Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlestar Galactica Deadlock


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 VDmitry

Опубликовано 25 Май 2017 - 17:43  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Сабж анонсирован как стратегия:

 

 

3D битвы в рилтайме с паузой. Что со стратегией не ясно, но речь про первую сайлонскую войну. Ожидается какая-то политика и наличие колоний.

 

Этим летом.


http://www.slitherine.com/bsgdeadlock

 

Можно будет проектировать и строить корабли, рекрутировать офицеров, управлять абордажными командами, изучать новые технологии. Естественно мультик. Сильный нарратив и какая-то политика прилагаются.

 

Битвы по системе WeGo, что по идее подразумевает пофазовые сражения, а не просто рилтайм с паузой.


Изменено: VDmitry, 25 Май 2017 - 16:08

  • 1

#2 ss39

Опубликовано 25 Май 2017 - 18:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Много вкусного обещают. Особенно пофазовая система ходов заманчиво выглядит.
  • 0

#3 Sergey Votspu

Опубликовано 25 Май 2017 - 18:02  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Под крылом данного издателя все стратегии на космическую тематику выходят как правило крайне средненькими.


  • 2

#4 VDmitry

Опубликовано 25 Май 2017 - 18:19  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Это зависит от издателя? У разработчика уже есть космические битвы: Star Hammer: The Vanguard Prophecy. Я не играл, но отзывы не плохие. Если доработают разовьют то может и и еще лучше выйдет, плюс сеттинг.


  • 0

#5 ss39

Опубликовано 25 Май 2017 - 18:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это зависит от издателя? У разработчика уже есть космические битвы: Star Hammer: The Vanguard Prophecy. Я не играл, но отзывы не плохие. Если доработают разовьют то может и и еще лучше выйдет, плюс сеттинг.


Сеттинг как раз больше всего и смущает, плюс сам факт того что игра по кинцу не вызывает оптимизма. По кинцу чаще всего пилят на скору руку лютый треш, исключения известны но редки настолько что можно пересчитать по пальцам.
  • 1

#6 Sergey Votspu

Опубликовано 25 Май 2017 - 18:32  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Это зависит от издателя? У разработчика уже есть космические битвы: Star Hammer: The Vanguard Prophecy. Я не играл, но отзывы не плохие. Если доработают разовьют то может и и еще лучше выйдет, плюс сеттинг.

Зависит, данный издатель со финансирует подобные проекты, взять тот же Polaris Sector, не зажали бы денег конфетка получилась бы.


  • 2

#7 VDmitry

Опубликовано 26 Май 2017 - 11:42  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

А что не так с Polaris Sector? Там чего-то не хватает?

 


Сеттинг как раз больше всего и смущает, плюс сам факт того что игра по кинцу не вызывает оптимизма. По кинцу чаще всего пилят на скору руку лютый треш, исключения известны но редки настолько что можно пересчитать по пальцам.

 

На счет скорой руки может быть верно в данном случае. Возьмут свой Star Hammer и модельки перерисуют. Тем более что от анонса до релиза всего пара месяцев. 

 

Но посмотрим. Может ко второй сайлонской подтянутся.


  • 1

#8 Sergey Votspu

Опубликовано 26 Май 2017 - 15:50  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

А что не так с Polaris Sector? Там чего-то не хватает?

 

 

 

 

На счет скорой руки может быть верно в данном случае. Возьмут свой Star Hammer и модельки перерисуют. Тем более что от анонса до релиза всего пара месяцев. 

 

Но посмотрим. Может ко второй сайлонской подтянутся.

Да много чего, что нам казалось красиво и хорошо 15-20 лет назад ( хотя  многие игры 20 летней давности выглядят куда красивее многих современных игр, не говоря уже про сам игровой процесс и реиграбельность), сейчас уже увы не торт, на мой взгляд огромный минус визуальная составляющая игры, дали бы ему денег на  художников и дизайнеров, нормальный движок (уж очень мелко выглядит на современных мониторах боевка) другая игра абсолютно была бы.


Изменено: Sergey Votspu, 26 Май 2017 - 15:51

  • 0

#9 VDmitry

Опубликовано 26 Май 2017 - 18:43  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Ну если проблема только в визуальной части, то я рад.


  • 1

#10 VDmitry

Опубликовано 11 Июль 2017 - 16:12  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Больше деталей и видео геймплея: https://www.gamewatc...-we-know-so-far

 

Предлагается 14+ миссий.


