Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6620 ответов в теме

#4376 Mad_yojik

Опубликовано 25 Май 2017 - 10:42  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ещё более гениальный комментарий. Сравнивать примитивную программу с ИИ ещё ладно, вполне в стиле некоторых тут, но ИИ (!) на специально созданной им платформе (!), отведённой под особые, заранее определённые им задачи с человеческим организмом, который развился случайным образом в ходе четырёх с гаком миллиардов лет эволюции - это вышка просто.

 

 

Ну, во-первых за 4 миллиарда лет эволюции случайный образ построил такую платформу для "естественного интеллекта" что в плане возможностей "саморемонта" любой (даже гипотетический) ИИ нервно курит в сторонке. Во-вторыx - попробуй пожалуйста не только покритиковать, а маленько подумать... Практически любая сложная система (от человеческого тела до компьютера с ИИ) имеет массу компонентов построеных по принципу автономной работы и саморегулирования (будь то периферическая нервная система и нейромедиаторы или контроллер памяти и система питания ЦП), потому что условный универсальный ЦП, на котором работают наши или ИИшные высокоуровневые компоненты - просто не может "делать всё сам", ему нужно иметь дело с подготовленными, отфильтроваными данными :D. Плюс он может быть занят, а реагировать надо "прямо сейчас", "прямо здесь", и лишние 1-2 миллисекунды на вход в прерывание - и "у нас проблема".


Изменено: Mad_yojik, 25 Май 2017 - 10:44

  • 0

#4377 Antushok

Опубликовано 25 Май 2017 - 10:55  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598

Когда даже не пытаешься применить естественный интеллект, то многое кажется "вышкой". К сожалению, среди обсуждающих Mass Effect это явление встречается очень часто. То ли люди не хотят думать, то ли четыре с гаком миллиарда лет эволюции не привели к появлению интеллекта.

 

Крэнг залогинься. И аватарку не забудь. :)

Spoiler


  • 0

#4378 Barmaglott

Опубликовано 25 Май 2017 - 11:27  

Barmaglott

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 154


Ну, во-первых за 4 миллиарда лет эволюции случайный образ построил такую платформу для "естественного интеллекта" что в плане возможностей "саморемонта" любой (даже гипотетический) ИИ нервно курит в сторонке

Это вообще к чему, простите? Автоматизированная платформа органика к его сознанию вообще никакого отношения не имеет, и зачастую сбоит так, что любо-дорого смотреть.И никакого естественного способа вмешаться в эти процессы не предусмотрено. Всё это не достоинство органиков, а наоборот - жуткий недостаток, вопрос о котором в НФ неоднократно поднимался.

И в конце прозрачно намекну, что речь шла не о теоретической возможности взлома, а о том, что взлом архижнецовского ИИ силой отважных протеанских учёных - ход хуже взлома мазершипа в "Дне независимости".


  • -1

#4379 Джаггет

Опубликовано 25 Май 2017 - 11:40  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 384
  • Откуда:North Carolina
Так они же не взламывали ИИ, они может его вообще не заметили. Вроде бы они просто саму станцию испортили, чтобы сигнал не проходил, ИИ станции тут как-бы боком. Там же ещё в этом тюнинге станции как-то киперы фигурировали, не помню уже подробностей
  • 1

#4380 Barmaglott

Опубликовано 25 Май 2017 - 11:53  

Barmaglott

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 154

Так они же не взламывали ИИ, они может его вообще не заметили. Вроде бы они просто саму станцию испортили, чтобы сигнал не проходил, ИИ станции тут как-бы боком. Там же ещё в этом тюнинге станции как-то киперы фигурировали, не помню уже подробностей

Так о том речь, что если на станции сидел архижнецовский ИИ, то зачем им вообще наблюдатель-Властелин, который должен засечь активность органиков и подать сигнал на Цитадель? Сам ИИ, сидящий на Цитадели, этого сделать не в состоянии? Как и препятствовать взлому собственной платформы?

Так-то это объясняется тем, что Каталист и Цитадель как его платформа пришиты белыми нитками (ну не было у авторов первой части никаких мыслей об этом), без каких-либо попыток объяснить, что вообще происходит и как же так вышло (даже в "Андромеде" этим заморочились), натягиванием совы на глобус занимаются исключительно фанаты.


  • 1

#4381 Readerr

Опубликовано 25 Май 2017 - 12:03  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Так они же не взламывали ИИ, они может его вообще не заметили. Вроде бы они просто саму станцию испортили, чтобы сигнал не проходил, ИИ станции тут как-бы боком.

