Всё своего уровня убивается с одного выстрела в голову :3
побегать кругами вокруг всё более толстых врагов
Исключение только сорта боссов.
Опубликовано 29 Июль 2018 - 10:50
Ещё можно лёгкий уровень поставить - и тогда и мечом можно с первого раза убивать. Или взять булаву и валить врагов сразу пачками. Ну и кто-то немножко забыл, что фехтование в АС было, начиная с Юнити. И оно было довольно занудное, специально для того чтобы игрок не покрошил всех врагов, а хотя бы немного напряг мозги и попытался убивать красиво и тихо)
То, что есть сейчас - это типичная "боёвка для всех", лайт-версия того фехтования, что было раньше. Что хочешь то и делай, хочешь всех крошить - кроши. Хорошо хоть стелсить и ассасинить с клинком как раньше хотя бы немного разрешили.
Изменено: INTERACTiVE, 29 Июль 2018 - 10:53
Опубликовано 29 Июль 2018 - 11:07
Долго, уныло и однообразно закликивать. В пределах одного типа оружия нет никакого разнообразия. Выглядит по-идиотски, не ощущается урона от оружия, как будто деревянными мечами лупасят друг друга. Анимация предельно вычурная. В целом - не веришь в сражение.Мне сложно понять, что в боевой системе может настолько не нравиться, чтобы она прям отталкивала.
Изменено: SmithRO, 29 Июль 2018 - 11:08
Опубликовано 29 Июль 2018 - 12:00
Мне сложно понять, что в боевой системе может настолько не нравиться, чтобы она прям отталкивала.
Для меня главное неудобство — наличие уровней у врагов. Пойдёшь в одно место — слишком просто и враги вообще не представляют угрозы, пойдёшь в другое — и враги практически неубиваемы. И чтобы было равномерно интересно играть и сражаться, надо заведомо пропускать большую часть активностей, не исследовать карту, не крафтить и не делать побочные квесты, чтобы не перекачаться. При этом игра совсем не мотивирует превозмогать: завалил врагов, которые выше уровнем, потратил на это в два раза побольше времени, чем обычно, но награда всё равно будет уровня героя, а не соперников. При этом сами враги не блещут интеллектом, всегда берут числом, а не умением, и как следствие, особого фана от их убийства не испытываешь (боссы — исключение, но в первой трети игры их почти нет).
Опубликовано 29 Июль 2018 - 12:28
И чтобы было равномерно интересно играть и сражаться, надо заведомо пропускать большую часть активностей, не исследовать карту, не крафтить и не делать побочные квесты, чтобы не перекачаться.
Не надо - уже давно есть опция по подтягиванию низких уровнем врагов до твоего текущего.
Изменено: Heгoдяй, 29 Июль 2018 - 12:29
Опубликовано 29 Июль 2018 - 12:31
И про шкуры не надо преувеличивать. Финальные апгрейды требуют не сотни, а по 30-50 шкур максимум.
Я имел в виду общее количество шкур, чтобы прокачать ту или иную ветку апгрейда.
Ну и в целом дичь же. Я понимаю, что в играх Юбисофта давно пора привыкнуть к таким вещам, но что это за апгрейд, требующий десятка шкур бегемота? Он что, использует исключительно кожу от мошонки, а остальное выбрасывает? Даже в этом случае должно потребоваться меньше.
Меня ещё в FC3 удивляло, когда новая кобура требовала трех шкур бизона или тигра, но в Ориджинс абсурд вышел на новый уровень.
При том что из зверей они выпадают вовсе не по одной, а вплоть до 16 штук из особо жирных тварей. Зависит от уровня зверя.
Я видимо, не дошел до таких уровней, у меня выпадало по 2-3 шкуры, если ничего не путаю. Но точно не 16 и даже не 6.
Опубликовано 29 Июль 2018 - 13:42
Ну и в целом дичь же. Я понимаю, что в играх Юбисофта давно пора привыкнуть к таким вещам, но что это за апгрейд, требующий десятка шкур бегемота?
А в каких, интересно, играх для улучшения оружия не надо добывать сырьё? В тех, где улучшение по сюжету выдают, и пока сюжет до нужного места не добьёшь, так и будешь с начальным ножиком врагов резать?
Долго, уныло и однообразно закликивать. В пределах одного типа оружия нет никакого разнообразия.Вот это сейчас про AC:O или про все предыдущие игры серии?
Опубликовано 29 Июль 2018 - 16:36
Вот это сейчас про АС:ОВот это сейчас про AC:O или про все предыдущие игры серии?
Опубликовано 29 Июль 2018 - 17:19
Во всей серии до юнити небыло экшен-боевки, по сути. Было завуалированное QTE. И это таки считалось большим недостатком серии, ибо когда эффект "новизны" части к третьей окончательно схлынул, однокнопочный бой много критиковали. В сочетании с никаким стелсом, с каждой частью игра все больше воспринималась как "симулятор аркадных забегов по крышам" и в этой роли серия потихоньку тонула.
вся серия "до Юнити" игралась иначе.
Опубликовано 29 Июль 2018 - 19:56
Долго, уныло и однообразно закликивать. В пределах одного типа оружия нет никакого разнообразия. Выглядит по-идиотски, не ощущается урона от оружия, как будто деревянными мечами лупасят друг друга. Анимация предельно вычурная. В целом - не веришь в сражение.
Даже не знаю, в каком месте тут долго и уныло. Некоторые боссы на максимальной сложности - может быть. Но не вся боевка в целом, ну никак. Удары у меня хорошо чувствуются, враги реагируют на каждый, кровища льется, звуки сочные. Записал видео на всякий случай:
Сложность максимальная (даже выше изначального харда, это добавленный патчем кошмар), враг на один уровень выше героя. По-моему, очень быстро и весело. Можно даже больше урона наносить контратаками и после своевременного уворота.
Опубликовано 02 Август 2018 - 15:33
Технический вопрос.
Когда я начал играть, урон в ближнем бою у меня постоянно рос. Точно помню, что дорос до 350+. Хотя не уверен, внимания я особого не обращал. Интересовался только левой половиной. Где всё нормально.
Но вот несколько дней назад я обратил внимание, что в правой половине урон резко упал. Уж что я сделал - не знаю. Что-то проапгрейдил наверное. Мечи не менял. С Исцеляющим мечом хожу чуть ли не с первой четверти игры. И тут вот так... Это баг?
Картинка:
Изменено: Cyril, 02 Август 2018 - 15:37
Опубликовано 02 Август 2018 - 21:43
вся серия "до Юнити" игралась иначе.Да, там не было этого жалкого пародия на боёвку, и это ощущалось куда приятнее, даже если где-то надо было покликать
Всё-таки память человеческая -- штука весьма избирательная Посмотрел в Ютубе ту волшебную боёвку "всей серии до Юнити".
https://youtu.be/jp06HaXC1Kk?t=2h8m25s
Что, правда, вот это ощущается приятнее?
Опубликовано 02 Август 2018 - 22:15
Кстати, да - боёвка в АС1, особенно в финальной зарубе в лагере крестоносцев, а так же во всех крупных сюжетных драках в АС2 - это вообще худшее, что было в игре.
В Братстве потом по крайней мере разрешили валить всех пачками, а в АС3 и вовсе запилили неубиваемого Коннора - и боёвка окончательно стала большим и длинным QTE без пауз. Но положение спасало то, что Ассасин и не был никогда игрой про качественную боёвку.
Опубликовано 02 Август 2018 - 22:27
Да вот в том самом.Даже не знаю, в каком месте тут долго и уныло. Некоторые боссы на максимальной сложности - может быть. Но не вся боевка в целом, ну никак. Удары у меня хорошо чувствуются, враги реагируют на каждый, кровища льется, звуки сочные. Записал видео на всякий случай
Да, приятнее, даже при том, что выбран неудачный эпизод "тупое мясо в эскорт миссии" из базовой игры девятилетней (!) давности.Посмотрел в Ютубе ту волшебную боёвку "всей серии до Юнити".
Что, правда, вот это ощущается приятнее?
Изменено: SmithRO, 02 Август 2018 - 22:28
Опубликовано 02 Август 2018 - 23:24
Открою тебе секрет. В Origins тоже можно играть "по стелсу", и тогда не придётся долбить египтян. Кстати, в "приятной" боёвке AC2 никаких комб вообще нет, и удар, как мы можем видеть на видео, всего один -- дебильный прямой. В отличие от Origins, где и ударов несколько, и блоки, и комбы, и можно вовремя отскочить и ударить в спину.Когда играешь в ассассина хотя бы частично "по стелсу" и не агришь всю локацию (а это же ассассинс крид, а не дарк соулс: египет) - оно гораздо приятнее, чем задолби египтянина одной единственной эпической голливудской комбой.
Изменено: Readerr, 02 Август 2018 - 23:25
Опубликовано 09 Август 2018 - 17:01
Уфф, всё прошёл, кроме дополнений.
Добавлять к претензиям, высказанным мной ранее, ничего не буду. Разве что как я понимаю, все словили фейспалм от последней битвы и кто её проводил.
Ладно, неважно. Вот у меня есть вопрос, который мучил меня на протяжение трёхчетвертей игры. Может я что-то не правильно запомнил вначале. Просто это было месяц назад. Но, блин всё-таки...
Я помню, что Байек, в самом начале игры:
Это так?
Ну и типаж "сильной фемины" меня тоже повеселил. Они это так считают.
Почитал сейчас обсуждения по моему вопросу.
Хм, мнда, это было "невыстрелевшее ружьё". Хотя даже название одного акта намекало на то что оно выстрелит. Я имею ввиду:
Апдейт.
Кто интерактивный тур не проходил, полюбопытствуйте. "Образование в Александрии", третий, последний пункт - "За кулисами". Жесть как она есть. Или разрабы прикалываются, хотя вряд ли.
Изменено: Cyril, 09 Август 2018 - 17:02
Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 23:44
тьфу ты блин. бесполезная фигня. я то думал можно будет сразу нормально двигаться по сюжету без гринда
Не согласен, очень полезная — гриндить врагов и животных своего уровня намного эффективнее. Или даже не гриндить, а просто бродить по миру в свое удовольствие, лишь держась подальше от зон с врагами высших уровней.
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 22:21
Или даже не гриндить
Это.
Заметил, что чем ближе к концу основного сюжета, тем скучнее играется. Какая то неоднозначная и посредственная часть получилась. Мир красив, эпоха выбрана интересная и, пожалуй, все на этом. Боевка поначалу развлекает, потом это чувство проходит и возвращаешься к стелсу, ибо быстрее выходит по времязатратам. А совсем потом начинаются гладиаторские арены и боевка раскрывается с новой стороны - вид сзади. Персонажи неинтересные в этот раз вышли. Видимо в угоду сюжету про безликих. Дефолтный костюм - лучший, он по крайней мере не убивает индивидуальность протагониста. Может дополнения смогут удивить?
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 22:37
Заметил, что чем ближе к концу основного сюжета, тем скучнее играется. Какая то неоднозначная и посредственная часть получилась
Я тебе по секрету скажу, что дело не в игре. Когда у меня сюжет дошёл до путешествия в Киренаику, я ощутил то же самое. В итоге я прервал прохождение на 2 недели. После возвращения выяснилось, что игра играется на ура, а мне показалось.
Просто Ориджинс реально очень большая игра и это приедается, если так много жрать за раз.
Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 23:00
В итоге я прервал прохождение на 2 недели.
Вот где я облажался. Думал неделькым перерывом обойдусь.
Просто Ориджинс реально очень большая игра и это приедается, если так много жрать за раз.
Кусочничество не про меня. Просто сил доесть не достает. А ведь впереди еще и десерт в виде дополнений. Интересно все же досмотреть про настоящее время, самому, без ютуба.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.