#251
Asuka Soryu
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 15:14
Исходя из этого поста, делаю вывод, что ты совсем не понял, что хотели сказать в этом видео. Помимо обзора игры, конечно же.
Обожемой, что же такого глубинного скрыто в этом замечательном образчике современного игрожура? Просветите же меня, сударь. Мне, право, крайне любопытно и очень хочется ощутить прикосновение скрытой от простого глаза мудрости
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 16:02
Обожемой, что же такого глубинного скрыто в этом замечательном образчике современного игрожура? Просветите же меня, сударь. Мне, право, крайне любопытно и очень хочется ощутить прикосновение скрытой от простого глаза мудрости
Я тебе скажу так: он не говорит, что стэлс охренительно важен, он не говорит про невероятную сложность, он не говорит, что мультиплеер не нужен, он не говорит про некие проблемы с сингловыми играми. И обзор такой каламбурный - это под стиль игры. Можешь посмотреть другие обзоры от того же автора.
Предлагаю на этом оффтоп закончить.
P.S. если уж есть желание, можно в приват.
Изменено: Quaid, 08 Ноябрь 2017 - 16:03
#253
Asuka Soryu
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 17:02
Предлагаю на этом оффтоп закончить.
Предложение принято.
P.S. если уж есть желание, можно в приват.
Нет нужды. Я не собираюсь навязывать свою точку зрения как единственно верную. По-моему мы услышали мнение друг друга и это главное.
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 18:44
У меня гениальный вопрос остался - что же такое Новый Колосс в игре? Вроде прошел и не понял толком.
#255
INTERACTiVE
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 22:00
У меня гениальный вопрос остался - что же такое Новый Колосс в игре? Вроде прошел и не понял толком.
Я ещё перед релизом игры гуглил) В общем, это сонет (стих) внутри Статуи Свободы. Сабж видимо назван так потому что сюжет перекликается со стихом + место действия в США.
Но есть ещё более гениальный вопрос - причём тут, собственно, крепость Вольфенштейн? В сюжете этой крепости нет вообще, однако это название целой игры) С горем пополам они там запилили ДЛС про крепость - но один фиг в основе сюжета тому эпизоду не место.
Изменено: INTERACTiVE, 12 Ноябрь 2017 - 22:01
#256
Uncle_Ben
Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 18:15
А в большей части игр франшизы HALO миры-кольца никак не фигурируют. Но это никого не смущало, насколько я знаю.
Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 23:07
Мне кажется или игра мыльновата? Выкрутил все на максимум, но картинка пресная какая то. Решейд бы какой-нибудь сделать, но на вулкан они не работают. Кто какое сглаживание использовал?
#258
Nosferatu
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 19:10
Nosferatu
-
Откуда:Новгородская область
Мне кажется или игра мыльновата?
Резкость выкрути на максимум и зернистость убери.
Кто какое сглаживание использовал?
TSAA8
#259
INTERACTiVE
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 22:13
Мне кажется или игра мыльновата?
Не кажется, но сейчас все современные игры "мыльноваты", чтобы сглаживание убирало пиксельный шум и чрезмерно резкую детализацию. С этим мылом можно бороться точно так же, как и во всех других играх - увеличивать резкость картинки игровыми методами, через драйвера или модами.
#260
Nosferatu
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 00:25
Nosferatu
-
Откуда:Новгородская область
Две с половиной недели мучил сиквел и наконец сегодня прошёл. Что-то слабовато. Первая часть больше понравилась. Главная претензия - унылые уровни и их дизайн + основной сюжет короткий и резко обрывается. И динамики как-то мало. После Дума не хватает волн врагов. Побочки скучно выполнять, я сперва охотился на офицеров из энигмы, а потом плюнул, т.к. повторные уровни в тоску вгоняют. Главный сюжетный твист, крутой конечно, не ожидал. Ну и кинопробы с Гитлером супер, у меня укатайка была. В остальном, сюжет и персонажи, довольно средние. Аня с пузом, только фейспалмы вызывала. Грейс вообще бесила. Вот Фергюс, со своей рукой классным получился. Антагониста лучше бы нового сделали. Музыки вообще не заметил. Графон ну ОК. Опять же, глазу не за что особо зацепиться, всё темное, серое и т.п. Короче для меня сабж, типичный середняк. Ожидал большего.
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 09:30
Две с половиной недели мучил сиквел и наконец сегодня прошёл. Что-то слабовато. Первая часть больше понравилась. Главная претензия - унылые уровни и их дизайн + основной сюжет короткий и резко обрывается. И динамики как-то мало. После Дума не хватает волн врагов. Побочки скучно выполнять, я сперва охотился на офицеров из энигмы, а потом плюнул, т.к. повторные уровни в тоску вгоняют. Главный сюжетный твист, крутой конечно, не ожидал. Ну и кинопробы с Гитлером супер, у меня укатайка была. В остальном, сюжет и персонажи, довольно средние. Аня с пузом, только фейспалмы вызывала. Грейс вообще бесила. Вот Фергюс, со своей рукой классным получился. Антагониста лучше бы нового сделали. Музыки вообще не заметил. Графон ну ОК. Опять же, глазу не за что особо зацепиться, всё темное, серое и т.п. Короче для меня сабж, типичный середняк. Ожидал большего.
