has been drastically increased
Когда на втором (или третьем уже?) десятке патчей и хотфиксов видишь в ченьжлоге подобные выражения - понимаешь, что разрабы таки понятия не имели, что именно они изначально делали.
Опубликовано 14 Январь 2019 - 06:04
Когда на втором (или третьем уже?) десятке патчей и хотфиксов видишь в ченьжлоге подобные выражения - понимаешь, что разрабы таки понятия не имели, что именно они изначально делали.
ты про простых разрабов или про руководство проекта? думаю они хотели чтобы 20 уровень получался только со всем DLC, а теперь что-то изменилось вопрос что, DLC порежут или решили дать всем возможность дойти до 20 уровня
Опубликовано 14 Январь 2019 - 06:22
ты про простых разрабов или про руководство проекта? думаю они хотели чтобы 20 уровень получался только со всем DLC, а теперь что-то изменилось вопрос что, DLC порежут или решили дать всем возможность дойти до 20 уровня
там же одно длц добавляет чуть ли нет доп сюжетку (считай аддон), так что они могут ещё и порог уровней поднять (или это невозможно в паффаиндере?)
Опубликовано 14 Январь 2019 - 09:13
там же одно длц добавляет чуть ли нет доп сюжетку (считай аддон), так что они могут ещё и порог уровней поднять (или это невозможно в паффаиндере?)
Это дополнение для другой партии и является прологом для основного сюжета. Опыт будет капать совсем другим персонажам.
думаю они хотели чтобы 20 уровень получался только со всем DLC, а теперь что-то изменилось вопрос что, DLC порежут или решили дать всем возможность дойти до 20 уровня
Первое добавляет минимум (что там один сопартиец может добавить?), второе не добавляет ничего (другая партия), третье - тут да, но это ж дьяблоид будет, как я помню. Ну и, конечно, возможны ещё другие сезонные абонементы или какие-то дополнения, но планировать кап уровня под них?
Опубликовано 14 Январь 2019 - 10:13
Это дополнение для другой партии и является прологом для основного сюжета. Опыт будет капать совсем другим персонажам.
это несколько печально и без добавления новых престижей не очень-то и интересно, наверное (с другой стороны, даже сейчас нормально рабтают далеко не все умения, так стоит ли желать новых классов?)
но планировать кап уровня под них?
тут я всегда вспоминаю ситуацию с НВН1
Опубликовано 14 Январь 2019 - 10:29
это несколько печально и без добавления новых престижей не очень-то и интересно, наверное (с другой стороны, даже сейчас нормально рабтают далеко не все умения, так стоит ли желать новых классов?)
не понимаю, тебе мало текущих классов? зачем тебе еще больше?
Первое добавляет минимум (что там один сопартиец может добавить?)
ну его серия квестов, что-то накапает чуток. сам DLC не брал
Опубликовано 15 Январь 2019 - 01:56
Не пойму я как эта атака исподтишка работает. Написано, что должна срабатывать в том числе при численном преимуществе над врагом. Но почему-то срабатывает далеко не каждый раз, хотя между ударами ничего не меняется, персонажи стоят на тех же местах.
Били паука вчетвером, у Октавии(вор 1/маг 3/трикстер 1) один раз сработала от Всплеска кислоты, у меня(вор 1/колдун 4/трикстер 1) от того же Всплеска кислоты не сработала ни разу.
При атаке из невидимости срабатывает стабильно - с этим все понятно, а вот с численным преимуществом непонятно.
А, все, кажись разобрался. Численное преимущество - это только когда в мили минимум двое рубят, а рэнжи при этом не учитываются. Жаль, а я думал можно в два мага вражин гонять . Правда саммоны всякие тоже считаются.
Изменено: andrelo1, 15 Январь 2019 - 02:07
Опубликовано 15 Январь 2019 - 16:04
Ну да, вроде еще всякие эффекты, лишающие бонуса ловкости (обездвиживание, может паутина даже), должны помогать.к тому же не обязательно именно численное преимущество
Я уже думал, что друида или приста с призывом скелетов не хватает. Или вообще гибрида друидо-мага сделать ...Взять шесть друидов с фитом Superior Summoning и бегать группой в 30+ морд
Изменено: andrelo1, 15 Январь 2019 - 16:05
Опубликовано 19 Январь 2019 - 17:47
Недавно написали, что им удалось забороть долгую загрузку, и что в управлении королевством не будет экранов загрузки (за счет большего использования памяти).
Надо все же попробовать скачать.
писали что починили долгие сохранения и долгие загрузки сохранений. а вот про ускорение загрузки карты при переходе я не видел, чтобы писали
Опубликовано 19 Январь 2019 - 18:55
писали что починили долгие сохранения и долгие загрузки сохранений. а вот про ускорение загрузки карты при переходе я не видел, чтобы писали
Что подразумевается под "Loading times", я полагаю это все загрузки, не только сейвов.
Изменено: andrelo1, 19 Январь 2019 - 18:55
Опубликовано 20 Январь 2019 - 05:02
- System: Loading times have been significantly reduced.
- New setting: you can now choose to significantly decrease loading times in kingdom management screens at the cost of higher RAM and VRAM consumption.
Что подразумевается под "Loading times", я полагаю это все загрузки, не только сейвов.
читал только русские описания, английские нет, потому что в описании патчей куча текста, я столько не могу переварить
это из какого патча?
Интересно, как это будет дружить со старыми сэйвами.
писали что старые сейвы конвертиться будут, можешь скачать бету 18 гб и потестить
Опубликовано 20 Январь 2019 - 22:37
это из какого патча?
1.2.0l (beta)
Скачал бету. Что-то на первый взгляд никаких изменений в скорости загрузки не заметил. Единственное - при клике на город карта с тремя точками на выбор(таверна, площадь, замок) открывается сразу, без загрузок (или и раньше так было ?). Во всех остальных местах, в том числе при клике на столе у трона, экраны загрузки так и остались. Стало ли быстрее, непонятно, так как бета перезаписала старые файлы игры, и сравнить никак, придется старую версию качать по-новой.
Еще заметил, что на посту Олега можно заходить в дом и бегать по нему тоже без экранов загрузки .
Кхм... так в текущей версии все тоже самое. Что же тогда поменялось...
Изменено: andrelo1, 20 Январь 2019 - 19:17
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.