Серьезные проблемы это когда ты не можешь сыграть вообще, о чем я и описывал касательно фифы выше.
То что описал ты - баги и недоработки каких и в фифе навалом.
Давай сравним эти баги и недоработки.
В фифе есть полоска коннекта? Есть. Видишь 2 красных полоски - жмешь выход и ищешь другого сопа. В НБА качество коннекта перед матчем не указано, да и сопа выбирать нельзя. 1:0 в пользу фифы.
Тут как-то два дня кряду я не мог зайти в онлайн - вылезали ошибки. Я вбил коды этих ошибок и узнал, что они означают. Они означали, что не докачался какой-то контент (в те дни 2К выпустила Court Vision паки, наверное дело было в них). Но вот в чём вся петрушка - докачать этот контент самостоятельно я никак не могу. Мне надо просто ждать, когда он сам изволит скачаться. Два дня я на этом потерял. в фифе такого безобразия не было - 2:0.
"не можешь сыграть вообще" - такие сообщения я видел на форумах: "невозможно играть в онлайне", "жуткий отклик", "не находит соперников". про фифу, впрочем, такое тоже пишут. ничья по этому параметру.
Я мало играл Майтим. Сколько в этом Супермаксе заставляют играть?
Там нет ограничения по кол-ву матчей. Сколько хочешь, столько и играй. Там сама система подсчета очков непонятная никому - в ней проблема. На прошлой неделе я стартовал с отметки 800 очков. Для получения приза надо набрать 2200. Сколько побед мне для этого надо? Подсчитать невозможно. За первую победу дали 150, за вторую 300, за третью 65. Сначала давали за победу больше очков, чем вычитали за проигрыш. Потом стали вычитать больше, чем давать за победу. На форуме обсуждали это, один паренек рассказывал, как за победу ему дали 6 очков, 6 - это не опечатка. Такими темпами понадобится очень много матчей В списке лидеров: ребята, которые добрались до приза, сыграли в районе 25 побед, но там и винрейт у них около 90%. До приза дошло чуть больше 10 человек на ПК. Десять! причем приз не какой-то супер-пупер очуметь, а всего лишь Брент Бэрри Из этих 10 как минимум двое - с рисованными рекордами, т.е. читеры. Одного, я потом видел, удалили. В общем, немногие осилили этот недельный марафон.
Как спортсим, серия НБА на голову выше и Фифы и Пса (я уж молчу про Нба Лайв от ЕА, который вообще сосёт жопу), ибо имеет шикарную, глубокую настройку и проработку геймплея, от аркады, до задротского симулятора.
"Задротский симулятор" возможен там только в офлайне - где ты слайдерами можешь настроить геймплей под себя. Бесит тебя, что игроки не могут забить лей-ап, правишь этот параметр, и всё. А в онлайне если тебе не нравятся постоянные промахи из-под кольца, то тут ничего не поделаешь. Корень проблемы с лейапами уже вроде бы нашли - раньше была бросковая шкала, и лейап надо было бросать так же выверенно, как и обычный джампер. А в этом году ее убрали, но только визуально, рассчеты где-то там в глубине программы проводятся, даже сама шкала периодически всплывает. Короче, лейап выверять надо, но игрок этого не видит и может не знать - такая вот техническая проблема.
Еще один пример "шикарной проработки геймплея":
Вот такие броски игра регулярно обсчитывает как "броски с сильным сопротивлением". Это явная ошибка. Видимо, программа считает по какому-то алгоритму типа "если защитник ближе 3 футов, то...", но не учитывает, что этот защитник ближе 3 футов реально броску никак мешает, потому что а) на первом скрине он тупо стоит сбоку и даже руку не поднимает, б) на втором скрине он вообще подбегает с запозданием. В офлайне это опять же правится настройкой слайдеров - сделай точность бросков с сопротивлением выше и всё, а в онлайне приходится мириться. Конечно, все в равных условиях, но это цирк.
Про то, что настройки защиты слетают перед каждым матчем и часто во время матча, я уже не раз говорил. Это тоже не похоже на "задротский симулятор".
И даже когда они не слетают, то не всегда игроки под управлением ИИ ведут себя адекватно. А на дефолтных настройках вообще кошмар.
Вот тут (примерно с отметки 3:10) показано, как жутко защищаются игроки на дефолтных настройках (сложность - Hall of Fame - максимальная).
Конечно, тут можно назначать комбинации, вручную управлять игроками без мяча, давать им разные ценные указания - и все эти действия на фоне фифы кажутся сильным тактическим колдунством. Но это не заслуга 2К, это просто специфика вида спорта. В Мэддене тактическая глубина еще больше - просто из-за того, что таков американский футбол - а делает Мэдден, между прочим, ЕА.