Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6620 ответов в теме

#5576 ss39

Опубликовано 29 Август 2017 - 16:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вот здесь наглое враньё. На харде умирается вообще легко, особенно если не абузить баг с нагрудниками (когда ты можешь 10-й скрафтить без требования к уровню). Впрочем тебе не привыкать, вот здесь -

Да-да очень легко. От скуки тут умреть лкгко. Я вот чуть не помер когда 15 минут месил крогана мутанта в рукопашную. Очень динамичная игра... :D.

Впрочем, с тобой спорить - это как поливать свинью помоями, выпачкаешься а свинье в радость... :)

Дык не спорь тебя же не кто не заставляет. Будь мужиком признай что был не прав.
  • -1

#5577 Mad_yojik

Опубликовано 29 Август 2017 - 17:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Будь мужиком признай что был не прав.

 

Ты был неправ, признаю.  Так что не спорь, будь мужиком :D


Изменено: Mad_yojik, 29 Август 2017 - 17:14

  • 1

#5578 ss39

Опубликовано 29 Август 2017 - 17:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

был неправ, признаю.


Так и знал что религия тебе не позволит ;)
  • 0

#5579 agrail

Опубликовано 29 Август 2017 - 18:24  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург

Не ходят они по кораблю, их переставляют с точки на точку у наше отсутствие.

Вот врать-то не надо, вполне себе ходят. Не по всему кораблю правда, а возле терминала круглого с магазином и заданиями АПЕКС.

Да и внизу, где Кочевник стоит, бродят иногда по отсеку.


Изменено: agrail, 29 Август 2017 - 18:25

  • 0

#5580 ss39

Опубликовано 29 Август 2017 - 18:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вот врать-то не надо, вполне себе ходят.
Не по всему кораблю правда, а возле терминала круглого с магазином и заданиями АПЕКС.

Значит по кораблю все таки не ходят. Где же я всё таки соврал?

Изменено: ss39, 29 Август 2017 - 18:58

  • 0

#5581 agrail

Опубликовано 29 Август 2017 - 23:28  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург

Значит по кораблю все таки не ходят. Где же я всё таки соврал?

Еще раз: по кораблю напарники ходят. Отсек является частью корабля. Ты же заявлял, что они вообще не ходят, а их переставляют в наше отсутствие, что есть ложь.


  • 0

#5582 ss39

Опубликовано 30 Август 2017 - 02:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Еще раз: по кораблю напарники ходят. Отсек является частью корабля. Ты же заявлял, что они вообще не ходят, а их переставляют в наше отсутствие, что есть ложь.

Часть не может быть равной целому, поэтому моё утверждение что напарники не ходят по кораблю является правдой. А твоё утверждение о том что я лгу является клеветой.
Да и их действительно переставляют время от времени в наше отсутствие этого ты надеюсь отрицать не станешь?
  • 0

#5583 Readerr

Опубликовано 30 Август 2017 - 09:48  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147

Часть не может быть равной целому, поэтому моё утверждение что напарники не ходят по кораблю является правдой.

Поэтому матросы не ходят по кораблю "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". И вообще по любому большому кораблю.
И если ты совершил морской круиз, ты тоже не ходил по круизному судну.
Часть не может быть равной целому!

Изменено: Readerr, 30 Август 2017 - 09:50

  • 3

#5584 agrail

Опубликовано 30 Август 2017 - 12:14  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург


Часть не может быть равной целому, поэтому моё утверждение что напарники не ходят по кораблю является правдой.

Следуя твоей логике ты (да и другие люди тоже) не передвигаешься по улице, городу, да даже по двору своего дома - часть ведь не равна целому.


  • 2

#5585 MaX XIII

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 11:24  

MaX XIII

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 17

Досмотрел на YouTube прохождение Андромеды, обратил внимание:

 

1.  Благодетель в общении постоянно переключает облики, в оригинальной трилогии этим занимался только левиафан.

