Добавлю еще, что в том же SWAT4 при всей дружелюбности было слишком много рутины. Нейтрализовал негодяев в комнате? Будь добр обойти каждого, отрапортовать о нем, конфисковать оружие, связать заложников, не забыв, опять же, доложить о них в штаб. Это не говоря о том, что сама по себе стрельба на поражение наказывалась, так как негодяев желательно брать живьем. Игра хорошая, но на любителя. Я вот дошел до ограбления банка и забросил из-за всей этой рутины.
Искать последнее оружие на уровне было самое дикое А насчет брать живьем я даже правил конфиги, увеличивая сложность, но не увеличивая пенальти за смертность
В целом не без перегибов на местах, но и многие вещи сегодня можно здорово упростить, скажем репорт по одной кнопке сделать (или даже репорт всех в комнате в одну команду оформлять), сбор улик отдать на откуп ИИ, заложников они вроде и так успешно связывали и докладывали. Чтобы игрок вроде и вовлечен был в действо, но не долбил менюшки команд (снова передаю сердечный привет Богемии).
Ну и как решение для всех — регулировать эту рутину опциями сложности, кому хочется побольше — поставит галочки и "наслаждается".
Изменено: leet it b, 05 Май 2017 - 17:42