Ну я попробовал одну битву на 4000 очков. Ждал 5 секунд.
Зато какая прелесть получилась - мой последний фрегат таки всадил успешно нюку и взорвал сразу баттлстар, фрегат, и еще почти второй. Правда уже не помогло.
Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 12:05
Довольно неплохая стратегия, с хорошими тактическими битвами, но с унылой стратегической картой. Для меня получилась довольно хардкорна. Уж не знаю, может я просто долго не продвигался по сюжету, и, в основном, гонял сайлонов по территориям, но побочные миссии (те, который на 5 ходов) в определённый момент стали для меня тяжеловаты. Когда на тебя выпускают 5 кораблей-маток, приходится вертеться. Впрочем я старался проходить все миссии без потерь. Но тактика определённо самая лучшая часть игры.
Внезапно очень полезны оказались крейсера класса Рейнджер. Основное их преимущество - способность сделать сразу два ракетных залпа и перезарядка между залпами всего один ход. У меня в группе их было три штуки, залп из шести неуправляемых торпед практически сносит за один ход корабль-матку. Плюс сами большие корабли врагов неповоротливы, и потому торпеды попадают всегда в цель. Но крейсера дохлые. А так флот пока состоит из трех крейсеров, двух баттлстаров Артемис (очень хорошо танкуют) и двух фрегатов Адамант. До чего-то более продвинутого, типа ядерных торпед или абордажа пока не дошел.
Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 14:38
Ну я нашел Рейнджеров довольно отстойными. Да - торпеды их толковы (в основном только против крупных кораблей правда, с такой-то дистанции), но в бой их подпускать нельзя, а стоимость в очках 1050 - короче фигово. Сравним с Адамантом - у него пусть 1 торпедный слот (и пусть он заряжается чуть дольше), но второй слот на вайперы - а они наносят тоже не мало (да и другую пользу приносят). Так Адамант я еще могу и в бой выставить, а наносят они урона столько, что баттлстары обзавидуются. И стоимость в очках 750. Очень легко новые строятся, в отличие от Рейнджеров.
Артемис меня разочаровал чем-то даже больше чем Рейнджеры. Это не баттлстар, а какая-то пародия, по крайней мере при текущей модели повреждений. Попытка ими танковать часто у меня заканчивалась их потерей. Танковать рекомендую Юпитерами - у них для этого подходящая броня есть. А Артемизис почти как тот Рейнджер выходит. Только польза от заслона есть, но по большому счету сбивать вражеские снаряды могут и вайперы. Иногда с большим успехом, иногда с меньшим. (Заслон мешает собственным вайперам и торпедам)
Вообще над балансом там еще работать надо имхо.
Против крупных целей вобщем-то и баттлстары не слабо так начинают работать. По меньшим они сильно мажут.
В общем мой финальный флот - 3 Юпитера, 2 адаманта (ну и база). Это еще и 10 эскадрилий вайперов, и 5 торпедных установок. И конечно на баттлстарах заслон/флак. В последних битвах я стал даже использовать кастомизацию на +12 атаки для всех кораблей, держа их рядом с базой, на которой выставлял +12 защиты. Таким образом увеличивается точность и дальность кораблей, а база дает внушительный радиус DRADIS.
> Для меня получилась довольно хардкорна. Уж не знаю, может я просто долго не продвигался по сюжету
> Впрочем я старался проходить все миссии без потерь.
У меня за партию ~65 битв, это на нормале. Можно сравнить. Финальная миссия -
Зато в мультике можно таранить противника. Очень эффектно. В сингле это правда обычно не нужно, так как у противника численное превосходство, и мои собственные корабли ценнее вражеских. Разве что кораблю уже и так и этак конец.
===
Определенно нужна кампания за сайлонов. В мультике-то за них играть можно, и у них есть свои фишки.
Изменено: VDmitry, 07 Сентябрь 2017 - 12:45
Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 21:36
У меня за партию ~65 битв, это на нормале. Можно сравнить.
Пишет, что завершено 74 миссии.) А сюжетных я от силы прошел 6 штук. Видимо слишком уж увлекся, гоняя малыми флотами сайлонов по системам и забив на основные квесты. Причем две трети мелких боев сделаны на автобитвах. В какой-то момент произошел скачок в сложности боев, вроде только что малые корабли сайлонов гонял, а тут сразу базы-матки. Уж не знаю с чем связано развитие врага, с силой моего флота, с прокачкой или с количеством ходов. Впрочем, я не против, так даже интереснее.
Поиграл ещё немного и от Рейджеров да, пришлось отказаться. Против крупных целей их торпеды хороши однозначно, но если более-менее мелкий вражеский флот, то всё плохо. Слишком зависят от того, кто против тебя воюет, а с учетом того, что заранее состав вражеского флота неизвестен...
А Юпитеров ещё пока нет, так что приходится танковать Артемисами.
Вообще, добавить игру за сайлонов, немного больше интерактива и разнообразия на стратегическую карту и доработать баланс с моделью повреждения - вышла бы вообще отличная игра.
Изменено: Sart, 07 Сентябрь 2017 - 21:43
Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 22:51
Развитие ИИ наверное привязано к номеру хода или к прогрессу по основной линии.
> Вообще, добавить игру за сайлонов, немного больше интерактива и разнообразия на стратегическую карту и доработать баланс с моделью повреждения - вышла бы вообще отличная игра.
Я вот сыграл еще раз мультик, и на этот раз наткнулся на сайлонов. У меня 2 адаманта, 3 мантикоры. У врага - 3 носителя (по три эскадрильи на каждом) и 1 немезида. Короче рейдеры меня смяли. Один адамант хакнули до полной прострации.
Игра с ИИ заметно другая. Там вообще не стоит вопрос выиграть при равенстве. Разве что как никого не подставить. ИИ рейдеров может направить прямо на заслон баттлстара и т.д.
---
Там сегодня патч был, в том числе подрезали Адаманты по скорости, а баттлстарам добавили точности.
Изменено: VDmitry, 07 Сентябрь 2017 - 22:53
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.