Цену в Steam починили. Теперь игра стала ожидаемой
Голд едишн за 5К, игра перешла в разряд покупать при -75%
Опубликовано 02 Март 2017 - 00:47
У меня вообще 99.99$Голд едишн за 5К, игра перешла в разряд покупать при -75%
Изменено: SmithRO, 02 Март 2017 - 01:16
Опубликовано 02 Март 2017 - 14:16
Хе-хе, у меня и в первый раз играть желания не возникало.
Опубликовано 02 Март 2017 - 18:10
Первая часть, конечно, во всех элементах вторична, единственный светлый луч это, тот самый, Немесис. Вся эта орковская возня - забавная. Но, как это не странно, нарезать оркоту было довольно весело )))
Если приложат усилия и начнут в правильную сторону развивать - может выйти не плохая игра.
Ну и адекватный ценник нужен
Изменено: MalyarJr., 02 Март 2017 - 18:11
Опубликовано 08 Март 2017 - 18:20
Графика и анимация - паст ген. После Хорайзона когда я увидел этот лук, это было просто ололо и я выключил видео, смотреть не вижу никакого смысла. Пас.
upd: Не, таки досмотрел этот треш до момента когда Глав герой выкрикивая: SUFFA MEE NAU!1 дубасил врага молоточком по роже))) жуть как дёшево.
Изменено: Golgari, 08 Март 2017 - 18:22
Опубликовано 08 Март 2017 - 18:42
Если Nemesis будет работать как показано в это ролике, то это лютый вин.
Должен, первый Шадоу был, после ассасина, во всем вторичен, но немесис развлекал очень не плохо. Это их главная фишка и они просто обязаны его развить
Изменено: MalyarJr., 08 Март 2017 - 18:42
Опубликовано 08 Март 2017 - 18:42
Я вот буквально месяц как прошел первую часть, у меня одного впечатление, что в геймплейном трейлере графон и анимация хуже чем в первой части?
Анимация может чуть получше в первой игре, но графика и там была не фонтан, здесь такой же "паст", но в отличии от первой части здесь видно что массовка большая, а там много локаций было просто тупо пустые с 5-ю орками и какой то большой палаткой для орков. За исключением осадных лагерей, там деталей было больше и орков тоже, но тоже не фонтан.
Анимация тут ну вообще каюк, особенно когда забирается.
Изменено: Golgari, 08 Март 2017 - 18:45
Опубликовано 08 Март 2017 - 18:49
но графика и там была не фонтан
Тут чот совсем все пластиковое, цветастое и как будто куча поверхностей маслом залита, в первой части картинка была c "обесцвеченным" фильтром, на глаза не давила и недостатки скрывала. Собственно, как в фильме. От картинки в ролике у меня впечатление хуже, а анимация воспринимается более дерганной.
Изменено: Legato, 08 Март 2017 - 18:50
Опубликовано 08 Март 2017 - 21:00
Если Nemesis будет работать как показано в это ролике, то это лютый вин.
А как показано? Не очень понятно. Момент, где стрелок орк спасает Талиона. Что будет, если не отправить туда этого стрелка? Талиона убьют? Снимут половину здоровья, которое всё равно регенится? или просто придётся сражаться с орками?
Опубликовано 08 Март 2017 - 21:06
Что будет, если не отправить туда этого стрелка? Талиона убьют? Снимут половину здоровья, которое всё равно регенится? или просто придётся сражаться с орками?
Но это уже совсем другая история © Немесис
Скорее всего послали бы кого-то другого и спасал бы по-иному или была бы повторная драка с этим орком, если бы не послали никого
Изменено: MalyarJr., 08 Март 2017 - 21:07
Опубликовано 09 Март 2017 - 00:20
А как показано? Не очень понятно. Момент, где стрелок орк спасает Талиона. Что будет, если не отправить туда этого стрелка? Талиона убьют? Снимут половину здоровья, которое всё равно регенится? или просто придётся сражаться с орками?
Просто пришлось бы сражаться. Все ролики в этом геймплее по идее сгенерированны, и этого всего могла бы не быть или быть сильно под другому.
Меня кстати слегка напрягло количество роликов. Раньше они были, только когда ты встречался с орком-боссом, тебе писали его имя и он что-то говорил, чтобы ты его запомнил или наоборот вспомнил, как убивал. А тут каждую минуту какой-то ролик включается, причем они довольно длинные. Но в игре наверняка все будет менее насыщено, ну и более размеренно, так как сразу не знаешь что нужно делать и будет норм. Вообще интересно. насколько глубокой в игре будет управленческая часть с захватом крепостей.
По поводу анимации, в первой части она ровно такой же была. И в роликах тоже выглядело очень дергано, зато в игре Талион очень четко и отзывчиво управлялся. То есть когда у тебя идет резкий переход от одной анимации к другой, это гораздо естественнее ощущается, если это происходит после того как ты нажал на кнопку. А вот цветовая гамма мне тоже не нравится, в первой части по приятнее было. Украли кофейный фильтр из Human Revolution) Но тут видео конечно дико пожато еще, может в игре и норм будет.
Изменено: DirOff, 09 Март 2017 - 00:27
Опубликовано 09 Март 2017 - 06:55
Меня кстати слегка напрягло количество роликов. Раньше они были, только когда ты встречался с орком-боссом, тебе писали его имя и он что-то говорил, чтобы ты его запомнил или наоборот вспомнил, как убивал. А тут каждую минуту какой-то ролик включается, причем они довольно длинные. Но в игре наверняка все будет менее насыщено, ну и более размеренно, так как сразу не знаешь что нужно делать и будет норм
Учитывайте ещё включенный чит на бесконечную силу кольца, без этого бои с капитанами длились бы сильно дольше
Опубликовано 09 Март 2017 - 11:05
Я правильно понимаю по роликам, что во второй части акценты немного сместились и теперь это больше слэшер и открытая война с прокачкой армии и захватом крепостей, чем стелс про мордорского маньяка ?
Чувак к успеху идет )) "Из грязи в князи"
На самом деле, судить сложно, я не думаю, что захват каждого региона это будет захват крепости, слишком однообразно. Наверняка некоторые регионы мы будем, как и раньше, захватывать убивая главаря в некоторой открытой локации, разве что туда будут еще замешаны наши лейтенанты
Изменено: MalyarJr., 09 Март 2017 - 11:05
Опубликовано 09 Март 2017 - 18:37
Ну я вот недавно ее только прошел, у меня большей частью стелс получался, ибо им гораздо эффективнее выходило играть. Да и интереснее, пожалуй.
Да ну в игре стелс примитивный же. Гораздо веселее сразу с 30 орками сражаться, взрывая им всем головы после серии быстрых атак)
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.