На L1. Если зайти в меню субкласса, то там все описано, как и в первой части.
К L1 же, вроде, бросок гранаты привязан.
Опубликовано 19 Июль 2017 - 19:35
Я знаю что отсылка, ты знаешь. Но боюсь что те кто делал текст не парились этому. И подозреваю что по другим предметам там будет такой же адок где были отсылки
Так не парились, что сохранили отсылку и взяли перевод стишка из общеизвестного источника? Ты это серьёзно? Когда "не парятся" - то это всегда тупой перевод "в лоб", и тогда никакого "взы-взы" бы вообще не было.
А с названиями предметов всегда был ад. Особенно в рпг-подобных играх. И далеко не всегда идиотские названия - это "заслуга" переводчиков. Некоторые названия лута реально сложно или даже невозможно перевести.
Изменено: INTERACTiVE, 19 Июль 2017 - 19:41
Опубликовано 20 Июль 2017 - 15:47
Vasco
Всё равно не понимаю. Когда нажать-то? Комбинация L1+L2 создает защитный купол, а до и после этого L1 - это граната. Когда раскладка меняется? Как её поменять?
Когда ты просто бегаешь на L1 граната, на L2 прицел и т.д., но когда ты включаешь ульту L1+R1, то управление меняется и на L1 уже бросок щита, на L2 защита щитом и прочее.
Опубликовано 23 Июль 2017 - 15:47
Не выжать 60 fps, потому что на обычных PS4/One там 30fps. На консолях не принято ставить игроков в разное положение по фреймрейту.Касательно Д2 пока не видно, почему бы там было не выжать 60фпс. Графика в игре даже не вчерашняя.
Так что всё меньше и меньше причин брать её на консоли.
Опубликовано 24 Июль 2017 - 10:17
Ну вообще-то объективно там правильное нытьё. В угоду PvP баланс игры сильно выгнули в эдакую колду в космосе, ну это не нормально когда в PvP ты ульту можешь прожать только 1 раз в конце матча, да и то только если ты убил человек 15.На реддите куча нытья, что не дают спамить спец абилки, и что нельзя нагибать, как раньше.
Опубликовано 24 Июль 2017 - 13:46
Бета продлена до вторника.
После того, как вышел хотфикс, всё-таки запустилось на русском языке. Русская версия не такая скверная, как я ожидал, вполне себе неплохо с ней. Но в ней странные шрифты, как будто стандартные прямиком из ворда. А призрак говорит голосом Билла Сайфера.
Опубликовано 24 Июль 2017 - 15:03
То что кто-то сидит на 7, это его проблемы.
Это прежде всего проблема разработчика/издателя, если ему не наплевать на продажи. Игрок может пережить, если не купит игру по причине несовместимости со своей системой, а вот разработчик/издатель может не пережить, если продажи его товара окажутся ниже ожидаемыми.
PS: Против десятки никак не предрасположен, вот только моя материнка её физически не переваривает, что выражается в беспричинных зависаниях, особенно во время игр, а обновлять половину внутренностей ПК ради пары-тройки любопытных игр в планы пока не входит.
Опубликовано 25 Июль 2017 - 12:41
Очередное большое видео на IGN First. Рассказывают про приключения в патруле.
Помимо публичных событий которые били в первой части, и которых тут станет сильно больше типов и у которых теперь будет геройская версия, для более сильных игроков. Ещё появится два новых типа событий в патруле: Приключения и Мировые задания. Первые небольшие задания на 10-15 минут со своим сюжетом рассказывающий немного о данной планете и мире игры. Вторые это большие события из нескольких стадий, также рассказывающий о мире, но при этом дающие более глубокие знания. В видео в качестве такого приводят исследование Exodus Black на Nessus.
Оба этих типа событий полостью озвучены и являются дополнением к сюжету, которое становятся доступно только после завершения основного сюжета. Я так понимаю это фактически старый гримор карты теперь вынесенные в полноценные задания в игре.
Ну и немного затронули тему Lost Sectors, уникальных подземелий на карте в которые сначала нужно найти вход, а затем пройти подземелье убить босса и получить лут. Что-то типа «стартовой» части космодрома закрытой ключом на космодроме в оригинале, той что добавили в RoI только такое будет на каждой локации.
