В телевизоре или ютубе ты не берешь на себя роль персонажа.
Как это не берешь? А как же ты делаешь выбор в интерактивном фильме, с видом от первого лица, который я тебе показал?
Опубликовано 22 Август 2017 - 17:18
В LiS не помню такого.
В интерактивном кино есть QTE
Это вот "компьютерной" в скобочках мне особенно нравится.
В игре (компьютерной) обязательно есть условия победы/проигрыша
В данном случае это становится игрой, да.
А как же ты делаешь выбор в интерактивном фильме, с видом от первого лица, который я тебе показал?
Опубликовано 22 Август 2017 - 17:18
Потому что к играм вообще вроде как обязательность победы/проигрыша никак не относится, а тут опа, и у нас особое пространство, где свои законы.
Ещё как относится. Просто обсуждаются конкретно компьютерные игры.
Изменено: Mad_yojik, 22 Август 2017 - 17:19
Опубликовано 22 Август 2017 - 17:24
Т.е. вокинсимы являются играми, играющимися путем взаимодействия игрока с компьютерной программой, где весь игровой процесс происходит на экране устройства. Но при этом не являются видеоиграми. Ок.
Ещё как относится. Просто обсуждаются конкретно компьютерные игры.
Опубликовано 22 Август 2017 - 17:25
В LiS не помню такого.
Всё никак не могу собраться в это поиграть, даже несмотря на то, что купил, поэтому хз что там. Я о Fahrenheit, Heavy rain, beyond, Dragon's lair, Braindead 13 и подобном. Возможно LiS больше как адвентюра - без QTE, но с головоломками, я хз.
к играм вообще вроде как обязательность победы/проигрыша никак не относится
Вообще обычно относится. Просто обычно сам финал не мешает наслаждаться процессом.
В данном случае это становится игрой, да.
Только тоже без геймплея, как и walking sim, вот в чём загвоздка то.
Опубликовано 22 Август 2017 - 17:25
Что-нить фентезийное, желательно с няшками.
Какую тематику надо?
Сфера, на которую посажен усечённый конус со скруглёнными краями. Что тут сложного?
вы попробуйте дать определение форме груши!
Так вроде наличие препятствий и даже противников не противоречит симулятору ходьбы? Попробуй походить у нас в овраге - там тебе и препятствия, и противники в виде бухих бомжей прилагаются
А в волкинг симуляторах этого нет. То есть совсем.
Опубликовано 22 Август 2017 - 17:26
В игре (компьютерной) обязательно есть условия победы/проигрыша
Раньше так было принято считать, а теперь уже нет, из-за того что игры показали что это правило не работает.
В интерактивном кино есть QTE
Если убрать QTE, любая игра станет лучше.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 22 Август 2017 - 17:26
Опубликовано 22 Август 2017 - 17:30
Но при этом не являются видеоиграми.
Ну глупое уточнение же. Явно он не разделял эти понятия.
Сфера, на которую посажен усечённый конус со скруглёнными краями. Что тут сложного?
Во-первых, сфера это только внешняя оболочка, тут вернее сказать шар.
Во-вторых, ты не уточнил в какую сторону конус должен сужаться.
В-третьих, ты совсем упустил вмятину, которая как правило бывает у черенка.
В результате твоё определение не точное, но это всё не важно, так как я просто цитировал книгу.
Ну и можешь попробовать дать такое же определение геймплею. Я скорее всего найду к чему придраться.
Изменено: PollaX, 22 Август 2017 - 17:32
Опубликовано 22 Август 2017 - 17:43
Вокинсимы вообще играми не являются. Это времяпровождение, ну аналогичное тому как телепередачи люди смотрятТ.е. вокинсимы являются играми, играющимися путем взаимодействия игрока с компьютерной программой, где весь игровой процесс происходит на экране устройства. Но при этом не являются видеоиграми. Ок.
Хотя хотелось бы еще уточнения этой терминологии (ну, по которой не являются) со ссылками.
Ещё как работает. Но потому что некоторые люди не могут в нормальные игры и появляются всякие вокинсимы, которые косят под игры но ими ни разу не являются.Раньше так было принято считать, а теперь уже нет, из-за того что игры показали что это правило не работает.
