Тем временем, в Форточке новый live эвент. Это я к тому "за что я люблю эту игру" в том числе.
Ну и начну, как водится, издалека.
В новом сезоне ввели пятерых нпц-боссов на карте, каждый в своей постоянной локации-особняке, с враждебными нпц-охранниками. Каждый босс гарантированно дропает уникальное оружие с повышенными статами и медальон. Медальон служит ключом от личного бункера-хранилища босса с небольшой кучкой вкусного лута и верстаком для навешивания модулей на оружие. Кроме того, он медленно регенит щит игрока и, заодно, отмечает таким кругом в 2-3 сотни метров диаметром его примерное местоположение для всех остальных 99 игроков на карте, что бы жизнь медом не казалась. И чем больше медальонов соберешь в кармане за катку, тем меньше радиус показывающего твое местоположение круга.
Постепенно в течение сезона карта менялась: теплело и потихоньку сходил большой ледник, на начало сезона превращавший половину карты в снежный биом. Под конец площадь биома уменьшилась раза в два.
Но это только затравка, интересное началось позже.
Где-то неделю назад в античных руинах посреди карты появилась мирная нпц Одиссея. Искательница приключений и археолог, подкидывающая нам задания по поиску частей древней мозаики с мутными пророчествами. Она же проливает определенный свет на медальоны, упоминая Валерию (лидера пятерки боссов), что раньше считала ее единомышленницей, но Валерию не интересовала история, а интересовало только таящееся в древних артефактах могущество. А еще карту вблизи руин начало каждые несколько часов потряхивать, с постепенным появлением на земле трещин...
Через пару суток за руинами явно оформилось что-то типа мини-кратера, а трещины начали по одной, раз в несколько часов, заполняться лавой. Достаточно очевидно, что это жирный намек-таймер для игроков. Все интересующиеся в назначенный высчитанный час постарались быть в матче поблизости и...
С серией взрывов, раскидавшей неосмотрительно сунувшихся в сам кратер игроков, из него вылезла рука с ящиком.
Большая, зараза.
Рука и ящик на игроков не реагируют, а вот по цепям проходит урон. Но жизней у них столько, что хелсбар визуально не уменьшается хоть все патроны в них выпусти. Но это не значит, что они неуязвимы, за ночь игроки уже сумели лопнуть одну из цепей.
Суть в том, что рука, ящик, цепи и вообще всё это, оно хоть и есть на каждой 30-минутной карте на 100 человек, но вообще они как бы есть вообще. Хелсы у цепей общие на всех. Рука появилась везде одновременно. Игравшие вчера в 21:59, но неудачно отвернувшиеся, момента появления руки не увидели. А зашедшие в игру после при прыжке видели уже примерно такую картинку.
То есть "эвент в прямом эфире" действительно в прямом. Кто не успел, тот может посмотреть ролики на ютубе. А я буду пытаться подгадать тот момент, когда лопнет последняя цепь. Хочется воочию увидеть что ящик Пандоры (ну очевидно же что они имеют в виду именно его со всей этой античной эстетикой по соседству) сделает с островом, открывшись.
И это не какая-то отдельная карта, повторюсь. Это всё тот же самый батлрояль на 100 игроков, где-то там рядом идут перестрелки. Кто-то использует эвент что бы набрать легих фрагов. А другие игроки, даже в формате матча "сам за себя", дают отпор таким любителям и зону вокруг руки считают за негласную "нейтральную" территорию. "Интересный движ" как он есть, подогреваемый ощущением открытия и сопричастности.
И каждый раз посещает мысль, почему Близзы такого в Овервотче не могут сделать. Многомиллиардной стоимости компания, блин, уже больше года жалуется что игроков всё меньше, не знают как их вернуть, и с каждым сезоном делают всё, что бы они и не возвращались.
Почему Варзон и Пабджи продолжают клепать неотличимые один от другого сезоны. Ведь и на "реалистичную" милитари-тематику тоже можно что-то придумать. Хотя какой там реализм, когда в Варзоне Ники Минаж перестреливается с Хоумдендером.
И даже в мморпг, где сам бог велел такое мутить, всё чаще предпочитают с каждым патчем просто насыпать еще квестиков. Хотя ГВ2 в свое время пытались и это, блин, было круто. Но бросили с началом второго сезона "живой истории", перейдя на более привычные рельсы расширения сюжетной кампании.
Да, маркетологи и "игровые психологи" твердят про то, что FOMO (страх что-то пропустить) отпугивает игроков, у них от него стресс и нежелание вкатываться в игру, которую "не могут пройти на 100%". Но, блин, вот живой опыт показывает, что не отпугиват. Наоборот, игроки приходят и остаются. Потому что это круто и интересно, это дает ощущение участия в истории, а не расставленных картонных декораций в заброшенном парке аттракционов.
Изменено: Samaerro Ohime, 03 Март 2024 - 09:35