Во всем согласен, плюс меня ещё регистрация попаданий просто выбесило, у игры тем самым просто убили динамику.
#262
AmadeusD
Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:19
Все-таки Vulkan API творит чудеса. 970 на самых высоких настройках графики выдает стабильные 60 FPS даже на открытой местности (с очень редкими проседаниями до 40). Та же Лара на ультре выдавала 25-30 с проседаниями до 15. При этом картинка шикарная. Надеюсь, у этой технологии есть будущее
Изменено: AmadeusD, 19 Январь 2018 - 19:20
#263
LaMurchik
Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:38
Все-таки Vulkan API творит чудеса.
В игре посредственный графон и оптимизация, в отличие от того же дума. Запусти какой-нибудь БФ1 в 11дх, он красивее, быстрее и технологичнее будет.
#264
AmadeusD
Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:45
В игре посредственный графон и оптимизация
Ну графон меня вполне устраивает. Оптимизация шикарная. Постоянные 60 фпс против 30 фпс у последней Лары говорят о многом.
Запусти какой-нибудь БФ1 в 11дх
Ну не знаю. Я не графодрочер и соответственно не особый ценитель графических фич, но по мне так обе игры на одном уровне примерно
#265
LaMurchik
Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:52
но по мне так обе игры на одном уровне примерно
Вульф проще, а теперь на фпс глянь
Просадки, говорит, до 40. В статичных коридорах, блин.
#266
AmadeusD
Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:55
Просадки, говорит, до 40. В статичных коридорах, блин.
Нет, не в коридорах, а на открытой местности на уровне в Манхеттене. В закрытых помещениях стабильные 60
Факт в том, что на макс графических настройках ААА-игры 2016-2017 годов на максималках у меня идут с проседаниями фпс или просто постоянно сильно тормозят. Но Дум и Вульф 2 идут идеально на максималках, обе на Вулкане
Изменено: AmadeusD, 19 Январь 2018 - 20:01
#267
LaMurchik
Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:59
Нет, не в коридорах, а на открытой местности на уровне в Манхеттене. В закрытых помещениях стабильные 60
На 1060 я там и в коридорах фпс дропы ловил непонятные. На дирижабле том же.
Изменено: LaMurchik, 19 Январь 2018 - 20:00
#268
AmadeusD
Опубликовано 19 Январь 2018 - 20:10
На 1060 я там и в коридорах фпс дропы ловил непонятные
У меня никаких проседаний не было. В любом случае две игры на вулкане идут гораздо лучше, чем остальные на диретиксе. Это о чем-то да говорит
#269
INTERACTiVE
Опубликовано 19 Январь 2018 - 20:44
При этом картинка шикарная. Надеюсь, у этой технологии есть будущее
Смешной ты конечно) Пастгеновый графон за 60фпс хвалить)
А в Ларке ты скорее всего VXAO врубал - а её только 1070-1080 тянут хорошо т.к. фича специфическая.
Опубликовано 21 Январь 2018 - 10:34
Смешной ты конечно) Пастгеновый графон за 60фпс хвалить)
Каковы критерии для характеристики изображения как "Пастгеновый графон"?
#271
INTERACTiVE
Опубликовано 21 Январь 2018 - 13:40
Каковы критерии для характеристики изображения как "Пастгеновый графон"?
Батла 1 полностью подходит под определение каррент-гена. Причём там дело касается не только графония, но и микширования звука запредельного качества, в конкуренты которому можно только Quantum Break записать. А Вульф - корридорный пастген на стероидах.
Изменено: INTERACTiVE, 21 Январь 2018 - 13:48
Опубликовано 21 Январь 2018 - 14:02
Батла 1 полностью подходит под определение каррент-гена. Причём там дело касается не только графония, но и микширования звука запредельного качества, в конкуренты которому можно только Quantum Break записать. А Вульф - корридорный пастген на стероидах.
Ты не ответил на вопрос «Каковы критерии для характеристики изображения как "Пастгеновый графон"?».
#273
INTERACTiVE
Опубликовано 21 Январь 2018 - 14:05
Ты не ответил на вопрос «Каковы критерии для характеристики изображения как "Пастгеновый графон"?».
По-моему и так всё очевидно - это огромная играбельная карта, на которой есть место и полётам в воздухе, когда камера без каких-либо проблем взмывает в облака, и подземным ходам, и разрушениям домов, с использованием всех последних графических фишек. Движок Батлы позволяет ту же Mirror's Edge Catalyst пройти от самого начала до самого конца без единой загрузки. То есть вся игра целиком - это тупо один уровень, залитый объёмным светом со сменой погоды и времени суток и щедро намазанный PBR.
Изменено: INTERACTiVE, 21 Январь 2018 - 14:10
Опубликовано 21 Январь 2018 - 16:53
А первый Crysis в таком случае что? В детализации, разнообразии эффектов/окружения вся прелесть, а не в аббревиатурах и наличии подгрузок.
#275
INTERACTiVE
Опубликовано 21 Январь 2018 - 17:00
А первый Crysis в таком случае что? В детализации, разнообразии эффектов/окружения вся прелесть, а не в аббревиатурах и наличии подгрузок.
Классно ты перепрыгиваешь с чисто технологического развития на "визуальное разнообразие и прелести". Путаешь тёплое с мягким.