Изменено: Mad_yojik, 22 Август 2017 - 17:48
Опубликовано 22 Август 2017 - 17:54
Вокинсимы вообще играми не являются.
Опубликовано 22 Август 2017 - 17:56
Ещё как работает. Но потому что некоторые люди не могут в нормальные игры и появляются всякие вокинсимы, которые косят под игры но ими ни разу не являются.
Ты плохо представляешь себе как события развивались. Философы давая определения компьютерным играм дали несколько условий, одни из условий было: в играх можно проигрывать или выигрывать, даже если нет окончательной победы или поражения. В отместку философам, геймдизайнеры начали создавать неигры, то есть игры, в которых побеждать или проигрывать было невозможно, и вторые победили первых, правда первые считают что заставили вторых что-то сделать. У философов рассуждение было такое: в игре есть выбор, есть следствия выбора, и следствия изначально размечены как плохие и хорошие для игрока, а значит можно побеждать и проигрывать. Достаточно просто убрать презаданую разметку следствий.
Т.е. вокинсимы являются играми, играющимися путем взаимодействия игрока с компьютерной программой, где весь игровой процесс происходит на экране устройства. Но при этом не являются видеоиграми. Ок.
Хотя хотелось бы еще уточнения этой терминологии (ну, по которой не являются) со ссылками.
То что сейчас объединяет все видеоигры, так то, что игрок в процессе игры должен изучать и изумляться тому как связаны его действия с ответом системы, то есть игровой процесс начинается с познания этих связей, а другие формы взаимодействия отрицательно относятся к неожиданным связям или необходимости познавать связи в процессе действия. То есть, к примеру, человек должен научится пользоваться видеоредактором и начать им пользоваться чтоб получать заранее заданный результата. А в игре процесс познания связей между действием игрока и ответом системы - достаточно большая часть процесса.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 22 Август 2017 - 18:14
Опубликовано 22 Август 2017 - 18:06
Что-нить фентезийное, желательно с няшками.
Может что-нибудь из Sakura? Там такие новелки без выбора, что как бы волкинг сим без волкинга.
Во всяком случае в описании в стиме написано, что это точно игра, а не эссе.
Так это и есть игра, все правильно написано.
А смысл? Хочешь чтобы я придумал какое-то описание, а ты нашел в нём лазейку и подстроил под неё волнинг симуляторы? Чот фпадлу. Можешь за меня придумать на основании моих постов?
Так ведь ты уже это сделал и уже проспорил.
Наличие/отсутствие стрельбы в кино определяет лишь его жанр. К примеру в логических играх, экономических стратегиях и спортивных симуляторах не требуется наличия стрельбы, но геймплей там как правило всё равно вполне себе ощущается.
Йеп, именно жанр. Йеп, в каждом жанре свой геймплей. Йеп, в эхотаге он свой есть и ощущается.
Опубликовано 22 Август 2017 - 18:08
Дочки-матери не игра. В ней есть процесс, но нет челленжа и победы/поражения.
Это очень специфическая игра.. Это скорее способ познания мира крайне молодыми особями хомо сапиенс. Причем преимущественно женского пола.
Никто не играет в дочки-матери (ну извращенцы не в счет) в сознательном возрасте. Равно как и не проявляет интереса к погремушкам и соскам.
Извините меня , но вот эти валкинги, особенно DE производят именно впечатление дегенеративное. Поэтому сравнение с дочками-матерями весьма знаковое. Это явления одного порядка
Опубликовано 22 Август 2017 - 18:37
Следуя этой логике:
Дочки-матери не игра. В ней есть процесс, но нет челленжа и победы/поражения.
Ролевые (не компьютерные) игры — не игры. В них может быть челленж и/или победа, но далеко не обязательно.
Буриме, арт-геймы и т.д. — тоже, разумеется, не совсем игры.
Опубликовано 22 Август 2017 - 19:03
Ты утомил уже, ей богу
Шутишь? В такой безобидной теме по таким безобидным играм брать и рассказывать одну из сюжетных составляющих, где этот сюжет и есть главное в игре. Я вот не играл, но собирался, например. Как-то начинал, но там сходу даже и не ясно насчет сексуальных преклонностях гг.
