Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#5026 khulster

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 17:27  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 726

Классика) Сам в первом прохождении так попал. Но это интереснее, чем заранее все знать и саломки подстелить.

Да, но минус в том, что в игре нету толком альтернатив на определенные должности. Тот же Тристан не заменим, если не выбрать старую каргу во время получения дворянства.  А советников по магии наоборт - трое на выбор. 


  • 0

#5027 Coyro

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 17:29  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


минус в том, что в игре нету толком альтернатив на определенные должности. Тот же Тристан не заменим, если не выбрать старую каргу во время получения дворянства.

Это не просто "минус", а вполне себе повод канделябром запустить. Вот только подусаешь, как хорошо в первый раз играть без меты - так игра вот такую козью морду тебе свинтит.


  • 1

#5028 Lich

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 17:30  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425

На ключе

Посмотрел, один остался

 

Да, но минус в том, что в игре нету толком альтернатив на определенные должности. Тот же Тристан не заменим, если не выбрать старую каргу во время получения дворянства.  А советников по магии наоборт - трое на выбор. 

Можно ещё Цанну вместо казни или изгнания канцлером сделать. И смотреть на своеобразные подходы к решению проблем во имя Ламашту :)

Вот на хранителя кроме Кестена я альтернатив не вижу. Так как Экан вкачивается в ловкость для министра, а Рег в силу для генерала. А хранителю нужна выносливость.


Изменено: Lich, 13 Ноябрь 2018 - 17:38

  • 0

#5029 Avestus

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 18:21  

Avestus

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 63

Кстати о метагейме.

Я краем уха слышал про то, что есть проекты, которые снижают времязатраты с 14 до 7 дней повышение рангов и присвоение территорий. Для рангов надо просто достаточное количество раз повысить и он сам откроется (как я вычитал), а для территорий какое условие получения проекта?

 

И я правильно понимаю, что плюшки к статам от зданий - это фикс? Или они капают раз в какой-то срок? А то со всеми этими событиями и заварушками мне сложно уследить.


  • 0

#5030 FreeSergey

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 18:23  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

А чем у инквизитора больше внимания, чем у вора? У последнего помимо дополнительного +4 к вниманию в воровских приемах, ещё и + 1/2 уровня?

У инквизитров тоже половина уровня добавляется. Ну и у Джейтал от эльфячести прибавка плюс как показала практика профильные статы решают.

Я тоже так своему вору думал внимание и убеждение прокачать. А в итоге из-за заваленных харизмы и мудрости (нафиг они вору) я так и не догнал сопартийцев у которых эти статы разгонялись. Хотя вору брал навыки каждый уровень, а другим через раз. 


Изменено: FreeSergey, 13 Ноябрь 2018 - 18:25

  • 0

#5031 Zzealot

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 18:55  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Там странно всё. Я когда бегал дособирал неподнятое - так тихо шизел от того, как можно было всей партией провалить, к примеру, чек на DC7. Более того: я при бэктрэке находил неподнятое с DC1(!), что вообще за гранью.


Ну при выбросе единицы идет критическая неудача, насколько я знаю, и не важно какая требовалась проверка, будет фэйл.

Так то вполне "реалистично", что не замечает группа всего и сразу.

Вот взять настолку, к примеру, там супер высокая внимательность не означает, что игрок 100% заметит скрытое, он сперва должен
объявить "поиск". А не объявил, так и не заметил ничего. Если я говорю ерунду, гуру настолок поправят.

Spoiler

  • 0

#5032 katons

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 20:09  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Чем этих молчаливых сестер ногебать вообще? В Abandon Keep замучился с одной чертовкой уж. Ни магия ее не берет, ни алхимия. Пришлось под хастой наворачивать круги и кидать из палки молнии до посинения.


  • 0

#5033 Snor

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 20:37  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Чем этих молчаливых сестер ногебать вообще? В Abandon Keep замучился с одной чертовкой уж. Ни магия ее не берет, ни алхимия. Пришлось под хастой наворачивать круги и кидать из палки молнии до посинения.

Я ее, помню, в собаку превратил. Было дико смешно: по центру комнаты меланхолично стоит собака (не знаю, заглючило ее что ли), гг лениво кидает в нее огнешары, Амири с мозгами набекрень из-за какого-то закла бегает вокруг и пытается запинать Октавию  :D


  • 1

#5034 katons

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 20:55  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Я ее, помню, в собаку превратил. Было дико смешно: по центру комнаты меланхолично стоит собака (не знаю, заглючило ее что ли), гг лениво кидает в нее огнешары, Амири с мозгами набекрень из-за какого-то закла бегает вокруг и пытается запинать Октавию  :D

У меня один раз получилось прокинуть на нее dominate person. Секунд на 5 бой закончился, потом опять начался


Кстати, как сделать Амири поусточийвее в ближнем бою? Слишком она по хребту получает со своим легким доспехом, думаю ей фулл плейт всучить

Вот пока ее не было - побегал с орком, так он хоть и полумаг, намного живучее этой барышни


  • 0

#5035 Vedomir

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 21:33  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Кстати, как сделать Амири поусточийвее в ближнем бою?

