Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Rune: Ragnarok

Rune RPG Action Legendary 17 years later

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
112 ответов в теме

#51 ss39

Опубликовано 24 Январь 2018 - 11:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И хороших тоже более чем достаточно.


Хороших игр много не бывает. И достаточно тоже. Их всегда мало всегда не хватает.
  • 0

#52 Luxor

Опубликовано 24 Январь 2018 - 12:08  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Если болеть душой за индустрию, то так никаких нервов не хватит :)


  • 0

#53 ss39

Опубликовано 24 Январь 2018 - 12:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Если болеть душой за индустрию, то так никаких нервов не хватит :)


Дык это не за индустрию, это за себя любимого. Не будет хороших игр не во что играть же станет совсем.
  • 0

#54 Luxor

Опубликовано 24 Январь 2018 - 12:54  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Мне легче. Если вот прямо сегодня все перестанут делать игры, которые мне нравятся, у меня еще останется загашник из 60 неигранных :)


  • 0

#55 Ecser

Опубликовано 24 Январь 2018 - 13:09  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Картинка, конечно, не самая передовая, но сеттинг мне нравится. :) Единственные опасения на данный момент касаются геймплея.


Изменено: Ecser, 24 Январь 2018 - 13:12

  • 0

#56 VatsOfGoo

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 12:47  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


  • 1

#57 Logne

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 14:26  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Понятно, что показано что-то в самом начале разработки, но отсутствие таргетлока уже несказанно радует


  • 0

#58 Друг тысячи лет

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 15:19  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


что-то в самом начале разработки

Ну как самое начало... Выглядит как рабочая система. Правда, не видно разнообразия ударов никакого.


  • 0

#59 Crisp

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 15:32  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А что, оно в оригинале было? Чего-то не припомню. У каждого оружия был свой (и небольшой) мувсет.


  • 0

#60 VatsOfGoo

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 15:39  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

А что, оно в оригинале было?

 

В оригинале неплохая расчленёнка была. Что-то сомнения берут, что и сюда её завезут в полной мере. Хотя голова вроде неплохо отлетела.


Изменено: DejaVu, 25 Февраль 2018 - 15:39

  • 0

#61 Logne

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 16:04  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

А что, оно в оригинале было? Чего-то не припомню. У каждого оружия был свой (и небольшой) мувсет.

Ну, оригинал на мой взгляд сильно недотягивал по интересности боевки до Blade of Darkness, хотелось бы чтоб тут больше пошли в этом направлении. Хотя очень сомнительно, думаю будет солс без лока.


  • 0

#62 ss39

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 16:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Хотя очень сомнительно, думаю будет солс без лока.


Кто то в соусах заставлял им пользоваться?
  • 0

#63 Alexium

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 19:07  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Очень медленные удары врагов. Игроку очень легко уворачиваться от них. Не айс


  • 0

#64 ss39

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 19:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Очень медленные удары врагов. Игроку очень легко уворачиваться от них. Не айс


Может это самые простые враги, тренеровочные.
  • 0

#65 Alexium

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 21:01  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Возможно. Я такое видел только в некоторых ММО/РПГ у больших с толстых боссов, которые специально разработаны медленными и сильными. Тут же... Может и правда простые враги для начала


Изменено: Alexium, 25 Февраль 2018 - 21:02

  • 0

#66 Друг тысячи лет

Опубликовано 25 Февраль 2018 - 21:26  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


А что, оно в оригинале было? Чего-то не припомню. У каждого оружия был свой (и небольшой) мувсет.

Ну надо же идти вперед хоть немного.


  • 0

#67 Luxor

Опубликовано 26 Февраль 2018 - 08:48  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Хмм, мне показалось что какой-то таргет лок есть и тут. Игрок в ролике слишком плавно кружит вокруг врага. Просто таргет не подсвечивается


  • 0

#68 Crisp

Опубликовано 26 Февраль 2018 - 10:02  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Ну надо же идти вперед хоть немного.

А это интересный вопрос. Вот что нужно делать? Делать ли Руну узнаваемой, только с обновлённой картинкой? (с парой-тройкой ударов на каждый вид оружия) Или делать другую игру, которую просто называть Руной? (с комбами, парированием, блоками и уворотами).

 

Другую игру, которая будет просто называться Руной, я пожалуй не хочу. А вот осталась ли в команде хотя бы пара человек, которые оригинальную игру делали? Может они и не могут Руну сделать :)


  • 0

#69 Друг тысячи лет

Опубликовано 26 Февраль 2018 - 15:41  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


А это интересный вопрос. Вот что нужно делать? Делать ли Руну узнаваемой, только с обновлённой картинкой? (с парой-тройкой ударов на каждый вид оружия) Или делать другую игру, которую просто называть Руной? (с комбами, парированием, блоками и уворотами)

Можно и нечто среднее, не с парой-тройкой, а с пятью-шестью, к примеру.

Но вообще это пока дурацкий разговор, потому что мы пока не видели полный объем того, что они сделали, плюс я почти забыл, что там было в старой Руне. :blush:


  • 0

#70 VatsOfGoo

Опубликовано 02 Март 2018 - 13:40  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


  • 1

#71 fallout_1991

Опубликовано 02 Март 2018 - 13:44  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Это уже лучше, но можно еще постораться


  • 0

#72 Crisp

Опубликовано 02 Март 2018 - 17:32  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Угу, анимация расчленёнки бюджетно-условная. Ожидал, что ударом в прыжке он врага вдоль надвое располовинит. И да, огромное оружие, которое достаётся из воздуха характерным движением руки где-то в области спины называется ленивым дизайном и "достал из жопы". И это вполне могут исправить ближе к релизу. Так что просто придирки пока.


  • 0

#73 VatsOfGoo

Опубликовано 02 Март 2018 - 17:44  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Кстати, игру переименовали просто в Rune и похоже нас ждёт обычный перезапуск. Поэтому православный "достал из жопы" прямиком из 2000 года, можно оправдать.  :D


  • 0

#74 FanatKDR

Опубликовано 03 Март 2018 - 08:10  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431
Поэтому православный "достал из жопы" прямиком из 2000 года, можно оправдать.

это ладно, но когда он меч достал мне показалось что он вообще к нему в руки телепортировался.

 

Кстати, игру переименовали просто в Rune

бог ты мой! ну нахрена? Зачем им надо названия подменять, как будь-то это что-то даст.

 

 

Угу, анимация расчленёнки бюджетно-условная

да я бы сказал вообще дешевая. В той же Руне ты если бил по рукам - то руки отлетали только в путь, а тут куда не ударь башка только в воздух взлетает. Хреновенько пока смотриться.


Изменено: FanatKDR, 03 Март 2018 - 08:11

  • 0

#75 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Март 2018 - 11:47  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

В Руне не только отлетали руки, но и персонаж за нее держался если не было оружия в руке.


  • 0





Также с меткой «Rune, RPG, Action, Legendary, 17 years later»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.