#26
Опубликовано 20 Июль 2017 - 18:44
Боёвая часть на удивление бодрая, но арт-дизайн и левел-дизайн скуууучные. С нынешней скидкой за 2800 брать не буду, но как появится тысчонки за полторы — прикуплю.
#27
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 20:58
Хох, оказывается от разработчиков LoF (который понравился) вышла новая игра.
Да ещё со скидкой 40%, пришлось взять.
Первые несколько часов прожгли мне стул. Сложность нефиговая. Но и механика довольно интересная, локации пока однообразными не кажутся, посмотрим что дальше. Рефундить не буду.
#37
Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 20:11
Что-то разочаровал меня сиквел. Вроде всё на месте, в плане геймплея, а не идёт. Атмосфера потеряна, на мой взгляд, зачем эти полухабы с унылыми неписями я хз. Графика мыльная, как ни крути настройки. Дизайн так себе. Всё цветастое какое-то, а-ля Рейдж 2. Протагонист молчаливый. Ладно в ДС это оправдано, за нежить играем как никак, а тут. Просто болванчик. Лучше бы Уоррена оставили из первой части. Поиграю ещё, конечно, но чувствую, лучше не будет. Первая часть больше понравилась.
#38
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 06:58
Игра просто чудовищно оптимизирована. Пускай у меня не самый мощный пека, но я вообще ни на каких настройках играть в это не могу нормально, без понижения скейла. Надеюсь подправят.
Я про продолжение, разумеется.
Разобрался. В игре всратый всинк. Отключил его, включил принудительное ограничение на 60 фпс, стало играбильно даже на высоких настройках. Имейте ввиду.
Изменено: Desert Ranger, 25 Сентябрь 2019 - 05:03
#39
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 08:15
Вечером успел только выбраться из тюрьмы и немного подраться на улицах. Нормальная, хорошая игра. Боевка показалась более динамичной по сравнению с первой частью. Оружия сразу пяток разного собралось, что уже радует, а то в первой части их всего штук десять на всю игру было. Графика как графика, только рекомендую сразу отключить lens flares и motion blur. А то прямо со старта куча неонового света сильно бьет по глазам.
Изменено: Luxor, 25 Сентябрь 2019 - 08:16
#40
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 08:45
Графика как графика, только рекомендую сразу отключить lens flares и motion blur. А то прямо со старта куча неонового света сильно бьет по глазам.
Она просто эстетически неприятно выглядит. Боевка нравится, музон качает, но от графония глаза хочется миксером взбить.
#41
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 17:31
Могу сказать, что игра внезапно очень даже годнота, если бы не совершенно всратый движок, который выглядит, как говно и работает через жопу. Несмотря на многочисленные технические огрехи, игра держит. Если первую часть я забросил уже в начале, то в эту реально интересно играть. Во первых, атмосфера в этот раз совсем другая. Здесь теперь киберпанк во все поля и это круто. Во вторых, боевка хорошая. Это не просто типичная говнокопия Соулс. Она реально приятная. Отрубание конечностей, дрон, парирование с направлением, все очень неплохо реализовано и интересно использовать. Левел дизайн тоже неплох.
Вообщем, любителям соулслайк и киберпанк игр имеет смысл обратить внимание. Только сначала стоит наверное подождать пару-тройку патчей, если не хочется ходить по битому стеклу. Но игра, считаю, бриллиант в грубой оправе. Надеюсь допилят.
#42
Опубликовано 27 Сентябрь 2019 - 23:01
Спасибо большое за хороший отзыв!Могу сказать, что игра внезапно очень даже годнота, если бы не совершенно всратый движок, который выглядит, как говно и работает через жопу. Несмотря на многочисленные технические огрехи, игра держит. Если первую часть я забросил уже в начале, то в эту реально интересно играть. Во первых, атмосфера в этот раз совсем другая. Здесь теперь киберпанк во все поля и это круто. Во вторых, боевка хорошая. Это не просто типичная говнокопия Соулс. Она реально приятная. Отрубание конечностей, дрон, парирование с направлением, все очень неплохо реализовано и интересно использовать. Левел дизайн тоже неплох.
Вообщем, любителям соулслайк и киберпанк игр имеет смысл обратить внимание. Только сначала стоит наверное подождать пару-тройку патчей, если не хочется ходить по битому стеклу. Но игра, считаю, бриллиант в грубой оправе. Надеюсь допилят.
#43
Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 05:10
Хочется добавить про левел дизайн, одной из главных проблем первой части. Если в оригинале был какой-то мутный завод, который выглядел совершенно однообразно и скучно, и в котором было очень сложно ориентироваться, то в продолжении теперь целый город в руинах, который живет своей жизнью, с разными, отличающимися друг от друга, районами. Много интересных мест. Много шорткатов, которые радуют твое сердце и расслабляют анус.
Просто удивительно насколько сильно продолжение отличается от оригинала. Обычно продолжения делают под лозунгом "всего того же, но побольше и погуще". Но здесь просто совершенно другая игра по духу, которая только позаимствовала фундаментальные геймплейные элементы из оригинала.
#44
Опубликовано 12 Октябрь 2019 - 22:10
После прохождения нормала и немного нг+, выскажу, возможно, не очень популярную мысль - это лучше соулсов.
Шикарнейший дизайн карт с кучей проходов переходов и шорткатов. Все вот эти вот недоступные тебе по началу канаты, электронные замки, нано-стенки к которым ты потом возвращаешся, получив соотв. способность. В результате на одной и той же карте все время появляются какие-то новые штуки для исследования. А когда во второй половине игры эту же карту тебе опять перекраивают...
К тому же, по сравнению в первой частью, у нас теперь тонна оружия, больше арморов и имплантов.
Забавно, что после финальных титров тебе выдают полную статитстику - сколько времени ты провел в каждой зоне и на каждом боссе, сколько раз и где помирал. И расширенное начало на нг+
#45
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 06:32
Действительно непопулярное. До соулсов очень далеко. У игры есть два больших недостатка. 1) Боссы полный провал. Кроме Джонни, и то только из-за внешнего вида. 2) Однообразие обычных врагов. Они все по сути одинаковые, только циферки над головой меняются. Бои с ними одинаковые. Тупо в лицо зарашил, тащите следующего. Под конец это однообразие сильно утомляет. Враги становятся просто назойливыми мухами, которые мешают тебе эксплорить.
#46
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 09:54
Я, конечно, останусь при своем мнении Все три инкарнации Элая - хороший, динамичный бой. Охотник-босс на третьем репеллере для того уровня, на котром к нему приходишь, тоже очень резкий и дамажный, на не очень большой арене. А во всех трех частях соулсов есть щит. Котроый тоже превращает большую часть врагов в досадную помеху. И даже блочит приличное количество боссов.
Да, в сурже есть выигрышная комба с имплантом, лечащим за атаки, доспехами, дающими бонус за 3/5 батареек и General's ACU / Justice of the Iron Mouse / Brother Truman's Faith / Codename: Valkiry с соотв. сетом.
#48
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 12:03
Здесь, кстати, блок фигово сделан. Без имплантов и соотв. армора один блок выбивает практически всю стамину, которой бы хватило на 5 доджей. Ну и то что он дирекшанал и требует комбинации клавиш... Вобщем, на фоне дешевого и просто работающего доджа, блок - малополезная механика.
Также с меткой «The Surge, Dark Souls, Слэшер»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
BayonettaАвтор: Pyron • Дата: 12 Апр 2017 Bayonetta, PC, Слэшер |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
God of War (2018)Автор: Se7en • Дата: 06 Апр 2016 God of War, Sony Santa Monica и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
BloodborneАвтор: StaticSpine • Дата: 03 Май 2014 Action, RPG, Dark Souls и еще 2... |
|