Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ashes of Creation


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1 konst3d

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 12:31  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

hqdefault.jpg

 

Ashes of Creation - это MMORPG от Intrepid Studios. Структура мира проекта динамическая и реагирует на действия игрока. Проще говоря, разработчики хотят свести статичные элементы до минимума.
 
Вы сможете возвести дом в любой части мира. Например, построить хижину в лесу или поселиться в деревне, которая потом вырастет в город.
 
У вас будет возможность обрабатывать землю, охотиться на животных, крафтить и т.д. В игре присутствует система квестов: зоновые задания, публичные миссии и цепочки квестов, меняющиеся в режиме реального времени. 
 
Вам предстоит поучаствовать в осадах. Сможете захватить замок и посмотреть на сражения большого количества игроков (несколько сотен бойцов на одном поле боя). Помимо PvP есть в игре и PvE. Будьте готовы сразиться с диковинными существами в подземельях и не только. И, по словам команды, искусственный интеллект НПС адаптируется к ситуации. 
 
Битвы между игроками будут проходить за караваны (да, получится их ограбить), зоны, города, замки и всевозможные точки.

 

© goha.ru

 

Скриншоты:

Spoiler

Spoiler

Spoiler

 

Сайт игры: https://www.ashesofcreation.com/

Канал игры на тюбе: https://www.youtube....QmIJ55TJvZumNZw

 

Небольшие превьюшки на русском:

Самая ожидаемая ММО года? https://www.youtube....h?v=ZwZ2y6nSAQM

Часть 1 - Основные моменты https://www.youtube....h?v=9G4BOSPIA9k

Часть 2 - Игровые классы https://www.youtube....h?v=VmvSzzblMYo

Часть 3 - Механика боя https://www.youtube....h?v=jToCTwJfHdk

Часть 4 - Система крафта https://www.youtube....h?v=HDXYpF-tA-g

Часть 5 - Экономика https://www.youtube....h?v=KGNgMy8JtDI

Часть 6 - Караваны https://www.youtube....h?v=UPsSK0QTZyg

Часть 7 - Узлы https://www.youtube....h?v=iZJAOX1ksok

Часть 8 - Система флага и ПК https://www.youtube....h?v=Fo780WZQ1FI

Часть 9 - PvP в игре https://www.youtube....h?v=ob386tS5vXA

Часть 10 - PvЕ в игре https://www.youtube....h?v=ob386tS5vXA

 

Есть мнение, что это самая многообещающая ММО года.

Через 4 дня, начинается кикстартер кампания, хотя есть ощущение, что разрабы могли бы обойтись и без нее, но - им виднее.

То что есть пока - выглядит очень неплохо.

 

Смена времен года в игре: https://www.youtube....h?v=1RK4z8tQwHU

Эм... окружающая среда (environment): https://www.youtube....h?v=RshdOyXyU4E

Геймплей (соло-данж): https://www.youtube....h?v=6iNpeHv7l1Y

 

P.S.

Не знаю как будет в игре, но в роликах - музыка просто эпик! :)


Изменено: PollaX, 02 Май 2017 - 15:24

  • 1

#2 Вячеслав_Z

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 12:38  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Ну посмотрим.


  • 0

#3 konst3d

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 16:24  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Еще, из ответов разработчиков:

В игре будут динамические ивенты, типа нападения дракона на город, итд... Я так понимаю, аналог ивентов из GW2\Rift.

Ловушки в данжах будут НЕ скиптовыми, а автоматически генерируемыми... эм... ну ок, что бы это ни значило.

Сеттинг игры - средневековье по европейскому типу (ура-ура, не азиатская психоделия!), похожее на вселенную Lord of the Rings.

Мир пережил некий катаклизм, или что-то вроде того и изобилует руинами и брошенными городами. Очень свежо.

У игры будет сильное PvE, в равной степени ориентированное на большие и малые группы, а так же - на солоеров (ура!).


Изменено: konst3d, 27 Апрель 2017 - 16:29

  • 0

#4 Allax

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 19:29  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus

Ну прямо ultima online по описанию ;) ЧТо-то не верится.


  • 0

#5 MalyarJr.

Опубликовано 27 Апрель 2017 - 20:40  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 777


ЧТо-то не верится.

Но, было бы не плохо ))


Изменено: MalyarJr., 27 Апрель 2017 - 20:40

  • 0

#6 Luxor

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 08:23  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Нужно больше геймплейных роликов. Вся эта экономика, дома и караваны мне не интересны, я хочу гоблинов обижать :) Хочу понять чем их пве отличается от ESO, например.