 

Колдуй на нее увеличение. Под ним она встаёт за танком и начинает мочить из-за его спины. Еще можно дать глефу, форшах, бердыш или длинное копьё. 


  • 1

#5036 Zyxterman

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 21:36  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Кстати, как сделать Амири поусточийвее в ближнем бою? Слишком она по хребту получает со своим легким доспехом, думаю ей фулл плейт всучить


У неё в ярости есть защитная стойка, там же есть второй звериный тотем. На начале это всё не очень, но со временем получается неплохая прибавка к АС. Уровню к 12 её вообще можно в основного танка превратить, при желании.
  • 1

#5037 Lich

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 22:26  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425

У инквизитров тоже половина уровня добавляется. Ну и у Джейтал от эльфячести прибавка плюс как показала практика профильные статы решают.

Я тоже так своему вору думал внимание и убеждение прокачать. А в итоге из-за заваленных харизмы и мудрости (нафиг они вору) я так и не догнал сопартийцев у которых эти статы разгонялись. Хотя вору брал навыки каждый уровень, а другим через раз. 

Вора тоже можно сделать с расовым бонусом. Можно дать ему 14 мудрости. При этом на 4 уровне можно получить: +4 очками, +3 классовые, +2 расовые, +2 мудрость, +2 от уровня, +3 эксперт, +4 внимательный наблюдатель. У инквизитора с 20 мудрости получаем относительно предыдущего +3 от мудрости и -4 от внимательности. На 8 ур. они сравниваются, на 16 инквизитор выходит вперед на 1. При равной экипировке. Если чего не упустил. Больше вопрос какой класс в остальном больше нравится, нежели разницы в прокачке внимания.

Дипломата из вора действительно не сделаешь, но пожалуй хоть сколько то и ему иметь полезно, на случай где только навыки гг учитываются.


Чем этих молчаливых сестер ногебать вообще? В Abandon Keep замучился с одной чертовкой уж. Ни магия ее не берет, ни алхимия.

Да вроде они и железом убиваются, и алхимику можно правильные бомбы подобрать. Во всяком случае у меня они без особой сложности умирали в варварском лагере вместе с половиной варваров.


  • 0

#5038 Друг тысячи лет

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 22:30  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Я бы сделал небольшое замедление группы с активным "поиском", отдельной от скрытности опцией(в идеале со своей анимацией), в которой кубик на проверку обнаружения кидался бы непрерывно

Где-то я такое, по-моему, видел... Как переключающийся режим отдельный.


Изменено: Друг тысячи лет, 13 Ноябрь 2018 - 22:30

  • 0

#5039 katons

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 22:38  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Да вроде они и железом убиваются, и алхимику можно правильные бомбы подобрать. Во всяком случае у меня они без особой сложности умирали в варварском лагере вместе с половиной варваров.

В варварском лагере я их просто вынес парочкой фаерболлов. А эта тетка в Abandon Keep на каждый удар сбивает с ног и дрынит характеристики, еще у нее резист ко всему подряд. Ну после парочки перезагрузок мне прокнул на нее хороший урон от алхимика и она подохла.


  • 0

#5040 Zzealot

Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 22:43  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

Где-то я такое, по-моему, видел... Как переключающийся режим отдельный.


Ну да, в классике на infinity примерно так и было. Правда режим автоматически отключался на любое действие.
  • 0

#5041 Lich

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 00:09  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425

Нашел таки последнюю локацию для магической темницы. С вниманием +25 прошел мимо овощной лавки. Хватило пройтись с Октавией с вниманием +30.


