Одно и то же. Все сюжетные карты кроме первой в Исходе - это широкий коридор. Ну а кусок открытого мира есть только на Волге, и то этот самый открытый мир мало на что реагирует из действий игрока.
Если ты не видишь структурной разницы между Каспием и поездкой на багги из ХЛ2, то объяснять что-то бесполезно.
Если ты не видишь структурной разницы между Каспием и поездкой на багги из ХЛ2
Между Волгой и Каспием - гораздо больше разницы, чем между Каспием и ХЛ2. Каспий самый обычный широкий коридор, вернее даже арена, но это только внешне, структурно этот уровень проходится линейно.
4А смогли только в один относительно нелинейный уровень с подобием открытого мира, но дальше полностью забили на это и посадили игру сразу на два стула, что с точки зрения геймдизайна просто смешно.
Читаю дискуссию и мне даже стыдно становится. Такие просветлённые личности, спорите о всяких кунштюках, которые я даже на замечаю. Я прошёл игру, получил удовольствие и сижу довольный. А оказывается, в игре геймдизайн неправильный...
Каспий самый обычный широкий коридор, вернее даже арена, но это только внешне, структурно этот уровень проходится линейно.
Так можно про любую игру с открытым миром сказать, всё зависит от собственного подхода к геймплею, не находишь?
Мир в "Исходе" отличается от остальных только тем, что его исследование не поощряется, а скорее даже наказывается — это, безусловно, рвёт шаблон, потому как в Metro не ощущаешь себя хозяином положения и не становишься в плане возможностей полубогом, но в то же время это даёт в каком-то роде уникальный опыт: внимательно слушать и идти только в те места, где точно уверен, что там есть что-то полезное, а не бездумно зачищать карту шаг за шагом. А вот нравится такой подход или нет — это уже другой вопрос.
Между Волгой и Каспием - гораздо больше разницы, чем между Каспием и ХЛ2.
И в чем же принципиальная разница между Волгой и Каспием? И там и там есть, условно говоря, штаб (поезд), куда мы периодически возвращаемся для крафтинга, разговора с персонажами и т.д. Также есть несколько локаций, до которых нужно добраться по сюжету. После каждой локаций может (или нет) понадобиться вернуться к поезду. Также есть кучка побочных локаций с ништяками (в основном апгрейды и новое оружие). Мне Каспий даже обширнее показался, чем Волга, и побочных занятий там точно не меньше.
А что в ХЛ2? Есть строгое начала уровня, есть конец. Мы продвигаемся линейно, возвращаться никуда не надо, только иногда приходится вылезти из машины и произвести какие-то действия, чтобы иметь возможность ехать дальше. О побочках и говорить не приходится. Ну да, точь-в-точь Каспий.
Получается, если когда-нибудь Ubisoft захочет сделать Assassin's Creed с по-настоящему крутым сюжетом и побочными заданиями, но без бессмысленных открытых пространств, народ тоже будет возмущаться в духе "фу-фу-фу, где наш гринд, где наши вышки??!"
Если коротко, то да.
Если подробнее, то ты какую-то ерунду несешь.
Гринд появился в последних двух играх, и я не скажу, что он сильно жесткий.
Дальше, "бессмысленные открытые пространства" это откровенный бред. Тем же Истокам я все готов простить только за вид пирамид где-то вдали. АС всегда был про открытый мир, а не про линейные миссии. И открытый мир тут работает на пресловутую атмосферу происходящего.
И в АС пытались сделать уникальные миссии в помещениях, но что-то не зашло.
подскажите, на волге есть заправка, на карте обозначена вопросом, я там вроде все нашел(дневник, апгрейд, ресы), а вопрос всё висит, это баг или надо искать дальше?
Вообще, все вопросики я на Волге закрывал, значит скорее всего бага нет. Но помню, что некоторые вопросики не закрывались - потому что это был допустим генератор, в который нужно было залить бензин из канистры, что стояла неподалеку, затем открыть дверь, и вот там уже стоял ящик, который закрывал вопрос. Как-то так.
