Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Interstellar Space: Genesis (Project Space Sector)

4x TBS strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 AGent

Опубликовано 03 Июль 2017 - 02:22  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Заявлено как духовный наследник Master Of Orion 2

Текущий статус - PRE-ALPHA
С 12.07.2017 обещают открыть предзаказ

сайт игры
https://www.interstellarspacegame.com/

дневники разработки
http://www.spacesector.com/

 


  • 1

#2 m007kuzya

Опубликовано 03 Июль 2017 - 08:05  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435
сколько их уже было, "наследников"... ну да посмотрим, может правда чтото годное выйдет:)
  • 0

#3 Вячеслав_Z

Опубликовано 04 Июль 2017 - 11:32  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

сколько их уже было, "наследников"...

Как будто это что-то плохое.


  • 0

#4 Rinso

Опубликовано 04 Июль 2017 - 12:15  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

 Interstellar space genesis space sector? Такое ощущение, что названия им придумывает сеошный генератор ключевых слов. Кстати, есть довольно симпатичная игрушка Starsector. Развивается только медленно.


  • 5

#5 Sergey Votspu

Опубликовано 04 Июль 2017 - 16:39  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Как будто это что-то плохое.

Учитывая что практически каждая выходящая в нынешнее время игра является со слов авторов чьей то духовной наследницей, то судя по их идейному качеству данное утверждение уже воспринимается со скепсисом, который в 99,99%  случаях полностью оправдан.


Изменено: Sergey Votspu, 04 Июль 2017 - 16:39

  • 1

#6 Klive

Опубликовано 06 Июль 2017 - 13:59  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Кстати, есть довольно симпатичная игрушка Starsector. Развивается только медленно.

настолько медленно, что я её перестал ждать, купив бету лет пять или шесть назад, не помню уже точно.

 

А по сабжу - выглядит пока неплохо, хотя карта мне показалась какой-то чересчур схематичной. Посмотрим, что получится, вроде описывают в дневниках разработки всё красиво, другой вопрос - как это будет выглядеть на релизе. Но в любом случае - космических 4Х стратегий много не бывает), бывает только мало


  • 1

#7 ss7877

Опубликовано 06 Июль 2017 - 16:09  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Да вот вам уже готовый наследник MoO2, вышедший в релиз и избавленный от детских болячек
http://store.steampo...tars_in_Shadow/
  • 0

#8 Klive

Опубликовано 06 Июль 2017 - 16:50  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Имхо оно от MoO2 довольно далеко. Вроде бы всё то же самое, но в каждой составляющей существенно слабее\неудобнее\некрасивее. Или только мне так показалось? Насколько я знаю, оно еще в процессе допиливания топором, до тонкой доработки ещё дело не дошло. Хоть и зарелизилось уже :(


Изменено: Klive, 06 Июль 2017 - 16:53

  • 0

#9 Muromets

Опубликовано 08 Июль 2017 - 11:16  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Что данный проект, что евойный собрат по жанру Lord of Rigel, не смотря на скудность бюджетов и непритязательную физиономию, в теории очень даже могут выйти душками.  Interstellar Space , если почитать дневники и поверить в, все-таки хочет не просто "ctrl+c/ctrl+v" незабвенного Повелителя, а привнести кой-чего своего. Ну и щедрая на многообразие галактика (нейтроний из нейтронных звезд покопать, артефакт из системы с белым карликом вытрясти) - мое почтение. Как только в СТИМ (ну или ГОГ) засунут, надо будет взять, на препарирование

 


Насколько я знаю, оно еще в процессе допиливания топором, до тонкой доработки ещё дело не дошло.
 

 

Stars in Shadow по-своему хороша. Процесс обработки продолжается, сейчас, в основном, баги вылавливают, ну и, судя по всему, контента нового тоже пребудет. Но, как по мне, вышло куда лучше чем ожидалось от команды из двух с половиной человек.


  • 0

#10 AGent

Опубликовано 08 Июль 2017 - 12:51  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А вот єта как, кто знает? Stellar Monarch Review – eXplorminate https://explorminate...monarch-review/
Есть перспективы?


  • 0

#11 Muromets

Опубликовано 26 Июль 2019 - 23:32  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Вышел, просят не жадно.

Покуда имеют сказать следующее -

 

Spoiler

 

Пока вот как-то так.


Изменено: Muromets, 26 Июль 2019 - 23:39

  • 1

#12 m007kuzya

Опубликовано 26 Июль 2019 - 23:40  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Вышел, просят не жадно.
Покуда имеют сказать следующее -


мне кажется кажется ваша рецензия будет получше доброй половины всех рецензий на риотпиксельс вообще:)
и даже не изза прикольного слога - а потому что информативная!
пря вспомнился старый добрый навигатор игрового мира. там тоже такие информативные, по сути геймплея, рецензии были...
  • 0

#13 AGent

Опубликовано 27 Июль 2019 - 00:02  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А мультиплеер ожидается? И каков ИИ?


  • 0

#14 Ness

Опубликовано 27 Июль 2019 - 00:24  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

А мультиплеер ожидается?


