Jedi Academy - кошмарный режим и новые расы
#1
Опубликовано 24 Март 2017 - 14:26
Во-первых, я поставил всем NPC однозначное здоровье (кроме напарников, таких как Кайл). Чтобы как в кино: отбил выстрел во врага - враг падает. Тут проблемка с ИИ, который не ведает об этих изменениях. Хочется хотя бы самые простые реакции дописать. Например, если солдат увидел, что его соседу прилетел отбитый выстрел, и сосед скопытился - он попытается тебя обойти, и только потом будет стрелять.
За этим следует другая проблема. Не найду где у ГГ исходные статы меняются. Хочу нулевую броню и однозначное здоровье, чтобы уравнять его в правах и обязанностях с NPC. Любая царапина - и ты труп, экипируйся и на исходную. Далее уже третья проблема - планета Вджун (Vjun), где кислотный дождь. Катсцена выбрасывает прямо под пождь, где с минимальным здоровьем ты погибаешь. Её бы поправить, чтобы тебя выбросили, скажем, под навес, ну и бронепехи не сразу пристрелили. Также желательно убрать пар на Бакуре, чтобы он не коцал а только был декорацией - в паре мест очень неудобно проскочить, почти невозможно.
Отсюда следует, что лечение недоступно, предметы в кошмарном режиме не появляются (если как отдельный режим - вообще супер, оставить обычный режим а каждому юниту скажем приписать параметр health_nmare=#, кот. по дефолту будет 1. И столько здоровья (включая боссов) будет в кошмарной режиме у юнитов, а также у тебя. Плюс никакой брони.
Далее. Не пользоваться стрелковым. Т. е. ты не должен пользоваться, а враг может. Притом отнятые пушки нельзя снова подбирать, т. е. разоружение противника перманентно. Насколько я знаю, это автоматически случается, если предметам запретить появляться.
Сделать так, чтобы меч отражал Молнию всегда и полностью.
Молния, Высасывание, Удушение и Ярость доступны ГГ только при переходе на ТСС, остальные абилки в каждой миссии ставить на максимум, в т. ч. Контроль разума (Обман 5 уровня).
Поскольку оружием пользоваться не дают, Молния должна наводиться на любые цели, включая настенные мины, например. Иначе заграждение не уничтожить и не пройти далее (с одним хитом и без стволов). Либо же установленную мину дать возможность обезвредить и забрать через взаимодействие (Е).
Как следует из перечисленного, из меню инструктажа надо выходить на миссию, пропустив выбор оружия и абилок.
Теперь о новой расе. Слышал где-то 50 добавили, но там вроде как дописали кастомизацию к имеющимся расам (например, человеку пририсовали голову гунгана). А есть возможность именно что прибавить новую расу в список, чтобы с отдельной моделькой и её настройкой? И как-то я видел что давали возможность выбирать любой меч в окошке, но сам это делал давно, повторить не смог. Тоже надо. Плюс добавить к списку цветов опцию "По умолчанию", чтобы меч приобретал свой цвет из дефайна (актуально с мечами, где несколько разноцветных лезвий).
#6
Опубликовано 24 Март 2017 - 19:58
Никак не найду нужную ветку - тут поиск чуть больше чем никакой ( Подскажите где эта грёбаная ветка - мне срочно надо, все сроки по стримам срываю.
Я так понял, что игра это - Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy
Не думаю, что ты найдешь сдесь отклик по этой игре.
Ветка для этой игры скорее всего - Экшены от первого и третьего лица