Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Far Cry 5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
902 ответов в теме

#851 Alvaro

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 00:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Транспорт прошивают. Выбивать ими летчиков и вертолетчиков самое оно.


Так транспорт и так прошивает. Я с другом тестил, так он пробивал по мне обычными, через машину поперек с другой стороны.
  • 0

#852 TrueTon

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 05:49  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Так транспорт и так прошивает.

Зависит от калибра, транспорта и его расположения.

Пример:

М14 не простреливает обычными патронами фургон вдоль, но простреливает бронебойными. В бок, к слову, простреливает и обычными.

Ну и повторюсь, если нет взрывчатки, спам AP-патронами в кабину хоть через фюзеляж позволяют сбить самолет или вертолет практически из любого оружия.


Изменено: TrueTon, 13 Декабрь 2018 - 05:50

  • 0

#853 Alvaro

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 09:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Ну короче крайне ограниченная зона применения. Я думал они пробивать будут хоть тонкие укрытия. Как раньше пробивал много чего вообще любой ствол, еще начиная со второй части. А тут даже деревянную фанеру пробить нельзя ничем кроме самой мощной снайперки. Вот нахрена такую тупую хрень было делать мне совершенно не ясно... ладно бы срезали обычные прострелы в угоду полезности бронибойных патронов, которые бы простреливали как раньше, ок, отличный геймплейный элемент был бы, но почти совсем срубать то нафиг было?

Изменено: Alvaro, 13 Декабрь 2018 - 09:41

  • 0

#854 TrueTon

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 16:49  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Я думал они пробивать будут хоть тонкие укрытия.

Некоторые пробиваются и обычными. Но вообще между ФК2 и частями, что выходили позже, разница в подходах к дизайну. В ФК2 минимум интерфейса и поэтому прострелы не выглядят халявой, в то время как начиная с ФК3 отмеченные враги выделяются силуэтами, что практически дает узаконенный WH на дефолтных настройках, отсюда и нерф прострелов.


  • 0

#855 Alvaro

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 23:50  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Так в ФК3 тоже все простреливалось не хуже ФК2.

Ну дак я и говорю что стволы тут и без бронибойных машины простреливают. Т.е. их область применения ну прям крайне мала.
  • 0

#856 Mr. Sany

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 09:17  

Mr. Sany

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 146

Тема про Нью доун где?


  • 0

#857 ss39

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 20:36  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
На почве распродажи в Стиме решил свести знакомство с сабжем. Про него вроде бы говорили что он шутер и вроде как даже с графоном. Но пока ни грвфона не видать ни шутера.
  • -2

#858 Alvaro

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 21:19  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Лал, вот что-что, а про графен аж потекло жиром(особенно от фанатика последнего выкидыша от беседки). Особенно визуал природы. Лучший графен опенворлда(правда еще гост рекон вилдандс не смотрел) на данное время на пк. От видов просто челюсть падает. А в лесу гуляя или по горам просто как будто в реале. Вот ходил по горам и тоже самое почти видел что тут. 

 

По шутеру вообще ролф. А что это? Слешер? Гонки?


Изменено: Alvaro, 28 Декабрь 2018 - 21:22

  • 2

#859 ss39

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 21:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Лал, вот что-что, а про графен аж потекло жиром(особенно от фанатика последнего выкидыша от беседки).

У Беседки есть свои преимущества. Как ни странно и в плане визуализации тоже.

Особенно визуал природы. Лучший графен опенворлда(правда еще гост рекон вилдандс не смотрел) на данное время на пк.

Опосля Kingdom Come: Deliverance местный визуал природы ничем не впечатляет от слова совсем. Вот там действительно лес как настоящий. А какая там водичка мммм...

По шутеру вообще ролф. А что это? Слешер? Гонки?

А хто его знает, мутант какой то - два ствола с собой носить дают, один из которых пистолет, зато в довесок к этому "разнообразному" арсеналу биты, метательные ножи, бомбы и ещё и гранаты. Нафига мне это все, я что тут Биг Босса косплеить должен?
  • -1

#860 in.Famous

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 22:32  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Как ни странно и в плане визуализации тоже.

Даже интересно, какие визуальные преимущества есть у любой из игр Беседки перед ФК5?


  • 0

#861 Alvaro

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 22:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

У Беседки есть свои преимущества. Как ни странно и в плане визуализации тоже.

Опосля Kingdom Come: Deliverance местный визуал природы ничем не впечатляет от слова совсем. Вот там действительно лес как настоящий. А какая там водичка мммм...

А хто его знает, мутант какой то - два ствола с собой носить дают, один из которых пистолет, зато в довесок к этому "разнообразному" арсеналу биты, метательные ножи, бомбы и ещё и гранаты. Нафига мне это все, я что тут Биг Босса косплеить должен?

Киндом кам другой тип местности. Да он хорош, но он и нагибает соответственно железо и забагован как адский ад. Фар край картинку выдает не хуже(особенно с освещением), учитывая другой тип ландшафта, при этом идет в несколько раз быстрее. Если бы он выглядел как в бете, то согласен. ТАм был почти что настоящий лес с высокими деревьями, густотой, палитрой и т.п. Но после довнгрейда нет

Spoiler

 

Беседка с фолом своим последним по сравнению вообще как экспонат кунсткамеры. 

 

Стволов до 4 штуки с собой. Выбор из хренолиона пушек и их типов, режимов стрельбы и типов боепрпасов. Начиная от огненных и бронибойных патронов, заканчивая рогатками с гранатами в рембо стиле и рпг с касетными бомбами. В придачу все идет с обвесами увеличивающими обойму, глушителями и кучи оптики. Есть даже лопатомет. При этом всем тут есть своя уникальная балистика. Чего нет в большей половине вышедших когда либо шутанов. Если это не шутер, то я хз что такое шутер. Поделись опытом. 


Изменено: Alvaro, 28 Декабрь 2018 - 23:05

  • 1

#862 ss39

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 12:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Даже интересно, какие визуальные преимущества есть у любой из игр Беседки перед ФК5?


В разнообразии и детализации.
  • -3

#863 Alvaro

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 12:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

В разнообразии и детализации.


Багов.
  • 2

#864 ss39

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 12:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Киндом кам другой тип местности. Да он хорош, но он и нагибает соответственно железо и забагован как адский ад.

Хорошая картинка и должна нагибать железо. А баги там все же не к графики относятся а к ИИ.

Фар край картинку выдает не хуже(особенно с освещением), учитывая другой тип ландшафта, при этом идет в несколько раз быстрее.

Технологически она возможно не хуже. Но в Kingdom Come картинка насыщенный деталями. За счет этого видимо и идёт FC быстрее. Его мир выхолощен, количество деталей сведено к минимашьно возможному что бы при этом не бросаться в глаза. Очень хорошо для оптимизации но по после более насыщенных деталями миров вызывает некоторый дискомфорт.

Стволов до 4 штуки с собой.

До четырёх стволов ещё когда докачаешься.

режимов стрельбы и типов боепрпасов. Начиная от огненных и бронибойных патронов

Вот это как раз мну одобряет - это сильная сторона игры.

Если это не шутер, то я хз что такое шутер. Поделись опытом.

Из того что играл последние годы DOOM. Но ты наверное прав, в рамках более-менее открытого мира и сабж вполне себе шутер.

Багов.


Мира.
  • -1

#865 Antushok

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 12:55  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Багов.


Мира.

Мировых багов. ^_^ Вливайтесь. :D


  • 1

#866 Alvaro

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 13:02  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Хорошая картинка и должна нагибать железо. А баги там все же не к графики относятся а к ИИ.

Технологически она возможно не хуже. Но в Kingdom Come картинка насыщенный деталями. За счет этого видимо и идёт FC быстрее. Его мир выхолощен, количество деталей сведено к минимашьно возможному что бы при этом не бросаться в глаза. Очень хорошо для оптимизации но по после более насыщенных деталями миров вызывает некоторый дискомфорт.


Короче говоря, ты жалуешься на отсутствие графона в одной из самых графонистых опенворлд игр на пк.

До четырёх стволов ещё когда докачаешься.


1/3 сюжета. Через часа 3-5 игры. Если брать с сайдами и прочей активностью то вообще 1/6 игры примерно, может больше. Третий ствол открывается почти сразу со старта как только у тебя очки прокачки появятся.

Хотя с каких пор шутеры стали измеряться количеством стволов в карманах, тот еще вопрос. Что такое тогда арма, контра, пабг, хало, гирзы и т.п.

Вот это как раз мну одобряет - это сильная сторона игры.

Из того что играл последние годы DOOM. Но ты наверное прав, в рамках более-менее открытого мира и сабж вполне себе шутер.


Дак как понять "вполне себе"? что в нем не шутерное то вообще? Даже в рамках коридорных локаций без учета опенворлда.

Мира.

Ок. Багов мира.
  • 0

#867 ss39

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 13:17  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Короче говоря, ты жалуешься на отсутствие графона в одной из самых графонистых опенворлд игр на пк.

Оно может и графонистая но глаз положить не на что. С геометрией правда уже лучше. Есть где побегать и попрыгать, но оформлено все это весьма посредственно.

1/3 сюжета. Через часа 3-5 игры. Если брать с сайдами и прочей активностью то вообще 1/6 игры примерно, может больше. Третий ствол открывается почти сразу со старта как только у тебя очки прокачки появятся.

Итого совершено бессмысленное ограничение, сделано с одной единственной целью что бы было куда очки прокачки вкладывать.

Что такое тогда арма, контра, пабг, хало, гирзы и т.п.

Контра мультики и консольные стрелялки(которым до настоящих шутеров как от земли до неба).

Дак как понять "вполне себе"?

А что это за шутер такой в котором отбежал на 50 метров от врагов а они взяли и исчезли. Ладно ещё появляются из воздуха, допустим их прямо их эдема телепортирует но исчезают то куда?

Багов мира.

Баги мира я вот как раз в сабже наблюдаю.
  • -1

#868 Alvaro

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 13:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Контра мультики и консольные стрелялки(которым до настоящих шутеров как от земли до неба).


А чем "мультики" отличаются в шутерной механике от не мультиков? Вот в фар крае в коопе я часто с другом устраиваю дуэли на оговоренной местности. И чем это не тот шутер который "мультик" контра пабг и т.п.? Или те же игры с ботами. Т.е. если "мультик" то уже количество стволов не главное внезапно, а если против нпс то первостепенное? Значит тру шутер по твоему определяет что? Количество стволов в карманах и чем их больше тем игра больше шутер? и еще чем? То что враги не исчезают на расстоянии 200-250 метров(а они тут исчезают примерно так, так как даже есть задачи убить такоето количество с расстояния 150+ метров)?

Т.е. вот это тру шутерные условия да?

Изменено: Alvaro, 29 Декабрь 2018 - 14:06

  • 0

#869 ss39

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 14:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А чем "мультики" отличаются в шутерной механике от не мультиков?

Геймплейно они отличаются. Механики могут быть схожи или теже самые но геймплей другой.

Если "мультик" то уже количество стволов не главное внезапно, а если против нпс то первостепенное?

Дык разницу не видно разве, нпс берут количеством игроки друг против друга скилом.

Значит тру шутер по твоему определяет что? Количество стволов в карманах и чем их больше тем игра больше шутер? и еще чем?

Шутер это когда есть с чего стрелять и есть в кого стрелять и. А хороший шутер это когда все вышеперечисленное и от игры не оторваться. Сабж же предоставляет развлечения несколько иного порядка, можно кататься на машинках, летать на вертолетиках, рыбку ловить и мочить сектантов лопатой.


Т.е. вот это тру шутерные условия да?

Я не помнимю играл ты в DOOM или не очень, но там хороший пример рафинированного коридорного шутера.


Все думал кого мне ГлавГад напоминает.
Spoiler

Потом сообразил, ды это же Sydney Losstarot.
Spoiler

Изменено: ss39, 29 Декабрь 2018 - 14:59

  • -1

#870 Pyron

Опубликовано 16 Январь 2019 - 19:44  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 922
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я всё понимаю, игра достаточно средненькая по всем показателям, но вот почему она настолько глючная спустя столько времени после выхода? Вылет за вылетом, проваливания сквозь текстуры - вообще норма. Юбики конечно ещё те товарищи но вот такой откровенной халтуры не ожидал.


  • 0

#871 Ronny

Опубликовано 17 Январь 2019 - 13:28  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 359


Я всё понимаю, игра достаточно средненькая по всем показателям, но вот почему она настолько глючная спустя столько времени после выхода? Вылет за вылетом, проваливания сквозь текстуры - вообще норма. Юбики конечно ещё те товарищи но вот такой откровенной халтуры не ожидал.

У меня торрент-эдишн работал без проблем. Не помню ни одного вылета или серьезного бага.


  • 0

#872 Pyron

Опубликовано 17 Январь 2019 - 14:46  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 922
  • Откуда:Санкт-Петербург


У меня торрент-эдишн

А теперь вдвойне обидно потому как у меня стимовская версия (


  • 0

#873 Alvaro

Опубликовано 17 Январь 2019 - 15:00  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Да не было ни у меня ни у друга за 40+ часов совместного прохождения ничего такого. Пару вылетов, пару багов, большая часть связанная с коопом, типа очков не дало, телепортнуло после катсцены клиента в небо и т.п. Но чтобы прямо чтото назойливо неприятное, такого не было. Раз когда взламывал игру для коопа, чтобы все миссии быстро закрыть у Фейт, забаговал ее финальный квест. И я читал в инете у многих встречалось подобное без взлома. Но в остальном вроде все ок, кроме до безумия ушлепной системы коопа.

Изменено: Alvaro, 17 Январь 2019 - 15:04

  • 0

#874 тов. MauzerR

Опубликовано 18 Январь 2019 - 13:09  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 946
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Если уж сравнивать Wildlands и Фаркрай5, то сравнение будет не в пользу последнего:

1. GunPorno и прочий тактикул, В Вайлддендс даже избыточен, в ФарКрай - нет, ни тебе AN/PEQ, ни рукояток, подствольников, сменных стволов, прикладов,  да и арсенал кастрирован до стандартного "эмка и калаш" бедненько ИМХО, Персонажа вообще приодеть не во что, розовые треники и "казаки" оставьте себе;

2. Сюжет,  в Вйлдлендс он есть, но слишком надуманно-серьезный, к тому-же построен по принципу "найди сам, где копать", но это же расследование чистой воды, та к что спорно: кому зайдет, кому - нет (мне вот зашло),  ФарКрай - та же хрень, вид сбоку, но не цепляет, т.к.к ход разработчиков вторичен, где-то это уже было... Ну  и общая наркомания в виде культистов в штате Монтана, скупивших всю полицию/мэров/приставов и прочий местный ФБР, выглядит все натянутым на глобус, вот не верю, что в полицейском государстве США такое возможно и долгое время будет расти и процветать безнаказанно. Уж слишком местные капиталисты не любят, когда что-то угрожает их бизнесу и реднеки перестают работать на "Большого дядю" и объединяются, пофиг вокруг кого, но супротив центральной власти. Надвигающийся ядреный "апопоклипсец" довершает картину из нарко-трипов Джейсона Броди. В Вайлдлендс даже разговоры идут между напарниками-спецназовцами в виде шуеет-подколок о том, что  "в горах очень трудно дышать" и хорошо бы коки пожевать, но пресекается все на корню, ибо враг не дремлет, а мы - Black Ops и "все сурЪёзно".

3. Графика - ну красиво и там и там, особой разницы не увидел, но в  Вайлдлендс ландшафты поразнообразнее будут.

4. Физика: то что пули падают не пролетев и 300м - одинаково плохо, баллистику Юбисофт отправил гулять, уж лучше "лазерганы" из КалофДутия, чем такой недо-страйкбол. Радуют только пробития тонких объектов из того, что в реальности их пробивает.

5. Напарники, скажу одно - в ФарКрай моего ГГ, пиz#@нувшегося с моста апземлю подняла собака, обычно говорят: "залижет до смерти" тут наоборот зализала так, что оживила... Рукалицо. Еще и напарники бессмертны, в Гост Реконе традиционно: мрут и потеря напарника = провал миссии.

Хотя игрушка веселая в плане полюбоваться и пострелять по бошкам болванчиков, виды красивые горно-лесные опять же... Но для меня самый "угарный" ФарКрай - это Blood Dragon, ибо набит юмором и атмосферой боевиков 80-х с головой, плюс куча отсылок к ним же. Драконы, стреляющие лазером из глаз (пиу-пиу-пиу) с озвучкой Масс-Эффектовских Риперов доставляют отдельно.

 

P.S. Обидно вот что: серия ФарКрай остановилась на 3й части и не привносит ничего нового, геймплей не меняется, арсеналы те же, абсолютно такая же система блокпостов и НПС, слава богу вышки эти убрали. А сюжеты игр давно люди с "расширенными горизонтами сознания" пишут... А народ потом экзистенцию ищет в словах отбитого (в прямом смысле) на всю голову Вааса и иже с ним. Местный Пророк (ага педант-аккуратист) такой же Ваас, хотя с харизмой у него беда, видать очечи желтые (столь наглую отсылку к "Страху и Ненависти в Лас-Вегасе" не пропустит даже слепой) не выдают нужных +500% к пафосу...


  • 0

#875 Alvaro

Опубликовано 18 Январь 2019 - 13:33  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Так они разные по жанру можно сказать. Вилд ландс более тактичен. Фаркрай это шутерная аркада. Это как сравнивать батлфилд и арму какую нить. Можно но не нужно.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.