2.  На Элаадене Лекси выдает задание на обследование местных (Почему в экспедиции оказалось столько психов/преступников/и .т.д.). В результате выясняется, что во время криостаза им промывали мозги. Опять похоже на левиафанов.

3. Левиафаны неплохо развиты раз создали Каталиста, Жнецов, Горн. Думается, многие НТР сверхпрорывы в Андромеде, - "вот взяли и изобрели ССД не требующий разрядки"(с), - этим можно обьяснить. Разумеется, действовали они не в-открытую. Известно, что Благодетель помог Райдеру-старшему с СЭМ-ом, так же не думаю, что геты способны переделать ретранслятор в СС-телескоп и поделиться данными с расами Цитадели (во время МЕ1 и МЕ2). Так же они знали о прибытии Жнецов.

4. Занятная формулировка во фразе: Семена жизни Млечного Пути сохранятся в новой галактике. (за точность формулировки не ручаюсь, пишу по-памяти).

5. Зачем строить Нексус размером с Цитадель (кроме понтов)? Чтобы было где спрятаться немаленькой креветке.


  • 4

#5586 Shtusha

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 12:55  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Досмотрел на YouTube прохождение Андромеды, обратил внимание:

 

Интересные наблюдения и умозаключения. Жаль, что скорее всего мы так и не узнаем, что же там на самом деле... Странно, мне действительно жаль, что продолжения может не быть, хотя вспоминая Андромеду мне не приходит на ум даже один момент, который бы мне понравился. Задумалась недавно, не поиграть ли снова (я часто игры перепрохожу, хотя таких и мало) и поняла, что ничего вообще меня не зацепило, ничего я не помню. Единственная картинка, которую могу себе представить это смешная рожица Лекси в самом начале. Что-то такое непонятное с этой игрой, как будто её роботы по каким-то алгоритмам собирали, не вкладывая ни капельки души (уж простите).


  • 6

#5587 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 15:51  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
Благодетель в общении постоянно переключает облики, в оригинальной трилогии этим занимался только левиафан

 

Что, впрочем, совсем не значит, что переключать может только Левиафан) Организация Инициативы Лёвами - это лишь одна из рабочих версий, причём она далеко не самая складная т.к. оставляет за бортом вопрос о Джарданах, Кеттах и вообще зачем это всё Лёвам нужно было. А вот у Джардан, Кеттов и даже просто отщепенцев из Млечного пути, верящих в нападение Жнецов, мотивов организовать перелёт было куда больше.

 

- Кетты могли втайне таким образом "пригласить" расы из Млечного Пути по религиозным соображениям - новые расы им были нужны для новых мутаций, в этом плане расы из МП это просто генетическое Эльдорадо. Но Архонт скрытую задачу провалил, не сумел завладеть Меридианом и загнать расы МП в клетки, пока они были слабы.

 

- Благодетель может быть одним из Джардан. И только он реально мог предложить такую технологию двигателя для перелёта между галактиками, как Один. Уровень развития Джардан был очень высок. В пользу наличия технологии такого двигателя у Лёв нет весомых фактов.

 

Зачем строить Нексус размером с Цитадель (кроме понтов)? Чтобы было где спрятаться немаленькой креветке

 

Нексус пустой внутри, там негде спрятать креветку. Обжита только рубка, а она маленькая, там раньше было много народу и даже восстание.

 

Левиафаны неплохо развиты раз создали Каталиста, Жнецов, Горн

 

Лёвы не создавали Горн.

 

Известно, что Благодетель помог Райдеру-старшему с СЭМ-ом

 

Опять же, только Джардане так хорошо владели технологией ИИ. К тому же вся их техника подозрительно хорошо совместима именно с СЭМом, разработке которого опять же помогал Благодетель.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Октябрь 2017 - 15:52

  • 0

#5588 delamer.

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 19:54  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

В общем жаль, что у этой истории не будет продолжения.