Вообще, все вопросики я на Волге закрывал, значит скорее всего бага нет. Но помню, что некоторые вопросики не закрывались - потому что это был допустим генератор, в который нужно было залить бензин из канистры, что стояла неподалеку, затем открыть дверь, и вот там уже стоял ящик, который закрывал вопрос. Как-то так.
в моем случае это была заправка с бандосами, ходил с разных сторон заходил обходил перегружался вопрос не куда не делся, зато начав второе прохождение с этим вопросом проблем не возникло, подозреваю что заглючил скрипт какой то..
Добрались руки до этого проекта. Совершенно неожиданное, несмотря на все явные косяки , неровности, корявости играть было интересно. Просадки были пожалуй что на Каспии и уже в конце, когда прохождение превратилось в тягучую тягомотину. Очень атмосферной оказалась миссия на Волге ,а уж поезд это просто выше всяких похвал.
Но тем не менее, когда история отпускает, сразу видны убогая стрельба и прочие косяки. Особенно сильно заметно в первом дополнении, оно просто уныло.
З.Ы Откуда, спустя 20 лет после войны, взялись организованные толпы урок и зэков (ты с какого барака)?
Если ты поговорил с обоими братьями и после взял из сейфа документ, то братья должны появится рядом в гараже на территории автосалона, они попросят документы и ты их положишь на стол. Квест странный, но забавный, к сожалению за него тебе ничего не дают + мне непонятно зачем в гараже одного из братьев есть настенные часы, крышку которых можно открыть, ну и ещё там дверь с решеткой не открывается.
Поговорил с одним, сходил в гараж, сейф не смог открыть из-за второй половинки кода. Сходил к второму, открыл сейф, почитал про ловкую Анжелку (что, впрочем, было ясно сразу после того, как первый же брат сказал, что у неё единственной был полный код). И на этом всё. БратьЯ сидят по своим норам и костерят друг друга почём зря, время от времени спрашивая у Сэма, когда он доки принесёт.
Кстати, насчёт нетопыря -
Spoiler
это не его облезлые останки агрятся на Сэма после пожарки
Поговорил с одним, сходил в гараж, сейф не смог открыть из-за второй половинки кода. Сходил к второму, открыл сейф, почитал про ловкую Анжелку (что, впрочем, было ясно сразу после того, как первый же брат сказал, что у неё единственной был полный код). И на этом всё. БратьЯ сидят по своим норам и костерят друг друга почём зря, время от времени спрашивая у Сэма, когда он доки принесёт.
Кстати, насчёт нетопыря -
Spoiler
это не его облезлые останки агрятся на Сэма после пожарки
?
Эм, я же написал в каком порядке выполнять действия, видимо скрипты хреново прописаны. Сначало говоришь с братьями, потом только в автосалон.
Эм, я же написал в каком порядке выполнять действия, видимо скрипты хреново прописаны.
Так я спросил уже после того, как квест запоролся. А переиграть уже не получается - слишком далеко ушёл, а сейвов всего штук пять на игру и они все по кругу, как я понял, перезаписываются.
И всё-таки хорошая История получилась. Жаль, что закончилась
Так я спросил уже после того, как квест запоролся. А переиграть уже не получается - слишком далеко ушёл, а сейвов всего штук пять на игру и они все по кругу, как я понял, перезаписываются.
И всё-таки хорошая История получилась. Жаль, что закончилась
Spoiler
единственное, что я не понял какую концовку разработчики будут считать каноничной для возможного сиквела
Интересно а можно ли в стиме купить Сэма, при том что основная кампания куплена с эпике? В смысле не только купить но и играть. В смысле сработает ли это комбинация?
upd "Для запуска требуется Steam-версия игры Metro Exodus." А, зря они так.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу