Официально:
https://twitter.com/...0871&autosize=1
Изменено: Golgari, 27 Март 2017 - 20:14
Опубликовано 27 Март 2017 - 23:20
Dezintegration
Только не говорите, что русского языка опять не будет.
Я еще понимаю когда подобное пишут о РПГ с мегабайтами текста, но тут то он зачем? Там весьма простой английский, большинство информации в гримуарах, которые давно переведены, а в самой игре и переводить то особо нечего.
Опубликовано 28 Март 2017 - 00:02
Засветилась фигурка за предзаказ.
Dezintegration
Уже успел заценить ещё не вышедшую игру?
Слово "опять" намекает на возмущение текущей ситуацией и собственно вопрос - вот что там сейчас переводить то?
А так да, я сомневаюсь что они как-то кардинально поменяют концепцию, разве что станет больше роликов и гриммуары в игру возможно наконец засунут. Ну это как бы само собой напрашивается. Русский язык же по слухам вполне возможен. Вообще после всех слухов о спорах с активижен, после неспособности банджей поддерживать контентом игру хотя бы на уровне первого года, после ухода в сторону микротранзакций и книжек, локализация это наверно последнее о чем я переживаю. Там сейчас судьба и независимость студии на кону
Изменено: Kassaden, 28 Март 2017 - 00:07
Опубликовано 28 Март 2017 - 04:13
Bungie не Microsoft, но да, тему можно переносить в обозримом будущем. Пкшников в этот раз не обделили, правда довольно большой вопрос возникает. Пострадает ли от этого игра остаётся открытым, зная Bungie и их возможности ещё с первой игры...
http://www.vg247.com...re-interesting/
Изменено: Golgari, 28 Март 2017 - 04:18
Опубликовано 28 Март 2017 - 07:03
Будет анонс на пека, перенесем в ММО.
Но при условии что у Bungie считай нет опыта разработки для пека, даже первые две Halo портировали не они, и своих сил не хватает на поддержку даже только консольной Destiny, лучше бы активижен под порт выделили отдельную студию. А потом начнется забавное - от почти полного перелопачивания боевой системы, ребаланса перков и прочего не рассчитанного на управление клавомышью до поисков античит системы и плясок с бубном от читеров осваивающих рейд за полчаса. Там вон Близзарды со своим титаническим опытом отзывают фирсткиллы рейдбоссов, я даже не представляю что тут будет твориться
Изменено: Kassaden, 28 Март 2017 - 07:05
Опубликовано 28 Март 2017 - 13:47
Ну вообще-то игру делает кор команда Destiny, а не те кто дополнение делали. У них основной опыт был на Маках и ПК тоже... Но суть остается не в фёрст киллах. Это не так важно, важно в балансе.
Когда игры затачиваются под рейды и данжи на двух платформах жди беды с балансом. Зная Bungie как они слоупочно фиксы делают, проблемы не за горами.
Опубликовано 29 Март 2017 - 11:07
Crisp
В кои-то веки запилили оригинальный тизер. Ожидал бессмысленного пафоса с горящей цифрой "2" под драматические аккорды симфонического оркестра.
Там одна из причин ухода Мартина Одоннела это как раз отказ от симфонического оркестра в угоду таким трейлерам.
Опубликовано 29 Март 2017 - 11:14
А что плохого было в Destiny? И почему говорят что Warframe круче? Я пробовал играть в последний, ну он реально ощущается какой то треш склепанный на коленке.
Не надо сравнивать с Варфреймом. Варфрейм говно в сравнении.
Что было плохого? Ну, во первых ласт ген консоли тащили игру назад по многим фичам. Проблемы на лонче были с контентом и сюжетной частью. Короче проблемы были, но если игрок упорно играл то итог положительный.
Шутерная часть и ИИшник в игре очень крутые. Так к слову.
Опубликовано 29 Март 2017 - 11:54
Варфрейм говно в сравнении.
Варфрейм еще и кладбище идей) Там на пригоршню отличных фич (прокачка аккаунта через постоянную ротацию оружия и фреймов, очень тонкая настройка статов всего и вся, любопытный лор, с определенного момента приличные мили и акробатика) вагон абсолютного непонимания разработчиков как балансировать шутер, ну или нежелания это делать, хз. В итоге имеем в ВФ монструозный эндгейм, целиком построенный на эксплоитах абилок и оружия против не реалистично сильных орд врагов, в котором не сплойтерские билды живут несколько минут в лучшем случае.
Дестини в этом плане куда более классический и приятный шутер. Но довольно банальный имхо. Хотя сейчас не такое раздолье на ниве кооп-ммо шутеров, чтобы это в минус ставить.
Изменено: Samaerro Ohime, 29 Март 2017 - 11:56
Опубликовано 30 Март 2017 - 14:33
Испанская розница продолжает слив информации по игре. Игра выйдет на ПК, за предварительный заказ будет ранний доступ к бета-версии игры.
Будет доступно три издания игры.
Простое издание
Ограниченное издание
Коллекционное издание игры
Опубликовано 30 Март 2017 - 16:33
Там на картинке есть определённый признак, по которому я могу сказать почти со 100% вероятностью, что картинка реальная. Не фотошоп-фотошопа. Точнее такой фотошоп-фотошопа мог бы сделать только человек, у которого есть реальный доступ к маркетинговым материалам проекта. И при этом он ещё должен быть задуматься о том, что это признак надо оставить.
что верить, я бы, не спешил.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.