Заявлено как духовный наследник Master Of Orion 2
Текущий статус - PRE-ALPHA
С 12.07.2017 обещают открыть предзаказ
сайт игры
https://www.interstellarspacegame.com/
дневники разработки
http://www.spacesector.com/
Опубликовано 03 Июль 2017 - 02:22
Заявлено как духовный наследник Master Of Orion 2
Текущий статус - PRE-ALPHA
С 12.07.2017 обещают открыть предзаказ
сайт игры
https://www.interstellarspacegame.com/
дневники разработки
http://www.spacesector.com/
Опубликовано 04 Июль 2017 - 12:15
Interstellar space genesis space sector? Такое ощущение, что названия им придумывает сеошный генератор ключевых слов. Кстати, есть довольно симпатичная игрушка Starsector. Развивается только медленно.
Опубликовано 04 Июль 2017 - 16:39
Как будто это что-то плохое.
Учитывая что практически каждая выходящая в нынешнее время игра является со слов авторов чьей то духовной наследницей, то судя по их идейному качеству данное утверждение уже воспринимается со скепсисом, который в 99,99% случаях полностью оправдан.
Изменено: Sergey Votspu, 04 Июль 2017 - 16:39
Опубликовано 06 Июль 2017 - 13:59
Кстати, есть довольно симпатичная игрушка Starsector. Развивается только медленно.
настолько медленно, что я её перестал ждать, купив бету лет пять или шесть назад, не помню уже точно.
А по сабжу - выглядит пока неплохо, хотя карта мне показалась какой-то чересчур схематичной. Посмотрим, что получится, вроде описывают в дневниках разработки всё красиво, другой вопрос - как это будет выглядеть на релизе. Но в любом случае - космических 4Х стратегий много не бывает), бывает только мало
Опубликовано 06 Июль 2017 - 16:09
Опубликовано 06 Июль 2017 - 16:50
Имхо оно от MoO2 довольно далеко. Вроде бы всё то же самое, но в каждой составляющей существенно слабее\неудобнее\некрасивее. Или только мне так показалось? Насколько я знаю, оно еще в процессе допиливания топором, до тонкой доработки ещё дело не дошло. Хоть и зарелизилось уже
Изменено: Klive, 06 Июль 2017 - 16:53
Опубликовано 08 Июль 2017 - 11:16
Что данный проект, что евойный собрат по жанру Lord of Rigel, не смотря на скудность бюджетов и непритязательную физиономию, в теории очень даже могут выйти душками. Interstellar Space , если почитать дневники и поверить в, все-таки хочет не просто "ctrl+c/ctrl+v" незабвенного Повелителя, а привнести кой-чего своего. Ну и щедрая на многообразие галактика (нейтроний из нейтронных звезд покопать, артефакт из системы с белым карликом вытрясти) - мое почтение. Как только в СТИМ (ну или ГОГ) засунут, надо будет взять, на препарирование
Насколько я знаю, оно еще в процессе допиливания топором, до тонкой доработки ещё дело не дошло.
Stars in Shadow по-своему хороша. Процесс обработки продолжается, сейчас, в основном, баги вылавливают, ну и, судя по всему, контента нового тоже пребудет. Но, как по мне, вышло куда лучше чем ожидалось от команды из двух с половиной человек.
Опубликовано 08 Июль 2017 - 12:51
А вот єта как, кто знает? Stellar Monarch Review – eXplorminate https://explorminate...monarch-review/
Есть перспективы?
Опубликовано 26 Июль 2019 - 23:40
Вышел, просят не жадно.
Покуда имеют сказать следующее -
Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 03:17
Спасибо за обзор и интервью, интересно! А можно вопрос по поводу мультиплеера? Планируется ли он хоть в каком либо виде? И планируется ли вообще? Или кроме этой информации ничего пока нет?
Вкратце ситуация с мультиплеером следующая:
1. Оба автора мульт не жалуют и сами (в других играх) не используют. (инфа)
2. На старте продаж, когда ситуация была не ясна, предполагалось, что, если с продажами будет совсем плохо, возможно, придется его добавлять как "последний довод". (наполовину инфа, наполовину мой домысел)
3. Сейчас продажи хорошие, и о нем забыли как о страшном сне, по крайней мере, временно. (инфа)
4. Авторы очень любят свою игру, они перфекционисты и будут вылизывать её до конца. (инфа)
5. Чтобы вылизать баланс нужен мульт. Любой приличной стратегии нужен мульт. На этом основании могут взяться (мой домысел).
6. В ближайших и даже средней близости планах мульта нет. Там 2 DLC и expantion паки. (инфа)
Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 00:55
А в планах по локализации на русский язык?
Адам Соло сказал, что "в будущем это возможно". Но локализации на родной португальский нет. Так что делайте выводы. Инструментарий для моддинга будет. Он же, как я понимаю, пригодится для локализаций. Наверно, после его выхода будут думать.
Опубликовано 30 Март 2021 - 22:05
В общем, попробовал только что игру, взяв сразу с DLC, благо сейчас скидки.
Отыграл всего часа полтора (27 ходов), но как-то не затянула.
Понятно, что проект скромный, но в своей время первые шаги в том же StarDrive 2 нравились гораздо больше.
Геймплей кажется затянутым, интерфейс неуклюжим и т.п.
Я даже деньги возвращать не буду, чтобы поддержать инди-девелоперов, но лично мне не зашло.
P.S.
Видео с игрой разработчиков в свое DLC в момент релиза, если кто еще не видел.
Изменено: ss7877, 30 Март 2021 - 22:06
Опубликовано 31 Март 2021 - 07:51
И тем не менее. Сабж пока самое близкое к МоО2, что вышло за последние даже не годы - десятилетия. Stars in Shadow - совсем уж недотягивает, Stellaris - все-таки немного другой жанр. Тут правда еще реанимировался Star Drive 2, но зная непостоянство его создателя - пока неясно что из этого выйдет
Опубликовано 31 Март 2021 - 10:49
И тем не менее. Сабж пока самое близкое к МоО2, что вышло за последние даже не годы - десятилетия. Stars in Shadow - совсем уж недотягивает, Stellaris - все-таки немного другой жанр. Тут правда еще реанимировался Star Drive 2, но зная непостоянство его создателя - пока неясно что из этого выйдет
Они убрали человечков на планетах.
Позор им.
Делать клон - так клон во всем
Мне переделка MoO больше понравилась - битвы отстой, но я традиционно их на автобое прохожу.
Да и SD2 тоже поинтересней показалось.
SoS мне из-за стилистики сложно воспринимать.
P.S. А в качестве офтопа замечу, то предпочел бы получить клон Ascendancy от The Logic Factory.
Изменено: ss7877, 31 Март 2021 - 11:04
Опубликовано 31 Март 2021 - 12:00
Переделка MoO - это в смысле от Wargaming ? Как-то оно меня не вдохновило. Пару партий сыграл, стали видны баги, которые явно никто не планировал править, несмотря на отзывы игроков - так всё и заглохло потихоньку. Хотя могло бы получиться весьма неплохо, если бы продолжили развивать.
а я за ремейк Pax Imperia )
А в качестве офтопа замечу, то предпочел бы получить клон Ascendancy от The Logic Factory
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Expeditions: Rome.Автор: Марк Антоний • Дата: 21 Янв 2022 Expeditions: Rome RPG, Tactical и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
This Is The PresidentАвтор: Ytzin • Дата: 21 Янв 2022 Strategy, Adventure, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.