Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Surge

The Surge Dark Souls Слэшер

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1 Pyron

Опубликовано 18 Май 2017 - 09:04  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это игра вышла, получила весьма высокие оценки но темы у нас нет.

Купил поиграл. В принципе неплохо, конечно не Дарк Соулс с роботами как обещалось но своим очарованием игра обладает.

Обсуждаем.


  • 0

#2 Desert Ranger

Опубликовано 18 Май 2017 - 09:55  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я только видосики посмотрел. Показалась жутко однообразной.  


  • 1

#3 MalyarJr.

Опубликовано 18 Май 2017 - 09:58  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Показалась жутко однообразной.  

Это одна из вещей за которые ее ругают и в рецензиях 
Я не стал брать из-за боевки, которая мне показалась, слегка, абсурдной  


  • 0

#4 Edelas

Опубликовано 18 Май 2017 - 12:11  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Я с удовольствием, например, прошел два раза с Lords of the Fallen (т.н. Dark souls без напряга), но эту игру решил не брать.

в LotF все было очень хорошо, на мой взгляд, в весе и пропорциях. Огромный мужик в огромных латах ощущался как... ну огромный мужик в огромных латах))) с соответствующим весом и скоростью.

Здесь в роликах не понравилось, что чувак в огромном экзоскелете быстрый и верткий как ниндзя. Мой внутренний Станиславский кричит "не верю!" и оскорбительно свистит. Хотя теоретически, может по скидке и возьму глянуть. 


  • 0

#5 Dai'Bi

Опубликовано 18 Май 2017 - 12:16  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Огромный мужик в огромных латах ощущался как... ну огромный мужик в огромных латах))) с соответствующим весом и скоростью.
Ты видимо не играл рогом, там тоже "мужик в огромных латах", но при этом кувыркается как циркач. Выглядит забавно.

 


Здесь в роликах не понравилось, что чувак в огромном экзоскелете быстрый и верткий как ниндзя
А тут как раз есть логика, ведь экзоскелет то с моторчиком небось. :)
  • 0

#6 PollaX

Опубликовано 18 Май 2017 - 12:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

А я взял и рефунднул уже. Не понравилась даркслоулсовская система, когда ты входишь в своё убежище все монстры респятся и тебе в очередной раз надо пропрыгивать мимо либо убивать заново тех же самых, пока найдешь куда в этот раз надо идти. А уж запертая недалеко от старта дверь с требованием 55 уровня - явно говорит о жутком бэктрекинге или гринде.. Хотя к 115 минуте у меня уже был 25ый уровень. Если бы повествование было более линейное и сюжетное, то было бы неплохо, но вот беготню вокруг одних и тех же монстров не люблю.


  • 0

#7 Luxor

Опубликовано 18 Май 2017 - 14:35  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Два вечера играл с удовольствием. Правда, я и в соулсах-то казуал казуалом, а тут любые рядовые мобы убивают с двух ударов. Если в соулсах я мог пропускать удары и все еще двигаться вперед, то тут у меня с каждым врагом полноценная война :) По этому смерти довольно противны - ведь за выпавшими гайками опять придется бежать через всех этих смертельно опасных маньяков.

 

Кстати, вот это -


А уж запертая недалеко от старта дверь с требованием 55 уровня - явно говорит о жутком бэктрекинге или гринде

не обязательно бэктрэкинг. Иногда, так закрыты шорткаты, открывающиеся с другой стороны. Видимо, идея в том, что на нг++ не надо будет опять наматывать круги , а можно будет где-то сразу срезать.


  • 1

#8 PollaX

Опубликовано 18 Май 2017 - 14:52  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Иногда, так закрыты шорткаты, открывающиеся с другой стороны.

Шорткаты явно не для того, чтобы идти вперед.:P


  • 0

#9 Edelas

Опубликовано 18 Май 2017 - 15:21  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


ы видимо не играл рогом, там тоже "мужик в огромных латах", но при этом кувыркается как циркач. Выглядит забавно.

Играл рогом. Кувыркается, да. Но тоже по сравнению с DS медленно и грузно) Как вспомню Хавелов, ходящих колесом... бррр. 


  • 0

#10 Profeshenel

Опубликовано 18 Май 2017 - 17:58  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

А уж запертая недалеко от старта дверь с требованием 55 уровня - явно говорит о жутком бэктрекинге или гринде..

Угу. Собери кучку мусора там, убей вон тех ребят 50 раз, прокачай уровень чтобы прокачать уровень. Чёт совсем не цепляет. Тоже снёс через 2 часа.


  • 0

#11 Festival

Опубликовано 22 Май 2017 - 05:51  

Festival

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 152

Ну собсно тот

 

Угу. Собери кучку мусора там, убей вон тех ребят 50 раз, прокачай уровень чтобы прокачать уровень. Чёт совсем не цепляет. Тоже снёс через 2 часа.

 Ну собсно тот же соулс, токо si fi


  • 0

#12 Crisp

Опубликовано 22 Май 2017 - 06:03  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


А уж запертая недалеко от старта дверь с требованием 55 уровня - явно говорит о жутком бэктрекинге или гринде.. Хотя к 115 минуте у меня уже был 25ый уровень. Если бы повествование было более линейное и сюжетное, то было бы неплохо, но вот беготню вокруг одних и тех же монстров не люблю.

Просто сделали тоже самое, что было в Lords of the Fallen. Никто им видимо не сказал, что их клон Дарк Соулс плохой и скучный. Зато в техническом плане в этот раз у них довольно всё грамотно. Стабильный fps, настройки графики даже на консолях, это вот всё.


  • 0

#13 babavanga

Опубликовано 23 Май 2017 - 12:18  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Да, игра очень хороша с технической стороны. И гейм пад от пс4 поддерживает и запускается на очень слабом железе с нормальной графикой и фпс, даже ДС1 более прожорливая к железу чем эта игра.

Но играть скучно. Левел дизайн слабый. Регистрация попаданий вообще не работает, регулярно оружие проходит мимо тебя но наносит урон. Дизайн то же паршивый и не отличается разнообразием, все однотипно, регулярно не понимаешь от куда ты пришел и куда идти так как все одинаковое. Вообще может пройду конечно, так как больше 2 часов наиграл, хотя вряд ли.


  • 0

#14 Jesaul

Опубликовано 23 Май 2017 - 12:26  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

Трёхногие роботы в узком пространстве, которые уязвимы только сзади - это, конечно, вершина дизайна..

Начало хорошее. А дальше - хуже.


Изменено: Jesaul, 23 Май 2017 - 12:26

  • 0

#15 Luxor

Опубликовано 23 Май 2017 - 12:38  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Можно подумать, в соулсах никогда не было закрывшегося щитом моба в узком проходе.

Вот когда начнутся узкие проходы с огнеметчиками, а потом с огнеметчиками, которых прикрывает shield drone, вот тогда будет хуже, а мобильные сварочные аппараты, это так, фигня


Изменено: Luxor, 23 Май 2017 - 13:02

  • 0

#16 Crisp

Опубликовано 23 Май 2017 - 13:19  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Можно подумать, в соулсах никогда не было закрывшегося щитом моба в узком проходе.

Апофеоз этой убогой механики как раз в Lords of the Fallen наблюдался. Там в щит в узком проходе можно было вообще бесконечно барабанить :)


  • 0

#17 Luxor

Опубликовано 25 Май 2017 - 23:40  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ай воз боооорн ин а призаааан, но хоуп...

Игру я прошел, но вот эта песенка выела мне мозг без всяких нейроимплантов :) Игра понравилась, но с моим скиллом только в соулсы играть. Всю дорогу чувствовал себя старым и пошаговым :)


  • 0

#18 konst3d

Опубликовано 26 Май 2017 - 14:21  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Посмотрел обзоры и летсплеи... Всем кто считает "нииграл - ниимешь права мнение высказывать тут", дальше не читать.

Так вот, ИМО основная проблема игры - в роботах.