  • 4

#5589 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 23:30  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
В общем жаль, что у этой истории не будет продолжения

 

Емнип, пару месяцев назад ты ругался, что МЕА вообще вышла и она не нужна.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Октябрь 2017 - 23:31

  • 0

#5590 SliderZ

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 01:01  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я как раз заканчиваю второе прохождение, уже за Сару. Да, жаль, что сказать((

Патчами пилили дофига. Обратил внимание, что бронька покрывается песком на Эладене и Эосе, снегом на Волде.


  • 0

#5591 delamer.

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 08:15  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Емнип, пару месяцев назад ты ругался, что МЕА вообще вышла и она не нужна.

Ты меня с кем-то перепутал. :)

Мне очень понравилась Андромеда в целом, но я сильно сожалел, что в последних продуктах Биоваров стало слишком много того, что для меня является непривлекательным. И я был очень расстроен, что я не увижу ожидаемых ДЛЦ. А уж Кору я вообще считаю одной из лучших НПС, и не только в серии Масс Эффект. Я даже не смог играть за жРайдер, потому что не смог избавиться от мысли, что совершу натуральную измену. Я даже впервые в жизни пожалел, что Кора не бисексуальна  :D



Я как раз заканчиваю второе прохождение, уже за Сару.

Тоже хочу переиграть. Как там все, нормально? Косяков новых не добавили? Про курсор поперек экрана я уж и не спрашиваю  :D


  • 2

#5592 SliderZ

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 11:03  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Старые некоторые остались, новых особо не заметил. Разве что минорный квест травокуров на Кадаре. Если больного на станции, где чинишь антенну, осмотреть до взятия травы, то вылечить его потом нельзя. Раньше вроде работал, ну да и пофиг.

Визуал основательно допиливали, уж на что я обычно к нему мало восприимчив, но вон, даже про броню заметил.

Курсор, по моим наблюдениям, торчит тогда, когда система подгружается. Плюс иногда не исчезает, если мышой не двигать. Я уже привык перед переходами между экранами шевелить её немного))

Может меня глючит, но раньше шестые уровни скилов давали напарникам праймеры? Я что-то совершенно не отследил, но совершенно не помню этого в первое прохождение. Сам отпраймил, сам взорвал. Теперь Драк фигачит зажигательными патронами, а Кора ледяными. У остальных тоже что-то появилось.

Во втором прохождении мне как-то удалось сбалансировать зачистку планет и сюжетные миссии. На самом деле если не прерываться до открытия Эладена, то получается лучше. И квесты не виснут между планетами до их открытия, и в целом помнишь, что ты не только бегаешь за уголовниками, но ещё и с кеттами воюешь. Впрочем, эта проблема меня ещё в Морровинде и Ведьмаке 3 доставала, не очень люблю открытые миры.


  • 1

#5593 delamer.

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 11:14  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Разве что минорный квест травокуров на Кадаре. Если больного на станции, где чинишь антенну, осмотреть до взятия травы, то вылечить его потом нельзя. Раньше вроде работал, ну да и пофиг.

Раньше было то же самое. Правда- больного нельзя было вылечить даже если не осматривать его до того. 


  • 0

#5594 Readerr

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 13:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147


Задумалась недавно, не поиграть ли снова (я часто игры перепрохожу, хотя таких и мало) и поняла, что ничего вообще меня не зацепило, ничего я не помню.

Я запустил второе прохождение с чётким желанием выполнять строго сюжет, не отвлекаясь даже на включение терраформирующих подземелий. Хотелось поглядеть, как будет выглядеть мир, какими будут взаимоотношения, как мне будут скармливать побочки после завоевания Меридиана  :) ​Но как-то оказалось, что второе прохождение, даже и другим персонажем, в точности как первое. Вообще никаких отличий. Во времена ME2 меня это мало смущало, ME3 второе прохождение дошёл уже с трудом, а вот "Ведьмака" и "Андромеду" даже и второй раз не идёт. Слишком мало отличий между прохождениями.


  • 0

#5595 delamer.