Кстати, а огласите весь список, пожалуйста. Что вообще есть в подобном стиле (я даже жанром не хочу таким называть игры)? Вот в Такому кто-нить играл? И почему про Итана Картера как-то вскользь упоминаете. Потрясающая ж ведь вещь. Очень красивая.
Опубликовано 22 Август 2017 - 19:04
в эхотаге
В чём? Это новое слово вместо слова "сабж"? В общем в том то и проблема, что он определяется.
В общем супер игру для тебя нашел: https://www.google.r...12!8i6656?hl=ru
Поиграй. Можно использовать WASD, можно стрелочки. Расскажешь, когда всю пройдешь.
Опубликовано 22 Август 2017 - 19:34
это не игра, а детское времяпровождение, связанное с исследованием гендерных ролей
Это игра.
Как и, тоже детская, игра в "войнушку" против воображаемого противника.
Как и всякие квесты-экспириенсы, где радостно бегаешь по комнатам, разглядываешь антураж и "пугаешься" звуков.
Как и сорта реконструкции, где ты — пятый фриц слева, радостно умирающих под огнем красноармейцев.
Как и собравшиеся поиграть в "фиаско" или "теперь я не забуду" суровые дядьки, возжелавшие себе нафантазировать, например, быт полярной станции.
Собственно, все игры можно поделить на головоломки, соревновательные и make-believe, иногда смешанные в разных пропорциях, иногда идущие в практически чистом виде. И удалять целый сектр игр потому что они "детские и не соревновательные" как-то глупо. И почему детские? Потому что кто-то закостенел и теперь бухтит на "игры не игры, это все ненастоящее и деградация", остается только про ролевиков-хисптеров-кидалтов добавить, которые придумывают себе что-то, как дети малые :DD
Про буриме и прочую арт-муть не скажу, не играл, но судя по правилам это таки игра, потому что есть и челлендж, и четкие критерии слива.
Хз где ты про буриме глядел :3
Правила там есть (потому что интереснее по правилам), но победы/поражения нет же.
Изменено: Samaerro Ohime, 22 Август 2017 - 20:32
Опубликовано 22 Август 2017 - 21:26
В игре (компьютерной) обязательно есть условия победы/проигрыша (даже учитывая респавн/загрузку сейва - таки это "ты проиграл"), то есть присутствует условный противник и препятствия, будь то RNG в тетрисе, враги в шутере, мобы в РПГ, конкуренты в экономической стратеге, окружающая среда в "выживалке", и т.д.
А игры, в которых нельзя выиграть - это тоже игры?
Опубликовано 22 Август 2017 - 22:37
Шутишь? В такой безобидной теме по таким безобидным играм брать и рассказывать одну из сюжетных составляющих, где этот сюжет и есть главное в игре.
Опустим, что игре уже 4 года. Опустим, что игру хайпили на каждом углу и со всех сторон уже все возможное пережевали 100500 раз, и озвученное уже в массе общеизвестное. Опустим, что сюжет как ругали так и хвалили за одно и то же, и та самая тема, пожалуй, всеми возможными способами уже засветилась.
Ты понятия не имеешь в каком контексте преподносится озвученный факт. Ты понятия не имеешь как он раскрывается. Ты понятия не имеешь насколько он важный в игре. Ты, в принципе, не знаешь про что сюжет. Но ты с ходу начал возмущаться по поводу спойлеров. Уж извини, но это натуральная паранойя. Более того, непосредственно в GH главное не сюжет, который простой как 5 копеек, в нем нет ВОТ ЭТО ПОВОРОТОВ и который можно без потери смысла уместить натурально в одно предложение. Главное - способ его подачи, собственно, вся игра про способ подачи сюжетной составляющей. Если тебе любая деталь сюжета, какой бы мелкой она не была, представляется спойлером, то тебе, вероятно, на самом деле имеет смысл перестать ходить в интернеты, общаться с людьми и жить в подвале. Еще раз извини, но ты последними своими постами на эту тему такое вот впечатление оставляешь.
А игры, в которых нельзя выиграть - это тоже игры?
Конечно, есть же аркадные бесконечные игры, где самоцелью является набор очков. По сути в них выиграть и пройти игру нельзя, максимальная награда - первое место по очкам в таблице игроков.
