Есть у кого проблемы с доступом к Uplay?
Казахстан - полёт нормальный.
Опубликовано 26 Апрель 2018 - 22:30
Изменено: Black Helix, 26 Апрель 2018 - 22:32
Опубликовано 29 Май 2018 - 13:35
Хмм. Товарищи, а никто не подскажет - в ДЛС "Незримые" лучше переться после прохождения основной сюжетки или в процессе? Как оно с точки зрения повествовательной логики? А то письмо на старт квеста мне упало сразу после пролога, а раскачаться, как я понимаю, не столь долгое дело...
Изменено: Twilightwalker, 29 Май 2018 - 13:38
Опубликовано 22 Июль 2018 - 15:43
Добрался-таки мой кошелёк до нового Ассассина.
Пока дошёл до Гиены, ну и соответственно, зачистил соответствующие уровням области вокруг. Поэтому краткие впечатления по этой трети/четверти игры
Как фанату этой серии, начиная с АС1 у меня целых 3 больших претензии:
1) Основная: разделение. То есть игра+тур.
Меня эта игра, начиная с первой части привлекла именно сплавом игры и исторических справок, подающихся с юмором в процессе прохождения. Иногда одиозных, иногда нет. Но для меня это было самой главной фишкой. Иначе бы я не полюбил бы эту серию так крепко. Теперь же суп отдельно, мухи отдельно.
Типа это слишком сложно "читать и образовываться" для современных геймеров. Теперь же это просто ещё одна экшен/адвентюра в декорациях.
2) Стэлс (вторая основная фишка серии) стал сильно убог. Теперь он стал неинтересен, да и просто не нужен. Начиная с первой игры я так привык прятаться и изворачиваться, подстраивается под обстановку, патрули, толпу и т.д, прокладывать свой маршрут для полной синхронизации, а здесь же... Делаешь ночь и вырезаешь всех под корень стелсом. Ну или просто в драку вступаешь и опять же кладёшь всех. Ну отсюда вытекает, что кнопка "F", теперь все проблемы не решает (читами не пользуюсь).
3) Паркур (третья фишка). Его нет. То есть он есть, но его негде применять. Нет задачек на паркур опять же.
Правда у этой части есть огромный плюс. Один.
1) Побочка и Главный квест. Вот тут потрудились, молодцы. Система прописанных, а не рэндомных заданий очень понравилась. Некоторые квесты даже запомнились.
Итого.
Для меня это просто хорошая экшен/адвентюра с квестами и раскачкой, которую интересно проходить, но не факт, что я закончу. Но это НЕ Assassin's Creed. И это - плохо (для меня).
ПыСы Ну и родовая болячка серии - плоские протагонисты осталась. Со времён Эдварда Кенуэя, я хороших не припомню.
Апдейт.
Вдогонку ко второму пункту. Теперь даже трупы убирать не надо. Проходит мимо трупа охранник, удивляется и говорит: "Ух ты, сдох однакож, ну да ладно пойду дальше, одним больше, одним меньше. Тревога? Какая тревога? У нас тут и так мрут постоянно". Даунгрэйдили собственную фишку до молекулярного уровня.
Ну небольшой плюс - красиво сделано. Но Париж, в любом случае у них получился лучше.
Эхх вот бы Флоренцию из АС2 с современным уровнем графики увидеть.
Изменено: Cyril, 22 Июль 2018 - 16:00
Опубликовано 22 Июль 2018 - 20:53
Теперь даже трупы убирать не надо. Проходит мимо трупа охранник, удивляется и говорит: "Ух ты, сдох однакож, ну да ладно пойду дальше, одним больше, одним меньше. Тревога? Какая тревога? У нас тут и так мрут постоянно". Даунгрэйдили собственную фишку до молекулярного уровня.
Такое только на нейтральной территории может быть. На базах они на трупы очень остро реагируют, начинают всеобщие поиски, сами трупы подбирают и уносят куда-то. Ни разу не видел легкомысленного отношения.
2) Стэлс (вторая основная фишка серии) стал сильно убог. Теперь он стал неинтересен, да и просто не нужен. Начиная с первой игры я так привык прятаться и изворачиваться, подстраивается под обстановку, патрули, толпу и т.д, прокладывать свой маршрут для полной синхронизации, а здесь же... Делаешь ночь и вырезаешь всех под корень стелсом. Ну или просто в драку вступаешь и опять же кладёшь всех.
Ну, это странная претензия. Похоже на восприятие прошлых игр через розовые очки. В первых играх серии стелс вообще был очень условный и бедный, к нему чаще приходилось прибегать, когда его буквально навязывали угрозой десинхронизации, а не потому что он интересен или полезен. А уж перебить всех в драке было проще всего абсолютно всегда, за исключением Юнити и, как ни странно, как раз Истоков. В Истоках толпа в открытом бою ещё как навалять может, особенно офицеры и командиры на высокой сложности. Если, конечно, ты их не обгоняешь на десять уровней.
