Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Обсуждение)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5951 ответов в теме

#5876 Данте

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 13:39  

Данте

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 542
  • Откуда:Иркутск

Шепард он был человек просто человек, без сверхспособностей, он реально всего добился сам.

Он всего-лишь первым залез в электроустановку, без 5й группы допуска :D

А залезть и тронуть монолит мог бы любой другой.

 

 


Райдера папа пристроил на должность

Сдохнуть на миссии и передать полномочия при смерти сыну - это никак не

 

пристроил на должность.

Пристоил на должность - это мы в реале проходили. Когда какой-то папа(живой и в полном здравии и доброй или какой-то там памяти) сыну передавал управление предприятием или даже целой отраслью,

В игре у нас совсем не так. У нас даже не желание, у нас вынужденная мера.

 

 

 


а эффективным на этой должности он оказался только благодаря

умелым действия и выборам игрока

 

 

 


Извиняюсь значит.

Да всё норм. Это я тормоз, не пришёл сюда "вовремя". Уже был бы модератором, как минимум с 2,5-3к постов и 1-2к репы :D



Потому что написать историю становления героя сложнее, чем взять готового супермена. Проще ограничиться парой строчек в досье.

А это, кстати, отдано на откуп игрокам, их фантазии.

Если фантазии ноль повдоль, то увы, даже 15 страниц досье не помогли бы.


Изменено: Данте, 18 Декабрь 2018 - 13:38

  • 0

#5877 Марк Антоний

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 13:45  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 329
  • Сообщений: 1 945


у нас вынужденная мера
Вроде бы СЭМ создавался Райдером изначально с расчётом на сына (дочь).
  • 0

#5878 agrail

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 14:01  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 242
  • Сообщений: 1 385
  • Откуда:Екатеринбург

Вроде бы СЭМ создавался Райдером изначально с расчётом на сына (дочь).

Изначально он хотел жену вылечить, насколько помню.


  • 0

#5879 Марк Антоний

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 14:17  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 329
  • Сообщений: 1 945

А это, кстати, отдано на откуп игрокам, их фантазии

Очень удобно. Для разработчиков. :)


то увы, даже 15 страниц досье не помогли бы.

Нужно было не досье, а хотя бы вступительная глава. Я могу, нафантзировать что угодно.Представить, как Шепард впервые влюбился, сдал экзамены, познакомился с Андерсоном, как они подружились и так далее. Но в игре всего этого не будет.

Изначально он хотел жену вылечить, насколько помню.

Мне всё же надо будет  переиграть. Разве по ходу игры не выясняется, что Райдер-старший с самого начала выбрал одного из своих детей себе на замену? Кора не жаловалась на это?


Изменено: Марк Антоний, 18 Декабрь 2018 - 14:17

  • 0

#5880 - Cage -

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 14:24  

- Cage -

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205
  • Сообщений: 8 020
  • Откуда:Россия!


Как бы это объяснить. Шепард он был человек просто человек, без сверхспособностей, он реально всего добился сам.
Да! Шепард, он как Доминик Торетто из Форсажа!
  • 0

#5881 Ramey

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 16:19  

Ramey

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 954


И всё это осталось за кадром. Потому что написать историю становления героя сложнее, чем взять готового супермена. Проще ограничиться парой строчек в досье.
Всё имхо.
Тут дело не в сложности, а в концепции игры. Главный герой по сюжету с первых секунд становится кандидатом в СПЕКТРы, то есть он достоин стать членом элитарного клуба лучших оперативников галактики. Чтобы показать становление такого персонажа, потребуется отдельный приквел.

 


Мне всё же надо будет  переиграть. Разве по ходу игры не выясняется, что Райдер-старший с самого начала выбрал одного из своих детей себе на замену? Кора не жаловалась на это?
Нет. Изначально СЭМ создавался для лечения болезни жены, это прямым текстом говорится в одном из воспоминаний-флэшбеков Райдера. Но Алек не успел закончить проект вовремя.

 


Пристоил на должность - это мы в реале проходили. Когда какой-то папа(живой и в полном здравии и доброй или какой-то там памяти) сыну передавал управление предприятием или даже целой отраслью,

В игре у нас совсем не так. У нас даже не желание, у нас вынужденная мера.

А на ковчег дети как попали, тем более сразу в команду первопроходца? Экзамен сдали? С полным нулем боевого, командного и первопроходческого опыта, ага  :)
  • 1

#5882 Марк Антоний

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 16:34  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 329
  • Сообщений: 1 945


Тут дело не в сложности, а в концепции игры. Главный герой по сюжету с первых секунд становится кандидатом в СПЕКТРы, то есть он достоин стать членом элитарного клуба лучших оперативников галактики. Чтобы показать становление такого персонажа, потребуется отдельный приквел.
С одной стороны-да, с другой это не отменяет того, что "Bioware" пошла по самому простому пути. В той же "Dragon Age: Origins" смогли показать путь героя от новичка до легенды. И при этом, там тоже была масштабная история.

Всё имхо.


  • 0

#5883 Ramey

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 22:15  

Ramey

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 954

С одной стороны-да, с другой это не отменяет того, что "Bioware" пошла по самому простому пути. В той же "Dragon Age: Origins" смогли показать путь героя от новичка до легенды. И при этом, там тоже была масштабная история.

Всё имхо.

 

Но масштаб у историй несколько разный. В ДАО любой может сколотить отряд и пойти в любую точку королевства. В МЕ просто так космический корабль никто не даст и про суперсекретный артефакт не расскажет.


Изменено: Ramey, 18 Декабрь 2018 - 22:15

  • 0

#5884 Марк Антоний

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 00:11  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 329
  • Сообщений: 1 945

Но масштаб у историй несколько разный.

В одной игре спасаем разумную жизнь во всей Вселенной, в другой- на одной неизвестной планете. Условной "Земле." Что, учитывая отсутствие других известных планет во Вселенной "Dragon Age", равнозначно.

 

 


В ДАО любой может сколотить отряд и пойти в любую точку королевства.

Не совсем, Только любой  Серый Страж.


В МЕ просто так космический корабль никто не даст

Собственно, Андерсон просто передал его Шепарду, мотивируя это так: "Спектры не подчиняются никому кроме Совета, а мне пора в отставку. У меня был шанс стать Спектром, но я его упустил Вы можете исправить мои ошибки". Лично я перевёл это так: "Вы Избранный,Шепард. Поздравляю!  " С 0: 28 


и про суперсекретный артефакт не расскажет.

Протеанский маяк? К нему достаточно прикоснуться. А уж потом одна азари поможет разобраться с последствиями А путешествие на Иллиум внесёт некоторую ясность в происходящее

 

Суть в другом. В одном случае разработчики рассказали историю героя, начиная с его становления, в другом решили этого не делать. Хотя они и могли поступить по- другому.

Всё имхо.


Изменено: Марк Антоний, 19 Декабрь 2018 - 00:29

  • 1

#5885 Ramey

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 10:34  

Ramey

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 954


Суть в другом. В одном случае разработчики рассказали историю героя, начиная с его становления, в другом решили этого не делать. Хотя они и могли поступить по- другому.
Потому что в одной игре героем мог стать и юный страж(что, как обычно, весьма забавно: ноунейм без десятка лет тренировок вырезает целые армии), а в другой - только опытный вояка. Как кратко показать становление условно 35-летнего мужика?
  • 0

#5886 Марк Антоний

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 11:00  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 329
  • Сообщений: 1 945

Как кратко показать становление условно 35-летнего мужика?

Прологом. Его завершением могло быть любое из событий, описанных в досье. А потом надпись: "Прошло десять лет" Не идеально, но хоть что-то.

Имхо.


героем мог стать и юный страж

Спрашиваю, как игравший только за мага: Морриган не всех Стражей" малышами" ( парнями) называет?


Изменено: Марк Антоний, 19 Декабрь 2018 - 11:00

  • 0

#5887 Roboteka

Опубликовано 13 Январь 2019 - 17:34  

Roboteka

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 785
  • Сообщений: 965
  • Откуда:Москвабад

Дошли руки до сабжа. Игра не безнадежна - честные 70% вполне можно поставить. Даже всю прошел, хотя первое время плевался от унылого пролога. Как ни парадоксально звучит - игра реально раскрывается после 30-40 часов ). Где-то после Воелда. Плюсы - вроде неплохая динамичная боевка, сам космос, планеты, графика, прослеживается та самая атмосфера Масс Эффекта местами. Из минусов можно выделить отвратную музыку, уродливых что внешне, что про проработке персонажей (ну Кора еще норм как единственный романсибельный перс для гетеро и на том спасибо), почтовые ммo-квесты, полное копирование с оригинальными играми (кетты-коллекционеры, Несус-Цитадель, Буря-Нормандия), вялый сюжет в целом и просто унылейшие хранилица-платформеры. В общем, получше, чем просто отвратная DAI от той же студии.


  • 1

#5888 SliderZ

Опубликовано 13 Январь 2019 - 20:06  

SliderZ

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 267
  • Сообщений: 1 503

От неё первое впечатление было изрядно попорчено сырым релизом, кроме всего прочего. Патчами много поправили визуала, игра совсем иначе смотрится.


  • 0

#5889 INTERACTiVE

Опубликовано 15 Январь 2019 - 11:13  

INTERACTiVE

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 400
  • Сообщений: 9 786

Она и до патчей нормальной была. Три персонажа с кривой анимацией на 40 часов игры - это конечно минус, но по сути и при таком масштабе ни о чём. Ну и вылетела пару раз.


  • 0

#5890 Марк Антоний

Опубликовано 15 Январь 2019 - 13:01  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 329
  • Сообщений: 1 945


Патчами много поправили
Давно не играл. Пиби больше не стреляет себе в лицо?
  • 0

#5891 ss39

Опубликовано 15 Январь 2019 - 14:01  

ss39

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 516
  • Сообщений: 11 313

Давно не играл. Пиби больше не стреляет себе в лицо?

Не стреляет.
1495829379160876994.jpg
  • 2

#5892 SliderZ

Опубликовано 15 Январь 2019 - 14:16  

SliderZ

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 267
  • Сообщений: 1 503

Вроде нет, хотя до конца не уверен))


  • 0

#5893 Slauka

Опубликовано 15 Январь 2019 - 14:25  

Slauka

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 456
  • Откуда:Омск
70 я тоже ставил после часов 10-15, как доходил до перерабатывающей фабрики. Босс Кардинал был норм. Потом меня задолбала боёвка, где надо было постоянно прыгать как Багз Банни и забросил игру на полгода. Как оказалось не зря. Боссы постоянно повторялись. Здравых идей не предложили. Последний босс разочаровал. Разве что проорал с кривляний Сарки и шуток Дракса в партии. Только прощание с командой по английски запомнилось) Не захотелось исследовать побочки. В общем контента мало, расс мало. Одна рожа у Азари. Кварианцев не добавили (могу предположить, что в длс увидели бы их без шлема). Потом загорелся идеей сравнить эту игру с Хало 5, купив хбокс1. И знаете, игра вышла ни чуть не лучше Андромеды. Год неудачный выдался у меня в плане космоопер)

Изменено: Slauka, 15 Январь 2019 - 14:26

  • 1

#5894 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 18:11  

INTERACTiVE

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 400
  • Сообщений: 9 786

А ещё Азари труднее разнообразить, у них волос нет, и как следствие - причёсок. Там, где в Ведьмаке было достаточно просто поменять модельке причеку, в Андромеде - меняли цвет лиц и формы татуировок и вообще выворачивались как могли, + этот ваш Фростбайт, который лица всех персонажей делает мужиковатыми.

 

Так что вот это вот "Реды сумели разнообразить одинаковые лица" - немного мимо, ибо сложность ситуаций разная, даже простая причёска может поменять лицо очень сильно. Теория серийных произведений хейта в сторону Андромеды никак не оправдывает (хотя конечно объясняет его наличие) - просто люди даже не в курсе, что игры делали две разные студии Биовар.


Изменено: INTERACTiVE, 20 Апрель 2019 - 18:17

  • 0

#5895 Марк Антоний

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 18:24  

Марк Антоний

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 329
  • Сообщений: 1 945

игры делали две разные студии Биовар.

Я, честно говоря, думаю, что если бы "Андромеду" делала не "Montréal", игра могла бы получиться хуже, чем она сейчас есть.


Изменено: Марк Антоний, 20 Апрель 2019 - 18:30

  • 0

#5896 LaMurchik

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 18:32  

LaMurchik

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 177
  • Сообщений: 9 242


+ этот ваш Фростбайт, который лица всех персонажей делает мужиковатыми.

Не, движку все равно. Я занимаюсь как раз дизайном персонажей сейчас. Как нарисуешь, так и будет. Тоньше кости, больше стилизации и у тебя там будут няки в батлфилде, пофиг вообще. Если есть какие-то особенности рендера и освещения - их нивелируют подкруткой значений в материалах. А гипер реализм с современной графикой вообще везде плохо выглядит, ИРЛ красивые девушки на видео/фото - это очень много всего, от косметики до света, скрывающие все недостатки. 

 

Как с Сарой - ее намеренно сделали чушкой с плохой кожей, без косметики, дали ассиметрию в пропорции и прическу, открывающую выраженную челюсть, что у ИРЛ модели всегда прикрыта волосами на фото. 

 

А той же Трисс дали почти анимешную стилизацию и максимально неагрессивные черты лица, плюс косметику. Потому что цель была сделать няшку. 


  • 0

#5897 Друг тысячи лет

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 22:49  

Друг тысячи лет

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 671
  • Сообщений: 3 576

прическу, открывающую выраженную челюсть

Блин, у меня отказывает воображение. Как можно прической скрыть челюсть? :blink: А еще лучше, как прической челюсть открыть? Разве что прическа - это борода. Ну или вариант девочки из Звонка?


Изменено: Друг тысячи лет, 20 Апрель 2019 - 22:50

  • 0

#5898 LaMurchik

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 23:22  

LaMurchik

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 177
  • Сообщений: 9 242

Блин, у меня отказывает воображение.
Spoiler

Изменено: LaMurchik, 20 Апрель 2019 - 23:23

  • 1

#5899 - Cage -

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 23:25  

- Cage -

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 205
  • Сообщений: 8 020
  • Откуда:Россия!

LaMurchik

так живая чёткая, а Райдер угрёбище лесное  какое то стрёмное.  Ясен пень что её игроки зачморили. Кому охота лицезреть стрёмную бабу?


Изменено: - Cage -, 20 Апрель 2019 - 23:28

  • 0

#5900 A1addin111

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 03:33  

A1addin111

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 466
  • Сообщений: 792
  • Откуда:Березники

Дык модель в игре специально подпортили - в угоду активным феминисткам


  • 1





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.