Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin's Creed: Origins

Assassin’s Creed: Origins Assassin’s Creed Ubisoft Action-adventure Открытый мир PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1631 ответов в теме

#1376 Samaerro Ohime

Опубликовано 29 Июль 2018 - 09:47  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


побегать кругами вокруг всё более толстых врагов
Всё своего уровня убивается с одного выстрела в голову :3
Исключение только сорта боссов.
  • 0

#1377 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Июль 2018 - 10:50  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Ещё можно лёгкий уровень поставить - и тогда и мечом можно с первого раза убивать. Или взять булаву и валить врагов сразу пачками. Ну и кто-то немножко забыл, что фехтование в АС было, начиная с Юнити. И оно было довольно занудное, специально для того чтобы игрок не покрошил всех врагов, а хотя бы немного напряг мозги и попытался убивать красиво и тихо)

 

То, что есть сейчас - это типичная "боёвка для всех", лайт-версия того фехтования, что было раньше. Что хочешь то и делай, хочешь всех крошить - кроши. Хорошо хоть стелсить и ассасинить с клинком как раньше хотя бы немного разрешили.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Июль 2018 - 10:53

  • 0

#1378 SmithRO

Опубликовано 29 Июль 2018 - 11:07  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Мне сложно понять, что в боевой системе может настолько не нравиться, чтобы она прям отталкивала.

Долго, уныло и однообразно закликивать. В пределах одного типа оружия нет никакого разнообразия. Выглядит по-идиотски, не ощущается урона от оружия, как будто деревянными мечами лупасят друг друга. Анимация предельно вычурная. В целом - не веришь в сражение.

Можно пользоваться луком, да. Правда, на мышке лук - это лютая имба, на паде неудобно.

Изменено: SmithRO, 29 Июль 2018 - 11:08

  • 0

#1379 Dezintegration

Опубликовано 29 Июль 2018 - 12:00  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Мне сложно понять, что в боевой системе может настолько не нравиться, чтобы она прям отталкивала.

Для меня главное неудобство — наличие уровней у врагов. Пойдёшь в одно место — слишком просто и враги вообще не представляют угрозы, пойдёшь в другое — и враги практически неубиваемы. И чтобы было равномерно интересно играть и сражаться, надо заведомо пропускать большую часть активностей, не исследовать карту, не крафтить и не делать побочные квесты, чтобы не перекачаться. При этом игра совсем не мотивирует превозмогать: завалил врагов, которые выше уровнем, потратил на это в два раза побольше времени, чем обычно, но награда всё равно будет уровня героя, а не соперников. При этом сами враги не блещут интеллектом, всегда берут числом, а не умением, и как следствие, особого фана от их убийства не испытываешь (боссы — исключение, но в первой трети игры их почти нет).


  • 4

#1380 Zоmbiе

Опубликовано 29 Июль 2018 - 12:28  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР

И чтобы было равномерно интересно играть и сражаться, надо заведомо пропускать большую часть активностей, не исследовать карту, не крафтить и не делать побочные квесты, чтобы не перекачаться.

  Не надо - уже давно есть опция по подтягиванию низких уровнем врагов до твоего текущего.


Изменено: Heгoдяй, 29 Июль 2018 - 12:29

  • -2

#1381 Ronny

Опубликовано 29 Июль 2018 - 12:31  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 908
  • Сообщений: 2 344


И про шкуры не надо преувеличивать. Финальные апгрейды требуют не сотни, а по 30-50 шкур максимум.

Я имел в виду общее количество шкур, чтобы прокачать ту или иную ветку апгрейда. 

 

Ну и в целом дичь же. Я понимаю, что в играх Юбисофта давно пора привыкнуть к таким вещам, но что это за апгрейд, требующий десятка шкур бегемота? Он что, использует исключительно кожу от мошонки, а остальное выбрасывает? Даже в этом случае должно потребоваться меньше.

Меня ещё в FC3 удивляло, когда новая кобура требовала трех шкур бизона или тигра, но в Ориджинс абсурд вышел на новый уровень.

 


При том что из зверей они выпадают вовсе не по одной, а вплоть до 16 штук из особо жирных тварей. Зависит от уровня зверя.

Я видимо, не дошел до таких уровней, у меня выпадало по 2-3 шкуры, если ничего не путаю. Но точно не 16 и даже не 6.


  • 2

#1382 Readerr

Опубликовано 29 Июль 2018 - 13:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 167

Ну и в целом дичь же. Я понимаю, что в играх Юбисофта давно пора привыкнуть к таким вещам, но что это за апгрейд, требующий десятка шкур бегемота?

А в каких, интересно, играх для улучшения оружия не надо добывать сырьё? В тех, где улучшение по сюжету выдают, и пока сюжет до нужного места не добьёшь, так и будешь с начальным ножиком врагов резать?


Долго, уныло и однообразно закликивать. В пределах одного типа оружия нет никакого разнообразия.
Вот это сейчас про AC:O или про все предыдущие игры серии?
  • 0

#1383 SmithRO

Опубликовано 29 Июль 2018 - 16:36  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Вот это сейчас про AC:O или про все предыдущие игры серии?

