#1
leet it b
Опубликовано 05 Май 2017 - 00:44
VOID Interactive анонсировали тактический шутер Ready Or Not, в котором явно угадываются черты серии SWAT.
Игра в разработке с июня 2016, из обещанных режимов сингловая кампания с ИИ напарниками, кооп на 8 человек и классический соревновательный мультиплеер.
Из реализованных фишек виден упор на реалистичность по заветам все того же упомянутого SWAT 3\4:
- проработанная система укрытий и дверей, масса возможных положений тела персонажей за этими самыми укрытиями (привет, Arma);
- баллистика стрельбы, учитывающая калибр и пробивную способность боеприпасов, рикошеты;
- защита персонажей, базируемая на физическом покрытии частей тела броней;
- зональная система повреждений;
- отображение всего снаряжения на модели персонажа;
- 30+ предметов снаряжения, включающих оружие, гранаты, гаджеты и прочее развертываемое оборудование;
- планирование перед миссией с возможностью выбирать точки входа и дополнительное оборудование вроде телескопических лестниц и баллисических щитов.
В наличии пока тизер:
И пост в блоге:
http://voidinteracti...ser-and-beyond/
Изменено: leet it b, 05 Май 2017 - 00:48
#2
Ecser
Опубликовано 05 Май 2017 - 11:09
Шикарно! Как же я давно ждал подобную игрушку! Без соплей , регенерации здоровья и политкорректных женских персонажей на передовой.
#3
I_Ramiz
Опубликовано 05 Май 2017 - 11:41
I_Ramiz
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 245
Окей, реализм - уже хорошо. Теперь, чтобы уровни выглядели также шикарно, как в 4й части. И суровые голоса, кричать "Hands up!". 4я часть обладала отличным шармом для своего времени.
#4
leet it b
Опубликовано 05 Май 2017 - 12:34
Я очень надеюсь, что у ребят все получится, главное чтоб не очередной Red Sabre
Что удивительно, так это как долго ниша пустовала, при том что тут нет долгого сидения над картой в духе классической R6 и часовых забегов по лесам из Arm'ы. SWAT был весьма дружелюбным к новичкам, в отличии от той же Rogue Spear\Raven Shield. Почему тактические полицейские шутеры повымирали - для меня загадка. При том, что инди игр про полицию в стиме сейчас прибывает (Door Kickers, This is the Police, Beat Cop)
#5
PollaX
Опубликовано 05 Май 2017 - 12:46
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Почему тактические полицейские шутеры повымирали - для меня загадка.
А R6 siege не считается?
#6
Ecser
Опубликовано 05 Май 2017 - 13:19
А R6 siege не считается?
Ну как тебе сказать
#7
PollaX
Опубликовано 05 Май 2017 - 13:59
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Ну как тебе сказать
Лучше словами. Тачанку почти никто не юзает(или мне редко встречался), так что хз причем тут он...
Изменено: PollaX, 05 Май 2017 - 14:01
#8
Ecser
Опубликовано 05 Май 2017 - 14:05
Играют или нет, это фантастика с упором pvp мультиплеер. Сабж же, судя по всему, претендует на нишу старого доброго SWAT, что совершенно другая игра при всей внешней похожести на первый взгляд.
Изменено: Ecser, 05 Май 2017 - 14:08
#9
Readerr
Опубликовано 05 Май 2017 - 14:16
Почему тактические полицейские шутеры повымирали - для меня загадка.
За всю игровую общественность не скажу. Но какой особый интерес в игре, если при провале миссии ты её просто переигрываешь, уже зная расположение всех врагов?
Если в R6 ещё был какой-то фактор неожиданности из-за тупизны твоих компьютерных товарищей, то в SWAT ты просто умирал, заново приходил к той же двери и на это раз уже нейтрализовывал нужного супостата.
Как это можно сделать более интересным?
#10
PollaX
Опубликовано 05 Май 2017 - 14:39
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
это фантастика с упором pvp мультиплеер.
В СВАТе pvp мультиплеер тоже как бы был. Мне кажется, логичнее подумать есть ли в R6 тактика, про полицейских ли он и является ли он шутером, а не переживать из-за каких то личных предпочтениях, тем более что выше даже инди игры в пример приводили.
Изменено: PollaX, 05 Май 2017 - 14:39
Опубликовано 05 Май 2017 - 15:05
Мне кажется, логичнее подумать есть ли в R6 тактика, про полицейских ли он и является ли он шутером, а не переживать из-за каких то личных предпочтениях
Тебе же выше приводи промо-скрин. Если ты считаешь, что полицейские выглядят так, то спорить дальше не о чем.