  • 2

#11 Bersercker

Опубликовано 15 Июль 2017 - 02:06  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

По геймплею вроде похоже на Star Hammer: The Vanguard Prophecy так что должно быть достаточно интересно.

 

Не понял только зачем делать игру по лицензии Battlestar Galactica толком не используя собсно сюжет сериала. Ну будут некоторые корабли и планеты похожи на те что в сериале и толку. С таким же успехом можно было продолжение Star Hammer'а запилить и не тратиться на лицензию. Что-то сомневаюсь что вот щас прям все фанаты баттлстар галактики кинуться покупать космическую пофазовую стратегию увидев знакомое название. 

 

З.Ы. Да даже если бы сюжет и геймплей игры были похожи на Баттлстар Галактику (что-то вроде FTL, только вместо одного корабля флотилия, пофазовые бои как в Star Hammer'е и много внимания экономике и внутренней политике флотилии) то не вижу особого смысла делать это по лицензии. Там же даже инопланетян нету, только сайлоны. Может CEO компании разработчика большой фанат? :)


Изменено: Bersercker, 15 Июль 2017 - 02:22

  • 1

#12 VDmitry

Опубликовано 15 Июль 2017 - 21:59  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Говорят что 1-я сайлонская война дает им больше свободы.

 

Ну а вторую можно потом сделать. Выгода.


  • 0

#13 Rinso

Опубликовано 15 Июль 2017 - 23:22  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


З.Ы. Да даже если бы сюжет и геймплей игры были похожи на Баттлстар Галактику (что-то вроде FTL, только вместо одного корабля флотилия, пофазовые бои как в Star Hammer'е и много внимания экономике и внутренней политике флотилии) то не вижу особого смысла делать это по лицензии. Там же даже инопланетян нету, только сайлоны. Может CEO компании разработчика большой фанат?
Лицензия по известной франшизе дает отличный прирост продаж благодаря фанатам вселенной, вот и весь смысл. Мне BG не нравится совсем, но я бы с удовольствием поиграл в подобное по франшизе, скажем, Stargate.
  • 0

#14 ss39

Опубликовано 31 Август 2017 - 20:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Кто-нибудь успел поиграть после релиза?
  • 0

#15 MalyarJr.

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 14:02  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Кто-нибудь успел поиграть после релиза?

Присоединяюсь. 
Вечером хотел посмотреть на Твиче, но не нашел времени. Меж тем, интересно, что за зверь то


  • 0

#16 VDmitry

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 20:02  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Первые впечатления - нет ничего страшнее чем одним своим кораблем протаранить другой. Итог - минус 2 корабля.

 

Русик даже не пробуйте. Это тихий ужас. Это переводили даже не сайлоны.


  • 1

#17 MalyarJr.

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 20:16  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Это переводили даже не сайлоны.

Гуголы, вестимо ))) 


  • 0

#18 Ness

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 23:07  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Кто-нибудь успел поиграть после релиза?

Потыкал малость по менюшкам минут 40 ;)

 

Кто в Star Hammer гонял, те уже должны представлять о чем игра. Если в кратце - у нас есть кораблики, говорим им куда лететь, куда повернуть/какую высоту занять, всякое там типа пульнуть ли ракетами и в кого, запустить/отозвать вайперов и тп. Тыкаем конец хода и смотрим в реальном времени чего там получилось. Сколько-то там секунд показывают движуху, и все по новой - корректируем курс кораблям, с умным видом назначаем цели ракетам/торпедам/вайперам и все по новой. У корабельных турелей есть свои зоны поражения, у стартовых кораблей есть только носовые и кормовые турели - нужно маневрировать всячески. На второй миссии уже дадут порулить машинкой посерьёзнее, там стволы изо всех щелей торчат и можно тупо ломиться на врага. У корабликов есть здоровье собственно основного корпуса - доведут до нуля и все. И есть здоровье брони с разных сторон - если есть броня на направлении с которого идет обстрел, то урон принимает именно она. Соответственно можно крутиться подставляя под вражеский обстрел разные стороны своего кораблика. Еще там есть какая-то заморочка с внутренними системами типа оружеек, инженерок и тп. Их коцают при обстреле и чем коцаннее система тем больше всяких штрафов навешивают. Чинить системы можно, но только по одной за раз.

