Столкнулся с такой проблемой - на острове кровавой луны не могу обнаружить люк в архив. Т.е. флажок местоположения архива есть, прихожу туда и ноль эмоций. Говорят, нужен высокий интеллект, чтобы обнаружить, но у одного из персов под баффами 42 интеллекта, а люк не проявляется. Или всё же нужно восприятие поднимать?
#54
Опубликовано 11 Октябрь 2017 - 11:38
С историей, конечно - больше контента. Всем историческим персонажам можно выставить любые нужные начальные скиллы и фиты. Предлагаемый пресет прокачки намертво же не привязан ни к чему. Все эти персонажи плывут с тобой на одном корабле и будут доступны для набора в команду (и при наборе тебе тоже будут предлагать кастомизировать их скиллы или брать пресет). По окончании первого острова состав партии будет заморожен, кого не взял, будут уже не доступны.
Изменено: Luxor, 11 Октябрь 2017 - 11:41
#59
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 07:59
Я тут наехал на Доктора и что-то на 19 уровне обычной партией ни чем не могу его удивить. Там должно быть какое-то квестовое решение ? Демон хантера что-то не видно, бочка десфога на демонов не дйствует, истинное имя ни чего не дает... Он в свой ход меня практически полностью выжигает и потом санитары уже просто издеваются надо мной.
ПС. Кстати, заценил пользу от того что на всех персах есть единичка в пирокинетике и clear mind спелл. На кошмарной арене лизардов начало было зашибись... Вендиго за свой ход полностью выжгла мне армор, Малади сделала чарм, Александар - массовый психоз. Я, такой, "спасибо, поиграли". Персонажи в свой ход начинают страдать фигней, в том числе беспорядочно баффаясь. Так каждый сам себя от мозгоклюйства и очистил
#60
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 08:15
Я тут наехал на Доктора и что-то на 19 уровне обычной партией ни чем не могу его удивить. Там должно быть какое-то квестовое решение ? Демон хантера что-то не видно, бочка десфога на демонов не дйствует, истинное имя ни чего не дает... Он в свой ход меня практически полностью выжигает и потом санитары уже просто издеваются надомной.
На 20-м уровне его ушатал только, с третьего захода. Имя правда не использовал. Перед боем, да прямо во время диалога, полезно будет его обворовать. Изьять зелья всякие и свитки, а то он их активно использует. Туман смерти на него не действует да и на его прослужников тоже. А может и вообще не на кого кроме наших партийцев, не успел испытать толком эту штуку.
Изменено: ss39, 12 Октябрь 2017 - 09:03
#61
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 08:45
На 29-м уровне
А где там столько уровней-то взять ? Я уже пол Аркса обошел и еле левел набрался. Глобално не трогал еще только собор и виллу Кемма
Кстати, по поводу баффав в диалогах... мне показалось или что-то подкрутили с патчем ? В Арксе в большинстве диалогов с большими боссами теперь лочится вся партия. Разве что разделяться где-то за километр от диалога
#62
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 09:06
Ой, очепятка это на 20-м конечно.А где там столько уровней-то взять ? Я уже пол Аркса обошел и еле левел набрался. Глобално не трогал еще только собор и виллу Кемма
Вот честно не помню на каком патче с ним и общался. Да и после него были только бои где трюк не требовался.Кстати, по поводу баффав в диалогах... мне показалось или что-то подкрутили с патчем ? В Арксе в большинстве диалогов с большими боссами теперь лочится вся партия. Разве что разделяться где-то за километр от диалога
#72
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 20:17
Когда убегаешь с острова, то все исторические персонажи выходят из партии и тусуются отдельно, что бы ты мог в последний раз выбрать команду мечты. При этом все они ведут себя так, как будто они все свои дела устроили в лучшем виде, даже если ты с ними не ходил и им не помогал. Так что, думаю, на материке все истории продолжатся нормально, независимо от того что ты делал на острове.
#73
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 20:40
При этом все они ведут себя так, как будто они все свои дела устроили в лучшем виде, даже если ты с ними не ходил и им не помогал.
Это не так. Могут отказаться путешествовать дальше, если кого брал в партию, но не продвинул их квест. От меня так Себилла ушла, скорее всего просто потому, что не дал ей с тем ящером "поговорить по душам".
#74
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 20:50
Ну, если ты заработал негативную репутацию, не давая говорить с ее квестовым нпц, то да. Но если просто пропустил что-то потому что прошел мимо, то не должны.
ПС. Есть вопрос - во многих роликах на ютубе я вижу что уники, которые у меня с одной дыркой, у людей - с тремя. Есть какя-то возможность добавлять дырки ?
#75
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 21:41
ПС. Есть вопрос - во многих роликах на ютубе я вижу что уники, которые у меня с одной дыркой, у людей - с тремя. Есть какя-то возможность добавлять дырки ?
По-моему, они с патчами то добавлялись, то убавлялись. По крайней мере, об этом писали на оффоруме (или и здесь тоже).
Также с меткой «Larian, Divinity 2, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|