Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dungeon Kingdom: Sign of the Moon


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 bambaladam

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 12:41  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796
Вместо оформления шапки, можно я просто дам ссылку на стим?

http://store.steampo...9040/?l=russian

Мне кажется, у этой игры есть все шансы дожить до релиза. Надеюсь, при желании шапку можно будет потом дооформить.

А пока просто поделимся впечатлениями, если кто-то ещё обращал внимание на эту игру. Год назад уже появлялись в ютубе обзоры. Меня сразу привлекло. Посильнее, чем всякие "клоны Гримрока". Даже не смотря на то, что система развития партии выглядит очень урезанной - никаких навыков, только основные статы и, грубо говоря, 4 вида опыта (воинский, опыт нинзи, опыт священника и колдовской) Видимо разработчикам удалось началом игры задеть за какие-то струнки души. При том, что сами диалоги не имеют особой ценности, дело в начальной локации - не какое-то унылое подземелье, а уютный ночной заснеженный город. Немного разочаровало то, что почти нет интерактивных дверей. Хотя, логично, ночь же. Но опять же, чувствую, что при свете дня в город мы не вернёмся. Вообще, я первым делом, спросил у разработчика год назад, будут ли в игре ещё открытые локации, другие города и будет ли смена дня и ночи? Он ответил, что кроме начала, планируется ещё одна открытая локация, и походу всё. С другой стороны, при желании, можно было бы dlc и модами расширить мир.

Кстати, ещё некоторые портреты персонажей задели за душу. Разделение по расам получилось какое-то халтурненькое, но это даже добавляет шарм. Мне вообще нравятся душевные дисбалансные вещи (и нелепые описания архетипов). Как в том же Гримроке 2 система магии. Школы магии были не равноценны по полезности, многих это раздражало, а мне казалось мило.

Собственно, несмотря на своё тёплое отношение к игре, хочется расписать все её нелепые аматёрские черты. Если в первой локации это не очень заметно, ну хотя уже там можно закликать первого, весьма странного врага, обычным ножиком. то дальше вы попадаете в храм. И... главная жрица отказывается вас принять. Поэтому вы предоставлены сами себе, можете шариться в нём, подбирать всё, что плохо лежит. Можете почувствовать себя подонком, обыскав спальню девочки-послушницы, которая вас встретила. Прочитать трогательную переписку, из которой можно узнать про тайник из которого можно забрать пару полезных вещей, тупо ограбив добрую девочку. А всё потому, что перед этим в таверне ты нанял в партию героев у которых нет вообще ничего, даже простейшей защиты и кинжала.

И, в принципе, к релизу, это может измениться. Но даже не знаю, зачем? может в этом фишка игры
  • 1

#2 R. D.

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 13:57  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Посмотрел ролик - да там же управление как в Eye of Beholder. В 2017 такое никуда не годится. А в остальном довольно симпатично.


  • 0

#3 bambaladam

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 14:45  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

да там же управление как в Eye of Beholder. В 2017 такое никуда не годится.

В смысле? Поклеточный ход? Это ведь уже возродилось в 21 веке. К тому времени как эта игра выйдет, у всех будут уже на руках мощные планшеты на винде. Я писал разработчику, чтобы он адаптировал управление под тачскрин и он вроде обещал к релизу сделать
  • 0

#4 R. D.

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 15:02  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

В смысле? Поклеточный ход? Это ведь уже возродилось в 21 веке. К тому времени как эта игра выйдет, у всех будут уже на руках мощные планшеты на винде. Я писал разработчику, чтобы он адаптировал управление под тачскрин и он вроде обещал к релизу сделать

Не, поклеточный ход это нормально. Я про то, что для удара нужно на иконку оружия нажимать каждому персонажу отдельно. В такое действительно только с тачем играть, да и то удовольствие на любителя.
  • 0

#5 bambaladam

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 15:04  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796
А в ГРимроке разве не так? а как тогда надо?
А в игре не обязательно нажимать на иконку, там вроде тоже есть горячие клавиши 1234

Изменено: bambaladam, 14 Февраль 2017 - 15:08

  • 0

#6 R. D.

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 15:54  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

А в ГРимроке разве не так? а как тогда надо?

И в Гримроке так не надо было. Надо пошагово :)

Но если так уж именно реалтайм хочется делать, то как в M&M хотя бы.


  • 0

#7 bambaladam

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 16:33  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

в Гримроке так не надо было. Надо пошагово

Легко сказать. И, казалось бы, легко сделать.

Но если так уж именно реалтайм хочется делать, то как в M&M хотя бы.

странно, скорее наоборот M&M Х можно привести в пример пошагового боя. А что такого классного было в боёвке предыдущих серий?
  • 0

#8 R. D.

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 16:54  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

странно, скорее наоборот M&M Х можно привести в пример пошагового боя.

И это было правильным решением, бои стали интереснее.

А что такого классного было в боёвке предыдущих серий?

По сравнению с Гримроком? Одна кнопка атаки.
  • 0

#9 ss39

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 01:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Ещё один неандерталец-ископаемый.
  • 1

#10 Dai'Bi

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 02:45  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


И в Гримроке так не надо было.
Ну вообще то в гримроке как раз

 


для удара нужно на иконку оружия нажимать каждому персонажу отдельно

 

Или ты не об этом?


  • 0

#11 R. D.

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 04:23  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Или ты не об этом?

Об этом. Совершенно дурацкое, неудобное дизайнерское решение, перекочевавшее прямиком из восьмидесятых-начала девяностых, когда просто не имели понятия об эргономике интерфейса. Не командная строка и на том спасибо.
Не надо так было делать в Гримроке. Но сделали и ладно, типа под старину, ностальгия, все дела. Один раз улыбнуться по этому поводу можно. Но в других играх я больше эту систему видеть не хочу, такой фокус, показанный второй раз, интереснее не становится.
  • 1

#12 Luxor

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 09:17  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

К сожалению, все создатели современных grid-based rpg и кравлеров стараются по максимуму скопировать родоначальников жанра. На моей памяти только автор The Fall of Dungeon Guardians добавил чего-то оригинального.

ПС. Вот в этой стим группе следят за всеми клеточными рпг. Dungeon Kingdom в списке тоже есть.

https://steamcommuni.../groups/gridder


Изменено: Luxor, 15 Февраль 2017 - 09:17

  • 0

#13 Dai'Bi

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 12:59  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Об этом. Совершенно дурацкое, неудобное дизайнерское решение, перекочевавшее прямиком из восьмидесятых-начала девяностых, когда просто не имели понятия об эргономике интерфейса. Не командная строка и на том спасибо.

Гыгы. :) Согласен конечно. Сам только из гримрока, обплевался весь. Надеюсь в сабже хоткеи завезут. Так то он выглядит гораздо симпатичнее гримрока, по крайне мере, первого.


Изменено: Dai'Bi, 15 Февраль 2017 - 12:59

  • 0

#14 Mad_yojik

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 17:21  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Об этом. Совершенно дурацкое, неудобное дизайнерское решение, перекочевавшее прямиком из восьмидесятых-начала девяностых, когда просто не имели понятия об эргономике интерфейса. Не командная строка и на том спасибо.

 

Вот, чисто из любопытства (не в защиту гримроков со товарищи, на мой взгляд это как раз ужас-ужас-ужас) - как на ваш взгляд сделать "правильный интерфейс" при условии реалтайма, вида от 1 лица и более 1чел. в команде? ИМХО это не совместимо, т.е. или пошаг, или изометрия, или 1 персонаж...


  • 0

#15 Dai'Bi

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 18:14  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


как на ваш взгляд сделать "правильный интерфейс" при условии реалтайма, вида от 1 лица и более 1чел. в команде?
Как по мне, хоткеи вполне решат вопрос. Или хоткеи + динамические иконки на самих монстрах.
  • 0

#16 Mad_yojik

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 18:21  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Как по мне, хоткеи вполне решат вопрос. Или хоткеи + динамические иконки на самих монстрах.

 

Не знаю, в том же гримроке (даже если хоткеи добавить) надо пианистом быть, особливо магу (представил все эти иконки заклинаний по хоткею за штуку)... Хоткеи это ИМХО костыль такой, когда лучше ничего нет.


Изменено: Mad_yojik, 15 Февраль 2017 - 18:30

  • 0

#17 Dai'Bi

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 18:41  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Хоткеи это ИМХО костыль такой, когда лучше ничего нет.
А так и есть, если не отказываться от риалтайма. Он ведь и введен для адреналина, но уж лучше пианистом быть чем постоянно пялиться в угол экрана. Можно еще задать атаку по умолчанию каждому персонажу и просто кликать на монстра, но тогда рунная система магии почти полностью теряет смысл.

 

Что и говорить, эта механика довольно атавистична, собственно не случайно она и померла.


  • 1

#18 Mad_yojik

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 18:47  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Что и говорить, эта механика довольно атавистична, собственно не случайно она и померла.

 

Ага. Жалко только что она за собой потащила годные пошаговые механики а-ля M&M и Wizardry =). Я вот открывая темку опять на пошаг от 1 лица надеялся. :D


  • 0

#19 R. D.

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 19:56  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Вот, чисто из любопытства (не в защиту гримроков со товарищи, на мой взгляд это как раз ужас-ужас-ужас) - как на ваш взгляд сделать "правильный интерфейс" при условии реалтайма, вида от 1 лица и более 1чел. в команде? ИМХО это не совместимо, т.е. или пошаг, или изометрия, или 1 персонаж...

Так в М&M 6-8 (не помню как там в предыдущих было) было уже придумано - один хоткей атаки и один хоткей магии. Нажимаешь - следующий персонаж ходит. Эффект тот же самый, только без пиксельхантинга по экрану.
  • 0

#20 Mad_yojik

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 10:55  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Так в М&M 6-8 (не помню как там в предыдущих было) было уже придумано - один хоткей атаки и один хоткей магии. Нажимаешь - следующий персонаж ходит. Эффект тот же самый, только без пиксельхантинга по экрану.

 

Одна только проблема - просто бегать кругами зажав "S" спамя "наиболее подходящий для зоны таргетный спелл + лук"  на мой взгляд было не сильно интересно. Ну то есть много менее интересно чем тот же "шутан с элементами". Всё же пошаг в сабжах был поинтереснее.

 

Вообще мне не понятно, зачем современные реинкарнации Dungeon crawler'ов так за реалтайм цепляются... Всяческими РПГшностями с цифирками и вдумчивой шинковкой монстры это наслаждатся только мешает, а по адреналину - сабжи всё равно не сравнятся со всяческими батлфилдами и массэффектами.


Изменено: Mad_yojik, 16 Февраль 2017 - 10:56

  • 1

#21 R. D.

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 12:32  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Вообще мне не понятно, зачем современные реинкарнации Dungeon crawler'ов так за реалтайм цепляются... Всяческими РПГшностями с цифирками и вдумчивой шинковкой монстры это наслаждатся только мешает, а по адреналину - сабжи всё равно не сравнятся со всяческими батлфилдами и массэффектами.

Жанр сейчас не слишком на западе ценят, поэтому низкие бюджеты, а авторы - индюки. Делать вдумчивую ролевую систему или просто тыкать на иконку на экране? Типа и так сойдет.
Смотрим на Etrian Odissey с десятком уникальных классов, их синергией и комбами. Потом смотрим на Гримрок (и это еще не самая плохая в жанре игра). Плачем.
  • 0

#22 haksaw

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 14:16  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Ну этрианки я бы не стал приводить в пример, там вся игра начинается и заканчивается на экране создания партии - да, создавать и продумывать синергию прикольно, но как определился с партией, ты потом будешь часов 50 делать одно и то же - так себе развлечение на самом деле <_< Хотя может там в последних частях адекватный респек добавили, не знаю, но что-то сомнительно =)


Изменено: haksaw, 16 Февраль 2017 - 14:17

  • 1

#23 Mad_yojik

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 14:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

 с десятком уникальных классов, их синергией и комбами. Потом смотрим на Гримрок (и это еще не самая плохая в жанре игра). Плачем.

 

 

 На вкус и цвет, честно говоря. По таким заморочкам лично я плакать не буду  :D В общем - в Гримроке - мало, в предложеном тобой сабже - много =). Мне всё же ближе что-то типа "попсовых" M&M (7-10,X) или Wiz8 (ещё б  автолевелинг мобов оттуда выкинуть - была б вообще идеальна).


  • 0

#24 bambaladam

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 18:36  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

Luxor, on 15 Feb 2017 - 09:17 AM, said:
На моей памяти только автор The Fall of Dungeon Guardians добавил чего-то оригинального.

В плане боевой системы? Ну да, вроде оригинально. Просто я не фанат того, что происходит в одних стенах. А в этой игре вроде фишка в том, что пытаются сделать немного более интерактивное окружение. Хм... типа поджигания занавесок.

Luxor, on 15 Feb 2017 - 09:17 AM, said:
ПС. Вот в этой стим группе следят за всеми клеточными рпг. Dungeon Kingdom в списке тоже есть.

Да, я подписан на эту группу. Хотелось бы такую же группу, где собирались партийные игры от первого лица, но не обязательно поклеточные.

Radical Dreamer, on 16 Feb 2017 - 12:32 PM, said:
Смотрим на Etrian Odissey с десятком уникальных классов, их синергией и комбами. Потом смотрим на Гримрок (и это еще не самая плохая в жанре игра). Плачем.

Это на андроидах что ли? Десятки классов это слишком много. По мне, если игра может предложить хотя бы пару оригинальных рас, кроме людей-эльфов-гномов, и пару классов, кроме Воин-лучник-маг, то уже прекрасно. Недолюбливую гримрок 1, но 2й просто шикарен. Там можно взять в команду инсектоида-фермера, который будет получать опыт не за убийство врагов, а за поедание пищи! И к тому же там локации под открытым небом.
  • 0

#25 R. D.

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 20:14  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Это на андроидах что ли? Десятки классов это слишком много. По мне, если игра может предложить хотя бы пару оригинальных рас, кроме людей-эльфов-гномов, и пару классов, кроме Воин-лучник-маг, то уже прекрасно.

На портативках нинтендо. Ну там не десятки, а около десяти. Десять-пятнадцать в зависимости от части. Но довольно уникальные. На примере второй части - лекари представлены медиком (классический директ хил), вар магусом (у него хилка срабатывает в начале и в конце хода, при этом у него есть ветка на мечи\посохи, в которой он очень неплохо дамажит) и монархом, который отдает приказы, вешая бафы\дебафы, отменяя которые лечит. Дамагеры тоже с разной механикой - у ронина 3 стойки со своими атаками, а ландскнехт цепочки атаки выстраивает, к примеру, атакует каждый раз, когда кто-то из отряда огненный урон наносит.

В общем мне очень нравится. Взяла бы какая-нибудь инди-студия, перерисовала на западный манер, да выпустила на пк. Беспроигрышный вариант, бомба была бы, как от скопированной подчистую Stardew Valley глупые гайдзины тащатся.


Хотя может там в последних частях адекватный респек добавили, не знаю, но что-то сомнительно =)

В ремейках на 3дс и респек есть, и класс поменять за -5 уровней можно (оставив портрет и growth rates оригинального класса), да еще и с помощью гримуаров абилки других классов получать.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.