3) Паркур (третья фишка). Его нет. То есть он есть, но его негде применять. Нет задачек на паркур опять же.
Тут можно согласиться, но только не надо эту проблему именно Истокам приписывать. Задачки на паркур были только во второй части и её двух дополнениях. В первой я их совершенно не помню. Начиная с третьей - тоже.
Изменено: Metzger, 22 Июль 2018 - 20:53
Опубликовано 22 Июль 2018 - 21:39
А боёвка? Как же боёвка?Как фанату этой серии, начиная с АС1 у меня целых 3 больших претензии:
Опубликовано 22 Июль 2018 - 22:57
Вот неистово плюсую.
Ну, это странная претензия. Похоже на восприятие прошлых игр через розовые очки.
Опубликовано 23 Июль 2018 - 01:10
Задачки на паркур были только во второй части и её двух дополнениях. В первой я их совершенно не помню. Начиная с третьей - тоже.
В третьей я тоже не помню, а вот в AC1 были бесившие задания по скоростному бегу по стенам и крышам до определённой точки, во время которой бороться приходилось только с управлением, потому что немного неточное направление бега приводило к тому, что герой не мог зацепиться за нужное место и падал вниз. Задание, естественно, оказывалось проваленным.
вычурные анимации с подвыподвертом <…> - это ж фу-фу-фу-фу
Забавно. Нешто в предыдущих AC анимации были менее вычурными? Всякие вот эти хитровыпендренные добивания в AC3 головой об стену это что?
Раньше AC воспринимался "более-менее серъёзной игрой с горой условностей" (если ты ударил кого-то клинком в горло - он умирает)
Раньше AC ругали самыми распоследними словами вот как раз за это всё. И голосовали "против" кошельками.
Опубликовано 23 Июль 2018 - 09:53
Но это НЕ Assassin's Creed
Всё зависит от того, что вообще считать АС.
- Потому что АС2 - это не настоящая, АС, так как не похожа на АС1.
- В свою очередь АС4 - не настоящая АС, потому что совсем не похожа на АС2 и АС1.
- Юнити - не настоящая АС, потому что там всего один город и нет путешествий между городами как в первых частях.
- Синдикат - не АС, потому что не похож на АС3, а АС3 - тоже не АС, потому что не похож на Синдикат.
...
В итоге мы приходим к тому, что выбрать, что считать правильным АС - почти невозможно. В каждой части что-то меняется, иногда кардинально, правильного рецепта АС нигде нет. Поэтому серию так относительно легко было переобуть в Пиратов карибского моря или РПГ. Причём элементы морской тематики в Одиссею снова вернутся.
Итого, АС стоит сейчас "на трёх столпах" - городской геймплей + социальный стелс, кораблики и РПГ. Тогда как первые части стояли только на городском геймплее.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Июль 2018 - 09:57
Опубликовано 23 Июль 2018 - 15:46
Итого, АС стоит сейчас "на трёх столпах" - городской геймплей + социальный стелс, кораблики и РПГ. Тогда как первые части стояли только на городском геймплее.
Городской геймплей это слишком расплывчато, я бы выделил конкретно паркур. По-крайней мере если бы меня попросили описать суть серии одной фразой, я бы сказал "паркур про ассасина" - подходит для любой части.
Социальный стелс это видимо симуляция толпы имеется ввиду? Характерный элемент, но по сути gimmick. Кораблики не везде и не обязательны, а РПГ пока ещё только ожидается.
Опубликовано 23 Июль 2018 - 20:36
Многократно. Только там дело не то, что в вычурности самой, выпендрежа в анимациях прошлых асссассинов хватало. Они не выглядели дебильными. Если ты протыкал солдата клинком - это обычно было больно. Ощущались как-то удары, сражение, "impact" был. А сейчас главгерой прыгает как обезьяна, крутится, лупасит кого-то, а на экране сплошная болливудщина. Это как посмотреть на старый Jedi Academy, где световой меч был грозным оружием, которое отрубало конечности при пропущенном ударе, а штурмовики нарезались как на тёрке, и "новый" Force Unleashed, где герой пинает всех резиновой светящейся дубинкой, прыгая как макака и мутузя штурмовиков по несколько секунд.Забавно. Нешто в предыдущих AC анимации были менее вычурными?
Раньше АС был более-менее самобытной игрой со "своим" геймплеем под "свою" аудиторию.Раньше AC ругали самыми распоследними словами вот как раз за это всё. И голосовали "против" кошельками.
Изменено: SmithRO, 23 Июль 2018 - 20:44
Опубликовано 23 Июль 2018 - 21:10
Ощущались как-то удары, сражение, "impact" был. А сейчас
Это факт бесспорный. Пролетающее сквозь тело противника (и посторонние предметы!) копьё, наносящее по пути малую толику урона, это, ящитаю, в наше время позор. Но народ готов платить за это полновесную копейку, да ещё и нахваливать. А игроделам хочется хорошо кушать и полновесно отдыхать. Поэтому других вариантов не особо-то и просматривается.
