Я пока ознакомился только с Persona 3 на эмуляторе. И это оказался тот случай, когда модные и современные тенденции совпали с талантливым исполнением (но никакой гомосятины нет). Необыкновенно взрослая игра, хотя и про подростков. Главная тема - это отношение к смерти, необходимость ее принятия. Достаточно сказать, что ГГ в конце погибает, один из членов команды погибает, у некоторых других участников команды погибают близкие. А квинтэссенцией всей игра является social link "Sun" - история умирающего юноши. Эти социальные связи - главный актив игры, из-за них хочется даже пройти New Game + , т.к. при первом прохождении все развить не удается. Диалоги очень хорошо написаны и переведены на английский, в наличии забавные и харизматичные персонажи. Боевка достаточно стандартная для JRPG. Есть даже философский подтекст. В общем, мне игра очень понравилась, планирую пройти первую и вторую игры серии, а затем остальные.
Не, я, конечно, понимаю, что вряд ли много людей, открывших эту тему будут в будущем проходить игры, но на черта писать такие вот спойлеры?
Ну это совсем небольшой спойлер, я же не указал имен кроме ГГ
Еще забыл написать, что у Persona 3 имеются три довольно сильно отличающихся издания: первоначальная версия, FES и версия для PSP. Я играл в версию для PSP. На мой взгляд она оптимальна. Самое главное, что в ней нет дополнения The Answer, которое разжевывает и кладет в рот окончание сюжета. Но в том и то дело, что концовка в игре просто великолепная. Я даже не припомню компьютерных игр с концовкой такого качества. Ее можно сравнить только с некоторыми гениальными литературными произведениями. В качестве примера - заключительные пассажи "Властелина колец":
Прощальные бледно-золотистые лучи озарили Торбу, светившуюся изнутри, его ожидали, и ужин был готов. Роза встретила его, подвинула кресло к камину и усадила ему на колени малышку Эланор. Он глубоко вздохнул. - Ну, вот я и вернулся, - сказал он.
Вопрос по 5 части. Объясните, откуда взялась когнитивная версия ГГ? Понятно, что из Метавселенной, но ранее игра никогда не сообщала, что там есть двойники реальных людей. Значит ли это, что Метавселенная это не только дворцы, но и копия реального мира? А если это так, почему копия ГГ разрешила себя убить?
Вопрос по 5 части. Объясните, откуда взялась когнитивная версия ГГ? Понятно, что из Метавселенной, но ранее игра никогда не сообщала, что там есть двойники реальных людей.
Но ведь у того же физрука была тень Анны и всей легкоатлетической команды.
Но ведь у того же физрука была тень Анны и всей легкоатлетической команды.
Точно... Но откуда во дворце Саэ внезапно нашлась копия ГГ? )
Пробовал играть в различные части серии, все они отличались просто феноменальным количеством времени которое необходимо потратить на гринд.
С чего вы это взяли? Почти прошел 5 Персону, последний дворец прохожу, гринда в игре вообще не заметил. Ну т.е. просто идешь себе, сражаешься по мере необходимости с тенями, накопленных уровней хватает на то, чтобы с лихвой прокачаться. Персоны взял первые попавшиеся с нужными стихиями, изредка создавал новых. Каких-либо трудностей с боссами не заметил. Разве что с художником. Детская Ni No Kuni и то сложнее была. Или вы о каком гринде вообще? Может, на ПС2 оно было сильно по-другому.... В Dragon Quest VIII гринд задолбал.
В третьей гринда тоже нет - если конечно рассматривать основной сюжет, а не опциональных супербоссов. А вот в самой первой гринда было до черта. Так и не смог закончить и-за этого.
С того ч о играл в обе Persona 2 и два или три мегатена на PS2. Если с тех пор ситуация изменилась я могу это только приветствовать.
Персоны взял первые попавшиеся с нужными стихиями, изредка создавал новых. Каких-либо трудностей с боссами не заметил. Разве что с художником. Детская Ni No Kuni и то сложнее была.
А вот это совсем не хорошо.
ЗЫ:Кстати а почему тема здесь, что то из серии портанули на PC?
Не знаю. У японцев почему-то получается либо легко, либо очень сложно. Но после работы нормально расслабляет, я не жалуюсь, прохожу на нормале. Иногда убивают, если критически промахнулся.... *_* Ну и задротить с созданием персон то еще удовольствие, хорошо, что тут без напряга. Японцы любят всех сложных боссов в самый конец по несколько штук подряд пихать, возможно и тут так же будет.
С того ч о играл в обе Persona 2 и два или три мегатена на PS2. Если с тех пор ситуация изменилась я могу это только приветствовать.
А вот это совсем не хорошо.
ЗЫ:Кстати а почему тема здесь, что то из серии портанули на PC?
все они отличались просто феноменальным количеством времени которое необходимо потратить на гринд.
Для основного контента в играх серии лютый гринд нужен разве, что в первой Персоне, если пойти по ветке снежной королевы. Но там вся ветка типа как бы хардкор. В остальных все основное проходится правильным кастомайзом и инфьюзом персон, а для этого лютый гринд не особо нужен. Я первую часть Персоны 2 вообще за 25 часов пролетел, т.к. знаю как в этих играх собирать имбу. Ролевая система ж построена на костомайзе демонических покемонов, многие решения собираются за пару битв прямо в данже, где появляются сложности.