Летающая коробка с фонариком и манипулятором, не вызывает совершенно никаких эмоций. Соответственно, процес ее насильственного рабирания на запчасти - тоже не вызывает эмоций. Игра про боевку, в которой боевка не вызывает эмоций... ну вы поняли.

 

P.S.

ИМО это один из сильных моментов Соулс\Бладборн игр - дизайн монстров. Они мерзкие как не знаю кто, большинство хочется размазать по асфальту, после первого же взгляда на них... Некоторые - загадочные. Некоторые - даже сочувствие вызывают.

Но равнодушными игрока они оставляют, крайне редко.

 

P.S.2.

И про локации, кстати, можно сказать тоже самое. В Соулсах все изгаженное, гнилое и мерзкое, ветхое, древнее и заброшенное. В сабже - какие-то невнятные, полутемные коридоры, оффисы и свалки. Вывихнутая во время зевания челюсть - это страховой случай? :mellow:


Изменено: konst3d, 26 Май 2017 - 14:21

  • 0

#19 Luxor

Опубликовано 26 Май 2017 - 14:40  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Как, у тебя не вызвывает чувств маленький храбрый самоделкин, который самоотверженно пытается восстановить работоспособность системы, один, среди сбрендивших людей, без поддержки сервера?!? Но он отважно что-то чинит, не смотря на то что злые наниты нашептывают бросить все и уехать на Луну.


  • 0

#20 konst3d

Опубликовано 26 Май 2017 - 15:01  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Как, у тебя не вызвывает чувств маленький храбрый самоделкин, который самоотверженно пытается восстановить работоспособность системы, один, среди сбрендивших людей, без поддержки сервера?!? Но он отважно что-то чинит, не смотря на то что злые наниты нашептывают бросить все и уехать на Луну.

О Б-же, не думал о нем в таком ключе... Сижу и вытираю слезы. :)


  • 0

#21 Crisp

Опубликовано 26 Май 2017 - 16:15  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Как, у тебя не вызвывает чувств маленький инвалид-колясочник

который ещё и never asked for this. Так что на самом деле эмоциональный смысл игры очень глубокий :)


  • 0

#22 Luxor

Опубликовано 26 Май 2017 - 16:18  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Не, у этого все хорошо, он свою проблему решил, экзоскелет дал ему назад свободу передвижения. Просто первый день на работе не задался


  • 1

#23 Nobody

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 07:06  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Ай воз боооорн ин а призаааан, но хоуп...

Игру я прошел, но вот эта песенка выела мне мозг без всяких нейроимплантов :) Игра понравилась, но с моим скиллом только в соулсы играть. Всю дорогу чувствовал себя старым и пошаговым :)

В давечном патче даже разрешили эту музыку заменить на свою. Поставил треки из фаерлинк шрайнов и Маджулы, кайфовал между бомбежками.


  • 0

#24 Luxor

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 08:22  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

А поздно уже, я скилл поднял и умираю реже :)


  • 0

#25 Varlok

Опубликовано 12 Июль 2017 - 15:20  

Varlok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 2

Самая сильные части этой игры, это:

1) Боевка, которая в разы интереснее, чем в соулсах

2) Сюжет, который опять-таки в разы превосходит

Но чтобы оценить и то, и другое, потребуются некоторые усилия. Игра довольно сложная, а сюжет придется познавать по крупицам. Поэтому игра не подходит тем, кто не подходит к играм как к челленжу.

 

В тоже время в игре слабоватый левел-дизайн (карты плохо запоминаются).

 

В целом игра оказалась гораздо интереснее, чем DS просто потому, что DS ничем не цеплял. Очень слабый сюжет этой игры сильно ей вредит. Боевка тоже не интересная и не вызывает желание научиться драться.

Да и вообще, DS и Surge очень разные, с по разному расставленными акцентами. Разработчики идут в верном направлении и шажок после LotF серьезный.


Изменено: Varlok, 12 Июль 2017 - 15:21

  • 0





Также с меткой «The Surge, Dark Souls, Слэшер»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.