Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)

Mass Effect Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
159 ответов в теме

#151 agrail

Опубликовано 01 Август 2017 - 13:49  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 235
  • Сообщений: 1 370
  • Откуда:Екатеринбург

Вышло небольшое обновление с различными исправлениями ошибок в сетевой игре:

  • Усиления ветерана для персонажей теперь будут выпадать только после того, как все остальные персонажи этой категории редкости дошли до 10 ранга
  • Выстрелы из винтовки Наладен теперь наносят урон, если поставлены крио- или зажигательные патроны
  • Исправлена ошибка с модификаторами на пустые или невосстанавливающиеся ящики, которые не правильно работали, если кто-то из участников выходил из игры
  • Дробовик Дхан теперь правильно маркирует врагов
  • Исправлена ошибка с новыми версиями пистолетов и снайперских винтовок, которые использовали неверную формулу для навешивания маркеров при выборе специальных боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Передатчик набора припасов уменьшал доступное количество патронов при активном модификаторе матча «Пустые ящики»
  • Использование аптечки при надетом Передатчике набора припасов больше не лечит врагов
  • Исправлена ошибка, вызывавшая мерцание экрана красным/желтым при использовании версий оружия «Сифон» и «Оплот»
  • Обычные персонажи ранга XIV больше не будут ошибочно отображаться как ранг XV

  • 0

#152 Readerr

Опубликовано 01 Август 2017 - 14:41  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 045
  • Сообщений: 6 416
Почемуй-то запуск игры в полноэкранном режиме приводит к дурацкому морганию, и даже счётчик кадров, который показывает утилита Нвидии, выглядит в виде моргающей пятёрки.
Окно на весь экран без рамки работает нормально.
То ли обновление MEA повлияло, то ли обновление Win10.
Другие игры, впрочем, работают без изменений.
  • 0

#153 SliderZ

Опубликовано 01 Август 2017 - 16:59  

SliderZ

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 256
  • Сообщений: 1 428

У меня всё в порядке, перехожу свободно от оконного к полноэкранному режиму без артефактов. Винда седьмая.


  • 0

#154 - Cage -

Опубликовано 01 Август 2017 - 18:54  

- Cage -

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 018
  • Сообщений: 7 272
  • Откуда:Россия!


очемуй-то запуск игры в полноэкранном режиме приводит к дурацкому морганию, и даже счётчик кадров, который показывает утилита Нвидии, выглядит в виде моргающей пятёрки.
Окно на весь экран без рамки работает нормально.
То ли обновление MEA повлияло, то ли обновление Win10.
Игровой режим и DVR отключены?Я сразу вырубил всю эту гадость ибо замедляют и мешают.
  • 0

#155 Readerr

Опубликовано 01 Август 2017 - 23:10  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 045
  • Сообщений: 6 416


Игровой режим и DVR отключены?

Я это дело так давно отключал, что уж и забыл, где оно. Не подскажешь?

И почему на другие игры не действует?


  • 0

#156 delamer.

Опубликовано 02 Август 2017 - 00:21  

delamer.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 123
  • Сообщений: 21 782
  • Откуда:Москва

Да потому, что несмотря на все усилия по стандартизации софта и железа, их сейчас столько разновидностей, что совместить их бывает очень трудно. 

Другими словами: на благополучие твоего компа может повлиять все, что угодно. Включая всякую хрень.

http://riotpixels.co...109#entry905889

В игре Septerra Corra у меня периодически происходили вылеты. Лечилось переключением в режим совместимости и обратно. 


  • 0

#157 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Август 2017 - 08:07  

INTERACTiVE

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 303
  • Сообщений: 9 257


Почемуй-то запуск игры в полноэкранном режиме приводит к дурацкому морганию, и даже счётчик кадров, который показывает утилита Нвидии, выглядит в виде моргающей пятёрки.

 

Ну, логичный совет - вырубить нафиг утилиту Нвидии и посмотреть. У тебя что-то перехватывает фокус с окна игры, когда оно переходит в полноэкранный режим. Какая-то программа в фоне, типо захвата видео.

 

Просто МЕА запускается не стандартно, не так как другие игры - она запускается сначала в окне, а не сразу переходит в полноэкранный режим.


  • 0

#158 Readerr

Опубликовано 02 Август 2017 - 15:36  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 045
  • Сообщений: 6 416

Ну, логичный совет - вырубить нафиг утилиту Нвидии и посмотреть.

Дык тогда ж Ансель их хвалёный работать не будет. Он же картинки в папку ShadowPlay сохраняет. Или будет?

Просто МЕА запускается не стандартно, не так как другие игры - она запускается сначала в окне, а не сразу переходит в полноэкранный режим.

Тут, понимаешь, всё гораздо смешнее. Оно переключается в полноэкранный режим какого-то малого разрешения. Монитор реагирует на это, рисуя в уголке источник видеосигнала. После пертурбаций иконы на столе перемещаются, а тулбары всякие приобретают новые размеры. Режим "окно на весь экран без рамки" ничего похожего не вызывает.

В других играх всё как было, в том числе и в тех, которые распознаются микрософтовской игровой приблудой как свои.
  • 0

#159 Данте

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 22:59  

Данте

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 290
  • Откуда:Иркутск

Игру проходил на старой видюшке (то ли GF 650 то ли 730) и старом проце (C2Duo E6550), в общем, всё было выставлено на минимум.

Да, дико лагало, но я как стойкий мышчь :D прогрыз кактус до финала. 

Теперь вот на новом компе решил начать Новую игру+, благо сэйвы есть.

Подскажите, какой параметр выбрать в настройках видео в пункте "Формат буфера кадров", там 2 варианта - "Сжатые 32 бита" и "Half16 64 бита".


  • 0

#160 SliderZ

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 23:32  

SliderZ

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 256
  • Сообщений: 1 428

Этот параметр предположительно может влиять на использование видеопамяти.

Без особых деталей, кто-то вообще не видит разницы, судя по отзывам и вопросам в сети.

 

 

It should slightly lower vram usage, improve performance on things like post-processing and may reduce bandwidth usage for the differed renderer at the expense of precision.

Compressed is the lower one, likely an 8 bit integer RGBA = 32 bits that and Half16 is the higher 4*16-bit floats RGBA = 64 bits? (seems odd to have an alpha channel on a framebuffer though, unless that includes the depth buffer)

 

https://www.reddit.c...he_framebuffer/


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.