Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Project CARS 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#76 LaMurchik

Опубликовано 02 Октябрь 2017 - 02:30  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Есть ещё у кого-нибудь XBox Controller, у вас центр на левом стике стабильно стоит?

Разбери и продуй мотор от грязи сжатым воздухом (или мощщей легких). Я наоборот мертвую снизил до 5%, иначе мне некомфортно на слабый градус рулить.

 


Или управление: то в каждый поворот влетаешь спокойно, то на ровном месте тебя уносит в отбойник:

Жестко тормозишь. Возможно резиной весь поворот измазал) Я такое у себя на сиркут де спа заметил кругу к 4му. 


  • 0

#77 SilverS

Опубликовано 02 Октябрь 2017 - 09:50  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 2 168

Серьёзно, я не понимаю в чём дело, этот и следующий поворот какие-то проклятые

Это Имола, детка, самое сложное место. Я за несколько лет со времён GT Legends не понял, как там проходить быстро. Там провоцируется блокировка колёс из-за нестабильности машины (надо доворачивать налево сразу перед торможением).

Или вот, экспериментальным путём выяснил, что уменьшение щели воздухозабортников тормозов и двигателя на 50% увеличивает на Каймане максимальную скорость на 3-5 км/ч (проверял на Фудзи"). Собственно для квалификации самое оно, но где там инженер помогает настраивать воздухозабортники?

Круто, так и должно примерно. Во многих сериях нельзя менять настройки между квалификацией и гонкой, так можно убить тормоза и двигатель на дистанции. Самому настраивать машину может и не ролеплейно, но интересно.
  • 0

#78 tachos

Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 13:30  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 158
  • Откуда:Долгопрудный
ИИ последующими патчами будут доробатываться. При ближайшем крупном патче уже частично пофиксится ИИ.
  • 0

#79 Felix

Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 19:58  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Москва


Взять тех же ботов: на одном уровне сложности на разных трассах то волокутся как черепахи, то за ними не угонишься нифига.

Есть такое. Бывает и на одной трассе даже, после рестарта. 


  • 0

#80 cenetik

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 17:46  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

А поделитесь, кто какой FoV использует? Заметил, что по умолчанию 70 вообще не торт, по трассе еду скорее по памяти, чем по визуальным ощущениям. Выкрутил на камере преследования с психу на максимальные 120 и - о чудо! - поехал как нормальный человек, абсолютно точно видя, как изгибается поворот и где его апекс. Это у меня одного так? о_О Ещё помню почему бросил это симуляторное дело с G27, когда понял, что нормальный фов с видом из салона - 48 градусов... И ездишь как зашоренный, глядя в узенькое окошко. А увеличиваешь - появляется несоответствие восприятия и вот эта самая езда по памяти. Короче, либо три монитора ставить на нормальный угол обзора, либо дожидаться VR по нормальной цене. Потому пока мой выбор - гонять на геймпаде. Но что-то и тут меня с этим FOVом переклинило...


  • 0

#81 Snor

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 21:22  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Стандартный fov, из салона, все прекрасно вижу. Только по дефолту водительское сиденье везде очень близко придвинуто к рулю, приходится отодвигать в каждой машине.


  • 0

#82 Felix

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 21:56  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Москва


приходится отодвигать в каждой машине.

Вот да, я думал, глюк какой. В каждой машине двигать приходится.


  • 0

#83 cenetik

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 15:16  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347
А это нормально вообще, что дирекция гонки за срезки время круга 2 раза подряд отменяет? Меня это уже подбешивать начинает, ну срезал на кругу, ну аннулируйте время этого конкретного круга, но следующий-то зачем трогать?! И приходится лишний круг наворачивать, задолбало, хоть отключай эти штрафы нафиг.
  • 0

#84 RayNOS

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 19:06  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара


А это нормально вообще, что дирекция гонки за срезки время круга 2 раза подряд отменяет?

Нормально. Ты можешь срезать в конце первого круга и выйти на начало второго на заведомо более высокой скорости и получить преимущество. Поэтому отменяется и время следующего тоже.


  • 1

#85 RayNOS

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 11:16  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Патч вышел.

 

Project CARS 2 - PC Patch 2.0

• Improved driving line assist.
• Various AI behavioural and race line improvements.
• Multiple improvements and enhancements to multiplayer, and lobby handling.
• Improvements and enhancements to audio and sound effects.
• Improvements and enhancements to replays and replay cameras.
• USB keyboard support improved.
• Improvements, enhancements and fixes to Career flow.
• Enhancements to various cars’ handling and standard setup improvements.
• Tweaks and fixes to Achievement / Trophy unlock logic.
• Tweaks and fixes to setup UI and flow.
• Improved default assists for gamepad users.
• Fixes and improvements to headlights and brake lights.
• Fixes and improvements to ICM appearance and functionality.
• Improvements and enhancements to steering wheel support.
• Fixes and improvements to certain weather / tyre combinations.
• Optimisations to tracks across the game.
• Myriad render and performance tweaks and improvements.

 

По АИ пока мало поездил, но вроде скорости ему поубавили там где раньше он был совсем нереально быстр.


