Там все сложно на самом деле. Из-за некоторых очень спорных геймплейных и балансовых решений игра не очень подходит для мультиплеерных баталий. Разработчик теперь без издателя, поэтому рекламы минимум, про игру мало-кто знает. Из этого идет и очень маленький онлайн - 2к людей макс. Для мультиплеерной игры это убийственно.
Steel Division: Normandy 44
#204
Опубликовано 23 Июнь 2019 - 14:22
А она все же продолжает быть чисто мультиплеерной? Я хотел взять погонять танчики по полям против АИ, но смысла нет?
Не совсем. Говорят, что они сделали кампанию более-менее, но отзывы о ней так себе. Я в кампанию не играл, мне это просто не интересно. А скирмиш ИИ довольно неплох, но не знаю, насколько долго это будет интересно.
#205
Опубликовано 25 Июнь 2019 - 01:48
Там все сложно на самом деле. Из-за некоторых очень спорных геймплейных и балансовых решений игра не очень подходит для мультиплеерных баталий.
А что там спорного? Ну кроме гадского рандома с пробитием, который был и в первом стил дивижене.
За игрой особо не следил, сыграл четыре матча, вроде пока ниче так.
Изменено: Bersercker, 25 Июнь 2019 - 01:48
#206
Опубликовано 04 Июль 2019 - 17:50
Как сказали в одном из обзоров игры - я понимаю, что это инди-студия, но например Рокоссовского в брифинге можно было и по-качественнее вырезать, в крайнем случае можно было меня попросить - я бы качественне сделал. Действительно выглядит описание миссии иногда как студенческая презентация
Изменено: cot45, 04 Июль 2019 - 17:51
#208
Опубликовано 22 Август 2019 - 11:52
Купил Стальную дивизию-2, приобщился. Первая Евгеновская игра, в которую у меня-таки получилось более-менее втянуться. Но едва ли я в нее много наиграю - все-таки я слишком стар для такого тру-хардкора. Вроде бы в целом, в плане игровой механики в игре нет ничего прям такого-разэтакого: реалистичная модель повреждения техники, конечные боеприпасы, влияние высот и ландшафта, эмоциональное состояние юнитов и проч - все это так или иначе, в том или ином виде было во многих стратегиях: и в отличной Сирии, и в посредственном Блицкриге-3, и не только в них. Но здесь все это натянуто на огромные карты, бессчетное количество видов подразделений и техники, за счет чего игромеханика обрастает огромным количеством нюансов.
Обучения в игре нет (есть - только не смейтесь - прямо в главном меню ссылки на обучающие ютуб-видяшки, записанные какими-то стримирами). Одиночная компания есть, но она опять-таки, заточена не на постепенное обучение игроков, как это часто делается, а на тех, кто уже познал все тонкости, пресытился мультиплеером и хочет чего-нибудь особенного. Куча микроменеджмента. Зрелищности, как водится никакой - ползают точечки по карте и все. Вблизи это смотрится зачастую симпатично, но близко это можно разве что на повторе порассматривать. Карты разные, но выглядят с высоты птичьего полета все одинаково - хотя на родные леса-болота-избенки-березки поглядеть приятно. Реализм высокий, но дозированный, без впадения в маразм: в игру можно играть по боевому уставу РККА, но там имеются необходимые упрощения, вроде общих очков снабжения, которые превращаются в снаряды конкретных калибров, только оказавшись в боекомплекте танка.
Одним словом, игра хорошая, но играть я в нее, конечно, не буду. И, в целом, я так понимаю, с продажами не слишком хорошо. Игра два месяца как вышла, а на нее сейчас уже -33% скидка и онлайн меньше, чем в Рэд Дрэгоне.
Изменено: art477, 22 Август 2019 - 11:54
#209
Опубликовано 24 Сентябрь 2019 - 23:51
Так что новичку остаётся только терпеть и страдать, страдать и терпеть... Очень жаль, учитывая, что это едва ли не единственная приличная РТС о ВОВ.
#210
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 14:30
Я так понимаю, в Дивизию-2 никто не играет и... Собственно, это главный и, наверное, критический ее недостаток. У игры много специфических достоинств и недостатков, но все они не имеют большого значения, потому что в нее никто не играет. В одиночном режиме игра по-прежнему ничего существенного предложить не может, а в онлайне можно минут пять, а то и десять прождать соперника и... Это ещё полбеды, а беда в том, что с немалой вероятностью вашим соперником окажется ветеран евгеновских игр (потому что других в игре почти и нет), который затопчет вас раньше, чем вы что-то сумеете понять.
Так что новичку остаётся только терпеть и страдать, страдать и терпеть... Очень жаль, учитывая, что это едва ли не единственная приличная РТС о ВОВ.
Ну я лично не понимаю на что они такое рассчитывали. На тысячи(десятки\сотни тысяч) любителей мультиплеера? Я бы поиграл во все это в сингле с нормальной кампанией и сочетаниями разных миссий (как в старом "Карибском Кризисе" например) где надо сначала собирать силы и улучшать юниты\деку в случайных сражениях, а потом проходить "сценарии". Но я так понимаю ресурсов у них на это нет и возможных карт всего ничего.
#211
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 15:18
Рассчитывали, что будет, как минимум, не хуже их прошлых игр. Но тут как-то не срослось. Для фанатов Рэд дрэгона - слишком много не всегда однозначных нововведений. А новым игрокам откуда взяться, учитывая плачевное состояние этого жанра? Совсем новых игроков отпугивает непритязательный внешний вид и жуткая недружелюбность игры. А новым-старым взяться неоткуда - это же не CnC, AoE или Homeworld, чтобы напирать на ностальгию. Ну и тематика тоже. Кому на западе нужна эта Операция Багратион. Говорите, одна из крупнейших и самых блистательных военных операций за всю историю человечества вообще? - Ха! Если про это Спилберг кина не снимал, значит этого не было вообще! То ли дело мелкая возня отдельных дивизий в Африке или на Тихом океане!Ну я лично не понимаю на что они такое рассчитывали. На тысячи(десятки\сотни тысяч) любителей мультиплеера?
К тому же, я так понимаю, что это их первая игра без издателя и, как результат: нет бабла на раскрутку- нет рекламы - нет рецензий и проч и проч...
С одиночным режимом, конечно, беда. Тот, что есть - по-своему неплох, но это вообще не то, что нужно простому игроку. Нужна простая компания, цепочка миссий с исторической справкой и простеньким сюжетом, которая знакомила бы игрока с механикой и плавно готовила к мультиплееру. И никаких мега-ресурсов на это не нужно. Смогли же в Syrian warfare слепить за три рубля на коленке отличную компанию. А французы вместо этого угробили кучу сил на свой режим "Генерал армии", который слишком заморочен для людей "с улицы" и нах не нужен фанатам мультиплеера.
Не то, чтоб все совсем ужасно, но есть огромный спущенный потенциал и опасения по поводу того, чем дальше займутся разработчики с учётом этой неудачи.
Изменено: art477, 25 Сентябрь 2019 - 15:22
#212
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 19:18
Я так понимаю, в Дивизию-2 никто не играет и...
И неудивительно. Разработчики все время только и делали (даже во время разработки предыдущих игр), что ложили с прибором на мнение коммьюнити. Нет, одно дело игнорировать крикливое большинство троллей разной степени толщины, а другое - тех же ветеранов серии, которые еще в варгейм играли и допустили в закрытый бета-тест. Во время бета-теста СД2, кстати, этот игнор и вылез во всей красе. Ну и вот, закономерный итог. Особенно ржачно с обучением вышло. Каким идиотом надо быть, чтобы его не ввести для такой сложной и недружелюбной для новичка игры...
Да, они доведут её до ума. Но уже поздно...
#213
Опубликовано 25 Сентябрь 2019 - 19:31
Особенно ржачно с обучением вышло. Каким идиотом надо быть, чтобы его не ввести для такой сложной и недружелюбной для новичка игры
Вообще, это почти абсурдно. Как будто они прочли книгу "Как нужно делать много пользовательские игры" и сделали все наоборот.
"Так, что тут у нас? Игра ориентированная на мультиплеер? Что у нас самое главное? Большой онлайн? Та-а-ак... Во-первых, ценник давайте сделаем повыше. Во-вторых, никакого обучения, вообще никакого. В-третьих, компании простой делать не будем. Сделаем какой-нибудь одиночный режим, но хитровыдуманный, чтоб еще жутче мультиплеера был. Безусловно, при таких условиях у нас будет огромная аудитория игроков!"
И сколько игр так подряд? Пять, шесть? Как будто у них в офисе какие-то вредители-саботажники окопались.
#214
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 21:53
Меж тем разработчики вышли из режима радиомолчания и анонсировали грядущие дополнения.
https://steamcommuni...513871219527795
Помимо прочих ништяков обещают - страшно сказать! - обучение и какие-то допилы в однопользовательских компаниях
#216
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 22:14
Поезд ушел. И очень давно.
Вообще да. Очень похоже на расписание применения припарок к мертвецу.
Но, в принципе, учитывая, что потенциальная аудитория у игры-то есть, а конкурентов никаких нет, то если они напрягут все свои скрытые резервы, то, ИМХО, вполне можно игру со дна вытащить
#218
Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 22:27
Единственное, что может игру вытащить и хоть какую-то аудиторию сделать, это разве что огромная скидка и/или бесплатные выходные. И то, только после того, как все доделают.
Давеча была новость о том, что анонсировано добавление SD2 в лаунчер к WoT) Если к этому добавить снижение цены или, может даже ftp с платными скинами и дивизиями, то, может и повалит народ.
#219
Опубликовано 01 Октябрь 2019 - 19:49
Более подробная информация о дополнениях платных и бесплатных:
https://steamcommuni...635746647926500
Выходит 17 октября, обещают обучение, новую компанию, карты, две польские дивизии - про-советскую (ту самую, где воевали три поляка, грузин и собака) и антисоветскую - и проч и проч.
#220
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 02:12
Я так понимаю, в Дивизию-2 никто не играет и... Собственно, это главный и, наверное, критический ее недостаток. У игры много специфических достоинств и недостатков, но все они не имеют большого значения, потому что в нее никто не играет. В одиночном режиме игра по-прежнему ничего существенного предложить не может, а в онлайне можно минут пять, а то и десять прождать соперника и... Это ещё полбеды, а беда в том, что с немалой вероятностью вашим соперником окажется ветеран евгеновских игр (потому что других в игре почти и нет), который затопчет вас раньше, чем вы что-то сумеете понять.
Так что новичку остаётся только терпеть и страдать, страдать и терпеть... Очень жаль, учитывая, что это едва ли не единственная приличная РТС о ВОВ.
Я так страдал когда купил ред драгон через полгода после релиза, не играв до этого ни в один из варгеймов юджинов. Кажется первый раз победил в 1в1 в 30-каком-то по счету матче. Онлайн там правда явно был больше чем 300-400 человек второго стил дивижена. Из них небось еще процентов 90 играет исключительно в 20вс20 или против компов.
Изменено: Bersercker, 02 Октябрь 2019 - 02:13
#221
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 09:09
Кажется первый раз победил в 1в1 в 30-каком-то по счету матче.
Примерно та же петрушка. Ирония в том, что, когда несколько недель назад, вскоре после распродажи, только начинал играть в мультиплеер, то из первых своих пяти матчей выиграл четыре. А сейчас, видать, простой народ разбежался, и у меня из последних, наверное, двадцати матчей одна победа. Единственное, что утешает, так это местная механика, по которой победа, по факту, не главное, а от нее зависит только коэффициент, на который перемножаются полученные очки опыта. Так что в героических поражениях тоже есть смысл)
Плюс, говорят, там что-то с балансом напортачили и вышел изрядный перегиб в пользу немцев. Учитывая, что с какого-то момента 90% попадающихся мне противников стали играть за фашистов, похоже на правду.
Так что теперь вся надежда на грядущие патчи и на то, что после выхода дополнения в игру набежит куча свежих неопытных поляков)
#222
Опубликовано 18 Октябрь 2019 - 13:12
Заодно с ним вышел большой патч, который помимо прочего включает ряд изменений, призванных сделать игру более дружелюбной. Наконец появилось обучение (впрочем, сделанное, откровенно "на отлюбись"). Более интересное нововведение - так называемые "умные приказы", которые позволяют игроку командовать по-генеральски, отдавая войскам общие указания типа "возьмите-ка вон ту деревню!", после чего ИИ уже будет брать все "микро" на себя. Полезное нововведение для новичков, хотя микроменеджмент в игре никогда не был большой проблемой, учитывая невысокий темп геймплея.
А большая проблема все та же - низкий онлайн. Сейчас пришлось минут 15 ждать пока появился какой-то китаец, с которым удалось сыграть рейтинговый матч. Вечерами ситуация получше, но все ж таки...
#224
Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 20:06
Онлайн благодаря WG подрос, или все так же грустно?
Онлайн... есть. Если судить по рейтинговым матчам, то проблем в тем, чтобы просто найти соперника нет, пусть и придется подождать пару минут. Другое дело, что из-за того, что количество игроков все-таки небольшое, то есть проблемы с подбором именно подходящих по уровню соперников: постоянно вылетают или игроки уровнем много выше, либо наоборот - совсем новички. Удовольствие от игры в обоих случаях сомнительное.
Изменено: art477, 23 Октябрь 2019 - 21:06
#225
Опубликовано 19 Январь 2020 - 00:24
Вторая серия "Хистори пасса" будет про Финляндию
https://steamcommuni...373959840120989
Лучше б, конечно, то же самое, но про зиму 41-42: зимние карты, Голубая дивизия в комплект к финнам... Но и так ничего. Хотя этот игротруп, едва ли уже что-то реанимирует
Также с меткой «Steel Division: Normandy 44, RTS, Wargame, R.U.S.E., Eugen Systems, Act of Aggression, WWII»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireАвтор: Bersercker • Дата: 25 Май 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Unity of Command 2Автор: UlairiSam • Дата: 16 Ноя 2019 wargame, turn-based strategy, WW2 |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|