Изменено: Legato, 22 Август 2017 - 22:47
Опубликовано 22 Август 2017 - 23:07
В чём? Это новое слово вместо слова "сабж"?
Нет, это слово было, когда "сабж" и его использователи еще пеленки пачкали.
В общем в том то и проблема, что он определяется.
?
В общем супер игру для тебя нашел: https://www.google.r...12!8i6656?hl=ru
Поиграй. Можно использовать WASD, можно стрелочки. Расскажешь, когда всю пройдешь.
Вах, хороший ход. Демонстрация собственного великолепия путем снисходительных советов.
Изменено: Legato, 23 Август 2017 - 10:37
Опубликовано 22 Август 2017 - 23:33
Демонстрация собственного великолепия
Ох чот у тебя бомбануло. А в каком месте тут демонстрация собственного великолепия то?
Я тебе предложил замечательную игру с фотореалистичной графикой, которая на мой взгляд гораздо более маштабная и реалистичная чем все другие представители Walking simulator'ов. В ней так же как и в основных представителях жанра имеется основной геймплей - можно перемещаться в пространстве. По поводу васд и стрелочек - просто не все знают, что можно с клавиатуры управлять и мышкой тыкают. Что не так? По-идее твой ответ должен был заключаться в обосновании чем отличается предложенная мной игра, от настоящих walking simulator'ов.
Изменено: Legato, 23 Август 2017 - 10:37
Опубликовано 23 Август 2017 - 07:27
Фигасе ты опускатель! Прикинь, я за 17 лет пребывания в интернатах, общении на различных кинофорумах, просмотре куче подобных фильмов, прохождении игр не заспойлерил себе ни разу Крестного отца, которого совсем недавно полностью посмотрел. А фильм вышел 45 лет назад. Да, я чуть ли не половину цитат знал и часть отсылок узнавал. Но при этом не знал сюжетных поворотов, значимость роли Пачино. А тут зайди в стороннюю тему узнать, может, чего интересного подскажут или напомнят, в итоге узнаешь, что там сюжет уже не главное, а его детали показали еще в трейлерах, и разработчики вообще молодцы. Если честно, мне не особо важен этот момент в gh, но налево и направо так раскидываться даже такими небольшими открытиями некрасиво, особенно в игре, где только и надо, что самому делать эти открытия.Опустим, что игре уже 4 года. Опустим, что игру хайпили на каждом углу и со всех сторон уже все возможное пережевали 100500 раз, и озвученное уже в массе общеизвестное. Опустим, что сюжет как ругали так и хвалили за одно и то же, и та самая тема, пожалуй, всеми возможными способами уже засветилась.
Ты понятия не имеешь в каком контексте преподносится озвученный факт. Ты понятия не имеешь как он раскрывается. Ты понятия не имеешь насколько он важный в игре. Ты, в принципе, не знаешь про что сюжет. Но ты с ходу начал возмущаться по поводу спойлеров. Уж извини, но это натуральная паранойя. Более того, непосредственно в GH главное не сюжет, который простой как 5 копеек, в нем нет ВОТ ЭТО ПОВОРОТОВ и который можно без потери смысла уместить натурально в одно предложение. Главное - способ его подачи, собственно, вся игра про способ подачи сюжетной составляющей. Если тебе любая деталь сюжета, какой бы мелкой она не была, представляется спойлером, то тебе, вероятно, на самом деле имеет смысл перестать ходить в интернеты, общаться с людьми и жить в подвале. Еще раз извини, но ты последними своими постами на эту тему такое вот впечатление оставляешь.
Опубликовано 23 Август 2017 - 10:34
Если честно, мне не особо важен этот момент в gh, но налево и направо так раскидываться даже такими небольшими открытиями некрасиво.
Надоел, чесслово.
Кстати, мне так пока никто и не ответил, что есть еще интересного среди подобных игр.
Жуткий "спойлер" разглядел, а кучу названных в теме игр жанра нет (буквально в 10 первых постах темы) ¯\_(ツ)_/¯
Вах, хороший ход.
За языком-то следи, хамить не надо.
Изменено: Legato, 23 Август 2017 - 10:38
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.