Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein II: The New Colossus Wolfenstein ПК PS4 Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
307 ответов в теме

#251 Asuka Soryu

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 15:14  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210

Исходя из этого поста, делаю вывод, что ты совсем не понял, что хотели сказать в этом видео. Помимо обзора игры, конечно же.

Обожемой, что же такого глубинного скрыто в этом замечательном образчике современного игрожура? Просветите же меня, сударь. Мне, право, крайне любопытно и очень хочется ощутить прикосновение скрытой от простого глаза мудрости


  • 0

#252 Quaid

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 16:02  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь

Обожемой, что же такого глубинного скрыто в этом замечательном образчике современного игрожура? Просветите же меня, сударь. Мне, право, крайне любопытно и очень хочется ощутить прикосновение скрытой от простого глаза мудрости

Я тебе скажу так: он не говорит, что стэлс охренительно важен, он не говорит про невероятную сложность, он не говорит, что мультиплеер не нужен, он не говорит про некие проблемы с сингловыми играми. И обзор такой каламбурный - это под стиль игры. Можешь посмотреть другие обзоры от того же автора. 

Предлагаю на этом оффтоп закончить.

 

P.S. если уж есть желание, можно в приват.


Изменено: Quaid, 08 Ноябрь 2017 - 16:03

  • 0

#253 Asuka Soryu

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 17:02  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210


Предлагаю на этом оффтоп закончить.

Предложение принято. B)


P.S. если уж есть желание, можно в приват.

Нет нужды. Я не собираюсь навязывать свою точку зрения как единственно верную. По-моему мы услышали мнение друг друга и это главное.


  • 0

#254 sheesh

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 18:44  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

У меня гениальный вопрос остался - что же такое Новый Колосс в игре? Вроде прошел и не понял толком.


  • 0

#255 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 22:00  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

У меня гениальный вопрос остался - что же такое Новый Колосс в игре? Вроде прошел и не понял толком.

 

Я ещё перед релизом игры гуглил) В общем, это сонет (стих) внутри Статуи Свободы. Сабж видимо назван так потому что сюжет перекликается со стихом + место действия в США.

 

Но есть ещё более гениальный вопрос - причём тут, собственно, крепость Вольфенштейн? :) В сюжете этой крепости нет вообще, однако это название целой игры) С горем пополам они там запилили ДЛС про крепость - но один фиг в основе сюжета тому эпизоду не место.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Ноябрь 2017 - 22:01

  • 0

#256 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 18:15  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
А в большей части игр франшизы HALO миры-кольца никак не фигурируют. Но это никого не смущало, насколько я знаю.
  • 0

#257 Sailes

Опубликовано 03 Декабрь 2017 - 23:07  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Мне кажется или игра мыльновата? Выкрутил все на максимум, но картинка пресная какая то. Решейд бы какой-нибудь сделать, но на вулкан они не работают. Кто какое сглаживание использовал?


  • 0

#258 Nosferatu

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 19:10  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Мне кажется или игра мыльновата? 

 

Резкость выкрути на максимум и зернистость убери.

 

 Кто какое сглаживание использовал?

 

TSAA8


  • 0

#259 INTERACTiVE

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 22:13  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969


Мне кажется или игра мыльновата?

 

Не кажется, но сейчас все современные игры "мыльноваты", чтобы сглаживание убирало пиксельный шум и чрезмерно резкую детализацию. С этим мылом можно бороться точно так же, как и во всех других играх - увеличивать резкость картинки игровыми методами, через драйвера или модами.


  • 0

#260 Nosferatu

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 00:25  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Две с половиной недели мучил сиквел и наконец сегодня прошёл. Что-то слабовато. Первая часть больше понравилась. Главная претензия - унылые уровни и их дизайн + основной сюжет короткий и резко обрывается. И динамики как-то мало. После Дума не хватает волн врагов. Побочки скучно выполнять, я сперва охотился на офицеров из энигмы, а потом плюнул, т.к. повторные уровни в тоску вгоняют. Главный сюжетный твист, крутой конечно, не ожидал. Ну и кинопробы с Гитлером супер, у меня укатайка была.  :lol: В остальном, сюжет и персонажи, довольно средние. Аня с пузом, только фейспалмы вызывала. Грейс вообще бесила. Вот Фергюс, со своей рукой классным получился. Антагониста лучше бы нового сделали. Музыки вообще не заметил. Графон ну ОК. Опять же, глазу не за что особо зацепиться, всё темное, серое и т.п. Короче для меня сабж, типичный середняк. Ожидал большего.


  • 3

#261 Sailes

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 09:30  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Две с половиной недели мучил сиквел и наконец сегодня прошёл. Что-то слабовато. Первая часть больше понравилась. Главная претензия - унылые уровни и их дизайн + основной сюжет короткий и резко обрывается. И динамики как-то мало. После Дума не хватает волн врагов. Побочки скучно выполнять, я сперва охотился на офицеров из энигмы, а потом плюнул, т.к. повторные уровни в тоску вгоняют. Главный сюжетный твист, крутой конечно, не ожидал. Ну и кинопробы с Гитлером супер, у меня укатайка была. :lol: В остальном, сюжет и персонажи, довольно средние. Аня с пузом, только фейспалмы вызывала. Грейс вообще бесила. Вот Фергюс, со своей рукой классным получился. Антагониста лучше бы нового сделали. Музыки вообще не заметил. Графон ну ОК. Опять же, глазу не за что особо зацепиться, всё темное, серое и т.п. Короче для меня сабж, типичный середняк. Ожидал большего.