 

В кампании есть некая карта глобальная, но я так и не понял там строго по миссиям или все таки можно прилететь куда хочешь и там вломить местным тостерам. Первые миссии типа обучалки - нажми туда, нажми сюда. Графически более менее все норм (ну для игры за 700 рублей), а вот со звуком не очень. Тихий он звук этот, вроде пальба во все стороны, ракеты летают, вайперы кружат - но вот пока прям в упор камеру не зазумишь до обшивки конкретного корабля почти ничего не слышно. На послебоевом повторе все в этом плане хорошо. Но там другая проблема - я не нашёл никакого интерфейса у этого повтора. Ни камерой покрутить, ни прикрепиться к конкретному линкору чтобы смотреть как он бой тащит, ничего нет. Еще из странного это скирмишевые настройки. Можно выбрать бой на 4 и 8 тысяч поинтов, но никто не потрудился сделать готовых флотов под эти значения. Есть на чуть меньше 2к поинтов, два варианта на 5к и чуть меньше 7к. Враги всегда тостеры и им сделали всяких вариантов флотов под разные лимиты. Волшебная кнопка изменить/создать флот имеется, но в чем смысл именно таких флотов под такие лимиты? Я вообще не вижу смысла зачем было вводить лимит на бой в скирмише, выбрал свою тусу, выбрал тостеров сколько не страшно и вперед. Я попробовал небольшой бой 2к на 2к, как результат поломал вражину ракетно-торпедными залпами, все покоцанное добили вайперы и корабельные орудия. Еще есть кнопка с подозрительным названием "multiplayer", там можно создавать PvP и Coop бои. Как оно работает - без понятия, онлайн я не проверял.


Изменено: Ness, 01 Сентябрь 2017 - 23:22

  • 2

#19 VDmitry

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 00:02  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Короче прошел 4 миссии кампании. И да - там можно летать свободно, а не только по сюжетке. 

 

Я вообще ожидал что будет просто набор миссий одна за другой. Фигушки. Отдаленно это напоминает Imperium Galactica, с примесью UFO: Enemy Unknown (нужно бороться за лояльность колоний). Но интерфейс... Сразу так вообще ничего не понятно. В битвах лучше, но тоже не блещет (интерфейс).

 

Сами битвы вполне себе любопытны. Помимо механики интерес конечно зависит от продуманности миссий. Например в последний раз я успешно отбился, но мой фрегат не смог справиться с двумя кораблями сайлонов и погиб (жалко). С прямыми руками бы выжил. Корветы же в это время вынуждены были срочно улететь на защиту базы. (Кстати не понимаю почему мы прыгаем вместе с базой).

 

---

 

На данный момент мне доступны корветы и фрегаты. Первые быстрее и идут в лобовые атаки. Вторые отлично держат фланговые баталии и несут эскадрилью. На всех кораблях еще есть ракеты. Эскадрильи на выбор - марк 1 или рапторы. От последних пока пользы не заметил. Вроде бы должны скоро появиться торпеды.

 

По механике большую роль играет тот фактор, что броня кораблей привязана к бортам, и она не восстанавливается. Если например дать залп ракетами но не добить, а противник потом развернется бортом - то особого смысла тратить ракеты и не было.

 

Еще как-то раз дали порулить кораблем класса Юпитер (типа Афины или Галактики). У того в частности есть огневой заслон по бортам, сбивающий как ракеты, так и истребители (в том числе свои).

 

У сайлонов есть способность хакать мои корабли. Наверное это наносит какой-то урон внутренним систем. Впрочем пробитие брони пушками его тоже наносит, поэтому точно не знаю.

 

---

 

Сюжетка сама не сильно так впечатляет. Ну Галактика пропала - это ладно. Наверняка с ней потом встретимся. Но персонажи в игре никакие, можно сказать их нет. Сюжета почти совсем не ощущается. Какая-то дура читает брифинги. "Конечно - мы прямо сейчас отступим на станцию Рагнар". Какая интрига.

 

---

 

Ах да - у сайлонов мозги отсутствуют. Разбить их при их перевесе без потерь - не большая проблема. Я играю на средней сложности, и конечно терял корабли, но если нужен челлендж - то лучше сразу врубать максимум.


Изменено: VDmitry, 02 Сентябрь 2017 - 00:13

  • 1

#20 VDmitry

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 00:30  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

---

 

Полетал еще немножко. Пожалуй особых нареканий на битвы у меня нет. А вот разнообразия миссий особо не наблюдаю.

