4 глава и правда черезчур затянута.
Еще стоит сказать, что на прохе с хдр и на 4к игра выглядит просто шикарно.
Опубликовано 24 Август 2017 - 07:46
Я отрывками смотрел, сначала он ныл мол все скучно а потом полез слюнями камеру обрызгивать и показывать экшен геймплей, я тогда вырубил. Надеюсь это не все спойлеры?Кто не играл — не вздумайте смотреть обзор Тохи! Он там бессовестно наспойлерил, испортил не один сюрприз.
Опубликовано 24 Август 2017 - 09:24
Прошел на нормале. Игровая статистика - 9:34, из них минут 20 титры.
Всё норм. Концовка в духе анчей - бешеные пробежки, крушения, стрельба.
Но есть один вопрос. Чего делать с 15 подряд убийствами в стелсе? Игра всегда каким-нить сюрпризом прервет, да и честно говоря стелс корявый.
Фишка анчей с save/load у меня не сработала, видать подправили. Плюс пасут жутко, труп видят - стелс прерывается.
8 главу смог в полном стелсе зачистить, но 15 не набралось.
Опубликовано 24 Август 2017 - 18:44
Прошёл.
В общем, обычный Uncharted только по хуже и побюджетнее. Поиграть можно, но блин, за столько денег ничего нового не придумать это конечно полная импотенция. При этом интересного сюжета нет, второстепенные персонажи на любителя. Большинство механик не приелись за счет того что в Uncharted 4 хотелось больше постелсить и пострелять, но прерывали это бОльшим колличеством лазаний по горам. Пустой открытый мир. Стелс в кустах, всё как обычно. Графика в 4К хорошая, но похуже чем в Uncharted 4. Всё таки видно что аутсорсов кучи не было, делали в основном своими силами. Получилось хорошо, но не так хорошо как бы хотелось, хотя всё равно даже так выглядит современно. Много дурацких линейных коридоров времен эпохи Uncharted 1----2.
Поиграть точно стоит, но Uncharted 4 конечно свежее и лучше. Повторюсь ещё раз, что не придумать ничего нового это полная импотенция учитывая что кампания на 8-10 часов. Инди разработчики за 15 баксов креативят по полной, а этим не хватило смелости разбавить механику Uncharted чем-то новым, ведь по сути сколько там игр было? Uncharted 1,2,3,Vita,4...
Изменено: Golgari, 24 Август 2017 - 18:47
Опубликовано 24 Август 2017 - 19:38
Если её можно случайно пропустить, то проспойлери мне плиз.
Опубликовано 24 Август 2017 - 19:43
Геймплейно в Lost Legacy всё очень хорошо, и я бы даже сказал, что баланс лазанья/перестрелок здесь лучший в серии.
В Uncharted 2 баланс лучше чем здесь. Там баланс перестрелок, нарратива и карабканий имхо самый лучший. Здесь просто дали больше пострелять чем в Uncharted 4. Зато вот дали пустой и дурной опен ворлд, как на самый лучший баланс не очень-то и смахивает.
Изменено: Golgari, 24 Август 2017 - 19:44
Опубликовано 24 Август 2017 - 20:01
Мне во второй части было многовато перестрелок с волнами врагов.В Uncharted 2 баланс лучше чем здесь. Там баланс перестрелок, нарратива и карабканий имхо самый лучший. Здесь просто дали больше пострелять чем в Uncharted 4. Зато вот дали пустой и дурной опен ворлд, как на самый лучший баланс не очень-то и смахивает.
Опубликовано 25 Август 2017 - 22:51
Купил себе диск.
За предзаказ обещали Джек и Декстера и тему для PS4, но почему-то пока дали только игрушку, тему нет. Скачал, запустил: очередной корявый порт с PS2.
Что забавно, в коробке помимо ключа на бонусные предметы для мультиплеера, лежит листовка с ключом на Это ты!. Я даже не знаю, Сони, возможно стоило эту игру изначально бесплатно раздавать, если вы так усердно пытаетесь ее впарить?
Опубликовано 27 Август 2017 - 01:21
А мне понравилась четвертая глава. Мне кажется Анч именно к этому и должен идти, большие локации, которые можно исследовать в своем темпе, и чтобы доп. задания имели больше смысла чем просто нахождение сокровищ. Здесь оно конечно сделано слегка бюджетно, плюс банальная задача "сделай что-то 3 раза и открой ворота", но мне все равно очень понравилось. Если разовьют в следующей части, я буду только рад.
На удивление тут самый лучший босс в серии. Хоть это опять броневик, но он работает честно, а не просто скриптовая сценка, и он использует механику игры на полную (и стрельба и стелс и паркур). Во всяком случае с точки зрение чистого геймплея, эти кошки-мышки с броневиком были лучшей частью игры как по мне. Вот с вертолетом не очень вышло, он достает почти везде, плюс я долго не мог понять, что в него веревку нужно кинуть, а игру особо не дает хинтов к этому. Игра там еще откровенно читерит и после 3 выстрелов из гранатомета убирает из уровне все остальные снаряды (а их больше трех изначально).
История — шаг назад по сравнению с 4й частью, на уровне второй, но с другой стороны пейсинг лучше гораздо. Хотя это и ожидаемо, учитывая что это не полноценная номерная часть. Не сказать что плохо, но сюжет стандартный уже для Uncharted. Еще мне показалось, что актриса которая озвучивает Хлою некоторые шутки не вытягивает. Нолан Норт даже те шутки которые специально делают не смешными хорошо обыгрывает, у Хлои такое порой неестественно звучит. Хотя возможно проблема в самих шутках) Так же расстроило то что очень мало объектов, которые можно было бы покрутить и почитать, все эти параллельные истории в дневниках в 4й части мне очень нравились, а тут их вообще нет. Ну и в целом лично мне тема Индии показалась гораздо скучнее чем пираты из 4й части, там за все этой историей было интересно следить, а тут как то все равно было.
Ну и конечно финал очень крутой вышел, наверное самый лучший set-piece в серии и я бы сказал искупает скупость в начале игры. Вообще очень правильно сделали, самые крутые моменты нужно ставить в самый конец, а не в середину, как в предыдущих играх, эффект гораздо сильнее. Ну и плюс для разнообразия в серии финал не в старинном потерянном городе)
Изменено: DirOff, 27 Август 2017 - 01:24
Опубликовано 29 Август 2017 - 14:42
Потому что не фуллпрайc и продавалось оно изначально как доп к четверке. Это standalone expansion, о чем в принципе везде и написано. Да, продукт масштабный и шикарный, но все же не полноценная номерная часть, а скорее как добавка для тех, кому хочется еще четвертого Uncharted.
Опубликовано 29 Август 2017 - 21:47
Во всем согласен, только вот не совсем понял, в чем эпичность финала? Сама миссия динамична, да, но финал вполне себе стандартный без откровений. Я то ждал каких-то неожиданных развязок в конце, читая вас, а в итоге все вполне предсказуемо и ожидаемо.Прошел. Это наверно одно из лучших дополнений к играм, что я видел.
Восемь с половиной часов красивейших локаций, ураганных перестрелок, с одним из самых эпичных финалов. Доги превосходны.
Изменено: Her Ghost, 29 Август 2017 - 21:55
Опубликовано 29 Август 2017 - 23:59
Her Ghost
Во всем согласен, только вот не совсем понял, в чем эпичность финала?
Именно в самой последней миссии. Это полчаса непрерывного кинематографичного эпика, в котором ты принимаешь непосредственное участие.
Лучше бы награду вообше не брал.
Отключается в меню, о чем сразу же при получении сообщают.
Опубликовано 30 Август 2017 - 06:31
Если кто не заметил - финальная миссия по-своему нелинейна.
В течение её лишь один раз насильно садят в грузовик за пулемет, всё остальное время выбор за игроком - пробиваться через поезд или ехать снаружи на машине. До момента отцепки вагонов с, собственно, пулемета грузовика.
Опубликовано 30 Август 2017 - 08:31
Именно в самой последней миссии. Это полчаса непрерывного кинематографичного эпика, в котором ты принимаешь непосредственное участие.
А меня как-то не впечатлило и не удивило. Все это уже было в симпсонах в серии. Может даже наоборот : все эти монотонные отстрелы бесконечных джипов и мотоциклов как-то не вдохновили. Мне больше понравились миссии с броневиком и вертолетом. Эпика там поменьше, зато тактической составляющей намного больше.
Вот чего не хватает серии, так это каких - то сюжетных интриг и откровений. Уже в начале игры, как обычно, рассказали, кого мы убьем в конце и какое сокровище найдем. Ну хотя бы
Во блин, как-то пропустил я сей момент
Отключается в меню, о чем сразу же при получении сообщают.
Изменено: Her Ghost, 30 Август 2017 - 08:31
Опубликовано 30 Август 2017 - 10:05
Вот чего не хватает серии, так это каких - то сюжетных интриг и откровений.
Я тут небольшую простыню текста написал, про то, что хорошо было бы изменить или опробовать в сабже, что бы не рисковать в основной серии, но тут вижу народ в восторге, да и вспоминая охапку 10 из 10 для четвертой части, так что видимо всех все устраивает, и стагнация серии продолжится.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Автор: Slauka • Дата: 11 Ноя 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.