  • 0

#7 konst3d

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 16:34  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Нужно больше геймплейных роликов. Вся эта экономика, дома и караваны мне не интересны, я хочу гоблинов обижать :) Хочу понять чем их пве отличается от ESO, например.

Попридержите коней, игра еще даже не в альфе. :)

Все будет. :)

В видео по ссылкам, что я давал, есть немного геймплея.

 

Вообще, сам факт, что разработчик из штатов (а не с востока), уже (для меня) обещает много интересного.

Рифт в свое время, зашел очень даже неплохо, это потом он уже скатился в пучину доната...

 

P.S.

Кстати, меня лично тоже, больше всего именно PvE интересует. :)

И ИМХО это слабое место корейских ММО, там больше PvP ориентация.


Продолжение серии превьюшек на русском.

Часть 9 - PvP в игре https://www.youtube....h?v=3w_9gImSHUU

Арены разных размеров, осады, етц...

 

Твич игры: https://www.twitch.tv/ashesofcreation

С первого мая, обещают 3 раза в неделю (пн, ср, пятн. но это не точно) стримить геймплей.


Изменено: konst3d, 28 Апрель 2017 - 12:07

  • 0

#8 konst3d

Опубликовано 01 Май 2017 - 20:49  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Кикстартер проекта: https://www.kickstar...ntrepid-studios

Четверть миллиона собрали за считанные минуты, просят 750к.


  • 0

#9 MalyarJr.

Опубликовано 01 Май 2017 - 23:14  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 777


Кикстартер проекта: https://www.kickstar...ntrepid-studios
Четверть миллиона собрали за считанные минуты, просят 750к.

Материалы выглядят очень перспективно, посмотрим. Удачи им


  • 0

#10 haksaw

Опубликовано 02 Май 2017 - 00:54  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

750к на ммо? Это постеры рекламные напечатать что ли? :lol: Ну и как обычно обещают с 3 короба в итоге половины не будет, а половина недоделанная хрень как всегда :ph34r: Кто-нибудь скажите этим горе-разрабам ммо фокусироваться на паре фишек что ли, а то делают игры "для всех" одинаково убогие для этих всех =)


  • 0

#11 Luxor

Опубликовано 02 Май 2017 - 08:47  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

В факе сказано, что 750к это не все, проект в основном self funded. Кстати, сумму они уже собрали.

Кстати, я пока так и не понял какие возможности останутся в игре у random solo scruba вроде меня, когда уже все города выстроены, все изменения в зонах произошли и т.д. И не будут ли люди постоянно расползаться на новые сервера чтобы начать с нуля и пробиться в лидеры.


  • 0

#12 MalyarJr.

Опубликовано 02 Май 2017 - 09:09  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 777


И не будут ли люди постоянно расползаться на новые сервера чтобы начать с нуля и пробиться в лидеры.

мне тоже не очень понятно, по сути, вопрос эндгейма в ММО самый важный, ибо прокачка это только прелюдия к игре. 


  • 0

#13 Luxor

Опубликовано 02 Май 2017 - 10:34  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Тут вопрос даже не столько энд гейма, сколько одной из их больших фишек - плэеры изменяют мир. Количество состояний зоны конечно. Т.е. все интересное происходит в первые несколько дней, когда набежавшая толпа делает квесты и эвенты, которые на что-то влияют. Потом все стабилизируется и все кто пришел позже уже не получат того фана, который был в первые несколько дней. Судя по тому как это описывают разработчики, изменения будут более перманентными, чем, дупостим, в GW2, где результаты эвентов все же довольно быстро резетятся.


Изменено: Luxor, 02 Май 2017 - 10:38

  • 0

#14 MalyarJr.

Опубликовано 02 Май 2017 - 10:46  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 777

изменения будут более перманентными, чем, дупостим, в GW2, где результаты эвентов все же довольно быстро резетятся

Если они хотят эту фишку сохранять, то, придется, что-то придумывать. Например, часть изменений перманетны, часть зависят от действий в зоне для поддержания этих изменений ( хайлевел фарм или квесты), часть изменений должны откатываться, для новых игроков

 

В общем, будем посмотреть ) 


Изменено: MalyarJr., 02 Май 2017 - 10:46

  • 0

#15 konst3d

Опубликовано 02 Май 2017 - 12:08  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

