Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein II: The New Colossus Wolfenstein ПК PS4 Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
307 ответов в теме

#276 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2018 - 17:28  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

По-моему и так всё очевидно - это огромная играбельная карта, на которой есть место и полётам в воздухе, когда камера без каких-либо проблем взмывает в облака, и подземным ходам, и разрушениям домов, с использованием всех последних графических фишек.


Сдается мне, что вместо набора характеристик для термина "Пастгеновый графон" ты пишешь про, используя твою терминологию, "Нехтгеновый графон".

В любом случае видно, что ты мешаешь в кучу визуальную составляющую, функциональность движка и принципы организации игрового мира. В итоге под твои критерии Magic Carpet 2 от 1996 года подходит больше, чем Doom 2016.
  • 1

#277 resident devil

Опубликовано 21 Январь 2018 - 17:40  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Сдается мне, что вместо набора характеристик для термина "Пастгеновый графон" ты пишешь про, используя твою терминологию, "Нехтгеновый графон".

В любом случае видно, что ты мешаешь в кучу визуальную составляющую, функциональность движка и принципы организации игрового мира. В итоге под твои критерии Magic Carpet 2 от 1996 года подходит больше, чем Doom 2016.

 

Если чисто визуально судить, то Дум 2016 смахивает на игру где-то до 2010-го года. Графон просто убогий, как и дизайн кстати. Модели монстров ещё туда-сюда, а вот окружение... Понимаю что главная тех. задача в этой игруле стояла обеспечить стабильный фпс.


Изменено: resident devil, 21 Январь 2018 - 17:43

  • 0

#278 Ballmer

Опубликовано 21 Январь 2018 - 17:48  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Классно ты перепрыгиваешь с чисто технологического развития на "визуальное разнообразие и прелести". Путаешь тёплое с мягким.

Я на уровень намазанного пбр и залитого объемным светом не готов перейти, рано еще :)
  • 0

#279 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2018 - 20:34  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Если чисто визуально судить, то Дум 2016 смахивает на игру где-то до 2010-го года. Графон просто убогий, как и дизайн кстати. Модели монстров ещё туда-сюда, а вот окружение... Понимаю что главная тех. задача в этой игруле стояла обеспечить стабильный фпс.


Примеры нескольких игры 2010 года с с графикой уровня Doom 2016 мы, конечно же, не увидим :)
  • 1

#280 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Январь 2018 - 20:56  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

В любом случае видно, что ты мешаешь в кучу визуальную составляющую, функциональность движка и принципы организации игрового мира. В итоге под твои критерии Magic Carpet 2 от 1996 года подходит больше, чем Doom 2016.

 

По-моему это ты что-то там мешаешь. Во всяком случае мне очень хочется увидеть в Magic Carpet 2 освещение образца 2016 года, но я что-то не вижу там ничего подобного, чтобы эту игру тут упоминать.


  • -2

#281 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2018 - 22:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

По-моему это ты что-то там мешаешь. Во всяком случае мне очень хочется увидеть в Magic Carpet 2 освещение образца 2016 года, но я что-то не вижу там ничего подобного, чтобы эту игру тут упоминать.


Я ориентируюсь строго на твои попытки дать определения "паст-ген и некст-ген графена".
Напоминаю, что единственная выданная тобой конкретика звучала так.
 

По-моему и так всё очевидно - это огромная играбельная карта, на которой есть место и полётам в воздухе, когда камера без каких-либо проблем взмывает в облака, и подземным ходам, и разрушениям домов, с использованием всех последних графических фишек.


Отсюда и последовало мое сравнение Magic Carpet 2 и Doom 2016 по озвученным тобой критериям, демонстрирующее их несостоятельность.

По факту получается, что ты оперируешь терминами "паст-ген графен" и "некст-ген графен", но дать их внятное определение не можешь.

Изменено: ss7877, 21 Январь 2018 - 22:56

  • 1

#282 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 09:11  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Напоминаю, что единственная выданная тобой конкретика звучала так

 

Ролик Лямура ты, конечно, смотреть так и не будешь. Напоминаю, что там ещё про свет, текстуры и рендер сказано, а в качестве примера приведён движок с прорисовкой до линии горизонта. Одного ролика Лямура было достаточно, чтобы понять, чем современная игра отличается от пастгена на стероидах из движка для Rage. Но ты просто демагог, раздувающий обсуждение чисто технических штук в теме по игре вместо краткого обсуждения, потому идёшь в игнор.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2018 - 10:01

  • -5

#283 ss7877

Опубликовано 22 Январь 2018 - 10:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Ролик Лямура ты, конечно, смотреть так и не будешь. Напоминаю, что там ещё про свет, текстуры и рендер сказано, а в качестве примера приведён движок с прорисовкой до линии горизонта. Одного ролика Лямура было достаточно, чтобы понять, чем современная игра отличается от пастгена на стероидах из движка для Rage.


Про ролик некоего Лямура я от тебя услышал первый раз. Как я понимаю, он был упомянут для хоть какого-то обоснования последующей части цитаты

Но ты просто демагог, раздувающий обсуждение чисто технических штук в теме по игре вместо краткого обсуждения, потому идёшь в игнор.