В большинстве других мегатенов в общем-то также. Не знаешь как правильно инфьюзить демонов - гриндь, знаешь - стопорнуться тяжело. Вот всякая скрытая побочка целиком завязана на гринд редких высокоуровневых демонов, но по идее это все как фичу преподносят.
Для основного контента в играх серии лютый гринд нужен разве, что в первой Персоне, если пойти по ветке снежной королевы. Но там вся ветка типа как бы хардкор. В остальных все основное проходится правильным кастомайзом и инфьюзом персон, а для этого лютый гринд не особо нужен.
Не знаю, кто играет в такие игры без гайда - по крайней мере по созданию персон. Вообще, я еще по RE6 понял, что без гайда в японскую игру лучше не соваться (в RE6 лоханулся и решил апгрейдить показавшийся крутым автомат, а надо было все вкачивать в базовый дробовик, который на максимальном апгрейде дает бесконечные патроны). Так вот, в первой Персоне по основной ветке (а не по ветке Снежной королевы) крутейшие личины (которые и называются персонами) я благополучно получил к финальному данжу. Только вот одеть их можно было лишь нагриндив +10 уровней к тому, что было у моих героев (каждая требует свой минимальный уровень героя, после достижения которого ее можно надеть). Да еще надо потратить кучу времени на прокачку этих персон. Потому и бросил.
Не знаю, кто играет в такие игры без гайда - по крайней мере по созданию персон.
По боевке, например, я =) Гайды только на социальные линки смотрел и как побочка открывается.
Так вот, в первой Персоне по основной ветке (а не по ветке Снежной королевы) крутейшие личины (которые и называются персонами) я благополучно получил к финальному данжу.
Основная ветка проходится почти фейсролом, там топовые персоны не нужны вообще.
Мегатен не самая простая серия (при этом вбоквелы про Персоны одни из простейших), но у них большая часть зоопарка из игры в игру кочует. Сыграл в одну - знаешь целую кучу фьюзов и демонов в других играх. Я играл в кучу игр серии и гайд на боевку мне потребовался только в одной части - SMT3. Там вот хз где терпения на некоторых боссов искать, перепроходить данж на 30 минут, чтобы ваншотнуться об босса такое себе.
С того ч о играл в обе Persona 2 и два или три мегатена на PS2. Если с тех пор ситуация изменилась я могу это только приветствовать.
С персонами изменилась.
Третья и четвертая часть проходились без гринда (в четвертой для закрытия доп. квестов надо было повторно посещать данжи, но там добавлялись новые боссы и, вроде бы, новые сочетания врагов, так что чистым гриндом это тоже сложно назвать). А пятая еще больше поблажек имхо дает.
Вот остальные ps2-мегатены да, заставляли иногда возвращаться докачиваться. До сих пор припекает от DDS, где разбился об одного из лейтгейм боссов из за нехватки отдельных скиллов и пошел часов этак на 10 докачиваться.
SMT3. Там вот хз где терпения на некоторых боссов искать
Я когда перепроходил на psp понял, что главная проблема ps2 версии — отсутствие директ контроля за сопартийцами. С прямым управлением в бою все очень просто стало.
Пробовал играть в различные части серии, все они отличались просто феноменальным количеством времени которое необходимо потратить на гринд.
Да ладно. В той же 5-й любой палас проходится за 1 день. (ну до сокровища добраться). Гринд опционален. Например в 3-ке он был необходим для истребления
Spoiler
Элизабет
в гейм-плюс или Смерти. Сюжетные боссы гринда не требовали.
Большинство данжей в пятерке еще норовит в процессе 2-3 раза принудительно отправить домой отдохнуть-подумать)
Так что с нехваткой маны можно и не сталкиваться особо, если как-то ее пытаться менеджить: варить кофе, использовать "силовые абилки" (лечение дешевле и лечить можно персонажами со скамейки запасных) и т.д.
использовать "силовые абилки" (лечение дешевле и лечить можно персонажами со скамейки запасных) и т.д.
Это персы с Арканой "Сила"? Не качал вообще. Лень было в персоны задротить. Самая полезная, по-моему, училка, накормит, напоит, постирает. ))) И доктор. Так и не понял смысл пистолетного штурма в начале боя, который заядлый игроман дает. Враги , уязвимые к огнестрелу уже давно кончились. Урона чуть из огнестрела.... Так и не вкурил.
Ну это совсем небольшой спойлер, я же не указал имен кроме ГГ
Это охренеть какой спойлер, блин. Разумный человек на середине игры с имеющимися данными может сделать выводы из таких вот "совсем небольших спойлеров" и испортить себе эффект погружения. Такую информацию под спойлеры в обязательном порядке. Ибо круче только "там в саду убийца, но я же не сказал, как его зовут".
Физические я имел в виду, ну, те что хелсы тратят вместо маны)
А из соцлинков самые полезные (имхо) и обязательные вообще к прокачке
Spoiler
Училка, ибо экономит вечернее действие.
Тот парень, что сайт воров поднял — прокачиваются не только участвующие в бою, но и скамейка запасных.
Гадалка — позволяет быстрее прокачать другие соцлинки.
Школьница, играющая в шоги в церкви — возможность менять сопартийцев в строю прямо во время битвы.
Политик-оратор — больше денег и лута с врагов вытрясать.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу