Это игра вышла, получила весьма высокие оценки но темы у нас нет.
Купил поиграл. В принципе неплохо, конечно не Дарк Соулс с роботами как обещалось но своим очарованием игра обладает.
Обсуждаем.
Опубликовано 18 Май 2017 - 12:11
Я с удовольствием, например, прошел два раза с Lords of the Fallen (т.н. Dark souls без напряга), но эту игру решил не брать.
в LotF все было очень хорошо, на мой взгляд, в весе и пропорциях. Огромный мужик в огромных латах ощущался как... ну огромный мужик в огромных латах))) с соответствующим весом и скоростью.
Здесь в роликах не понравилось, что чувак в огромном экзоскелете быстрый и верткий как ниндзя. Мой внутренний Станиславский кричит "не верю!" и оскорбительно свистит. Хотя теоретически, может по скидке и возьму глянуть.
Опубликовано 18 Май 2017 - 12:16
Ты видимо не играл рогом, там тоже "мужик в огромных латах", но при этом кувыркается как циркач. Выглядит забавно.
Огромный мужик в огромных латах ощущался как... ну огромный мужик в огромных латах))) с соответствующим весом и скоростью.
А тут как раз есть логика, ведь экзоскелет то с моторчиком небось.
Здесь в роликах не понравилось, что чувак в огромном экзоскелете быстрый и верткий как ниндзя
Опубликовано 18 Май 2017 - 12:18
А я взял и рефунднул уже. Не понравилась даркслоулсовская система, когда ты входишь в своё убежище все монстры респятся и тебе в очередной раз надо пропрыгивать мимо либо убивать заново тех же самых, пока найдешь куда в этот раз надо идти. А уж запертая недалеко от старта дверь с требованием 55 уровня - явно говорит о жутком бэктрекинге или гринде.. Хотя к 115 минуте у меня уже был 25ый уровень. Если бы повествование было более линейное и сюжетное, то было бы неплохо, но вот беготню вокруг одних и тех же монстров не люблю.
Опубликовано 18 Май 2017 - 14:35
Два вечера играл с удовольствием. Правда, я и в соулсах-то казуал казуалом, а тут любые рядовые мобы убивают с двух ударов. Если в соулсах я мог пропускать удары и все еще двигаться вперед, то тут у меня с каждым врагом полноценная война По этому смерти довольно противны - ведь за выпавшими гайками опять придется бежать через всех этих смертельно опасных маньяков.
Кстати, вот это -
А уж запертая недалеко от старта дверь с требованием 55 уровня - явно говорит о жутком бэктрекинге или гринде
не обязательно бэктрэкинг. Иногда, так закрыты шорткаты, открывающиеся с другой стороны. Видимо, идея в том, что на нг++ не надо будет опять наматывать круги , а можно будет где-то сразу срезать.
Опубликовано 18 Май 2017 - 17:58
А уж запертая недалеко от старта дверь с требованием 55 уровня - явно говорит о жутком бэктрекинге или гринде..
Угу. Собери кучку мусора там, убей вон тех ребят 50 раз, прокачай уровень чтобы прокачать уровень. Чёт совсем не цепляет. Тоже снёс через 2 часа.
Опубликовано 22 Май 2017 - 06:03
А уж запертая недалеко от старта дверь с требованием 55 уровня - явно говорит о жутком бэктрекинге или гринде.. Хотя к 115 минуте у меня уже был 25ый уровень. Если бы повествование было более линейное и сюжетное, то было бы неплохо, но вот беготню вокруг одних и тех же монстров не люблю.
Просто сделали тоже самое, что было в Lords of the Fallen. Никто им видимо не сказал, что их клон Дарк Соулс плохой и скучный. Зато в техническом плане в этот раз у них довольно всё грамотно. Стабильный fps, настройки графики даже на консолях, это вот всё.
Опубликовано 23 Май 2017 - 12:18
Да, игра очень хороша с технической стороны. И гейм пад от пс4 поддерживает и запускается на очень слабом железе с нормальной графикой и фпс, даже ДС1 более прожорливая к железу чем эта игра.
Но играть скучно. Левел дизайн слабый. Регистрация попаданий вообще не работает, регулярно оружие проходит мимо тебя но наносит урон. Дизайн то же паршивый и не отличается разнообразием, все однотипно, регулярно не понимаешь от куда ты пришел и куда идти так как все одинаковое. Вообще может пройду конечно, так как больше 2 часов наиграл, хотя вряд ли.
Опубликовано 23 Май 2017 - 12:38
Можно подумать, в соулсах никогда не было закрывшегося щитом моба в узком проходе.
Вот когда начнутся узкие проходы с огнеметчиками, а потом с огнеметчиками, которых прикрывает shield drone, вот тогда будет хуже, а мобильные сварочные аппараты, это так, фигня
Изменено: Luxor, 23 Май 2017 - 13:02
Опубликовано 26 Май 2017 - 14:21
Посмотрел обзоры и летсплеи... Всем кто считает "нииграл - ниимешь права мнение высказывать тут", дальше не читать.
Так вот, ИМО основная проблема игры - в роботах.
Летающая коробка с фонариком и манипулятором, не вызывает совершенно никаких эмоций. Соответственно, процес ее насильственного рабирания на запчасти - тоже не вызывает эмоций. Игра про боевку, в которой боевка не вызывает эмоций... ну вы поняли.
P.S.
ИМО это один из сильных моментов Соулс\Бладборн игр - дизайн монстров. Они мерзкие как не знаю кто, большинство хочется размазать по асфальту, после первого же взгляда на них... Некоторые - загадочные. Некоторые - даже сочувствие вызывают.
Но равнодушными игрока они оставляют, крайне редко.
P.S.2.
И про локации, кстати, можно сказать тоже самое. В Соулсах все изгаженное, гнилое и мерзкое, ветхое, древнее и заброшенное. В сабже - какие-то невнятные, полутемные коридоры, оффисы и свалки. Вывихнутая во время зевания челюсть - это страховой случай?
Изменено: konst3d, 26 Май 2017 - 14:21
Опубликовано 26 Май 2017 - 14:40
Как, у тебя не вызвывает чувств маленький храбрый самоделкин, который самоотверженно пытается восстановить работоспособность системы, один, среди сбрендивших людей, без поддержки сервера?!? Но он отважно что-то чинит, не смотря на то что злые наниты нашептывают бросить все и уехать на Луну.
Опубликовано 26 Май 2017 - 15:01
Как, у тебя не вызвывает чувств маленький храбрый самоделкин, который самоотверженно пытается восстановить работоспособность системы, один, среди сбрендивших людей, без поддержки сервера?!? Но он отважно что-то чинит, не смотря на то что злые наниты нашептывают бросить все и уехать на Луну.
О Б-же, не думал о нем в таком ключе... Сижу и вытираю слезы.
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 07:06
Ай воз боооорн ин а призаааан, но хоуп...
Игру я прошел, но вот эта песенка выела мне мозг без всяких нейроимплантов Игра понравилась, но с моим скиллом только в соулсы играть. Всю дорогу чувствовал себя старым и пошаговым
В давечном патче даже разрешили эту музыку заменить на свою. Поставил треки из фаерлинк шрайнов и Маджулы, кайфовал между бомбежками.
Опубликовано 12 Июль 2017 - 15:20
Самая сильные части этой игры, это:
1) Боевка, которая в разы интереснее, чем в соулсах
2) Сюжет, который опять-таки в разы превосходит
Но чтобы оценить и то, и другое, потребуются некоторые усилия. Игра довольно сложная, а сюжет придется познавать по крупицам. Поэтому игра не подходит тем, кто не подходит к играм как к челленжу.
В тоже время в игре слабоватый левел-дизайн (карты плохо запоминаются).
В целом игра оказалась гораздо интереснее, чем DS просто потому, что DS ничем не цеплял. Очень слабый сюжет этой игры сильно ей вредит. Боевка тоже не интересная и не вызывает желание научиться драться.
Да и вообще, DS и Surge очень разные, с по разному расставленными акцентами. Разработчики идут в верном направлении и шажок после LotF серьезный.
Изменено: Varlok, 12 Июль 2017 - 15:21
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
BayonettaАвтор: Pyron • Дата: 12 Апр 2017 Bayonetta, PC, Слэшер |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
God of War (2018)Автор: Se7en • Дата: 06 Апр 2016 God of War, Sony Santa Monica и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
BloodborneАвтор: StaticSpine • Дата: 03 Май 2014 Action, RPG, Dark Souls и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.