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 16:30  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


а вот "Ведьмака" и "Андромеду" даже и второй раз не идёт. Слишком мало отличий между прохождениями.

Если не искать отличий только в сюжете, то двух одинаковых прохождений не бывает. 


  • 1

#5596 art477

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 16:37  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 912
  • Сообщений: 1 823


а вот "Ведьмака" и "Андромеду" даже и второй раз не идёт. Слишком мало отличий между прохождениями.

 

Это не баг, это фича) Вот во второй части поляки сделали вдоволь сюжетных развилок, за что и огребли: "Почему я не могу за один раз весь контент посмотреть?!". А так да, за счет различий в прокачке, исследовании мира и т.п. можно себе два достаточно разных прохождения организовать, но сюжет в В3 никак особо не изменишь...


  • 0

#5597 Readerr

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 17:14  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147


Если не искать отличий только в сюжете, то двух одинаковых прохождений не бывает.

Тут на вкус и цвет товарища нет.  :) Сходства и отличия для нас с тобой тоже разные.

 

"Ведьмака" трудно обвинить в одинаковости прохождений, потому что герой-то один, профессия у него одна, и история одна. Вдобавок, я не помню обещаний CDPR, что от ваших действий будет зависеть ну всё-всё-всё в мире.

А вот Биовары обещали, что от моих действий будет многое зависеть. И я в своё время спорил с людьми, которые на основании одного быстрого прохождения утверждали, мол, ничего не зависит. Но пошёл второе прохождение, и таки да, не вижу я этой зависимости. Всё так же, как в прошлый раз. Даже хуже, потому что озорная девица в этой истории ещё смотрелась, а такой весь из себя вдумчивый и серьёзный паренёк ну никак.

 


Это не баг, это фича)

Да помню я, сам это сто раз говорил  :D 


  • 0

#5598 SliderZ

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 17:45  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я вот пока во втором прохождении нашёл одно отличие - журналистку-асари внезапно посадили в тюрягу)) В первом прохождении её просто травили разочарованные фанаты.


  • 0

#5599 Mad_yojik

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 13:08  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

 

 


А вот Биовары обещали, что от моих действий будет многое зависеть. И я в своё время спорил с людьми, которые на основании одного быстрого прохождения утверждали, мол, ничего не зависит. Но пошёл второе прохождение, и таки да, не вижу я этой зависимости. Всё так же, как в прошлый раз. Даже хуже, потому что озорная девица в этой истории ещё смотрелась, а такой весь из себя вдумчивый и серьёзный паренёк ну никак.

 

Собственно во всей ОТ целых 2 решения от которых что-то зависит, и оба они в 1-й части :D. А, нет, ещё одно во второй части есть. Остальное  - в чистом виде косметика (ну какая нафик разница, убить совет в ч.1 или спасти - всё одно совет воскреснет (где, собственно, моя Империя Человечества, или хотя бы ведущая роль человеков в новом Совете? Андерсон проср*л все полимеры? Не верю! :lol: ), какая нафиг разница, взорвать базу или нет - всё одно илюзив добудет техи риперов и вперед (а какая шикарная была речевка парагона про "для нас это слишком, это место должно быть уничтожено...")...)

 

Другое дело что МЕ1-2 мастерски умели делать вид, что от игрока что-то зависит, в МЕ3 эта иллюзия начала разваливаться (чему немалая заслуга светофора, и того что привычку оставлять сюжетные "хвосты" пришлось завязать), а в МЕА игрок уже критически ко всему этому подходит.


Изменено: agrail, 24 Октябрь 2017 - 18:36

  • 1

#5600 Readerr

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:26  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147

Другое дело что МЕ1-2 мастерски умели делать вид, что от игрока что-то зависит

Ничего они не умели. Просто мы были моложе и были готовы жевать это и с удовольствием глотать. Ну во всяком случае я был готов.  :) А теперь уже не готов. Вот и не заходят игры, где от раза к разу всё повторяется, и ничего с этим поделать нельзя.


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.