750к на ммо? Это постеры рекламные напечатать что ли? :lol: Ну и как обычно обещают с 3 короба в итоге половины не будет, а половина недоделанная хрень как всегда :ph34r: Кто-нибудь скажите этим горе-разрабам ммо фокусироваться на паре фишек что ли, а то делают игры "для всех" одинаково убогие для этих всех =)

Как уже сказал Luxor, деньги у них и без кикстартера были. Проект уже практически в альфе\пре-альфе. Так что, по этому поводу, я бы не волновался. :)

ИМХО кикстартер для них просто еще один способ прорекламировать себя, ну и лишних пару миллионов, тоже не будут лишними (шутка-минутка). :)

 

В факе сказано, что 750к это не все, проект в основном self funded. Кстати, сумму они уже собрали.

Кстати, я пока так и не понял какие возможности останутся в игре у random solo scruba вроде меня, когда уже все города выстроены, все изменения в зонах произошли и т.д. И не будут ли люди постоянно расползаться на новые сервера чтобы начать с нуля и пробиться в лидеры.

Хороший вопрос, я вот тоже выкачал в GW2 все классы до 80 левела, одел в ascended и... тупо не знаю, что мне дальше делать в игре.

Захожу, беру дейли-логин-ривордс и все.

Тоже соло игрок, который играет время от времени. -_-

 

Meantime: 800k уже собрали. Т.е. проект успешно забейкан, за чуть больше чем 12 часов.

Я думаю, что миллиона 2 - 3 они соберут, у кого какие прогнозы? :)


Ага, уже и "растянутые цели" выкатили, игры в тавернах, групповые маунты, еще больше навал-контента - как по мне, то не особо.


Занятно, 800к набейкало всего 4к человек, что выход в среднем, по 200 с носа - немало так.


Изменено: konst3d, 02 Май 2017 - 12:08

  • 0

#16 Luxor

Опубликовано 02 Май 2017 - 12:17  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Я тоже прикололся с того что бэкеров мало - т.е. потенциальная база игроков пока невилика.

 


Хороший вопрос, я вот тоже выкачал в GW2 все классы до 80 левела, одел в ascended и... тупо не знаю, что мне дальше делать в игре.

Я всегда рассматривал ГВ как лунопарк. Зашел когда хочется, побегал с толпой сколько хочется, вышел. Специально что-то делать и куда-то двигаться в игре не обязательно.


  • 0

#17 konst3d

Опубликовано 02 Май 2017 - 12:34  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Я всегда рассматривал ГВ как лунопарк. Зашел когда хочется, побегал с толпой сколько хочется, вышел. Специально что-то делать и куда-то двигаться в игре не обязательно.

Видимо у меня ген задрота доминирует сильнее - мне в игре нужно иметь цель, что бы полноценно в нее играть. :)


И как-раз превью ПвЕ контента, пока больше вангование по оброненным разработчиками фразам, но все же...

Часть 10 - PvЕ в игре: https://www.youtube....h?v=ob386tS5vXA


  • 0

#18 Luxor

Опубликовано 02 Май 2017 - 14:19  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


мне в игре нужно иметь цель, что бы полноценно в нее играть.

ММОшек много, у меня есть и с целью, и безцельные :)

 


вангование по оброненным разработчиками фразам

Мы и сами в этой теме нормально навангуем :) Буду не спеша ждать новых официальных роликов.


  • 0

#19 konst3d

Опубликовано 04 Май 2017 - 19:08  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

И первый из обещанных разработчиками стримов:

Spoiler

В моменте показан один из обещанных динамических ивентов - монстр уровня "босс" нападает на город... Самое интересное то, что в монстра превратился один из игроков, использовав расходник monster coin (вроде так)...

Выглядит многообещающе. :)


Изменено: konst3d, 04 Май 2017 - 19:17

  • 0

#20 Luxor

Опубликовано 05 Май 2017 - 09:37  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Их некоторые идеи довольно наивны. Мы уберем лут у плэер боссов и это решит все вопросы с эксплойтами системы. Ага, сейчас, вы не знаете игроков, они найдут этим монстрам более полезное применение, чем просто участие в эвенте :)

Данжен парти на 8 человек, рейды на 40. Ну я не знаю... даже ВоВ сделал свои рейды резиновыми, потому что и 25 активных рейдеров уже не везде найдется. А ведь там до сих пор миллионы игроков.