Ну и последнее рассказали про некий аналог еженедельных заданий для патруля. Когда каждую неделю будут выделять какую-то локацию и давать под неё задания. Что-то типа того как в первой части сейчас есть еженедельные задания на падших в храме. Только теперь будет под разные локации и в качестве награды что-то сравнимое с наградой из найтфола.
Опубликовано 27 Июль 2017 - 10:09
Анонсировали набор который будут выдавать за предзаказ. Включает:
Если предзаказ не оформлять, то доступ к этим материалам обещают 5 декабря 2017 (актуально для консолей). Скорее всего тогда же к игре выйдет и первый DLC из двух анонсированных с сезонно абонементе.
Опубликовано 28 Июль 2017 - 09:18
Студия Bungie сообщила, что открытый бета-тест Destiny 2 для владельцев компьютеров начнётся в конце лета. 28 августа доступ к пробной версии получат владельцы предзаказа, а 29-го присоединиться к игре смогут все остальные. Конец «беты» намечен на 31 августа.
Как и на консолях, бета-версия Destiny 2 на ПК включит одну сюжетную миссию, одно задание режима «Налёт» и многопользовательские сражения 4 на 4. Игрокам необходимо привязать свой аккаунт Battle.net к профилю Bungie.
Также разработчики поделились системными требованиями игры и порекомендовали комплектующие тем, кто планирует обновить ПК к релизу многопользовательского шутера. Destiny 2 будет стабильно работать на процессоре Intel Core i5-7400 и видеокарте Nvidia GeForce GTX 1060 6GB.
Рекомендованные системные требования:
ЦП: Intel Core i5-2400/ AMD Ryzen R5 1600X
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970/ AMD Radeon R9 390
ОЗУ: 8 гигабайт
Минимальные системные требования:
ЦП: Intel Core i3-3250/ AMD FX-4350
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2GB/ AMD Radeon HD 7850 2GB
ОЗУ: 6 гигабайт
Опубликовано 28 Июль 2017 - 11:08
Нет мы за 6gb VRAM
Как по мне такое даже комментировать бессмысленно было. Ни одна игра в минимальных требованиях такого не указала до сих пор, максимум в некоторых играх для ULTRA текстур потребовалось такое количество и тут вдруг, какой то далеко не самой графически навороченной игре столько потребовалось?
Опубликовано 28 Июль 2017 - 11:26
PollaX
Как по мне такое даже комментировать бессмысленно было.
В том то и прикол что в тех требованиях такого не было, это выдумка местных личностей.
Опубликовано 28 Июль 2017 - 22:21
А вы виндоус 10, виндоус 10...
Сразу было ясно что Вин10 онли - полная чушь, как бы тут один модератор не пытался задвигать, что Вин7 уже старая и её давно пора на покой. Ничего подобного.
Как по мне такое даже комментировать бессмысленно было. Ни одна игра в минимальных требованиях такого не указала до сих пор, максимум в некоторых играх для ULTRA текстур потребовалось такое количество и тут вдруг, какой то далеко не самой графически навороченной игре столько потребовалось?
Если бы ты не стёр тогда моё сообщение, то прочитал бы, откуда это взялось - дело в том, что на Реддите игроки пожаловались, что игра фризит на GF 1060 с 3gb vram. А вот на 6-гиговой версии игра шла замечательно. Обладателей 970-980 карт к сожалению там не нашлось.
Что характерно - GF 1060 с 6ГБ видеопамяти плавно перекочевала в список "рекомендуемых" карт для игры, а так же указывается как карта, на которой игра пойдёт "без проблем" (что это значит кстати, на картах слабее проблемы будут или что?). Требование карты с 6гб я видел уже два раза и вот третий раз я его увидел на сайте Bungie:
https://www.bungie.n.../Article/46087/
При этом почти все новостники тиражируют только первую часть списка системных требований, тогда как есть ещё вторая, и вот там отзывы подтверждаются - чтобы с дикими тормозами увидеть главное меню игры надо 2гб видеопамяти, при этом ни о какой нормальной игре с 2-3гб памяти речи не идёт. Для игры будь добр выкатывай все 6гб, в лучшем случае 4гб, если Bungie таки сделает оптимизацию, наличе которой пока не подтвердили. Поэтому есть опасения, похоже, изначально консольный движок игры заточен на объёмы памяти в 6гб, даже оперативки столько минимум надо. Ну а потолок потребления игрой памяти вообще не известен.
Изменено: INTERACTiVE, 28 Июль 2017 - 23:20
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.