Project CARS 2 - Update 1.4.0.0
9 ФЕВРАЛЯ - NATHANBELL_SMS
ПК
Исправлена неполадка на странице подключения к Facebook, возникавшая, когда пользователь выбирал параметр Facebook на вкладке "Дополнительное", если Microsoft Edge был установлен как браузер по умолчанию.
Исправлена неполадка, в результате которой несколько параметров фоторежима не отображались при игре с VR.
Устранено мерцание при игре с VR.
Выделенный сервер: исправлена неполадка, в результате которой продолжительность игрового сеанса автоматически сбрасывалась на 140 минут, когда игрок устанавливал время большее, чем 140 минут.
Выделенный сервер: исправлен код клиента и сервера, который использует более старые сетевые API, что позволяет обеспечить более надежные соединения.
Изменена стандартная дальность прорисовки при игре с VR, что позволяет свести к минимуму промежуточное мерцание текстур.
Улучшены капли на камере как в VR, так и в стандартном режиме.
Исправлена проблема с запуском игры на испанском, если в текущем местоположении системы указана одна из стран Латинской Америки.
Исправлена неполадка, в результате которой при игре с VR линии вождения исчезали при смене угла камеры во время гонки.
Исправлена неполадка, в результате которой для погодных условий в лобби выделенного сервера всегда отображался параметр "Ясно".
Исправлена неполадка, в результате которой изображения автомобилей в лобби выделенного сервера отображались некорректно при выборе автомобилей разных классов.
Исправлена неполадка на экране результатов, в результате которой мышь не переходила между списком игроков и нижним меню.
Исправлена неполадка в онлайн-лобби, в результате которой игроки могли выбирать машины до того, как была задана вся необходимая информация.
Исправлено сообщение "Обнаружена привязка к некоторым устройствам управления. Действие не было назначено", которое появлялось, когда игрок нажимал Esc. Теперь отображается сообщение "Пожалуйста, назначьте новую конфигурацию".
Исправлена неполадка, в результате которой не отображался фон в сообщениях "Вернитесь на позицию" при игре с VR.
Улучшена стабильность работы при подключении к уже начавшемуся сеансу.
Исправлена неполадка, в результате которой ошибка ИИ приводила к вылету игры.
Исправлена неполадка, возникавшая при использовании VR с двумя отдельными экранами. Теперь они воспринимаются системой по отдельности и каждый из них можно использовать как экран по умолчанию.
Интерфейс
Исправлено расхождение в описании на экране выбора трассы и на экране загрузки.
Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось закрыть фильтр в браузере сетевых игр.
Исправлена неполадка, в результате которой значок защищенного паролем лобби не отображался на экране описания лобби.
Улучшен интерфейс результатов на панели карьеры.
Улучшена стабильность работы и исправлена неполадка, в результате которой игра зависала пи попытке сохранить настройку без названия.
Исправлена неполадка, в результате которой национальность пилота в режиме карьеры не привязывалась по умолчанию к географическому положению консоли/пользователя Steam.
Исправлена неполадка, в результате которой настройки сеанса и гонки не обновлялись в каждом раунде, если пользователь использовал схему автоспорта, тем самым добавляя к расписанию еще один раунд.
Исправлена неполадка, в результате которой в настройках реализма в онлайн-лобби некорректно отображались параметры, и организатор не имел к ним доступа после входа в настройки реализма в онлайн-лобби.
Название шин теперь отображается на машине в предстартовом меню.
Улучшено качество перевода во всей игре.
Добавлено соответствующее сообщение для ситуаций, когда не удавалось загрузить "призраков" и время из-за неверной комбинации трасс и машин.
Устранена неполадка, в результате которой параметры "Тип педалей" и "Калибровка руля" исчезали, если пользователь щелкал мышью по полосе прокрутки в схеме управления в меню паузы.
Исправлена неполадка, в результате которой параметры "Правила и регламент" и "Киберспорт" изменялись, если в настройках реализма пользователь выбирал параметр установок по умолчанию.