  • 0

#21 konst3d

Опубликовано 05 Май 2017 - 13:16  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Их некоторые идеи довольно наивны. Мы уберем лут у плэер боссов и это решит все вопросы с эксплойтами системы. Ага, сейчас, вы не знаете игроков, они найдут этим монстрам более полезное применение, чем просто участие в эвенте :)

Данжен парти на 8 человек, рейды на 40. Ну я не знаю... даже ВоВ сделал свои рейды резиновыми, потому что и 25 активных рейдеров уже не везде найдется. А ведь там до сих пор миллионы игроков.

Да-да, я тоже сразу подумал, что превратившись в босса, можно пойти вырезать вражеский нод\гильдию\етц... :)

Но вообще, босс под управлением живого человека, может дать таким ивентам изюминку, которой не хватает в том же GW2, где все подобные ивенты очень предсказуемы и откровенно скучноваты после первого\второго раза.

Я думаю еще многое изменится до декабря 2018 года. :)


Еще интересное виде, на этот раз по лору игры:

Точная инфа там только в самом начале, дальше идут махровые спекуляции. :)

Но вот что известно точно: В прошлом, из-за нашествия некоего зла, людям пришлось покинуть мир игры, используя порталлы, которые не раз уже засветились на скринах и артах игры... Куда вели порталы, и что это было за зло - пока не известно. И сейчас, спустя какое-то (немалое) время, люди возвращаются обратно в этот мир, который им нужно заново исследовать и обживать.


Изменено: konst3d, 05 Май 2017 - 13:17

  • 0

#22 Luxor

Опубликовано 09 Май 2017 - 08:08  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Похоже, они правильно сделали, что провели интервью с такими известными ребятами как Делтия. У них уже и бэкеров в два раза больше чем было, и денег 1.5 миллиона. Котики и кораблики!


  • 0

#23 konst3d

Опубликовано 11 Май 2017 - 14:40  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Ага, подбираются к следующему пункту Stretch Goals - Underrealm, я так понимаю, аналог Фаэруновского Андердака...

Потенциал у фичи очень хороший, надеюсь разработчики его раскроют по полной.


Синематик преальфа-футаж класса "Predator":

Паркур, стрельба из призрачного лука, инвиз... Я так понимаю, к геймплею это все мало относится. :)


Interpid ищут 3D "артиста": http://jobs.gamasutr...Gamasutra Jobs)

Аниматора: http://jobs.gamasutr...Gamasutra Jobs)

И программера: http://jobs.gamasutr...Gamasutra Jobs)

Может кто-то захочет попробоваться. :)


Изменено: konst3d, 11 Май 2017 - 14:42

  • 0

#24 konst3d

Опубликовано 13 Май 2017 - 13:27  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Апдейт №11: https://www.kickstar...s/posts/1883925

 

Андеррелму быть! Обширные, подземные территории, животные и растения с биолюминесценцией (классика же), и ужасные монстры, которых нет на поверхности.

Иииии... рассовый, ангельский скин:

 

221774f53b6422d23470080deda426c0_origina

Пока инфы по рассовым скинам - 0. На следующей неделе, обещают демонический скин.

Вангую, это будет такая опция кастомизации персонажа - набор скинов для каждой рассы, чистый визуал. Помоему интересная фича. Но, время покажет.

 

P.S.

На данный момент, денег собрано 1.8 миллинов, бэйкеров 10.2к, и еще 20 дней в запасе..

До 2 миллионов, дойдут точно, надеюсь и до 2.5 (а 2.5 милл - это еще одна расса, родом из андеррелма, неужто дроу?). :)


Изменено: konst3d, 13 Май 2017 - 13:33

  • 0

#25 konst3d

Опубликовано 22 Май 2017 - 10:59  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Апдейт №13: https://www.kickstar...s/posts/1891355

 

Из интересного - показали демонический скин. Плюс, сообщили, что рассовые скины это больше чем просто outfits в других играх. Так например, одетые доспехи и прочее снаряжение, будут отображаться при использовании скина. Короче говоря, если я все понял правильно, заменяется базовая моделька персонажа, и потом на нее уже лепятся модельки брони, оружия и прочей снаряги, как и в случае с базовой, рассовой моделькой...

 

157a0f6b4b9519fd71dfef3af905444e_origina

 

Еще, пообщели выкатить еще stretch goals, но сомневаюсь, что они соберут на много больше 2.5кк.

 

P.S.

На данный момент, денег собрано 2.23 миллинов, бэйкеров 12.5к, и еще 11 дней в запасе..

Все еще надеюсь на 2.5кк и новую рассу. :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.