Старые некоторые остались, новых особо не заметил. Разве что минорный квест травокуров на Кадаре. Если больного на станции, где чинишь антенну, осмотреть до взятия травы, то вылечить его потом нельзя. Раньше вроде работал, ну да и пофиг.
Визуал основательно допиливали, уж на что я обычно к нему мало восприимчив, но вон, даже про броню заметил.
Курсор, по моим наблюдениям, торчит тогда, когда система подгружается. Плюс иногда не исчезает, если мышой не двигать. Я уже привык перед переходами между экранами шевелить её немного))
Может меня глючит, но раньше шестые уровни скилов давали напарникам праймеры? Я что-то совершенно не отследил, но совершенно не помню этого в первое прохождение. Сам отпраймил, сам взорвал. Теперь Драк фигачит зажигательными патронами, а Кора ледяными. У остальных тоже что-то появилось.
Во втором прохождении мне как-то удалось сбалансировать зачистку планет и сюжетные миссии. На самом деле если не прерываться до открытия Эладена, то получается лучше. И квесты не виснут между планетами до их открытия, и в целом помнишь, что ты не только бегаешь за уголовниками, но ещё и с кеттами воюешь. Впрочем, эта проблема меня ещё в Морровинде и Ведьмаке 3 доставала, не очень люблю открытые миры.