Исправлена неполадка, в результате которой исчезали классы машин на экране выбора машин в онлайн-лобби во время смены машины в многоклассовых лобби.
Исправлена неполадка, в результате которой могли не отображаться слишком длинные описания конфигураций.
Удален дубликат награды "Победа в группе A Group A Pan America Championship".
Добавлено уведомление для администратора/организатора лобби, которое отображается, если игрок отказывается от роли руководителя или оператора трансляции.
Устранена неполадка, в результате которой данные на экране результатов сеанса и экране отмены не совпадали.
Изменено расположение важных сообщений о штрафах на инфодисплее: теперь они отображаются, даже если инфодисплей отключен.
Исправлена неполадка, в результате которой длинные названия команд отображались в онлайн-чемпионатах некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой статус игроков или ИИ, которые не завершали гонку или выбывали из нее раньше времени, отображался некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой машины противников на предстартовом экране начинали мерцать, если они выбывали из онлайн-чемпионата.
Исправлена неполадка, в результате которой в новых сеансах отображались ранее заданные названия команд.
Улучшены индикаторы состояния в меню настройки педалей, и теперь они точнее передают команды от педалей.
Исправлена проблема с наложением текста в меню "Тактика пит-стопов".
Исправлено изображение руля Fanatec Porsche GT3 RS в настройках управления.
Исправлена неполадка, в результате которой в сведениях многоклассовых лобби выделенных серверов отображались не все классы.
Добавлен текст помощи по жесткости пружины в меню в настройках отдачи.
Удален параметр уровня стабилизации.
Исправлена неполадка, в результате которой при смене трассы не менялось некорректное состояние погоды.
Исправлена неполадка, в результате которой время пит-стопа отображалось некорректно при установке параметра "Рекомендованные" для настройки "Замена шин".
Исправлена неполадка, в результате которой в соревнованиях марки прогресс для открытых марок во время создания новой карьеры отображался некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой количество пит-стопов на экране результатов отображалось некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог определить свою позицию на старте при использовании схемы автоспорта IndyCar.
Исправлена проблема с переводом единиц во время отображения ограничения оборотов в настройке тюнинга.
Исправлена неполадка, в результате которой в зеркалах заднего вида не отображалось динамическое масштабирование.
При выборе "Улучшенных визуальных эффектов" теперь включается улучшенное зеркало.
Исправлена неполадка, в результате которой после изменения положения в онлайн-чемпионате выстраивался неверный порядок.
Добавлены активные схемы автоспорта на экраны просмотра информации и редактирования в онлайн-чемпионатах.
Исправлена неполадка, в результате которой изменения не отображались во время повторного изменения созданного соревнования.
Исправлена неполадка, в результате которой игра некорректно выводила общее время игрока на инфодисплее и экране результатов.
Исправлена неполадка, в результате которой на панели положения машин отсутствовала четвертая позиция во время отсчета.
Исправлена неполадка, в результате которой вкладка "Команда" не отображалась на экране результатов раунда в онлайн-чемпионате.
Исправлена неполадка, в результате которой информация о статусе/сеансе некорректно отображалась в повторах во время переключения между пилотами.
Исправлена неполадка, в результате которой при выборе Daytona
International Speedway Tri-Oval в онлайн-чемпионате появлялась трасса Circuit of the Americas National.
В машины и меню параметров добавлена центральная камера в кабине.
Удален вариант "Изменить" в лобби онлайн-чемпионата для настроек, которые невозможно изменить.
Исправлена неполадка, в результате которой раунды в расписании онлайн-чемпионатов можно было выбирать после их завершения.
Исправлена проблема с наложением имен в онлайн-чемпионате, в случае если текст оказывался слишком длинным.
Улучшено освещение некоторых объектов на пиктограммах машин.
Устранены проблемы с сохранением настройки тюнинга.
Исправлена неполадка в онлайн-чемпионатах, в результате которой в некоторых случаях результаты для всех классов машин не отображались.