Разоблачение технической безграмотности претендующих на звание "эксперта" товарищей - это не демагогия. Видишь, опять ты некорректно употребляешь термины.

Твой уровень суждений о графике - "нравится/не нравится". Ничего в этом постыдного, кстати говоря, нет. Смирись с этим и все будет хорошо.
  • 4

#284 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 11:43  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Разоблачение технической безграмотности претендующих на звание "эксперта" товарищей - это не демагогия

 

Это "разоблачатель", который не знает значение слова "современный"? И приплетает игры 20-летней давности? И строит из себя дурачка, читая тему с конца и не читая того, что было сказано до моего поста? Называет "экспертами" других, хотя ничего такого они про себя не говорили? Голословно решает, что графика Вульва мне НЕ нравится, путая понятия "плохая графика" и "графика прошлого поколения"? Это какую безграмотность ты разоблачаешь, когда различие в уровне графики и технологий между Вульфом и Батлой просто очевидно? Ну тогда точно "пока", нет смысла метать бисер перед очередным сборником парадоксов.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2018 - 11:51

  • -5

#285 ss7877

Опубликовано 22 Январь 2018 - 11:57  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Пацан сказал.

Но ты просто демагог, раздувающий обсуждение чисто технических штук в теме по игре вместо краткого обсуждения, потому идёшь в игнор.

 

Пацан сделал.

Это "разоблачатель", который не знает ...

 

Вижу, ты еще и хозяин своего слова - аж два с половиной часа продержался. Уважаю :lol:

 


 Голословно решает, что графика Вульва мне НЕ нравится, путая понятия "плохая графика" и "графика прошлого поколения"? Это какую безграмотность ты разоблачаешь, когда различие в уровне графики и технологий между Вульфом и Батлой просто очевидно? Ну тогда точно "пока", нет смысла метать бисер перед очередным сборником парадоксов.

Дружище. С голосами в голове спорить конечно удобно, но твои предпочтения в графике и различия графики/технологий между Вульфом и Батлой мы с тобой не обсуждали. Мне не лень напомнить, как все было.

 

В моих первых постах в этой теме я обратил внимание на твои "авторитетные" суждения по вопросам графики формата "пастген графон" и "некстген графон".

 

Перед началом предметного спора я тебя попросил дать определение этим терминам, чтобы было от чего отталкиваться. И тут ты сам без посторонней помощи показал, что ничего внятного по этому вопросу сказать не способен. А значит и спорить с тобой не о чем.

 

Вот и все. Обижаться на меня по этому поводу не надо. Я же не заставлял тебя пытаться казаться умнее, чем ты есть. Это был твой выбор и твой провал.


Изменено: ss7877, 22 Январь 2018 - 12:09

  • 5

#286 AmadeusD

Опубликовано 22 Январь 2018 - 13:40  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Я не эксперт в вопросах графики, я в этом плане человек очень нетребовательный. Но мне показалось, что во втором Вульфе графика вполне на уровне других современных ААА-игр.


  • 1

#287 Quaid

Опубликовано 22 Январь 2018 - 18:28  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Но мне показалось, что во втором Вульфе графика вполне на уровне других современных ААА-игр.

"Мыльновата". Хотя многие этим сейчас страдают :(


  • 0

#288 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 20:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Я не эксперт в вопросах графики, я в этом плане человек очень нетребовательный. Но мне показалось, что во втором Вульфе графика вполне на уровне других современных ААА-игр

 

Там изначально вообще речь шла про фпс, а не про графон. Но кто к наше время читает обсуждение по порядку? По поводу графики - очень интересно, что это за "другие современные ААА", которые не лучше.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Январь 2018 - 20:41

  • 0

#289 AmadeusD

Опубликовано 22 Январь 2018 - 21:41  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Там изначально вообще речь шла про фпс, а не про графон. Но кто к наше время читает обсуждение по порядку? По поводу графики - очень интересно, что это за "другие современные ААА", которые не лучше.

Изначально речь шла о высоком фпс при хорошей графике. Выше я уже писал, что не сильно вижу отличия от той же Батлы. Но, повторюсь, я не эксперт. Меня и в первом Quake графика устраивает и я его с удовольствием периодически перепрохожу.


  • 0

#290 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2018 - 22:28  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Выше я уже писал, что не сильно вижу отличия от той же Батлы

 

Я даже не знаю, как надо смотреть, чтобы не увидеть отличий.


  • 0

#291 Gio

Опубликовано 24 Январь 2018 - 00:35  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
А что особенного в графонии 1-ой батлы? Ничего такого не заметил, ну смена погоды прикольно да
  • 0

#292 resident devil

Опубликовано 24 Январь 2018 - 21:32  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Примеры нескольких игры 2010 года с с графикой уровня Doom 2016 мы, конечно же, не увидим :)

 

Uncharted (о Uncharted 2 даже стесняюсь приводить как пример, там совсем очевидно), STALKER, Фаркраи, та кучи этих игр. А что дум 2016? Убогая архитектура, убогие текстуры, детализация, на одних размытиях и партиклз  далеко не уедешь., выглядит картинка в целом весьма дёшево, особенно приём с вырвиглаз разноцветьем, который видимо и приводит в восторг некоторых, потому что кроме этого я не знаю чем ещё может "зацепить" думовский графоний.


