Опубликовано 01 Август 2017 - 13:49
agrail
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 529
Вышло небольшое обновление с различными исправлениями ошибок в сетевой игре:
- Усиления ветерана для персонажей теперь будут выпадать только после того, как все остальные персонажи этой категории редкости дошли до 10 ранга
- Выстрелы из винтовки Наладен теперь наносят урон, если поставлены крио- или зажигательные патроны
- Исправлена ошибка с модификаторами на пустые или невосстанавливающиеся ящики, которые не правильно работали, если кто-то из участников выходил из игры
- Дробовик Дхан теперь правильно маркирует врагов
- Исправлена ошибка с новыми версиями пистолетов и снайперских винтовок, которые использовали неверную формулу для навешивания маркеров при выборе специальных боеприпасов
- Исправлена ошибка, из-за которой Передатчик набора припасов уменьшал доступное количество патронов при активном модификаторе матча «Пустые ящики»
- Использование аптечки при надетом Передатчике набора припасов больше не лечит врагов
- Исправлена ошибка, вызывавшая мерцание экрана красным/желтым при использовании версий оружия «Сифон» и «Оплот»
- Обычные персонажи ранга XIV больше не будут ошибочно отображаться как ранг XV
Опубликовано 01 Август 2017 - 14:41
Почемуй-то запуск игры в полноэкранном режиме приводит к дурацкому морганию, и даже счётчик кадров, который показывает утилита Нвидии, выглядит в виде моргающей пятёрки.
Окно на весь экран без рамки работает нормально.
То ли обновление MEA повлияло, то ли обновление Win10.
Другие игры, впрочем, работают без изменений.
Опубликовано 01 Август 2017 - 16:59
У меня всё в порядке, перехожу свободно от оконного к полноэкранному режиму без артефактов. Винда седьмая.
#154
- Кейдж -
Опубликовано 01 Август 2017 - 18:54
очемуй-то запуск игры в полноэкранном режиме приводит к дурацкому морганию, и даже счётчик кадров, который показывает утилита Нвидии, выглядит в виде моргающей пятёрки.
Окно на весь экран без рамки работает нормально.
То ли обновление MEA повлияло, то ли обновление Win10.
Игровой режим и DVR отключены?Я сразу вырубил всю эту гадость ибо замедляют и мешают.
Опубликовано 01 Август 2017 - 23:10
Игровой режим и DVR отключены?
Я это дело так давно отключал, что уж и забыл, где оно. Не подскажешь?
И почему на другие игры не действует?
#156
delamer.
Опубликовано 02 Август 2017 - 00:21
Да потому, что несмотря на все усилия по стандартизации софта и железа, их сейчас столько разновидностей, что совместить их бывает очень трудно.
Другими словами: на благополучие твоего компа может повлиять все, что угодно. Включая всякую хрень.
http://riotpixels.co...109#entry905889
В игре Septerra Corra у меня периодически происходили вылеты. Лечилось переключением в режим совместимости и обратно.
#157
INTERACTiVE
Опубликовано 02 Август 2017 - 08:07
Почемуй-то запуск игры в полноэкранном режиме приводит к дурацкому морганию, и даже счётчик кадров, который показывает утилита Нвидии, выглядит в виде моргающей пятёрки.
Ну, логичный совет - вырубить нафиг утилиту Нвидии и посмотреть. У тебя что-то перехватывает фокус с окна игры, когда оно переходит в полноэкранный режим. Какая-то программа в фоне, типо захвата видео.
Просто МЕА запускается не стандартно, не так как другие игры - она запускается сначала в окне, а не сразу переходит в полноэкранный режим.
Опубликовано 02 Август 2017 - 15:36
Ну, логичный совет - вырубить нафиг утилиту Нвидии и посмотреть.
Дык тогда ж Ансель их хвалёный работать не будет. Он же картинки в папку ShadowPlay сохраняет. Или будет?
Просто МЕА запускается не стандартно, не так как другие игры - она запускается сначала в окне, а не сразу переходит в полноэкранный режим.
Тут, понимаешь, всё гораздо смешнее. Оно переключается в полноэкранный режим какого-то малого разрешения. Монитор реагирует на это, рисуя в уголке источник видеосигнала. После пертурбаций иконы на столе перемещаются, а тулбары всякие приобретают новые размеры. Режим "окно на весь экран без рамки" ничего похожего не вызывает.
В других играх всё как было, в том числе и в тех, которые распознаются микрософтовской игровой приблудой как свои.
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 22:59
Игру проходил на старой видюшке (то ли GF 650 то ли 730) и старом проце (C2Duo E6550), в общем, всё было выставлено на минимум.
Да, дико лагало, но я как стойкий мышчь прогрыз кактус до финала.
Теперь вот на новом компе решил начать Новую игру+, благо сэйвы есть.
Подскажите, какой параметр выбрать в настройках видео в пункте "Формат буфера кадров", там 2 варианта - "Сжатые 32 бита" и "Half16 64 бита".
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 23:32
Этот параметр предположительно может влиять на использование видеопамяти.
Без особых деталей, кто-то вообще не видит разницы, судя по отзывам и вопросам в сети.
It should slightly lower vram usage, improve performance on things like post-processing and may reduce bandwidth usage for the differed renderer at the expense of precision.
Compressed is the lower one, likely an 8 bit integer RGBA = 32 bits that and Half16 is the higher 4*16-bit floats RGBA = 64 bits? (seems odd to have an alpha channel on a framebuffer though, unless that includes the depth buffer)
https://www.reddit.c...he_framebuffer/