Улучшена работа меню в онлайн-чемпионатах, и больше игроки не смогут случайно вернуться в главное меню, нажав кнопку "Назад" во время отсчета на экране лобби.
Добавлен фильтр лобби по лицензии на соревнование.
Исправлена неполадка, в результате которой в русском языке заглавные "К" и "У" отображались в профиле пилота как строчные.
Исправлена неполадка, в результате которой интерфейс трассы не обновлялся на стороне программы-клиента, если организатор выбирал новую трассу в онлайн-лобби.
Исправлена неполадка, в результате которой при выборе машины подробный вид автомобиля отображался некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой каждый раз после создания новой карьеры появлялось сразу несколько всплывающих сообщений с предложением приобрести дополнения.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог изменить количество кругов на экране лобби.
Машины
Audi R8 LMS и R8 LMS 24H: исправлена неполадка, в результате которой уровень детализации задней части машин отображался некорректно.
Mazda Radbull: исправлена неполадка, в результате которой вспышки в выпускном коллекторе не было видно из кабины.
Honda 2&4: исправлена неполадка, в результате которой инфодисплей на стекле сливался с дорогой.
Улучшена анимация руления для Honda 2&4 и Radical SR3 при использовании геймпада.
Трассы
Bannochbrae: исправлены проблемы столкновения крупных машин на пит-лейне.
Catalunya Club: исправлена неполадка, в результате которой реалистичные камеры оставались активными после перезапуска завершенного сеанса.
Catalunya Rallycross: исправлена уязвимость на джокер-круге.
Donington Park: настроены позиции членов команды пит-стопа.
Dubai Autodrome Club: исправлена некорректная длина трассы.
Hell Rallycross: улучшена дальность прорисовки и уровень детализации ограничивающих деревьев и ландшафта.
Indianapolis: изменено положение объектов на выезде из пит-стопа, а также исправлена неполадка, в результате которой машина могла обойти триггер выхода из пит-стопа.
Knockhill: уменьшена глубина гаража, чтобы при выходе с пит-стопа ИИ не задевал кромку и служебные боксы.
Lydden Hill: устранен пробел в сетке столкновений, из-за которого игроки теряли управление при наезде на впадину.
Monza Oval: отключен овальный флаг. Это не позволяет использовать настройку овала, так как его направление будет противоположным остальным овалам в игре.
Spa Francorchamps: исправлена работа пит-стопов, и теперь дождь и снег не проникают в гаражи.
Texas Motor Speedway: исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали полноценного уведомления о результате во время выхода из пит-стопа.
Исправлена неполадка, в результате которой после перезапуска гонки сбитые рекламные вывески не исчезали, а оставались лежать на трассе.
Изменена анимация работы команд пит-стопа во время заправки с левой стороны кузова.
Управление
Добавлена новая помощь с обратным рулением для геймпадов и клавиатур. Это помогает игрокам контролировать излишнюю поворачиваемость и скольжение. Включается и отключается в меню параметров в разделе "Игра".
Исправлена неверная высота участков некоторых трасс для улучшения баланса между машинами с турбонаддувом и машинами с атмосферными двигателями.
BMW 1M: улучшена шкала отдачи.
Dallara IR-15 Oval: увеличен множитель отдачи и усилено ощущение отдачи, стандартная настройка геймпада изменена на дифференциал, и теперь машину не ведет влево из-за колебаний шин. Изменена резина для овалов в холодную погоду и понижено сопротивление качению у овальных шин.
Ferrari 333SP: немного изменен баланс показателей для соответствия другим машинам LMP900. Улучшено конечное передаточное число, и ИИ эффективнее использует коробку передач.
Ford Escorts: положение камеры преследования сместилось немного вверх и назад, что больше подходит высоким настройкам поля зрения.
Ford Falcon V8SC: баланс сопротивления воздуха сместился назад, исправлен эффект скольжения заднего крыла, изменен баланс между изначальным сцеплением сликов и сцеплением в скольжении.