У старой были недостатки, но достаточно было её улучшитьУлучшить куда? Зайдёт ли это народу? Занесёт ли народ достаточно денег?
Раньше АС был более-менее самобытной игрой со "своим" геймплеем под "свою" аудиторию.Раньше AC был недорогой игрой под свою аудиторию. Теперь аудитория выросла, играми интересуется меньше, молодёжь не горит желанием покупать такую самобытность, а игрострой дорожает. Приходится как-то маневрировать, чтобы получить нужные миллионы проданных копий и окупить работу всех дизайнеров, что создают действительно шикарные декорации как для AC, так и для других проектов.
Опубликовано 23 Июль 2018 - 21:17
Динамику поднять в первую очередь.Улучшить куда?
Можно подумать, у них были гарантии, что "соулс" боёвка зайдёт. Но попробовали же.Зайдёт ли это народу?
Изменено: SmithRO, 23 Июль 2018 - 21:21
Опубликовано 23 Июль 2018 - 22:40
Со второй части он был блокбастером по типу калды и фаркраев.
Раньше AC был недорогой игрой под свою аудиторию.
И как-то все, пнув, практически все согласились, что это первая часть игры с настоящей боевкой вместо qte.
Боёвку нового АС тоже не пнул только ленивый.
Третья часть. Куда уж более киношнонагибучее.
Дать почувствовать себя киношным "нагибатором"
Опубликовано 28 Июль 2018 - 18:45
Забросил сабж примерно полгода назад, так и не дойдя до финала. Задолбал этот унылый Байек со своим жопострадательным сюжетом. Когда добрался до Цезаря и погони от слона, думал - ну всё, наконец-то концовка. Ага, как же. Оттуда снова посылают в Сиву, а из Сивы ещё куда-то, но этого я уже не узнаю. Надо было действительно в Александрии заканчивать, эпизод с подъемом на маяк был весьма неплох.
Какое-то время ещё оставалась надежда вернуться и допройти, но как вспомню боевую систему, циферки и "эпичный" разноцветный лут (а ещё необходимость собирать СОТНИ шкур бегемота, чтобы скрафтить апгрейды), желание сразу исчезает.
Опубликовано 28 Июль 2018 - 19:38
Боёвка абсолютно ублюдочная, из-за этого крайне сложно продираться сквозь игру, даже поначалу. Была простой и ненапряжной, под стать самой игре, а теперь какое-то кривое подобие Ведьмака.
Игру тянет исключительно визуальная часть, всё остальное традиционно среднее в лучшем случае.
Опубликовано 28 Июль 2018 - 22:10
Боёвка абсолютно ублюдочная
Вот это само собой. Кто в предыдущих играх тупо пёр вперде, тому в Origins боёвка видится не иначе как ублюдочной. Прокачать химика или стрелка -- нееет, это не по фен-шую, надо брать самый тупой вариант, пользоваться только им, а потом ругаться в форумах.
Опубликовано 28 Июль 2018 - 23:31
Мне сложно понять, что в боевой системе может настолько не нравиться, чтобы она прям отталкивала. По-моему, в ней все предельно интуитивно и отзывчиво. Это не Юнити с задержками между командой и выполнением, к которой надо мучительно привыкать, и с безумным уроном стрелков, от которых нет никакого спасения. Мне только не понравились отдельные боссы на высокой сложности (вроде некоторых слонов с диковатыми паттернами атак), но в целом боевка отличная, с людьми дуэлиться одно удовольствие. Я не знаю, в чем проблема. Может вы лезете в слишком сложные зоны и мучаетесь с врагами высокого уровня? Или не знаете про приемы типа пробивания щита, блока и т.п.? Или может оружие выбираете не подходящее для себя? Копья и тяжелые дубины, например, требуют своеобразного подхода. А самое стандартное и простое оружие - это меч. Атакует быстро и удобно, самое то для закликивания врагов быстрой атакой.
И про шкуры не надо преувеличивать. Финальные апгрейды требуют не сотни, а по 30-50 шкур максимум. При том что из зверей они выпадают вовсе не по одной, а вплоть до 16 штук из особо жирных тварей. Зависит от уровня зверя. Я вот сейчас проверил на пачке крокодилов 55 уровня: с одного выпало 16, с двух других по 6 штук. Итого 28 шкур в кармане после убийства аж одной группы из трех штук.
Опубликовано 29 Июль 2018 - 08:30
Она слишком примитивная для современного формата боёвки с перекатами, а с введением хелсбара у врагов еще и затягивается, если ты не туда пришёл.
Раньше всё было легко и зрелищно, и не отвлекало от главного и единственного достоинства игры (серии), а сейчас достоинств больше не стало, а побегать кругами вокруг всё более толстых врагов будь любезен.
И "сложно" я писал не про сложность игры, а в том смысле, что это скучно.
Изменено: So Be It, 29 Июль 2018 - 08:31
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.