Вот это сейчас про АС:О
В Синдиката я не играл (но судя по видео - та же проблема), но вся серия "до Юнити" игралась иначе.
Да, там не было этого жалкого пародия на боёвку, и это ощущалось куда приятнее, даже если где-то надо было покликать (обычно когда ты профейлился как ассассин).
  • 0

#1384 Gio

Опубликовано 29 Июль 2018 - 17:09  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
А что вы ноете по поводу боевки, если не нравится, спокойно можно стелсом проходить
  • 0

#1385 Samaerro Ohime

Опубликовано 29 Июль 2018 - 17:19  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 096
  • Сообщений: 4 468


вся серия "до Юнити" игралась иначе.
Во всей серии до юнити небыло экшен-боевки, по сути. Было завуалированное QTE. И это таки считалось большим недостатком серии, ибо когда эффект "новизны" части к третьей окончательно схлынул, однокнопочный бой много критиковали. В сочетании с никаким стелсом, с каждой частью игра все больше воспринималась как "симулятор аркадных забегов по крышам" и в этой роли серия потихоньку тонула.
  • 0

#1386 LaMurchik

Опубликовано 29 Июль 2018 - 17:34  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Можно пользоваться луком, да. Правда, на мышке лук - это лютая имба, на паде неудобно.

Такая же имба. Там аимассист в репу. 


  • 0

#1387 Metzger

Опубликовано 29 Июль 2018 - 19:56  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065


Долго, уныло и однообразно закликивать. В пределах одного типа оружия нет никакого разнообразия. Выглядит по-идиотски, не ощущается урона от оружия, как будто деревянными мечами лупасят друг друга. Анимация предельно вычурная. В целом - не веришь в сражение.

Даже не знаю, в каком месте тут долго и уныло. Некоторые боссы на максимальной сложности - может быть. Но не вся боевка в целом, ну никак. Удары у меня хорошо чувствуются, враги реагируют на каждый, кровища льется, звуки сочные. Записал видео на всякий случай:

 

 

Сложность максимальная (даже выше изначального харда, это добавленный патчем кошмар), враг на один уровень выше героя. По-моему, очень быстро и весело. Можно даже больше урона наносить контратаками и после своевременного уворота.


  • 2

#1388 Cyril

Опубликовано 02 Август 2018 - 15:33  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Технический вопрос.

Когда я начал играть, урон в ближнем бою у меня постоянно рос. Точно помню, что дорос до 350+. Хотя не уверен, внимания я особого не обращал. Интересовался только левой половиной. Где всё нормально.

Но вот несколько дней назад я обратил внимание, что в правой половине урон резко упал. Уж что я сделал - не знаю. Что-то проапгрейдил наверное. Мечи не менял. С Исцеляющим мечом хожу чуть ли не с первой четверти игры. И тут вот так... Это баг?

Картинка:

Spoiler


Изменено: Cyril, 02 Август 2018 - 15:37

  • 0

#1389 Readerr

Опубликовано 02 Август 2018 - 21:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 167


вся серия "до Юнити" игралась иначе.Да, там не было этого жалкого пародия на боёвку, и это ощущалось куда приятнее, даже если где-то надо было покликать

Всё-таки память человеческая -- штука весьма избирательная  :D Посмотрел в Ютубе ту волшебную боёвку "всей серии до Юнити".

https://youtu.be/jp06HaXC1Kk?t=2h8m25s

Что, правда, вот это ощущается приятнее?


  • 0

#1390 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Август 2018 - 22:15  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Кстати, да - боёвка в АС1, особенно в финальной зарубе в лагере крестоносцев, а так же во всех крупных сюжетных драках в АС2 - это вообще худшее, что было в игре.

 

В Братстве потом по крайней мере разрешили валить всех пачками, а в АС3 и вовсе запилили неубиваемого Коннора - и боёвка окончательно стала большим и длинным QTE без пауз. Но положение спасало то, что Ассасин и не был никогда игрой про качественную боёвку.


  • 0

#1391 SmithRO

Опубликовано 02 Август 2018 - 22:27  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Даже не знаю, в каком месте тут долго и уныло. Некоторые боссы на максимальной сложности - может быть. Но не вся боевка в целом, ну никак. Удары у меня хорошо чувствуются, враги реагируют на каждый, кровища льется, звуки сочные. Записал видео на всякий случай

Да вот в том самом.
На видео, если не проходят криты (судя по цифрам, там уже шмота и левелов огого набрано), надо 10-13 ударов на каждого рядового солдата.
Комбо в пределах одного вида оружия, по сути, одинаковые.
Если зарубаешься с 4, например, оппонентами - будь любезен прописать 50 ударов из одинаковых комбо.
Ну унылость же...

Посмотрел в Ютубе ту волшебную боёвку "всей серии до Юнити".
Что, правда, вот это ощущается приятнее?