Возможно когда-нибудь добавят в дополнениях/расширениях. Но это без всяких гарантий. Тут

Spoiler

Изменено: Ness, 27 Июль 2019 - 00:27

  • 1

#15 ukdouble1

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 13:29  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Мне игра очень понравилась. Правда, игра с 1.05 версии. Сперва показалось, что чистый клон МоО2, но чем дальше, тем сильнее улучшалось мнение. Написал обзор и даже взял интервью а Адама Соло. Они здесь (интервью в конце), если кому интересно.


  • 1

#16 Klive

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 14:02  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

MoO2 имхо всё равно вне конкуренции пока. Играл, правда, на какой-то из начальных версий, на на 1.05 точно. А что - к настоящему моменту появились какие-то серьезные изменения?


  • 0

#17 ukdouble1

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 14:18  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

А я не знаю, я с 1.05 начал. Багов уже не было, лагов - тоже. Но мне игра показалась МоО3 (настоящим), не меньше.


  • 1

#18 AGent

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 02:26  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Они здесь (интервью в конце), если кому интересно.

Спасибо за обзор и интервью, интересно! А можно вопрос по поводу мультиплеера? Планируется ли он хоть в каком либо виде? И планируется ли вообще? Или кроме этой информации ничего пока нет?


  • 0

#19 ukdouble1

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 03:17  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

Спасибо за обзор и интервью, интересно! А можно вопрос по поводу мультиплеера? Планируется ли он хоть в каком либо виде? И планируется ли вообще? Или кроме этой информации ничего пока нет?

Вкратце ситуация с мультиплеером следующая: 

1. Оба автора мульт не жалуют и сами (в других играх) не используют. (инфа)

2. На старте продаж, когда ситуация была не ясна, предполагалось, что, если с продажами будет совсем плохо, возможно, придется его добавлять как "последний довод". (наполовину инфа, наполовину мой домысел)
3. Сейчас продажи хорошие, и о нем забыли как о страшном сне, по крайней мере, временно. (инфа)

4. Авторы очень любят свою игру, они перфекционисты и будут вылизывать её до конца. (инфа)

5. Чтобы вылизать баланс нужен мульт. Любой приличной стратегии нужен мульт. На этом основании могут взяться (мой домысел).

6. В ближайших и даже средней близости планах мульта нет. Там 2 DLC и expantion паки. (инфа)


  • 1

#20 Adri Kupri

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 23:23  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 098


6. В ближайших и даже средней близости планах мульта нет. Там 2 DLC и expantion паки. (инфа)

А в планах по локализации на русский язык?


  • 0

#21 ukdouble1

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 00:55  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 801
  • Откуда:Екатеринбург

А в планах по локализации на русский язык?

Адам Соло сказал, что "в будущем это возможно". Но локализации на родной португальский нет. Так что делайте выводы. Инструментарий для моддинга будет. Он же, как я понимаю, пригодится для локализаций. Наверно, после его выхода будут думать.   


  • 1

#22 ss7877

Опубликовано 30 Март 2021 - 22:05  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

В общем, попробовал только что игру, взяв сразу с DLC, благо сейчас скидки.

Отыграл всего часа полтора (27 ходов), но как-то не затянула.

 

Понятно, что проект скромный, но в своей время первые шаги в том же StarDrive 2 нравились гораздо больше.

Геймплей кажется затянутым, интерфейс неуклюжим и т.п.

 

Я даже деньги возвращать не буду, чтобы поддержать инди-девелоперов, но лично мне не зашло.

 

P.S.

Видео с игрой разработчиков в свое DLC в момент релиза, если кто еще не видел.


Изменено: ss7877, 30 Март 2021 - 22:06

  • 0

#23 Klive

Опубликовано 31 Март 2021 - 07:51  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

И тем не менее. Сабж пока самое близкое к МоО2, что вышло за последние даже не годы - десятилетия. Stars in Shadow - совсем уж недотягивает, Stellaris - все-таки немного другой жанр. Тут правда еще реанимировался Star Drive 2, но зная непостоянство его создателя - пока неясно что из этого выйдет


  • 0

#24 ss7877

Опубликовано 31 Март 2021 - 10:49  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

И тем не менее. Сабж пока самое близкое к МоО2, что вышло за последние даже не годы - десятилетия. Stars in Shadow - совсем уж недотягивает, Stellaris - все-таки немного другой жанр. Тут правда еще реанимировался Star Drive 2, но зная непостоянство его создателя - пока неясно что из этого выйдет

Они убрали человечков на планетах.

Позор им.

Делать клон - так клон во всем :)

 

Мне переделка MoO больше понравилась - битвы отстой, но я традиционно их на автобое прохожу.

Да и SD2 тоже поинтересней показалось.

SoS мне из-за стилистики сложно воспринимать.

 

P.S. А в качестве офтопа замечу, то предпочел бы получить клон Ascendancy от The Logic Factory.


Изменено: ss7877, 31 Март 2021 - 11:04

  • 0

#25 Klive

Опубликовано 31 Март 2021 - 12:00  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Переделка MoO - это в смысле от Wargaming ? Как-то оно меня не вдохновило. Пару партий сыграл, стали видны баги, которые явно никто не планировал править, несмотря на отзывы игроков - так всё и заглохло потихоньку. Хотя могло бы получиться весьма неплохо, если бы продолжили развивать. 

 


А в качестве офтопа замечу, то предпочел бы получить клон Ascendancy от The Logic Factory
а я за ремейк Pax Imperia )
  • 0





Также с меткой «4x, TBS, strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.