Ford Fusion Stockcar: новая шина Road Course, которая имеет более жесткий каркас и более широкий пик клейкости. Шины ИИ настроены соответственно.
Ford Mustang RTR Formula Drift: управление машинами улучшено на основе отзывов Вона Гиттина мл.
Ford Sierra Group A: установлено более высокое значение об/мин на старте, чтобы помочь ИИ на старте.
Formula A: объем бака уменьшен до более разумных размеров.
Formula C и Formula R: переработаны шины торможение мотора настройки амортизатора для повышения и удобства вождения.
Переработаны конфигурации "Стабильно". Отдача настроена под изменение шин. Дождевые шины больше не быстрее, чем слики.
Машины Formula: уменьшена чувствительность к повреждению подвески и аэродинамического обвеса.
Ginetta G40: настроена для улучшения управления после сильных ударов и приземлений после прыжков. Изменен баланс боковой аэродинамической силы и упругости каркаса шин.
Lamborghini Huracan GT3: немного уменьшено сопротивление с целью достижения известной макс. скорости при использовании низкого заднего крыла.
Lamborghini Sesto Elemento: увеличена сила отдачи (ранее была слишком слабой).
Ligier Judd LMP2 и RWD P20: улучшена работа охлаждения двигателя после изменения мощности.
Машины LMP2: мощность увеличена приблизительно на 50 л. с. с целью соответствия реальным результатам круга. Размер радиатора изменен соответствующим образом.
Lotus 38 и Lotus 56: увеличена скорость на овалах.
Mercedes AMG GT3 и SLS GT3: изменены стандартные крылья машин ИИ с целью улучшения баланса скорости на трассах с низкой прижимной силой.
Nissan GTR GT3: небольшое увеличение мощности - до 252 л. с.
OMSE RX Lites: увеличен множитель отдачи, а сопротивление воздуха смещено ближе к центру.
Porsche 911 GT3 R: геометрия подвески и конфигурация переработаны на основе новых справочных материалов. Моменты инерции шасси просчитаны заново.
Toyota GT-One 1999: немного изменен баланс мощности с целью большего соответствия другим машинам LMP900.
IndyCar & Ford Fusion: улучшен износ шин у ИИ в соответствии с параметрами игроков. Таким образом, они будут использовать схожие стратегии и тактики пит-стопа.
Улучшены шины ИИ для Ford MKIV, Lotus 40, Ferrari 365 GTB
Competizione и Mercedes-Benz 300 SL AMG.
Машины Group C: настроена отдача в соответствии с последними изменениями шин. Исправлена неполадка, в результате которой дождевые шины были быстрее, чем слики.
Мягкие слики GT3: расширен диапазон рабочих температур, а главное - исправлена проблема с низкой эффективностью в условиях холода.
Небольшие изменения баланса мощности у машин Bentley, Cadillac ATS и Ferrari GT3.
Объем топлива Martin V12 Vantage GT3, Porsche 911 GT3 и BMW Z4 GT3 увеличен на 5 литров. Таким образом, они могут участвовать в 90-минутной гонке с другими машинами GT3.
Класс GTE: улучшено сопротивление качению у шин ИИ в соответствии с параметрами скорости игроков.
Уточнена предварительная оценка расхода топлива для машин LMP1, GT3, GT4 и автомобилей с турбонаддувом.
Ралли-кросс: улучшен баланс между изначальным сцеплением шины и сцеплением в скольжении с целью повышения стабильности при скольжении на шинах RX.
Изменена работа прямого и бокового слипстрима.
Уменьшено сопротивление воздуха при повреждении аэродинамических обвесов, также изменены условия для заезда ИИ на пит-стоп.
Устранена разница в объеме топлива в гонках с фиксированной конфигурацией.
У ряда машин центр аэродинамического сопротивления смещен назад, что позволило исправить эффект скольжения заднего крыла.
Уменьшен отрицательный наклон некоторых машин при отрыве от земли.
Уменьшена скорость сликов во время дождя.
Усилен нагрев дождевых шин у автомобилей игрока.
