Транспорт прошивают. Выбивать ими летчиков и вертолетчиков самое оно.
Так транспорт и так прошивает. Я с другом тестил, так он пробивал по мне обычными, через машину поперек с другой стороны.
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 05:49
Так транспорт и так прошивает.
Зависит от калибра, транспорта и его расположения.
Пример:
М14 не простреливает обычными патронами фургон вдоль, но простреливает бронебойными. В бок, к слову, простреливает и обычными.
Ну и повторюсь, если нет взрывчатки, спам AP-патронами в кабину хоть через фюзеляж позволяют сбить самолет или вертолет практически из любого оружия.
Изменено: TrueTon, 13 Декабрь 2018 - 05:50
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 09:38
Изменено: Alvaro, 13 Декабрь 2018 - 09:41
Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 16:49
Я думал они пробивать будут хоть тонкие укрытия.
Некоторые пробиваются и обычными. Но вообще между ФК2 и частями, что выходили позже, разница в подходах к дизайну. В ФК2 минимум интерфейса и поэтому прострелы не выглядят халявой, в то время как начиная с ФК3 отмеченные враги выделяются силуэтами, что практически дает узаконенный WH на дефолтных настройках, отсюда и нерф прострелов.
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 21:19
Лал, вот что-что, а про графен аж потекло жиром(особенно от фанатика последнего выкидыша от беседки). Особенно визуал природы. Лучший графен опенворлда(правда еще гост рекон вилдандс не смотрел) на данное время на пк. От видов просто челюсть падает. А в лесу гуляя или по горам просто как будто в реале. Вот ходил по горам и тоже самое почти видел что тут.
По шутеру вообще ролф. А что это? Слешер? Гонки?
Изменено: Alvaro, 28 Декабрь 2018 - 21:22
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 21:42
У Беседки есть свои преимущества. Как ни странно и в плане визуализации тоже.Лал, вот что-что, а про графен аж потекло жиром(особенно от фанатика последнего выкидыша от беседки).
Опосля Kingdom Come: Deliverance местный визуал природы ничем не впечатляет от слова совсем. Вот там действительно лес как настоящий. А какая там водичка мммм...Особенно визуал природы. Лучший графен опенворлда(правда еще гост рекон вилдандс не смотрел) на данное время на пк.
А хто его знает, мутант какой то - два ствола с собой носить дают, один из которых пистолет, зато в довесок к этому "разнообразному" арсеналу биты, метательные ножи, бомбы и ещё и гранаты. Нафига мне это все, я что тут Биг Босса косплеить должен?По шутеру вообще ролф. А что это? Слешер? Гонки?
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 22:53
У Беседки есть свои преимущества. Как ни странно и в плане визуализации тоже.
Опосля Kingdom Come: Deliverance местный визуал природы ничем не впечатляет от слова совсем. Вот там действительно лес как настоящий. А какая там водичка мммм...
А хто его знает, мутант какой то - два ствола с собой носить дают, один из которых пистолет, зато в довесок к этому "разнообразному" арсеналу биты, метательные ножи, бомбы и ещё и гранаты. Нафига мне это все, я что тут Биг Босса косплеить должен?
Киндом кам другой тип местности. Да он хорош, но он и нагибает соответственно железо и забагован как адский ад. Фар край картинку выдает не хуже(особенно с освещением), учитывая другой тип ландшафта, при этом идет в несколько раз быстрее. Если бы он выглядел как в бете, то согласен. ТАм был почти что настоящий лес с высокими деревьями, густотой, палитрой и т.п. Но после довнгрейда нет
Беседка с фолом своим последним по сравнению вообще как экспонат кунсткамеры.
Стволов до 4 штуки с собой. Выбор из хренолиона пушек и их типов, режимов стрельбы и типов боепрпасов. Начиная от огненных и бронибойных патронов, заканчивая рогатками с гранатами в рембо стиле и рпг с касетными бомбами. В придачу все идет с обвесами увеличивающими обойму, глушителями и кучи оптики. Есть даже лопатомет. При этом всем тут есть своя уникальная балистика. Чего нет в большей половине вышедших когда либо шутанов. Если это не шутер, то я хз что такое шутер. Поделись опытом.
Изменено: Alvaro, 28 Декабрь 2018 - 23:05
Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 12:33
Хорошая картинка и должна нагибать железо. А баги там все же не к графики относятся а к ИИ.Киндом кам другой тип местности. Да он хорош, но он и нагибает соответственно железо и забагован как адский ад.
Технологически она возможно не хуже. Но в Kingdom Come картинка насыщенный деталями. За счет этого видимо и идёт FC быстрее. Его мир выхолощен, количество деталей сведено к минимашьно возможному что бы при этом не бросаться в глаза. Очень хорошо для оптимизации но по после более насыщенных деталями миров вызывает некоторый дискомфорт.Фар край картинку выдает не хуже(особенно с освещением), учитывая другой тип ландшафта, при этом идет в несколько раз быстрее.
До четырёх стволов ещё когда докачаешься.Стволов до 4 штуки с собой.
Вот это как раз мну одобряет - это сильная сторона игры.режимов стрельбы и типов боепрпасов. Начиная от огненных и бронибойных патронов
Из того что играл последние годы DOOM. Но ты наверное прав, в рамках более-менее открытого мира и сабж вполне себе шутер.Если это не шутер, то я хз что такое шутер. Поделись опытом.
Багов.
Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 13:02
Хорошая картинка и должна нагибать железо. А баги там все же не к графики относятся а к ИИ.
Технологически она возможно не хуже. Но в Kingdom Come картинка насыщенный деталями. За счет этого видимо и идёт FC быстрее. Его мир выхолощен, количество деталей сведено к минимашьно возможному что бы при этом не бросаться в глаза. Очень хорошо для оптимизации но по после более насыщенных деталями миров вызывает некоторый дискомфорт.
До четырёх стволов ещё когда докачаешься.
Вот это как раз мну одобряет - это сильная сторона игры.
Из того что играл последние годы DOOM. Но ты наверное прав, в рамках более-менее открытого мира и сабж вполне себе шутер.
Ок. Багов мира.Мира.
Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 13:17
Оно может и графонистая но глаз положить не на что. С геометрией правда уже лучше. Есть где побегать и попрыгать, но оформлено все это весьма посредственно.Короче говоря, ты жалуешься на отсутствие графона в одной из самых графонистых опенворлд игр на пк.
Итого совершено бессмысленное ограничение, сделано с одной единственной целью что бы было куда очки прокачки вкладывать.1/3 сюжета. Через часа 3-5 игры. Если брать с сайдами и прочей активностью то вообще 1/6 игры примерно, может больше. Третий ствол открывается почти сразу со старта как только у тебя очки прокачки появятся.
Контра мультики и консольные стрелялки(которым до настоящих шутеров как от земли до неба).Что такое тогда арма, контра, пабг, хало, гирзы и т.п.
А что это за шутер такой в котором отбежал на 50 метров от врагов а они взяли и исчезли. Ладно ещё появляются из воздуха, допустим их прямо их эдема телепортирует но исчезают то куда?Дак как понять "вполне себе"?
Баги мира я вот как раз в сабже наблюдаю.Багов мира.
Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 13:38
Контра мультики и консольные стрелялки(которым до настоящих шутеров как от земли до неба).
Изменено: Alvaro, 29 Декабрь 2018 - 14:06
Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 14:58
Геймплейно они отличаются. Механики могут быть схожи или теже самые но геймплей другой.А чем "мультики" отличаются в шутерной механике от не мультиков?
Дык разницу не видно разве, нпс берут количеством игроки друг против друга скилом.Если "мультик" то уже количество стволов не главное внезапно, а если против нпс то первостепенное?
Шутер это когда есть с чего стрелять и есть в кого стрелять и. А хороший шутер это когда все вышеперечисленное и от игры не оторваться. Сабж же предоставляет развлечения несколько иного порядка, можно кататься на машинках, летать на вертолетиках, рыбку ловить и мочить сектантов лопатой.Значит тру шутер по твоему определяет что? Количество стволов в карманах и чем их больше тем игра больше шутер? и еще чем?
Я не помнимю играл ты в DOOM или не очень, но там хороший пример рафинированного коридорного шутера.Т.е. вот это тру шутерные условия да?
Изменено: ss39, 29 Декабрь 2018 - 14:59
Опубликовано 16 Январь 2019 - 19:44
Я всё понимаю, игра достаточно средненькая по всем показателям, но вот почему она настолько глючная спустя столько времени после выхода? Вылет за вылетом, проваливания сквозь текстуры - вообще норма. Юбики конечно ещё те товарищи но вот такой откровенной халтуры не ожидал.
Опубликовано 17 Январь 2019 - 13:28
Я всё понимаю, игра достаточно средненькая по всем показателям, но вот почему она настолько глючная спустя столько времени после выхода? Вылет за вылетом, проваливания сквозь текстуры - вообще норма. Юбики конечно ещё те товарищи но вот такой откровенной халтуры не ожидал.
У меня торрент-эдишн работал без проблем. Не помню ни одного вылета или серьезного бага.
Опубликовано 17 Январь 2019 - 15:00
Изменено: Alvaro, 17 Январь 2019 - 15:04
Опубликовано 18 Январь 2019 - 13:09
Если уж сравнивать Wildlands и Фаркрай5, то сравнение будет не в пользу последнего:
1. GunPorno и прочий тактикул, В Вайлддендс даже избыточен, в ФарКрай - нет, ни тебе AN/PEQ, ни рукояток, подствольников, сменных стволов, прикладов, да и арсенал кастрирован до стандартного "эмка и калаш" бедненько ИМХО, Персонажа вообще приодеть не во что, розовые треники и "казаки" оставьте себе;
2. Сюжет, в Вйлдлендс он есть, но слишком надуманно-серьезный, к тому-же построен по принципу "найди сам, где копать", но это же расследование чистой воды, та к что спорно: кому зайдет, кому - нет (мне вот зашло), ФарКрай - та же хрень, вид сбоку, но не цепляет, т.к.к ход разработчиков вторичен, где-то это уже было... Ну и общая наркомания в виде культистов в штате Монтана, скупивших всю полицию/мэров/приставов и прочий местный ФБР, выглядит все натянутым на глобус, вот не верю, что в полицейском государстве США такое возможно и долгое время будет расти и процветать безнаказанно. Уж слишком местные капиталисты не любят, когда что-то угрожает их бизнесу и реднеки перестают работать на "Большого дядю" и объединяются, пофиг вокруг кого, но супротив центральной власти. Надвигающийся ядреный "апопоклипсец" довершает картину из нарко-трипов Джейсона Броди. В Вайлдлендс даже разговоры идут между напарниками-спецназовцами в виде шуеет-подколок о том, что "в горах очень трудно дышать" и хорошо бы коки пожевать, но пресекается все на корню, ибо враг не дремлет, а мы - Black Ops и "все сурЪёзно".
3. Графика - ну красиво и там и там, особой разницы не увидел, но в Вайлдлендс ландшафты поразнообразнее будут.
4. Физика: то что пули падают не пролетев и 300м - одинаково плохо, баллистику Юбисофт отправил гулять, уж лучше "лазерганы" из КалофДутия, чем такой недо-страйкбол. Радуют только пробития тонких объектов из того, что в реальности их пробивает.
5. Напарники, скажу одно - в ФарКрай моего ГГ, пиz#@нувшегося с моста апземлю подняла собака, обычно говорят: "залижет до смерти" тут наоборот зализала так, что оживила... Рукалицо. Еще и напарники бессмертны, в Гост Реконе традиционно: мрут и потеря напарника = провал миссии.
Хотя игрушка веселая в плане полюбоваться и пострелять по бошкам болванчиков, виды красивые горно-лесные опять же... Но для меня самый "угарный" ФарКрай - это Blood Dragon, ибо набит юмором и атмосферой боевиков 80-х с головой, плюс куча отсылок к ним же. Драконы, стреляющие лазером из глаз (пиу-пиу-пиу) с озвучкой Масс-Эффектовских Риперов доставляют отдельно.
P.S. Обидно вот что: серия ФарКрай остановилась на 3й части и не привносит ничего нового, геймплей не меняется, арсеналы те же, абсолютно такая же система блокпостов и НПС, слава богу вышки эти убрали. А сюжеты игр давно люди с "расширенными горизонтами сознания" пишут... А народ потом экзистенцию ищет в словах отбитого (в прямом смысле) на всю голову Вааса и иже с ним. Местный Пророк (ага педант-аккуратист) такой же Ваас, хотя с харизмой у него беда, видать очечи желтые (столь наглую отсылку к "Страху и Ненависти в Лас-Вегасе" не пропустит даже слепой) не выдают нужных +500% к пафосу...
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.