З.Ы. Для меня просто эти игры несравнимы. Я не говорю, что R6 Siege плохая игра или даже про то, что она не нравится лично мне. Я говорю, что это фантастика и сравнивать её с играми претендующими на реализм не совсем корректно.
#12
PollaX
Опубликовано 05 Май 2017 - 15:06
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Если ты считаешь, что полицейские выглядят так, то спорить дальше не о чем.
Ну, а как у нас спецназ выглядит? Ну может шлемы чуток отличаются я хз. Или ты к тому, что спецназ слишком далеко от полиции или то что тачанки давно сняты с вооружения?
Изменено: PollaX, 05 Май 2017 - 15:06
Опубликовано 05 Май 2017 - 15:13
Ну, а как у нас спецназ выглядит? Ну может шлемы чуток отличаются я хз. Или ты к тому, что спецназ слишком далеко от полиции или то что тачанки давно сняты с вооружения?
Именно! У мужика со скрина выше пулемёт первой половины двадцатого века ,а шлем словно из кастрюли переделали. Не было бы там России, было бы несколько проще, а так, эта игра воспринимается как фантастика, ну или фантастическая клюква.
#14
PollaX
Опубликовано 05 Май 2017 - 15:30
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
У мужика со скрина выше пулемёт первой половины двадцатого века
Вкурсе, что несколько штук этих пулеметов выдали на вооружение некоему украинскому батальону Днепр-1 в украине в 2014ом году? Так что где то он еще используется. А тут то вообще сюжет в радугах был, о несуществующем в реале отряде содержащем в себе людей со всего мира. В осаде просто пошли дальше и разрешили в своих шмотках приходить. Может у него просто дома от деда валялся полумет и он решил его использовать.
сравнивать её с играми претендующими на реализм не совсем корректно.
Где среди слов "тактические полицейские шутеры" речь о реализме?
Опубликовано 05 Май 2017 - 15:46
Вкурсе, что несколько штук этих пулеметов выдали на вооружение некоему украинскому батальону Днепр-1 в украине в 2014ом году? Так что где то он еще используется. А тут то вообще сюжет в радугах был, о несуществующем в реале отряде содержащем в себе людей со всего мира.
ПФФ, ну что за бред?!! И причём тут Украина? Может и в Африке с такой техникой всё ещё воюют, какое это к нашему спецназу имеет отношение? На бойцах в Rainbow Six Siege нашивки ФСБ РФ, если всё так плохо, загугли спецназ ФСБ и посмотри как они выглядят и чем вооружены.
На этом мы закончим. Поскольку количество бреда привесило все разумные приделы.
Изменено: Ecser, 05 Май 2017 - 15:51
#16
PollaX
Опубликовано 05 Май 2017 - 15:54
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
нашивки ФСБ РФ
Потому что экипировку свою притащили, но вооружение то никак не относится к ФСБ РФ, а так это же не операции ФСБ РФ, а некоей радуги 6(не существующей, которая разрешает бойцам пользоваться чем захотят), а оружие у него своё так как он:"Коллекционирует оружие Советской армии. Современным и экспериментальным устройствам предпочитает простые и проверенные средства."
Ты просто невнимательно читаешь, что я тебе пишу.
Кстати по поводу шлема:
На данный момент «Маска-1» снята с производства, но продолжает стоять на вооружении внутренних войск и органов МВД
p.s. Перенесите, пожалуйста, флуд по радуге 6 в тему по радуге 6.
Изменено: PollaX, 05 Май 2017 - 16:11
Опубликовано 05 Май 2017 - 16:10
не существующей, которая разрешает бойцам пользоваться чем захотят
Ну, захотели, естественно совершенно случайно, только бойцы спецназа ФСБ. А специальные подразделения других государств, естественно по чистому совпадению, вооруженны актуальным оружием и амуницией.
З.Ы. Я искренне надеюсь, что всё выше написанное тобой просто такой вид троллинга, если же нет, то это просто фэйспалм.
#18
PollaX
Опубликовано 05 Май 2017 - 16:13
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
только бойцы спецназа ФСБ
Ты о чём? Тут не какие то абстрактные бойцы, а конкретный персонаж Александр "Тачанка" Сенавьев. У остальных трех спецназовцев присутствующих в радуге 6 естественно другое оружие.
Мало того, это даже не его основное оружие, а некая "фича".(Основные - SASG-12 или 9x19VSN) Там же у всех персонажей своя фича, кто-то броники раздает, кто-то стены взрывает, кто-то наоборот укрепляет.
