим в сабже?

Мячи через конечности не проходят. Отлик зависит от качества соединения. Пресловутый "гандикап" пока замечен не был. Очень неплохо проработана защита, убрали ИИ, который в Фифе 17 оборонялся вместо самих игроков. Теперь защита как раз зависит от скилла.

Большая проблема с вратарями - пропускают все, что можно. Хотя вот на днях выходит патч, который их пофиксит. 


  • 0

#15 Magnum Opus

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 12:12  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Очень неплохо проработана защита, убрали ИИ, который в Фифе 17 оборонялся вместо самих игроков. Теперь защита как раз зависит от скилла.

 

Как это выглядит теперь? Вот я прессингую владеющего мячом. Другие защитники при этом позиции и игроков не теряют, надеюсь?


  • 0

#16 Oberon

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 06:05  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Нет, позиции не теряют, но сами в отбор не пойдут и корпусом без участия игрока блокировать не будут, как это было в фифе 17. 


  • 0

#17 Шрайк

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 10:34  

Шрайк

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 2 618
  • Откуда:Гиперион

Фифа с каждым годом все хуже. С начала придумают каких то дебильных нововведений, потом правят это патчами. в этом году решили что пора бы оборону ликвидировать как класс. Вратарей убили в ноль. В первом же патче что то исправляли. Защи стали еще медленнее, а напы еще резче. В результате каждая ошибка превращается в выход на ворота, а чем это заканчивается, судя по написанному выше о вратарях, можете сами догадаться. Отбор тоже черт пойми как работает. Чаще всего с опозданием. По этому защита в ручную выглядит как сборище пританцовывающих слоупоков за спиной вражеских напов.

Как результат, киберспортсмены играющие на стримах со счетом типа 7-5.

Жаловались что на ПК нет хоккея? Получите два в одном. Катящийся после паса мяч как раз напоминает полет шайбы. ЕА не смотрит футбол, она его делает.

Не обошлось и без полчища багов, осложняющих жизнь игрокам. В этот раз торпедировали режим Про. У ЕА он итак на последнем месте в списке приоритетов, так еще и сделали так что игроки просто не могут нормально сконнектиться и поиграть. Постоянные фейлы или вылеты из игры вообще.

А ведь люди в этом недоделанном режиме сами организовываются создают команды, лиги. И вот представьте, сделали 3 дивизиона в каждом по 16-18 команд, в каждой команде по 10+человек. Расписали они сетку турнира. И вот эта толпа садится играть и тратят час на то что бы изловчится и сыграть хотя бы один матч. 

Учитывая что предыдущие баги в этом режиме переходили из фифы в фифу, то есть не лечились годами, патчей ждать не приходится. Дай бог что бы в Фифе 19 дали поиграть.

Профессионализм от ЕА. Не зря эта контора получала приз Худшей компании США несколько лет подряд.

Не понимаю в связи с этим критики в адрес 2к. Да у них проблемы с некоторыми онлайн режимами, но их игра хотя бы походит на баскетбол и аналогичный режиму Про (а как вы уже догадались этот тип мне больше всего по душе), а именно Май Парк/про Ам , очень даже приятный. Без проблем коннектит и с балканцами с англичанами и отклик неплохой. И сами эти режимы краше, куда постоянно добавляют новых фишечек. В фифе это просто обрубок.

Да, немного бесит онлайн 1на1 в плане реализации, но повторюсь хотя бы сама игра оставляет более приятные впечатления чем Фифа. 

УТ режимы у 2к более углубленные  и подробные. Настройки тактик, особенности тренеров, связки игроков и тому подобное, делает процесс игры вне матчей веселее. И главное у 2к хватает разума не вводить насильственные турниры где нужно отыграть 40 матчей за выходные или 51матч (против компа) в неделю. И это еще и все так завязано что если хочешь бороться за нормальные призы то нужно батрачить так хотя бы месяц, 4 недели по 40 матчей. 

В общем в баскетбол играть веселее и приятнее.