Ослаблен нагрев дождевых шин у туринг-каров.
Уменьшен базовый износ гладких дождевых шин.
Исправлена неполадка, в результате которой происходила раскалибровка износа некоторых шин.
Игровой процесс
Теперь шлем пилота корректно отображается при использовании вида со шлема пилота.
Улучшены результаты смоделированных сеансов карьеры. Уменьшен фактор случайности, больше внимания уделяется характеристикам машины и мастерству пилота. Результаты квалификации и положение на старте теперь больше похоже на показатели реального игрока.
Устранена двойственность логики споттера в расчетах вероятности прохождения джокер-круга в RX.
Исправление, позволяющее игнорировать штраф за сокращение пути у других классов в многоклассовой гонке.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок получал управление над машиной до того, как ему передавалось "ручное управление" в начале прогревочного круга.
Исправлена неполадка, в результате которой лицензия на соревнования не отключалась в случае отключения флагов/штрафов.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог автоматически получить подходящие шины, используя стандартную тактику пит-стопов.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки получали штраф за нарушение скоростного режима на пит-лейне при включенном ограничителе скорости.
У машин-призраков отключены фары.
Исправлены неполадки, связанные с подключением во время гонки и режимом наблюдателя в заездах со стартом с хода.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки, не имеющие машин из дополнений, не могли участвовать в соревнованиях сообщества с машинами из дополнений.
Теперь все машины могут использовать трассы для картинга в режиме закрытого тестирования.
Исправлен расчет оставшегося времени в конце моделирования сеанса.
Исправлена уязвимость, позволяющая использовать настройки тюнинга в соревнованиях сообщества с фиксированной конфигурацией.
Исправлена неполадка, в результате которой Lotus 38 и Lotus 56 были слишком медленными на Indy Oval.
К уведомлениям о штрафах добавлено звуковое сопровождение.
Настройка "нюансов" выхода за пределы трассы после отзывов на обновление 3. Теперь за выход за пределы трассы присуждается меньше штрафного времени.
Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам включать помощь при вождении, что запрещено в заездах на время и соревнованиях сообщества.
Исправлена неполадка, в результате которой настройка тюнинга сбрасывалась до настроек по умолчанию после того, как игрок, установив рекорд времени, перезапускал сеанс.
Исправлена неполадка, в результате которой для машин RX не рассчитывалось примерное время пит-стопа.
Исправлено плохое звучание моторов на высоких оборотах.
Трасса Sampala добавлена в режим закрытого тестирования.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли войти в лобби, приняв приглашение на экране киберспорта.
Удалена кнопка "Случайный выбор всех машин" в онлайн-чемпионатах с трассами для картинга.
Удалены штрафы, накапливаемые игроком из-за других участников гонки, которые выбывали или наблюдали за заездом во время прогревочного круга.
Исправлена уязвимость, позволявшая игроку избегать штрафов в мультиплеере, управляя машиной-призраком.
Исправлена неполадка, в результате которой приз "Только для своих" открывался сразу после установки дополнения и начала новой карьеры.
Добавлены улучшения для игроков, которые присоединяются к сеансу после его начала.
Ограничитель скорости на пит-лейне добавлен к машинам, у которых его раньше не было.
Исправлены редкие случаи, когда игрокам присваивались некорректные стартовые позиции.
Исправлена неполадка, в результате которой в левосторонних пит-стопах некоторые части машин начинали дергаться.
Исправлена неполадка, в результате которой штраф "Вернитесь на позицию" назначался на основе общего положения, а не положения внутри класса.
Исправлена неполадка, в результате которой Livetrack и погода не синхронизировались в онлайн-заездах.
Исправлена неполадка, в результате которой уровень топлива отображался как белый, несмотря на то, что топлива было недостаточно для завершения сеанса без дозаправки.
Улучшена система штрафов за выход за пределы трассы в гонках на время: теперь она учитывает аварии, заезды на пит-стоп и машины других классов.
Исправлена неполадка, в результате которой механики пит-стопа застывали при заезде только на заправку.
В меню тактик пит-стопа добавлен вариант "Автоматически по погоде".
Теперь команда меняет шины, если они не подходят текущим погодным условиям.
Исправлена неполадка, в результате которой в Кв2 карьеры RX Lites инфодисплей отображал некорректную информацию.
Исправлена неполадка, в результате которой не каждый класс получал в награду очки за самый быстрый круг во время квалификации в многоклассовой гонке.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок ошибочно получал штрафное время, если его задевал другой игрок на разогревочном круге.
Улучшена стабильность во время пересечения финишной черты в многоклассовой гонке.
Устранено редкое "зависание" в результате столкновения с ИИ во время разогревочного круга.
AI
Brands Hatch GP: время круга для ИИ увеличено примерно на 2 секунды на основании пожеланий игроков.
Brno: новая альтернативная стартовая линия для ИИ с целью улучшения заезда на первом круге.
Catalunya GP и Catalunya National: улучшены альтернативные стартовые линии ИИ с целью улучшения стартов.
Daytona: улучшен ИИ. Добавлены недостающие маршруты входа в пит-стоп с целью повышения их скорости на пит-лейне. Новый альтернативный стартовый путь позволяет избежать столкновений на старте.
Daytona Road Circuit: уменьшена скорость ИИ на первом повороте и внесен ряд других изменений, позволяющих улучшить прохождение круга. Новая альтернативная стартовая линия ИИ позволяет улучшить прохождение первого круга.
Daytona Tri Oval: новый маршрут ИИ на пит-лейне позволяет ИИ избежать столкновения со стеной и улучшает показатели входа и выхода из пит-стопа. Изменен маршрут ИИ на петле. Изменены внутренние коридоры для прохождения поворотов с наклоном во избежание столкновения идущих бок о бок машин под управлением ИИ.
Dirtfish Mill Run: обновлены маршруты ИИ.
Dubai Autodrome: новая альтернативная стартовая линия для ИИ с целью улучшения заезда на первом круге.
Dubai International: новые сухие участки дороги для ИИ для повышения стабильности.
Fuji: новая альтернативная стартовая линия для ИИ с целью исправить некорректно выполненный переход между разогревочным кругом и фазой старта с хода.
Hockenheim: новые альтернативные стартовые линии для ИИ и улучшения ИИ.
Imola: новые альтернативные стартовые линии для ИИ с целью улучшения поведения ИИ в начале гонки; изменена скорость ИИ при прохождении поворотов.
Indianapolis: добавлен альтернативный стартовый маршрут для ИИ с целью улучшения стартов с хода.
Laguna Seca: новая альтернативная стартовая линия ИИ с целью создания более "чистых" стартов. Скорость ИИ уменьшена на выходе из пит-лейна и на внутренней части первого поворота в соответствии со скоростью игрока.
Le Mans: замедлена альтернативная стартовая линия ИИ на шикане Ford, так как ранее машины сильно разъезжались в стороны в начале гонки со стартом с хода.
Long Beach: изменена скорость ИИ на поворотах с целью улучшения времени прохождения кругов.
Monza GP: новая стартовая линия ИИ обеспечивает чистый старт. Новый маршрут для ИИ на пит-лейне позволяет ремонтировать машины, слетевшие с трассы после шиканы. По просьбе игроков общее улучшение скорости ИИ на всем круге позволяет им ехать быстрее. Также улучшенные настройки ИИ для машин GT1 позволяют им не разъезжаться на "Параболике".
Nordschleife Stage 3: уменьшена скорость ИИ на "прыжке" "Фланцгартен" (обе схемы), благодаря чему машины под управлением ИИ не вылетают с трассы.
Nurburgring GP: новая альтернативная стартовая линия ИИ улучшает его поведение на старте. Уменьшена скорость ИИ на "петле Шумахера" и увеличена скорость входа в предыдущий поворот на 180 градусов.
Rouen GP: уменьшена скорость ИИ при входе в пит-стоп.
Sakitto GP: новые сухие участки дороги для ИИ с целью обеспечения стабильности. Новая альтернативная стартовая линия с целью улучшения поведения ИИ на старте.
Silverstone GP: новый маршрут на пит-стоп решит проблему с вылетом ИИ с трассы после второго поворота.
Snetterton: новая альтернативная стартовая линия для ИИ с целью улучшения его поведения на старте.
Sugo: новая альтернативная стартовая линия обеспечивает "чистые старты". Скорость ИИ на шестом и последнем поворотах изменена.
Texas Oval: исправлена неполадка, в результате которой ИИ мог влететь в стену на пит-стопе.
Texas Motor Speedway Road Course: новая альтернативная стартовая линия для ИИ с целью улучшения его поведения на старте.
Watkins Glen: новый маршрут ИИ и новая стартовая линия улучшают показатели ИИ, в том числе и его способности в прохождении поворотов.
Willow Springs: улучшена скорость ИИ на последнем повороте.
Zhuhai: новый маршрут ИИ улучшает темп и стабильность.
Исправлена неполадка, в результате которой повреждения аэродинамического обвеса не влияли на поведение ИИ.
Улучшена агрессивность ИИ.
Улучшено поведение ИИ на овалах. ИИ меняет полосы более агрессивно, что позволяет уменьшить количество столкновений и улучшает качество гонки.
Исправлена неполадка, в результате которой ИИ не использовал KERS/ускорители на некоторых прямых участках, где он мог/должен был это делать.
ИИ лучше выбирает момент для выхода из слипстрима во время обгона.
Улучшено поведение ИИ при обгоне более медленных машин или при попытке вернуть другому пилоту позицию.
Ряд улучшений логики ИИ во избежание опасности и обгона.
Медленные или отстающие минимум на один круг машины ИИ теперь уступают больше места при попытке их обойти, улучшая многоклассовые гонки и процесс обхода медленных/отстающих машин.
Улучшен износ шин ИИ в соответствии с показателями игроков.
Исправлено поведение ИИ при сходе с трассы в результате повреждений.
Улучшена скорость ИИ при выходе с пит-стопа с целью устранения опасности возможных столкновений с игроком на выходе из пит-лейна.
Улучшено поведение и скорость ИИ на круге охлаждения.
Исправлены редкие ситуации, когда ИИ начинал вилять на предстартовых кругах, периодически нарушая стабильность на трассе.
Улучшена логика обязательных пит-стопов ИИ с целью сокращения количества пит-стопов в условиях переменчивой погоды.
Улучшен выбор шин для ИИ в условиях небольшого дождя, а также выбор шин в переменчивых условиях.
Улучшена скорость ИИ во время дождя, уменьшено сопротивление качению, улучшено ускорение на выходе из поворотов и торможение на входе в повороты, чтобы достичь лучшего баланса во время дождя.
Улучшено поведение ИИ во время снегопада.
ИИ лучше находит дорогу за пределами трассы.
Улучшено поведение ИИ, когда он оказывается в ситуации, в которой необходимо ехать назад.
Улучшено поведение ИИ при езде по узким трассам на Ford Bronco "Brocky".
Dallara IL-12 Oval: изменение максимальной скорости ИИ, сопротивления качению, чувствительности к нагрузке и общего сцепления с дорогой в целях достижения большего баланса с прочими изменениями, а также уменьшения скорости входа в повороты на Indy в соответствии с параметрами скорости игроков.
Ford Fusion: ИИ получил максимальное конечное передаточное число на Daytona, чтобы избежать выхода за пределы значения, установленного ограничителем оборотов в слипстриме.
Машины LMP3: новые шины ИИ позволяют лучше настроить их сопротивление качению.
Оборудование
Исправлена неполадка, в результате которой настройки контроллера/геймпада/руля сбрасываются, если изменить тип управления и перезапустить игру.
Madness Engine
Улучшена работа Livetrack 3.0.
Различные улучшения стабильности работы.
Исправлена проблема с задержкой обновления изображения в случае повреждения машины.