Не играл чтоль? Просто хейтишь на всякий случай?
Изменено: PollaX, 05 Май 2017 - 16:20
Опубликовано 05 Май 2017 - 16:23
Тут не какие то абстрактные бойцы, а конкретный персонаж Александр "Тачанка" Сенавьев. У остальных трех спецназовцев присутствующих в радуге 6 естественно другое оружие.
Т.е. нужно радоваться, что хуже не изобразили? Отличная позиция!
Даже в насквозь клюквенных антироссийских играх такого откровенно вольного интерпретирования вооружения наших подразделений никто кроме сабжа себе не позволяет. Ну, а ты сколько угодно можешь писать, что это нормально, сути это не поменяет.
Не играл чтоль?
Нет, не играл. Она мне не то что бы не нравится, просто это не моё. Я больше по синглу...
#20
PollaX
Опубликовано 05 Май 2017 - 16:24
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Т.е. нужно радоваться, что хуже не изобразили?
Из чего ты cделал вывод, что надо чему то радоваться?
вольного интерпретирования вооружения наших подразделений
Причем тут наши подразделения? Ты вообще читаешь что я тебе пишу то?
Изменено: PollaX, 05 Май 2017 - 16:24
Опубликовано 05 Май 2017 - 16:46
Ладно, проехали. Друг друга мы не переспорим, а вот тему засрём в конец.
З.Ы.К тому же наш спор предельно ясен. Ты мне утверждаешь, что народное "на заборе написано ***, а там стройка" распространяется и на игры, а я тебе утверждаю , что нет. И если про оружие ты меня отчасти убедил, то про форму едва ли. На фоне формы соответствующий реальным прототипам амуниции своих стран, форма якобы россиян с "ненастоящими" нашивками ФСБ смотрится как неудачная пародия.
#22
PollaX
Опубликовано 05 Май 2017 - 16:54
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
форма якобы россиян с "ненастоящими" нашивками ФСБ
Я ничего не понял. Какие ненастоящие нашивки ФСБ?
Опубликовано 05 Май 2017 - 16:58
Какие ненастоящие нашивки ФСБ?
а так это же не операции ФСБ РФ, а некоей радуги 6
Соответственно если верить твоему посту выше, это не оперативники ФСб, следовательно нашивки ненастоящие.
#24
leet it b
Опубликовано 05 Май 2017 - 17:22
А R6 siege не считается?
Очень с натяжкой, всеж полицейская работа (даже если это полицейский спецназ) это не только штурм забаррикадировавшихся террористов с заложником\бомбой, это еще и работа с гражданскими, работа на на вызовах, проверка подозрительных личностей\мест\активностей. Да и вменяемого сингла с каким-либо сюжетом там нет
Но какой особый интерес в игре, если при провале миссии ты её просто переигрываешь, уже зная расположение всех врагов?
Если в R6 ещё был какой-то фактор неожиданности из-за тупизны твоих компьютерных товарищей, то в SWAT ты просто умирал, заново приходил к той же двери и на это раз уже нейтрализовывал нужного супостата.
Как это можно сделать более интересным?
Ну вообще и классические R6 и SWAT 3\4 не брезговали мелким рандомом в расположении и количестве врагов\цивилианов. SWAT это даже поинтереснее делал, чем радуга.
В самой первой миссии S3 мужик мог и на чердаке быть с винтовкой, и под кроватью в спальне прятаться, и на кухне быть без оружия. Совсем разные ситуации складывались, в некоторых случаях доходившие и до огневого контакта. Развивая это в сторону, скажем, изменяемой геометрии уровней можно было бы добиться еще большего разнообразия ситуаций.
#25
TrueTon
Опубликовано 05 Май 2017 - 17:25
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
За всю игровую общественность не скажу. Но какой особый интерес в игре, если при провале миссии ты её просто переигрываешь, уже зная расположение всех врагов?
Собственно, да.
Добавлю еще, что в том же SWAT4 при всей дружелюбности было слишком много рутины. Нейтрализовал негодяев в комнате? Будь добр обойти каждого, отрапортовать о нем, конфисковать оружие, связать заложников, не забыв, опять же, доложить о них в штаб. Это не говоря о том, что сама по себе стрельба на поражение наказывалась, так как негодяев желательно брать живьем. Игра хорошая, но на любителя. Я вот дошел до ограбления банка и забросил из-за всей этой рутины.
А вот тот же Door Kickers играется на порядок бодрее, потому что чисто про планирование штурма и лишен лишней мишуры.