Хочется основательно разобраться что игра из себя представляет и в чем её + и -.
Если задуматься, то достоинства у игры очень уж общие:
+ Приятная механика стрельбы, да и в целом боевка
+ Красивая графика с живописными декорациями, где нет ничего лишнего (проблема многих современных игр: из-за избыточной детализации окружения трудно понять, где вообще враги — тут такого нет)
+ Практически идеальная оптимизация на ПК
А вот недостатки сильно конкретизированные:
- Игра чуть ли не насильно принуждает кооперироваться с другими игроками на поздних этапах: рейд, сумрачные налёты, испытания девяти — всё только для вручную собранных групп, игра с рандомами только через совсем уж неуклюжие костыли. Причем в рамках игры нет инструментов для знакомств и кооперации с другими игроками.
- Нет совершенно никакого ощущения прогресса: всю игру стреляешь одними и теми же пушками, мир плавно подстраивается под силу персонажа (то есть сила не делает персонажа сильнее, а просто служит пропуском в некоторые локации и режимы игры)
- Отвратительный рейд, где весь так называемый тимплей сводится к распределению обязанностей и пониманию, кто и когда должен стоять на кнопке или бежать по маршруту на время. Ждёте суровую проверку ваших навыков стрельбы с кооперацией между классами, где одни прикрывают других, а попадаете в какой-то тренажер по синхронным танцам. Аррррр