Во всем согласен, плюс меня ещё регистрация попаданий просто выбесило, у игры тем самым просто убили динамику.
  • 0

#262 AmadeusD

Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:19  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Все-таки Vulkan API творит чудеса. 970 на самых высоких настройках графики выдает стабильные 60 FPS даже на открытой местности (с очень редкими проседаниями до 40). Та же Лара на ультре выдавала 25-30 с проседаниями до 15. При этом картинка шикарная. Надеюсь, у этой технологии есть будущее


Изменено: AmadeusD, 19 Январь 2018 - 19:20

  • -2

#263 LaMurchik

Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:38  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Все-таки Vulkan API творит чудеса.

В игре посредственный графон и оптимизация, в отличие от того же дума. Запусти какой-нибудь БФ1 в 11дх, он красивее, быстрее и технологичнее будет.


  • 0

#264 AmadeusD

Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:45  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


В игре посредственный графон и оптимизация

Ну графон меня вполне устраивает. Оптимизация шикарная. Постоянные 60 фпс против 30 фпс у последней Лары говорят о многом. 


Запусти какой-нибудь БФ1 в 11дх

Ну не знаю. Я не графодрочер и соответственно не особый ценитель графических фич, но по мне так обе игры на одном уровне примерно


  • -1

#265 LaMurchik

Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:52  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


но по мне так обе игры на одном уровне примерно

Вульф проще, а теперь на фпс глянь ;)

 

 

Просадки, говорит, до 40. В статичных коридорах, блин. 


  • 0

#266 AmadeusD

Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:55  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Просадки, говорит, до 40. В статичных коридорах, блин. 

Нет, не в коридорах, а на открытой местности на уровне в Манхеттене. В закрытых помещениях стабильные 60

 

Факт в том, что на макс графических настройках ААА-игры 2016-2017 годов на максималках у меня идут с проседаниями фпс или просто постоянно сильно тормозят. Но Дум и Вульф 2 идут идеально на максималках, обе на Вулкане


Изменено: AmadeusD, 19 Январь 2018 - 20:01

  • 0

#267 LaMurchik

Опубликовано 19 Январь 2018 - 19:59  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Нет, не в коридорах, а на открытой местности на уровне в Манхеттене. В закрытых помещениях стабильные 60

На 1060 я там и в коридорах фпс дропы ловил непонятные. На дирижабле том же. 


Изменено: LaMurchik, 19 Январь 2018 - 20:00

  • 0

#268 AmadeusD

Опубликовано 19 Январь 2018 - 20:10  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


На 1060 я там и в коридорах фпс дропы ловил непонятные

У меня никаких проседаний не было. В любом случае две игры на вулкане идут гораздо лучше, чем остальные на диретиксе. Это о чем-то да говорит


  • 0

#269 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Январь 2018 - 20:44  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

При этом картинка шикарная. Надеюсь, у этой технологии есть будущее

 

Смешной ты конечно) Пастгеновый графон за 60фпс хвалить)

 

А в Ларке ты скорее всего VXAO врубал - а её только 1070-1080 тянут хорошо т.к. фича специфическая.


  • -2

#270 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2018 - 10:34  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Смешной ты конечно) Пастгеновый графон за 60фпс хвалить)


Каковы критерии для характеристики изображения как "Пастгеновый графон"?
  • 1

#271 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Январь 2018 - 13:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Каковы критерии для характеристики изображения как "Пастгеновый графон"?

 

Батла 1 полностью подходит под определение каррент-гена. Причём там дело касается не только графония, но и микширования звука запредельного качества, в конкуренты которому можно только Quantum Break записать. А Вульф - корридорный пастген на стероидах.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Январь 2018 - 13:48

  • 0

#272 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2018 - 14:02  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Батла 1 полностью подходит под определение каррент-гена. Причём там дело касается не только графония, но и микширования звука запредельного качества, в конкуренты которому можно только Quantum Break записать. А Вульф - корридорный пастген на стероидах.


Ты не ответил на вопрос «Каковы критерии для характеристики изображения как "Пастгеновый графон"?».
  • 1

#273 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Январь 2018 - 14:05  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Ты не ответил на вопрос «Каковы критерии для характеристики изображения как "Пастгеновый графон"?».

 

По-моему и так всё очевидно - это огромная играбельная карта, на которой есть место и полётам в воздухе, когда камера без каких-либо проблем взмывает в облака, и подземным ходам, и разрушениям домов, с использованием всех последних графических фишек. Движок Батлы позволяет ту же Mirror's Edge Catalyst пройти от самого начала до самого конца без единой загрузки. То есть вся игра целиком - это тупо один уровень, залитый объёмным светом со сменой погоды и времени суток и щедро намазанный PBR.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Январь 2018 - 14:10

  • 0

#274 Ballmer

Опубликовано 21 Январь 2018 - 16:53  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
А первый Crysis в таком случае что? В детализации, разнообразии эффектов/окружения вся прелесть, а не в аббревиатурах и наличии подгрузок.
  • 0

#275 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Январь 2018 - 17:00  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

А первый Crysis в таком случае что? В детализации, разнообразии эффектов/окружения вся прелесть, а не в аббревиатурах и наличии подгрузок.

 

Классно ты перепрыгиваешь с чисто технологического развития на "визуальное разнообразие и прелести". Путаешь тёплое с мягким.


  • -3





Также с меткой «Wolfenstein II: The New Colossus, Wolfenstein, ПК, PS4, Xbox One»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.