Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlestar Galactica Deadlock


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#26 VDmitry

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 01:04  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну я попробовал одну битву на 4000 очков. Ждал 5 секунд.

 

Зато какая прелесть получилась - мой последний фрегат таки всадил успешно нюку и взорвал сразу баттлстар, фрегат, и еще почти второй. Правда уже не помогло.


  • 0

#27 Sart

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 12:05  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Довольно неплохая стратегия, с хорошими тактическими битвами, но с унылой стратегической картой.  Для меня получилась довольно хардкорна. Уж не знаю, может я просто долго не продвигался по сюжету, и, в основном, гонял сайлонов по территориям, но побочные миссии (те, который на 5 ходов) в определённый момент стали для меня тяжеловаты. Когда на тебя выпускают 5 кораблей-маток, приходится вертеться.  Впрочем я старался проходить все миссии без потерь. Но тактика определённо самая лучшая часть игры.


Внезапно очень полезны оказались крейсера класса Рейнджер.  Основное их преимущество - способность сделать сразу два ракетных залпа и перезарядка между залпами всего один ход.  У меня в группе их было три штуки, залп из шести неуправляемых торпед практически сносит за один ход корабль-матку.  Плюс сами большие корабли врагов неповоротливы, и потому торпеды попадают всегда в цель.  Но крейсера дохлые.   А так флот пока состоит из трех крейсеров, двух баттлстаров Артемис (очень хорошо танкуют) и двух фрегатов Адамант.  До чего-то более продвинутого, типа ядерных торпед или абордажа пока не дошел.

 


  • 0

#28 VDmitry

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 14:38  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну я нашел Рейнджеров довольно отстойными. Да - торпеды их толковы (в основном только против крупных кораблей правда, с такой-то дистанции), но в бой их подпускать нельзя, а стоимость в очках 1050 - короче фигово. Сравним с Адамантом - у него пусть 1 торпедный слот (и пусть он заряжается чуть дольше), но второй слот на вайперы - а они наносят тоже не мало (да и другую пользу приносят). Так Адамант я еще могу и в бой выставить, а наносят они урона столько, что баттлстары обзавидуются. И стоимость в очках 750. Очень легко новые строятся, в отличие от Рейнджеров.

 

Артемис меня разочаровал чем-то даже больше чем Рейнджеры. Это не баттлстар, а какая-то пародия, по крайней мере при текущей модели повреждений. Попытка ими танковать часто у меня заканчивалась их потерей. Танковать рекомендую Юпитерами - у них для этого подходящая броня есть. А Артемизис почти как тот Рейнджер выходит.  Только польза от заслона есть, но по большому счету сбивать вражеские снаряды могут и вайперы. Иногда с большим успехом, иногда с меньшим. (Заслон мешает собственным вайперам и торпедам)

 

Вообще над балансом там еще работать надо имхо.

 

Против крупных целей вобщем-то и баттлстары не слабо так начинают работать. По меньшим они сильно мажут.

 

В общем мой финальный флот - 3 Юпитера, 2 адаманта (ну и база). Это еще и 10 эскадрилий вайперов, и 5 торпедных установок. И конечно на баттлстарах заслон/флак. В последних битвах я стал даже использовать кастомизацию на +12 атаки для всех кораблей, держа их рядом с базой, на которой выставлял +12 защиты. Таким образом увеличивается точность и дальность кораблей, а база дает внушительный радиус DRADIS.

 

> Для меня получилась довольно хардкорна. Уж не знаю, может я просто долго не продвигался по сюжету

Впрочем я старался проходить все миссии без потерь.

 

У меня за партию ~65 битв, это на нормале. Можно сравнить. Финальная миссия -

Spoiler
. Я играл по возможности без переигрываний, но делал исключения как правило при столкновениях моих кораблей, а также при провале миссий (бывало и такое, начиная с 9-й). Помню в финальной миссии столкнулись мои два Юпитера. Надо же предупреждать игрока внятно.

 

Зато в мультике можно таранить противника. Очень эффектно. В сингле это правда обычно не нужно, так как у противника численное превосходство, и мои собственные корабли ценнее вражеских. Разве что кораблю уже и так и этак конец.


===

 

Определенно нужна кампания за сайлонов. В мультике-то за них играть можно, и у них есть свои фишки.


Изменено: VDmitry, 07 Сентябрь 2017 - 12:45

  • 1

#29 Sart

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 21:36  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

У меня за партию ~65 битв, это на нормале. Можно сравнить.


Пишет, что завершено 74 миссии.) А сюжетных я от силы прошел 6 штук.  Видимо слишком уж увлекся, гоняя малыми флотами сайлонов по системам и забив на основные квесты.  Причем две трети мелких боев сделаны на автобитвах. В какой-то момент произошел скачок в сложности боев, вроде только что малые корабли сайлонов гонял, а тут сразу базы-матки. Уж не знаю с чем связано развитие врага, с силой моего флота, с прокачкой или с количеством ходов. Впрочем, я не против, так даже интереснее.


Поиграл ещё немного и от Рейджеров да, пришлось отказаться. Против крупных целей их торпеды хороши однозначно, но если более-менее мелкий вражеский флот, то всё плохо. Слишком зависят от того, кто против тебя воюет, а с учетом того, что заранее состав вражеского флота неизвестен...  

А Юпитеров ещё пока нет, так что приходится танковать Артемисами.

Вообще, добавить игру за сайлонов, немного больше интерактива и разнообразия на стратегическую карту и доработать баланс с моделью повреждения - вышла бы вообще отличная игра.


Изменено: Sart, 07 Сентябрь 2017 - 21:43

  • 0

#30 VDmitry

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 22:51  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Развитие ИИ наверное привязано к номеру хода или к прогрессу по основной линии. 

 

Вообще, добавить игру за сайлонов, немного больше интерактива и разнообразия на стратегическую карту и доработать баланс с моделью повреждения - вышла бы вообще отличная игра.

 

Я вот сыграл еще раз мультик, и на этот раз наткнулся на сайлонов. У меня 2 адаманта, 3 мантикоры. У врага - 3 носителя (по три эскадрильи на каждом) и 1 немезида.  Короче рейдеры меня смяли. Один адамант хакнули до полной прострации.

 

Игра с ИИ заметно другая. Там вообще не стоит вопрос выиграть при равенстве. Разве что как никого не подставить. ИИ рейдеров может направить прямо на заслон баттлстара и т.д.

 

---

 

Там сегодня патч был, в том числе подрезали Адаманты по скорости, а баттлстарам добавили точности.


Изменено: VDmitry, 07 Сентябрь 2017 - 22:53

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.