Футболу не хватает конкуренции, своего 2к, как было когда то с той же серией НБА Лайв от тех же ЕА Спортс. Ведь так же бессовестно гнали халтуру несколько лет подряд, пока их не вышибла с рынка более добросовестная контора. Вышибла с концами.


Изменено: Шрайк, 08 Октябрь 2017 - 10:52

  • 0

#18 Lord Sukin Kot

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 18:01  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Не понимаю в связи с этим критики в адрес 2к. Да у них проблемы с некоторыми онлайн режимами

 

Серьезные проблемы

 


УТ режимы у 2к более углубленные  и подробные

 

Даже дивизионов нет, какая тут углубленность?

 


Настройки тактик, особенности тренеров, связки игроков и тому подобное

 

Настройки тактик слетают перед каждым матчем. Более того, они еще и во время матча слетают: https://forums.opera...user-input.html

Тренерские системы только в этом году ввели, и никто толком не понимает, как они работают. У меня, например, система perimeter centric, заточенная под дальний бросок. Она дает игрокам плюсы к бросковым характеристикам. Причем даже тем игрокам, которые под эту систему не подходят. Ирвинг (91% совместимость с системой) получает прибавку, и Джексон (57%) тоже получает. Зачем тогда нужна совместимость?

 


у 2к хватает разума не вводить насильственные турниры где нужно отыграть 40 матчей за выходные

 

А режим Supermax кто ввёл, ЕА?


  • 0

#19 Oberon

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 18:16  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

в этом году решили что пора бы оборону ликвидировать как класс.

Непавда. Оборону наоборот улучшили, чтобы игроки хоть как-то учасвовали в отборе, а не ждали, что защитники сами что-то сделают. То, что ты не освоил новую оборону - это твои проблемы на самом деле. Я сейчас если и пропускаю, то не больше одного мяча за матч. Разве что, если на кибера какого нарвусь. Или ИИ  на ультимейте может раскатать как ребенка. 


Изменено: Oberon, 08 Октябрь 2017 - 18:17

  • 0

#20 Шрайк

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 19:55  

Шрайк

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 2 618
  • Откуда:Гиперион


Оборону наоборот улучшили, чтобы игроки хоть как-то учасвовали в отборе, а не ждали

В этой части можно заработать пенальти даже не нажимая кнопки с названием отбор, подкат. Освоить можно все что угодно, главное что бы происходящее не вызывало когнитивный диссонанс каждые пять секунд. Что и происходит в фифе. То все приноравливались и играли в навесы, потому что фифа этому благоволила, то бегали одним игроком марадона-стайл, потому что фифа и такой геймплей поощряла, теперь вот новое "изобретение".  Теперь не рулит ничего кроме скорости. Еще больше чем раньше. Джикия в составе намного лучше Компани. То что они уменьшили роль помощи компа при защите хорошо но и резать защиту руками не нужно было, так же как еще больше ускорять игру. Нужно ее замедлять и делать более сбалансированной. 

Потому что приноравливаться все сложнее если сам геймплей не радует, о чем и можно почитать уйму постов на тех же вышеупомянутых форумах.  

 


Серьезные проблемы

Серьезные проблемы это когда ты не можешь сыграть вообще, о чем я и описывал касательно фифы выше.

То что описал ты - баги и недоработки каких и в фифе навалом.


А режим Supermax кто ввёл, ЕА?

Я мало играл Майтим. Сколько в этом Супермаксе заставляют играть?

Потому что ничего насильственнее схемы 40матчей за три дня или системы "4матча каждые 6часов несколько дней подряд" придумать сложно.


  • 0

#21 Nosferatu

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 22:36  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

 Вратарей убили в ноль. В первом же патче что то исправляли.

 

Я играю всего неделю, но лонгшотов уже залетело больше, чем за всё время игры в 17-ую. Притом забить может любое днище с рейтингом дальних ударов в 70, хоть Нойеру, хоть Де Хее. Что они там патчами исправляли я хз. 

 

Непавда. Оборону наоборот улучшили, чтобы игроки хоть как-то учасвовали в отборе, а не ждали, что защитники сами что-то сделают. 

 

Ни хрена её не улучшили, её похерили. Если раньше, я нажимая нолик, условным Тиаго Силвой, в нужное время, точно знал что отберу мяч, то теперь при нажатии кнопки отбора, чаще всего либо фол, либо мяч отскакивает к сопернику. Удаётся отобрать, чтобы у тебя мяч остался, только прессингом при помощи R1, либо как-то оттеснить игрока. Со спины вообще мяч не отобрать, хотя тому же ИИ это как то удаётся. Из-за того что игра в  обороне стала дерьмовее, в онлайне теперь вообще космические счета. 38 ударов за игру как тебе и счета по 7-7 6-4 и т.п.? Нормальный футбольчик? Зато ЕА бабло гребет пачками с донатеров в ФУТе, вместо того чтобы улучшать геймплей и делать его похожим на симулятор, а не на аркаду. Well Done!

 

Апофеоз новой Фифы - зашкаливающее количество штанг и перекладин. 3 штанги подряд в одной атаке, это вообще норм. В PES такого дерьма никогда не было. Там штанга за радость.

 

Не, лично я уже решил, что вернусь в PES, в прошлом году я совмещал обе игры, но в этом году Фифа настолько отвратительна (худшая, за последние 5 лет наверное), что слов нет. Накачу патч с лицензиями на PES и буду играть в своё удовольствие, там хоть от геймплея, блевать не тянет, да и графон на голову выше.

 

А то что пишет Кот про 2К, это проблемы исключительно технические. Как спортсим, серия НБА на голову выше и Фифы и Пса (я уж молчу про Нба Лайв от ЕА, который вообще сосёт жопу), ибо имеет шикарную, глубокую настройку и проработку геймплея, от аркады, до задротского симулятора.


  • 0

#22 Lord Sukin Kot

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 00:07  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Серьезные проблемы это когда ты не можешь сыграть вообще, о чем я и описывал касательно фифы выше.
То что описал ты - баги и недоработки каких и в фифе навалом.

 

Давай сравним эти баги и недоработки.

В фифе есть полоска коннекта? Есть. Видишь 2 красных полоски - жмешь выход и ищешь другого сопа. В НБА качество коннекта перед матчем не указано, да и сопа выбирать нельзя. 1:0 в пользу фифы.

Тут как-то два дня кряду я не мог зайти в онлайн - вылезали ошибки. Я вбил коды этих ошибок и узнал, что они означают. Они означали, что не докачался какой-то контент (в те дни 2К выпустила Court Vision паки, наверное дело было в них). Но вот в чём вся петрушка - докачать этот контент самостоятельно я никак не могу. Мне надо просто ждать, когда он сам изволит скачаться. Два дня я на этом потерял. в фифе такого безобразия не было - 2:0.

"не можешь сыграть вообще" - такие сообщения я видел на форумах: "невозможно играть в онлайне", "жуткий отклик", "не находит соперников". про фифу, впрочем, такое тоже пишут. ничья по этому параметру.

 


Я мало играл Майтим. Сколько в этом Супермаксе заставляют играть?

 

Там нет ограничения по кол-ву матчей. Сколько хочешь, столько и играй. Там сама система подсчета очков непонятная никому - в ней проблема. На прошлой неделе я стартовал с отметки 800 очков. Для получения приза надо набрать 2200. Сколько побед мне для этого надо? Подсчитать невозможно. За первую победу дали 150, за вторую 300, за третью 65. Сначала давали за победу больше очков, чем вычитали за проигрыш. Потом стали вычитать больше, чем давать за победу. На форуме обсуждали это, один паренек рассказывал, как за победу ему дали 6 очков, 6 - это не опечатка. Такими темпами понадобится очень много матчей  :D  В списке лидеров: ребята, которые добрались до приза, сыграли в районе 25 побед, но там и винрейт у них около 90%. До приза дошло чуть больше 10 человек на ПК. Десять! причем приз не какой-то супер-пупер очуметь, а всего лишь Брент Бэрри Из этих 10 как минимум двое - с рисованными рекордами, т.е. читеры. Одного, я потом видел, удалили. В общем, немногие осилили этот недельный марафон.

 


Как спортсим, серия НБА на голову выше и Фифы и Пса (я уж молчу про Нба Лайв от ЕА, который вообще сосёт жопу), ибо имеет шикарную, глубокую настройку и проработку геймплея, от аркады, до задротского симулятора.

 

"Задротский симулятор" возможен там только в офлайне - где ты слайдерами можешь настроить геймплей под себя. Бесит тебя, что игроки не могут забить лей-ап, правишь этот параметр, и всё. А в онлайне если тебе не нравятся постоянные промахи из-под кольца, то тут ничего не поделаешь. Корень проблемы с лейапами уже вроде бы нашли - раньше была бросковая шкала, и лейап надо было бросать так же выверенно, как и обычный джампер. А в этом году ее убрали, но только визуально, рассчеты где-то там в глубине программы проводятся, даже сама шкала периодически всплывает. Короче, лейап выверять надо, но игрок этого не видит и может не знать - такая вот техническая проблема.

 

Еще один пример "шикарной проработки геймплея":

0ab1a8decbc9.jpg39c9e2602d57.jpg

 

Вот такие броски игра регулярно обсчитывает как "броски с сильным сопротивлением". Это явная ошибка. Видимо, программа считает по какому-то алгоритму типа "если защитник ближе 3 футов, то...", но не учитывает, что этот защитник ближе 3 футов реально броску никак мешает, потому что а) на первом скрине он тупо стоит сбоку и даже руку не поднимает, б) на втором скрине он вообще подбегает с запозданием. В офлайне это опять же правится настройкой слайдеров - сделай точность бросков с сопротивлением выше и всё, а в онлайне приходится мириться. Конечно, все в равных условиях, но это цирк.

 

Про то, что настройки защиты слетают перед каждым матчем и часто во время матча, я уже не раз говорил. Это тоже не похоже на "задротский симулятор".

И даже когда они не слетают, то не всегда игроки под управлением ИИ ведут себя адекватно. А на дефолтных настройках вообще кошмар. 

Вот тут (примерно с отметки 3:10) показано, как жутко защищаются игроки на дефолтных настройках (сложность - Hall of Fame - максимальная).

 

Конечно, тут можно назначать комбинации, вручную управлять игроками без мяча, давать им разные ценные указания - и все эти действия на фоне фифы кажутся сильным тактическим колдунством. Но это не заслуга 2К, это просто специфика вида спорта. В Мэддене тактическая глубина еще больше - просто из-за того, что таков американский футбол - а делает Мэдден, между прочим, ЕА.


  • 0

#23 Шрайк

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 03:15  

Шрайк

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 2 618
  • Откуда:Гиперион


"не можешь сыграть вообще" - такие сообщения я видел на форумах: "невозможно играть в онлайне", "жуткий отклик", "не находит соперников". про фифу, впрочем, такое тоже пишут. ничья по этому параметру.

Дай ка я тебе опишу свой сегодняшний вечер в фифе. Собрались мы значит с ребятами в Про поиграть. Где то в 21-00. 

Немного размялись в сезонах и решили попробовать еще раз подконнектится к другой команде в товарищеском матче что бы отыграть в одном из турниров на сайте. Расставились значит по позициям - 9 человек без вратаря и правого заща. Отсылаем приглашение на товарку - 4 человека вылетает к чертям во время соединения. Пару раз попробовали - не идет. Тут кто то говорит - я читал что если капитан матча первым на позицию встанет то никто не вылетит. попробовали так - не пашет. Ладно решили - пусть соперник пробует пригласить нас. Ждем - вылетел я и еще один человек, остальные решили играть потому что уже 22-10 а мы так и не сыграли. Худо бедно отыграли один из двух матчей. Пробуем играть ответку. Вылетает капитан команды из игры вообще при каждой из четырех попыток подконнектиться. Тут снова кто то говорит - я читал что если все перезайдут в фифу то после неудачной попытки то сконнектит. Все выходим из фиф и перезаходим. Результат тот же. Потом пару попыток потанцевать с бубном попробовали и соперники. На том и разошлись отыграв один матч из двух где то в 23-00.