Именно так. Оборвали провода, которые обеспечивали доступ к ретранслятору, и взломали софт периферийных устройств - Хранителей. Почему кому-то кажется, что для этого нужно одолеть древний ИИ?

 


Так о том речь, что если на станции сидел архижнецовский ИИ, то зачем им вообще наблюдатель-Властелин, который должен засечь активность органиков и подать сигнал на Цитадель? Сам ИИ, сидящий на Цитадели, этого сделать не в состоянии?

Один из главных принципов построения отказоустойчивых систем состоит в том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину.

 

Цитадель можно тупо уничтожить. Если, к примеру, расы цикла затеют войнушку за обладание Цитаделью, уничтожить её не составит никакой проблемы. Подумаешь, расплавить 50-километровую железяку. На это даже у современного человечества сил хватит. Никакой ИИ не сможет предотвратить обстрел Цитадели атомными бомбами.

 

И что, в этом случае всей Жатве капец? Древний ИИ должен быть всё-таки чуть поумнее первоклассника-второгодника, предусмотреть такой лежащий на поверхности вариант и запустить в Галактику других наблюдателей, способных оценивать степень развития цивилизаций и запускать процесс Жатвы.


Изменено: Readerr, 25 Май 2017 - 12:08

  • 2

#4382 Ro6enson

Опубликовано 25 Май 2017 - 12:05  

Ro6enson

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 358
  • Откуда:SPb

 натягиванием совы на глобус занимаются исключительно фанаты.

Фанаты этим не занимаются - делать им больше нечего.  Они просто любят и прощают  вещи с которыми не согласны. А разбирать каждую нестыковку... ну можно конечно и даже интересно.
Что -то Пушкин вдруг вспомнился:

"МузЫку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты."


  • 2

#4383 Barmaglott

Опубликовано 25 Май 2017 - 12:46  

Barmaglott

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 154


Цитадель можно тупо уничтожить.

Если Цитадель перевести в защитное состояние (что неизбежно в случае военных действий вокруг неё) - нет, "тупо уничтожить" нельзя. Несколько раз за всю трилогию заявлялось, что станция в закрытом виде практически неуязвима для внешнего воздействия.


Один из главных принципов построения отказоустойчивых систем состоит в том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину.

Только получилась не отказоустойчивая система, а ровно наоборот. Большее число звеньев цепи привело к тому, что пару из них оказалось очень легко сломать. Ну и про все яйца в одной корзине. Цитадель у нас одновременно и платформа Каталиста, и ретранслятор в тёмный космос, и центр системы ретрансляторов, и сборочный цех жнецов.


Фанаты этим не занимаются - делать им больше нечего.

*Смотрит выше*
Ну-ну.


  • 1

#4384 Readerr

Опубликовано 25 Май 2017 - 13:09  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Несколько раз за всю трилогию заявлялось, что станция в закрытом виде практически неуязвима для внешнего воздействия.

Про ретрансляторы тоже так говорилось... Однако же, где батарианская система?

 


Только получилась не отказоустойчивая система, а ровно наоборот. Большее число звеньев цепи привело к тому, что пару из них оказалось очень легко сломать.

А вот как раз наоборот. Сломали Цитадель, но Назара всё что надо увидел, нужные действия предпринял и даже Цитадель почти успел починить.

 


Ну и про все яйца в одной корзине. Цитадель у нас одновременно и платформа Каталиста, и ретранслятор в тёмный космос, и центр системы ретрансляторов, и сборочный цех жнецов.

Косяк, естественно.

"Платформой Каталиста" должна быть вся система ретрансляторов. Целиком. Плюс энное количество резервных хабов, не являющихся масс-ретрансляторами и разбросанных по всей Галактике. Резервным хабам вовсе не нужно быть здоровенными, а совсем даже наоборот.

Сборочный цех в конце концов можно и с собой притащить, и новый построить, это вовсе не проблема.

Центру системы ретрансляторов опять-таки не надо быть здоровенной конструкцией. Ему, по-хорошему, вообще не надо быть, если платформа Каталиста не некий отдельный предмет, а вся система ретрансляторов целиком. Поддаётся управлению из любого места.

Ну а ретранслятор в тёмный космос должен быть, тут никуда не денешься. Правда, он должен быть не один :) 


  • 0

#4385 Barmaglott

Опубликовано 25 Май 2017 - 14:00  

Barmaglott

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 154


Про ретрансляторы тоже так говорилось... Однако же, где батарианская система?

Ретрансляторы "неуничтожимы" из-за полей массы, у Цитадели, помимо них, ещё и непрошибаемая броня. Ну и эррайвал такой эррайвал. Там весь сюжет хуже МЕ3-шного. Если честно, был удивлён, что его и "Андромеду" делали одни и те же люди, небо и земля.


А вот как раз наоборот. Сломали Цитадель, но Назара всё что надо увидел, нужные действия предпринял и даже Цитадель почти успел починить

Так сиди бы там ИИ по задумке с самого начала, вероятность этого самого слома стремилась бы к нулю. Простую автоматизированную станцию с биороботами-хранителями сломать гораздо проще, чем полностью контролируемую ИИ платформу. И неужели у него не было никакой защиты от органиков на быструю промывку мозгов, например? Тут разбитые вхламину жнецы, которых пытаются изучать, индоктринируют на раз плюнуть...


"Платформой Каталиста" должна быть вся система ретрансляторов. Целиком. Плюс энное количество резервных хабов, не являющихся масс-ретрансляторами и разбросанных по всей Галактике. Резервным хабам вовсе не нужно быть здоровенными, а совсем даже наоборот.

Ну вот, например. Это всё замечательно, только ничего этого в игре нет. Нет даже попыток дать обоснование, почему так, а не иначе. Пространство для додумок игроком - это нормально, но только не когда от этих додумок зависит весь центральный сюжет.


  • 1

#4386 Ro6enson

Опубликовано 25 Май 2017 - 14:37  

Ro6enson

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 358
  • Откуда:SPb

В интернете наткнулся на интересную мысль: "А что если таинственный благодетель Инициативы, это хомяк?"
Помните этих мышей из "Автостопом по галактике"? :lol:


  • 3

#4387 ss39

Опубликовано 25 Май 2017 - 16:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
И реликтов создали тоже хомяки. И Шепард был хомяком, только переодетым, правда он был не рядовой космический хомяк а личный хомяк Минска.

Изменено: ss39, 25 Май 2017 - 16:41

  • 1

#4388 ild70

Опубликовано 25 Май 2017 - 17:44  

ild70

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 68


Про mars one слыхал? Все места давно распроданы, желающих до-фи-га.

Мы с тобой как на разных языках разговариваем. Я про что писал? Про продукт и его потребителя, массовый случай. А ты в пример приводишь аферу, которая неизвестно чем закончится, и историю людей искавших короткий путь в Индию. Ты на вопрос не ответил, лично ты полетел бы?


Так даже лучше - меньше риска.

Эт точно, но так как у меня нет "приставки нового поколения" это мимо меня.



Ну, во-первых за 4 миллиарда лет эволюции ...  и лишние 1-2 миллисекунды на вход в прерывание - и "у нас проблема"

Всё что ты написал "это конеш прально, да" вот только абсолютно не подходит для художественного произведения предназначенного для массового потребителя. Да и нет там ничего подобного. Там вместо этого... да там ничего нет. Дам дыра сюжетная, размером с галактику. По принципу "и так сойдёт", одни не заметят, другие сами чё нить нафантазируют.


  • 0

#4389 SliderZ

Опубликовано 28 Май 2017 - 19:07  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

В интернетах спекулируют на тему будущего DLC с кварианцами. Гадание по брифу очередной миссии АПЕКС.

http://www.psu.com/n...n-favorite-race


  • 0

#4390 форумный боец

Опубликовано 28 Май 2017 - 22:07  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 228
  • Откуда:skeleton of the town


перед глазами пример МЕА, когда завышенные ожидания фанатов не оправдались
хз кто имел завышенные ожидания в отношении андромеды...
  • 3

#4391 ss39

Опубликовано 29 Май 2017 - 04:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

хз кто имел завышенные ожидания в отношении андромеды...


Она и заниженых не оправдала.
  • 3

#4392 Readerr

Опубликовано 29 Май 2017 - 12:42  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

Купил за тыщу рублей, сыграл два десятка часов в дополнение к десяти демонстрационным.

 

Покамест, если оставить в стороне идиотскую идею Инициативы, тупейшее прибытие в Андромеду и дебильную "скверну", игра по всем параметрам превосходит Mass Effect 1. Сравнивать с ME2-3 бессмысленно, потому что игра совсем другая.

 

Проблемы с анимацией, конечно, есть, но непринципиальные. Лицевая анимация откровенно мешает пока только у одного персонажа -- у Пиби. Живой голос актрисы озвучки совершенно не сочетается с замороженным лицом персонажа. Всё остальное -- вполне на уровне игр, обходящихся без мокапа. Дебильность заданий по сравнению с ME1 существенно понижена, а мотивация этих заданий продумана существенно лучше.

 

Пострелушки на предпоследнем уровне сложности в меру трудные и в меру интересные.

 

Лицо и анимация дефолтной Сары отлично соответствуют голосу и той манере, которую я взялся отыгрывать. Или наоборот, насмотревшись на лицо и наслушавшись голоса, я решил играть именно в такой манере, на 50% ирония, на 30% сухой деловой разговор, по 10% всё остальное. Отношение других персонажей к такой Саре выглядит вполне естественным с поправкой на условности компьютерных игр.

 

Поражает, насколько игра ОГРОМНА. Четверть часа побродил по локации, поговорил с народом, а вся карта испещрена маркерами квестов. Наткнулся на совершенно замечательные квесты, когда из тупого почтового получается неожиданное продолжение. Мои аплодисменты.

 

Резюме: по итогам 30 часов игра свою тыщу рублей уже оправдала.


Изменено: Readerr, 29 Май 2017 - 12:43

  • 2

#4393 delamer.

Опубликовано 29 Май 2017 - 14:33  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Покамест, если оставить в стороне идиотскую идею Инициативы, тупейшее прибытие в Андромеду и дебильную "скверну"

Ты погоди, мы еще про эту Инициативу ничего не знаем. А может уже и не узнаем :)


  • 1

#4394 ss39

Опубликовано 29 Май 2017 - 14:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Купил за тыщу рублей, сыграл два десятка часов в дополнение к десяти демонстрационным.

Уже продают за пол цены? За два месяца даже до ЕА дошло.
Но я считаю эт правильное решение. Во первых Readerr душевно порадовался. Во вторых так глядишь к концу года мульён продаж со всех платформ и набежит.
  • 1

#4395 Revan

Опубликовано 29 Май 2017 - 20:58  

Revan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 697
  • Сообщений: 1 968

Будет ли рецензия RP на игру, что известно?


  • 0

#4396 Readerr

Опубликовано 29 Май 2017 - 21:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211


Ты погоди, мы еще про эту Инициативу ничего не знаем. А может уже и не узнаем

Я предпочёл бы не узнавать. Зачем мне ещё один синяк на всё лицо?


  • 1

#4397 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Май 2017 - 21:39  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Ты погоди, мы еще про эту Инициативу ничего не знаем. А может уже и не узнаем

 

Интересно как они сделают в МЕ5, если она будет, систему путешествий между скоплениями - ретрансляторов-то нет. А опять сканировать Элей точно никто не будет. При этом в конце МЕА мы никакого ретранслятора не нашли.

 

Кетты тоже летели в Элей "пешком" - получается, на эту сторону ретранслятора нет. Империя Кеттов - огромна, но в ней, судя по всему, не знают, что такое ретрансляторы. Как же в Империи Кеттов летают между скоплениями?

 

И самое главное - что мы будем делать в МЕ5? Снова сканировать планеты и строить аванпосты? Ведь механика мягко перезапущеной МЕА рассчитана на это - исследование планет и всё такое. Если делать МЕ5 - это значит опять выдумывать новую Инициативу, но в соседнее скопление. Это глупо. Тогда что, не это? Ну тогда это возврат к геймплею МЕ2-3, перелёты из одного края в другой с просмотром киношек вместо исследований. В таком случае все геймпленйные наработки МЕА улетают в мусорку. Не хочется так? Ну тогда вся внутренняя логика МЕ улетает в мусорку, а МЕА превращается в штучную работу и красивую неудачу, которой нет места в МЕ, поскольку её идеи заводят в тупик.

 

Похоже, Биовары загнали себя в тупик.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Май 2017 - 21:53

  • 1

#4398 delamer.

Опубликовано 29 Май 2017 - 21:51  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Похоже геймдев загнан в кризис, и только поляки каким-то макаром его умудрились пока избежать.


  • 0

#4399 Zоmbiе

Опубликовано 29 Май 2017 - 21:53  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

В таком случае все геймпленйные наработки МЕА улетают в мусорку.

  По-моему, это лишь в том случае, когда наработки нельзя использовать в других играх. Вот как насчет следующей части Dragon Age, мм?


  • 0

#4400 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Май 2017 - 21:56  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

По-моему, это лишь в том случае, когда наработки нельзя использовать в других играх. Вот как насчет следующей части Dragon Age, мм?

 

В данном случае это МЕА позаимствовала идеи из Инквизиции. Вот только идеи нельзя просто так переносить между играми - мы не можем в МЕ постоянно сканировать планеты и строить аванпосты, потому что каждый раз нам для этого понадобится новая Инициатива. А в ДА - можем, Инквизицию легко может заменить другая организация, сеттинг не накладывает на это своих противоречий.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Май 2017 - 22:00

  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.