 

На страт карте дела тоскливей. Но обнаружил несколько фичей. Во-первых базу с собой гонять обязательно лишь на некоторые миссии, а так вообще ей полезно стоять. С другой стороны есть она не просит, да и полезно менять ее местоположение (разные планеты дает ей разные бонусы - к науке, экономике и т.п.). Во вторых, наверное к счастью, обнаружился автобой, по крайней мере у второстепенных флотов в простых стычках. Причем автобой выдает такие цифры:

 

Мой флот: 1750

Флот сайлонов: 2000

Вероятность победы: 100%

 

Ну вобщем-то правду говорит... Сейчас вот столкнулся случайно с сайлонским крейсером, и снова потерял фрегат. Но были шансы обойтись и без жертв.


Изменено: VDmitry, 03 Сентябрь 2017 - 00:32

  • 1

#21 VDmitry

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 00:33  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

7 сюжетных миссий позади, и всего 35 сражений в сумме. Полет нормальный. Вроде получается иметь 3 флота. Оказывается 100% на авто-расчете не означает что не будет потерь. Основных проблем две: может погибнуть адмирал, и корабли строятся только на одной моей базе и не всегда им получается успешно долететь куда-то без встречи с тостерами. А без минимальной прокачки адмирала в какой-то момент флоты стали сильно уступать сайлонам и гибнуть. Наверное их сила растет со временем - первые флотилии были слабее.

 

У меня наконец появился первый баттлстар. Не могу сказать что я от него прямо в восторге. У меня пока самый фаворит - это фрегат класса Адамант. На него и торпеды можно поставить, и эскадрилью он на борт берет. И броня не плохая. Короче серьезный парень. Кстати понравилось что вайперы могут сбивать ракеты.

 

Мантикоры немного тоже держу, но с учетом того что флот, как оказалось, ограничен еще и 7-ю кораблями, то совсем в них немного толку. (Это дополнительно к лимиту по лидерству).  А 7 кораблей набрать совсем не проблема (в том числе с базой). Крейсер понравился меньше фрегата - построил один, потерял его, и больше решил не строить. Адамант более универсальный. Но баттлстар таки взял. Еще бы разобраться как работают пушки что стоят сверху.

 

До ядреных батонов и абордажных команд еще не добрался.

 

Но тостеры в первую сайлонскую таки интеллектом ну вообще не страдали...


Изменено: VDmitry, 04 Сентябрь 2017 - 01:32

  • 2

#22 VDmitry

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 00:20  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Вроде как добрался до последней миссии. 65 битв, Карл! 65! К счастью, наверное большая половина на авто.

 

Не совсем понятна логика в модели повреждений. Обычно если у корабля пробивают корму, то весь урон дальше и идет туда, независимо специально так получается, или случайно. Корабль нужно развернуть почти совсем лицом на врага чтобы перестали попадать в корму. Это явно чего-то перемудрили, и надеюсь поправят.

 

Итак - нюки. Довольно трудно их использовать - могут сбить, дистанция меньше обычной, и наверное можно и своих задеть. И дается всего 1 штука. С другой стороны - ее можно и на корвет поставить.  Но в целом я продолжил использовать обычные торпеды. 

 

Абордажные команды заметил наконец. Возможно просто обычно я рейдеров сбиваю еще до подлета. Но было пару раз что высаживались. Правда так ничего и не захватили пока. Команда может дать вполне серьезный отпор. Наверное если уйти в гуншипы (на них нет эскадрилий), то рейдеры могут представлять какую-то опасность.

 

У меня финальный флот - три тяжелых баттлстара и два фрегата. Это всего пять кораблей, но на больше не хватает очков.

 

Основные проблемы доставляли непредвиденные столкновения своих собственных кораблей, а также некоторые миссии где требуется защита определенных целей. В последнем случае ИИ бывает еще и направляет все силы на уничтожение таковых. А ракеты тут летают очень далеко. В общем могут быть проблемы. Хотя было пару миссий с тяжелыми потерями и без этого.


  • 2

#23 Sergey Votspu

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 12:35  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Так какое общее впечатление сложилось?


  • 0

#24 VDmitry

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 13:17  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Битвы достаточно интересны. Причем они вполне соответствуют вселенной, для первой войны.

 

Все остальное не столь радужно, но жить можно.


  • 1

#25 4e4ako

Опубликовано 07 Сентябрь 2017 - 00:39  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Там еще и мультиплеер есть. Он скорее жив или скорее мёртв?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.