Да, приятнее, даже при том, что выбран неудачный эпизод "тупое мясо в эскорт миссии" из базовой игры девятилетней (!) давности.
Когда играешь в ассассина хотя бы частично "по стелсу" и не агришь всю локацию (а это же ассассинс крид, а не дарк соулс: египет) - оно гораздо приятнее, чем задолби египтянина одной единственной эпической голливудской комбой.

Изменено: SmithRO, 02 Август 2018 - 22:28

  • 0

#1392 Readerr

Опубликовано 02 Август 2018 - 23:24  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 167

Когда играешь в ассассина хотя бы частично "по стелсу" и не агришь всю локацию (а это же ассассинс крид, а не дарк соулс: египет) - оно гораздо приятнее, чем задолби египтянина одной единственной эпической голливудской комбой.

Открою тебе секрет. В Origins тоже можно играть "по стелсу", и тогда не придётся долбить египтян. Кстати, в "приятной" боёвке AC2 никаких комб вообще нет, и удар, как мы можем видеть на видео, всего один -- дебильный прямой. В отличие от Origins, где и ударов несколько, и блоки, и комбы, и можно вовремя отскочить и ударить в спину.

Изменено: Readerr, 02 Август 2018 - 23:25

  • 0

#1393 Cyril

Опубликовано 09 Август 2018 - 17:01  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Уфф, всё прошёл, кроме дополнений.

Добавлять к претензиям, высказанным мной ранее, ничего не буду. Разве что как я понимаю, все словили фейспалм от последней битвы и кто её проводил. :)

 

Ладно, неважно. Вот у меня есть вопрос, который мучил меня на протяжение трёхчетвертей игры. Может я что-то не правильно запомнил вначале. Просто это было месяц назад. Но, блин всё-таки...

Я помню, что Байек, в самом начале игры:

Spoiler

Это так?

 

Ну и типаж "сильной фемины" меня тоже повеселил. Они это так считают. :(


Почитал сейчас обсуждения по моему вопросу.

Хм, мнда, это было "невыстрелевшее ружьё". Хотя даже название одного акта намекало на то что оно выстрелит. Я имею ввиду:

Spoiler

 

Апдейт.

Кто интерактивный тур не проходил, полюбопытствуйте. "Образование в Александрии", третий, последний пункт - "За кулисами". Жесть как она есть. :( Или разрабы прикалываются, хотя вряд ли.


Изменено: Cyril, 09 Август 2018 - 17:02

  • 0

#1394 Alvaro

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 10:57  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов
А что собой автолевел представляет? он уравнивает всех противников избавляя от лишнего гринда? или только подтягивает низкоуровневых?
  • 0

#1395 Gio

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 10:59  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Подтягивает
  • 1

#1396 Alvaro

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 21:43  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов
тьфу ты блин. бесполезная фигня. я то думал можно будет сразу нормально двигаться по сюжету без гринда
  • 1

#1397 Zоmbiе

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 23:44  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 173
  • Откуда:УССР

тьфу ты блин. бесполезная фигня. я то думал можно будет сразу нормально двигаться по сюжету без гринда

  Не согласен, очень полезная — гриндить врагов и животных своего уровня намного эффективнее. Или даже не гриндить, а просто бродить по миру в свое удовольствие, лишь держась подальше от зон с врагами высших уровней.


  • 0

#1398 Antushok

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 22:21  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Или даже не гриндить

Это. :)

 

Заметил, что чем ближе к концу основного сюжета, тем скучнее играется. Какая то неоднозначная и посредственная часть получилась. Мир красив, эпоха выбрана интересная и, пожалуй, все на этом. Боевка поначалу развлекает, потом это чувство проходит и возвращаешься к стелсу, ибо быстрее выходит по времязатратам. А совсем потом начинаются гладиаторские арены и боевка раскрывается с новой стороны - вид сзади. :lol: Персонажи неинтересные в этот раз вышли. Видимо в угоду сюжету про безликих. Дефолтный костюм - лучший, он по крайней мере не  убивает индивидуальность протагониста. Может дополнения смогут удивить? :mellow:  


  • 0

#1399 INTERACTiVE

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 22:37  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969


Заметил, что чем ближе к концу основного сюжета, тем скучнее играется. Какая то неоднозначная и посредственная часть получилась

 

Я тебе по секрету скажу, что дело не в игре. Когда у меня сюжет дошёл до путешествия в Киренаику, я ощутил то же самое. В итоге я прервал прохождение на 2 недели. После возвращения выяснилось, что игра играется на ура, а мне показалось.

 

Просто Ориджинс реально очень большая игра и это приедается, если так много жрать за раз.


  • 0

#1400 Antushok

Опубликовано 06 Октябрь 2018 - 23:00  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


В итоге я прервал прохождение на 2 недели.

Вот где я облажался. Думал неделькым перерывом обойдусь. :D


Просто Ориджинс реально очень большая игра и это приедается, если так много жрать за раз.

Кусочничество не про меня. Просто сил доесть не достает. А ведь впереди еще и десерт в виде дополнений. :) Интересно все же досмотреть про настоящее время, самому, без ютуба.


  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Origins, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.