  • 0

#5042 Nikvodup

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 07:27  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Блин, обидно что я такой тупой, глядел я так искоса на этот Безудержный Смех. Ну, думаю, пока лишь пару раундов длится, ещё и спас-бросок на каждом, непонятный спелл, ну его. А в итоге вождь кобольдов всю драку протравил себе анекдоты, а на последнем заряде все в него мечиком тыкнули, и он кончился. Надо поменьше форумы читать, а то как по указке играешь, никакого первооткрывательства. А речь-то у него какая предсмертная была искренняя, даже чуть не пожалел. Но - нет, вовремя опомнился. Потом ещё эта Валери, ну я её как танка хотел брать, но вот обязательно разрабам надо создать унылого паладина, несущего всякую ересь. Инквизиторша-мертвячка более своя в доску, но класс унылый, да у меня и свой инквизитор есть. Вообще-то я собирался в рейд идти на гусеницу-переростка, вроде получаться стало, выучил антияды. Но ГГ решил в эту ночь сон увидеть дуремарский, в итоге ничего не восстановил, и пошёл я с горя всё остальное чистить. Ещё скелет удивил. Доспех на +8, щит на +4, а перк на уклонение +1 один фиг работает. Я думал консерва физически не может уклоняться. Ещё с жезла у меня атака по возможнсти не стригерилась, но может это потому что я концентрацию чертой вкачал. Ещё прикольнуло, что при мульти-классировании спас-броски тупо прибавляются к имеющимся. Вообще, м\к, наверное, открывает много возможностей, учитывая что у многих достаточно плюшек на первом уровне, правда я не знаю, как оно тут, в третьем дынды, вроде, два класса должны были не отставать друг от друга, и только у хумана можно было один отделить. Да и не до м\к мне. В общем, что-то опять втянулся, атмосферные зарисовки в локациях, надо бросать это дело. А то сейчас опять пойду героя пересоздавать.


Изменено: Nikvodup, 14 Ноябрь 2018 - 07:40

  • 0

#5043 Avestus

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 14:09  

Avestus

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 63

Гулял я по глобальной карте и догулялся до Дервени Сербристого Следа. И где-то в процессе брождения по локации случилось нечто очень странное

Spoiler


Изменено: Avestus, 14 Ноябрь 2018 - 14:11

  • 0

#5044 Coyro

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 14:10  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ну при выбросе единицы идет критическая неудача, насколько я знаю, и не важно какая требовалась проверка, будет фэйл.

При выбросе единицы кем? Судя по логу найденного - чек кидается то ли от балды, то ли на первого, пересёкшего некий радиус. Если ни на кого больше он не кидается - это тупо и неправильно, т.к. если в партии есть искатель - понятно, что осмысленно искать будет он. Если кидается на всех - я не понимаю, как партией в 6 рыл можно не пробросить DC1.

 

С учётом их развесистых багов не удивлюсь, если единственный чек будет стрелять вообще на саммона.


  • 0

#5045 Zyxterman

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 14:31  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Гулял я по глобальной карте и догулялся до Дервени Сербристого Следа. И где-то в процессе брождения по локации случилось нечто очень странное

Spoiler


Spoiler


  • 0

#5046 Zzealot

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 14:35  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 258
  • Откуда:Moscow

При выбросе единицы кем? Судя по логу найденного - чек кидается то ли от балды, то ли на первого, пересёкшего некий радиус.


Хз, тыж программист, разберись :) Я предполагаю, оно однократно сейчас кидается персонажем с наибольшим вниманием.
  • 0

#5047 Avestus

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 14:39  

Avestus

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 63

Spoiler

Spoiler


  • 0

#5048 Coyro

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 14:54  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Я предполагаю, оно однократно сейчас кидается персонажем с наибольшим вниманием.

Точно нет: у меня в логе стабильно светится произвольный персонаж первой линии: Валерка, Амири, Регонгар даже. При том, что партийная ищейка - Джейтал, и тоже вроде как не в тылу сидит. Благо чек, похоже, бросается всякий раз при вхождении объекта в радиус взаимодействия, так что если сомнения есть - берёшь потом ищейку и пылесосишь локу.


Изменено: Coyro, 14 Ноябрь 2018 - 14:56

  • 0

#5049 Lich

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 15:47  

Lich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 425

Точно нет: у меня в логе стабильно светится произвольный персонаж первой линии: Валерка, Амири, Регонгар даже. При том, что партийная ищейка - Джейтал, и тоже вроде как не в тылу сидит. Благо чек, похоже, бросается всякий раз при вхождении объекта в радиус взаимодействия, так что если сомнения есть - берёшь потом ищейку и пылесосишь локу.

Не заметил ловушку войдя в радиус, и уже не заметишь сколько не входи в него. Только новым персонажем (которого не было в группе) или возможно апнувшись. К сундукам обычно сначала посылается взламывать персонаж наименее на это способный, и так до лучшего взломщика. Возможно и с чеком внимания так же.

 

 

Пробуя нового вора-лучника добрался до сообщения о появлении троллей. Так вот, что сдаешь квест с Рогачем через 25 дней, что через 45, о нашествии троллей доложат примерно спустя месяц где-то рядом с посыланием на лысый холм.


  • 0

#5050 kareol

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 15:53  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Да, но минус в том, что в игре нету толком альтернатив на определенные должности. Тот же Тристан не заменим, если не выбрать старую каргу во время получения дворянства.  А советников по магии наоборт - трое на выВбор. 

Вроде ещё для злых персонажей есть жрица Ламашту, которую я тоже казнил, впрочем, как и Тристана) Надеюсь в ДЛЦ добавят советников, эти мрут как мухи)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.