  • -3

#293 LaMurchik

Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:20  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Давно я такой отборной ахинеи не слышал, да. 


  • 0

#294 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:31  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Давно я такой отборной ахинеи не слышал, да

 

Тем не менее нельзя не отметить, что из двигла Дума (и второго Вульфа) таки выпилили нафиг разрушаемое окружение, воксельную геометрию и поддержку открытого мира аля Фар Край. В общем по сути всё, что должно было отличать старую версию двигла от новой. Поэтому никакой революции не состоялось, которая изначально с приходом движка планировалась. Вместо неё в движок накрутили адаптивное разрешение, Вулкан и прочий оптимизон.

 

Всё в угоду 1080р 60фпс на консольках. На РС из-за этого ФПС пробивает потолок - а толку, картинка если только чуть лучше и текстурки побаще, чем были на прошлой версии двигла 6-летней давности. Это реальный уровень предпоследней Калофдути. В остальном там местами даже хуже чем в Крайзисе 3, который вышел много лет назад и который Батла уже давно догнала и перегнала с тем же уровнем фпс в районе потолка.


Изменено: INTERACTiVE, 24 Январь 2018 - 22:56

  • 0

#295 Ballmer

Опубликовано 24 Январь 2018 - 23:41  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
На консольках есть поддержка Vulkan?
P.S. Тут все шойдеры поди пишут и в любом коде разбирутся на раз-два :)

Изменено: Ballmer, 24 Январь 2018 - 23:42

  • 0

#296 Sailes

Опубликовано 25 Январь 2018 - 16:36  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Последний Вульф и вправду очень бедно выглядит. Тут ещё сами уровни однообразные и неинтересные в основном.
  • 0

#297 aHo

Опубликовано 30 Январь 2018 - 14:03  

aHo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 358

Добрался вчера до нового Вульфа. Совсем немного поиграл, т.к. спать уже было пора. 

Начало очень даже доставило, пафос, треш угар. Что будет потом, пока сказать не могу.

Относительно стрельбы вроде норм, но опять таки, рано что-то говорить.

Звук стрельбы как-то не впечатлил, слабый какой-то.

Графика, на ультра двоякие ощущения, вроде декорации хорошо смотрятся, но вот люди и животные какие-то пластиковые (что ли). Анимация хорошая, движения плавные. 

Будем дальше смотреть.


Изменено: aHo, 30 Январь 2018 - 14:10

  • 1

#298 BigHead

Опубликовано 02 Май 2018 - 19:35  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

  Почти прошел. На удивление очень даже неплохо. Было впечатление что треш без всякой меры будет еще сильнее портить все, чем в предыдущей части но нет, после нескольких часов открылись все грани. Параллельно с трешем вырисовывается более менее серьезная картина альтернативной истории через всякие записки. Очень понравилась игровая система со сбором коллекционок и возратом на предыдущие уровни + дальнейшее развитие получила база на которой сидят персонажи. Ну еще всякие апгрейды, дополнительные задания, выбор сюжетной линии. В результате с хрониками наиграл уже 50+ часов и почти закончил. Хотелось бы чтоб больше разработчиков делали такие шутеры, где не несешься как угорелый а создается этакий мирок благодаря сбору коллекционок (без фанатизма собирал, просто осматривал тщательнее) и возвращению на предыдущие уровни с новой обстановкой и ситуациями, дополнительные миссии и куча всякого другого контента. В результате и разработчикам хорошо и игрокам которые могут растянуть и вжиться в то что понравилось. Очень хороший подход. Но вот треш...для такой проработки он мне кажется совершенно лишней фигней. Такую бы игру про альтернативную историю но не из серии Wolfenstein чтоб посерьезнее, пусть и с условностями. 

 

 Графика как-то не шибко порадовала и при этом уж больно требовательна игра к системе на мой взгляд. Но главное что картинка переходит тот порог за которым все приятно, современно выглядит. Чтоб агрессивно поливать помоями надо быть уж совсем зацикленным на этом и избалованым с подростковыми синдромами. Вот требовательность к системе при такой просто нормальной графике это действительно нехорошо.


  • 2

#299 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 12:59  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Что-то вспомнить не могу - в локальной РУ-версии есть возможность играть с оригинальной озвучкой и языком вместо русского? И как это сделать?


Изменено: INTERACTiVE, 24 Декабрь 2018 - 12:59

  • 0

#300 Pyron

Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 20:19  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 923
  • Откуда:Санкт-Петербург

Купил я игру на распродаже , прошёл и один только вопрос - что это за хрень? Зачем такое надо было делать то?


  • 0





Также с меткой «Wolfenstein II: The New Colossus, Wolfenstein, ПК, PS4, Xbox One»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.