Обычный вечер в Фифа 18.

 Я прочитал про твои полоски, недокачанный контент и оригинальную систему начисления балов. Теперь спрошу - сколько балов стоит censored  который я описал, когда полтора десятка взрослых людей тратят два часа на то что бы сыграть один матч и то не все?


Там сама система подсчета очков непонятная никому - в ней проблема.

Так может вы просто "не освоили - ваши проблемы"? :)

Сделаю предположение что очки начисляют относительно силы соперника. Если у него хороший состав и процент побед/поражений то за победу над таким платят больше, если слабый с бичами по 70 то дают копейки.


Вот такие броски игра регулярно обсчитывает как "броски с сильным сопротивлением". Это явная ошибка. Видимо, программа считает по какому-то алгоритму типа "если защитник ближе 3 футов, то...", но не учитывает, что этот защитник ближе 3 футов реально броску никак мешает, потому что а) на первом скрине он тупо стоит сбоку и даже руку не поднимает, б) на втором скрине он вообще подбегает с запозданием.

Опять же как предположение - Игра учитывает близость обороняющегося по отношению к бросающему плюс его защитные навыки типа  defensive awarenes. То есть игрок с хорошей защитой как то помешает броску даже если не будет прыгать.


  • 1

#24 Lord Sukin Kot

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 04:03  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Так может вы просто "не освоили - ваши проблемы"?
Сделаю предположение что очки начисляют относительно силы соперника. Если у него хороший состав и процент побед/поражений то за победу над таким платят больше, если слабый с бичами по 70 то дают копейки.

 

Состав у всех одинаковый по силе - он подгоняется под salary cap. Дальше - мрак неизвестности. На форуме никто не знает, как считаются очки. Блин, пока искал эту тему на форуме (проверить, может кто чего узнал), наткнулся на новую, прелюбопытную - оказывается, тренерские системы не работают в режиме supermax)) вот это поворот

 


Игра учитывает близость обороняющегося по отношению к бросающему плюс его защитные навыки типа  defensive awarenes. То есть игрок с хорошей защитой как то помешает броску даже если не будет прыгать.

 

Ну ты посмотри на анимацию. Как на первом скрине защитник мешает? Это Стивенсон, кстати. Помню, как в ухо Леброну дул. Но тут-то ухо вон как высоко выпрыгнуло.

А на втором скрине защитник даже не добежал, да еще и спиной его оттирают. Я никак не могу это оправдать.

 


Теперь спрошу - сколько балов стоит censored  который я описал, когда полтора десятка взрослых людей тратят два часа на то что бы сыграть один матч и то не все?

 

Жуть, я не знал, что там такие проблемы есть, т.к. не играю в такие режимы. А в 2K18 нормально работает ProAm? Я зашел туда один раз случайно - мы играли 2 чел + 3 бота в одной команде, 1 чел + 4 бота в другой, мне надоело и я вышел после 1 четверти.


  • 0

#25 Oberon

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 07:48  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Теперь не рулит ничего кроме скорости.

Вообще-то все наоборот, игра стала медленней, финтить стало труднее. Конечно, пока не освоил оборону то кажется, что тебя на скорости обходят, но когда знаешь как обороняться, то проблем с пэйсерами особых нет. 

Если интерено, то глянь видео Ёжика по обороне. Или другого какого-нибудь кибера, ктоторого уважаешь. 


Если раньше, я нажимая нолик, условным Тиаго Силвой

 Нолик - это кружок на ПС4, который отвечает за  Stand Tackle? По нему тайминги изменены. Как я и говорил, к ним нужно приучиваться. Еще Stand Tackle'у добавили чардж. То есть кнопку можно зажать и держать, тогда накопится условный заряд обора. После накопления игрок игрок делает что-то вроде полуподката. Пока же идет накопление заряда, то игрок усиленно борется за мяч, чем, собственно, эта функция и полезна. В паре с жокеем творит чудеса.  


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.