  • 0

#86 SilenceKeeper

Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 16:26  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


• USB keyboard support improved.
:blink: Ого. Интересно, что именно там наимпрувили...
  • 0

#87 SilverS

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 17:34  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 2 168
Для людей типа меня появилось демо:
http://store.steampo...Project_CARS_2/
  • 0

#88 RayNOS

Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 16:13  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Патч 1.3.0.0

 

Spoiler
\project>

 

Во ща АИ и затестим...


  • 0

#89 SilenceKeeper

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 00:02  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Во ща АИ и затестим...
И как оно?
  • 0

#90 RayNOS

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 01:38  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара


И как оно?

Ну в дождь едет гораздо лучше. Надо больше поездить.


  • 0

#91 cenetik

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 03:23  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

В это играет ещё кто-то? 

 

Подзадолбали меня немного баги в крякнутой версии, решил прикупить, тем более скидка была 40%. Ну, думаю, все самые явные баги-то поправили за два с половиной месяца. А вот хрен там! Раскладка геймпада как отваливалась, так и отваливается. Т.е., заходишь в игру, меню через геймпад нормально работает. Заходишь в гонку, стартуешь - машина не реагирует. Матерясь, в очередной раз залезаешь в настройки и переназначаешь все кнопки геймпада заново, причём в настройках они вроде как прописаны, но нифига не работают. Вот чё за дичь?

 

Ещё я не понял, куда делся индикатор отставания/опережения от своего предыдущего круга? Ну, вверху экрана был такой классный индикатор, показывал в реальном времени на сколько миллисекунд отстаёшь или опережаешь своё предыдущее время. Все настройки перерыл, не нашёл, как его включить. Куда он делся-то? Совсем выпилили? 

 

 


Нормально. Ты можешь срезать в конце первого круга и выйти на начало второго на заведомо более высокой скорости и получить преимущество. Поэтому отменяется и время следующего тоже.

Ненормально! Это вообще какой-то маразм, когда тебя и так выкинуло на гравий, тебя и так замедлило на несколько секунд, так вдобавок тебе ещё и полтора круга впустую наматывать! Это писец как бесит! Или когда слегка вылез за поребрик на середине круга, какой блин нафиг может быть более быстрый выход на начало второго круга, когда до старта ещё целых полкруга?!! Там же есть разбивка по секторам, ладно бы они делали штрафы на два круга за нарушение в последнем секторе, тогда бы ещё понятно было. Но то что есть сейчас - это просто бесячая хрень, вызывающее желание запустить геймпад в телевизор.

 

Ещё из последних впечатлений, решил поучавствовать в онлайн-гонке на OultonPark'e с включёнными повреждениями. Ацкий автопилот успел расхреначить машину ещё до старта, когда мне дали управление в руки... Он просто вилял-вилял, да и влепился в одну из соседних машин, плюс тут же прилетело вдогонку от сзади идущей. И всё, переднего бампера нет, заднего бампера нет, машину тянет вправо. И впереди десять кругов. Ну спасибо!


Изменено: cenetik, 12 Декабрь 2017 - 03:25

  • 0

#92 RayNOS

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 07:16  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара


В это играет ещё кто-то?

Я играю:).

 


Ещё я не понял, куда делся индикатор отставания/опережения от своего предыдущего круга?

Дельта на месте, вчера играл только.

 


Ненормально!

Да все норм. Например ты срезал шикану в последнем секторе, после старта к первому повороту подлетаешь с нечестным гандикапом в скорости. Или шикана, например, в предпоследнем секторе, а последний сектор состоит из быстрых поворотов, значит срезав шикану ты опять получаешь преимущество в скорости. Тут два варианта: либо писать скайнет чтобы он как судья-человек определял положен тебе штраф или нет, либо отменять время следующего круга.


  • 0

#93 cenetik

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 08:30  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Да все норм. Например ты срезал шикану в последнем секторе, после старта к первому повороту подлетаешь с нечестным гандикапом в скорости. Или шикана, например, в предпоследнем секторе, а последний сектор состоит из быстрых поворотов, значит срезав шикану ты опять получаешь преимущество в скорости. Тут два варианта: либо писать скайнет чтобы он как судья-человек определял положен тебе штраф или нет, либо отменять время следующего круга.

Ой, да прям скайнет! Трасс не такое уж невозможное количество, а на каждой трассе всего пара десятков поворотов, уж можно потратить пару дней, чтобы проставить триггеры, на каких поворотах засчитывать штраф в два круга, а на каких - только на один. Вот как вылет на гравий на Хоккенхаймринге в 9 повороте (Mobile 1 на картинке) может ускорить подход к старту? Я фиг знает, сколько автосимов перепробовал до этого, ни в одном такого бреда не видел.

Spoiler


  • 0

#94 RayNOS

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 10:47  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Ой, да прям скайнет!

Ну как бы да. Дело ведь не в количестве трасс, а в уникальности каждого гоночного инцидента. Например, на Ред Булл Ринге на втором (по-моему) повороте можно выйти всеми колесами в зеленую зону - это распрямит траекторию. По общим правилам FIA наличие более чем двух колес за пределами отмеченной трассы или поребриком считается выходом за пределы трассы (но необязательно срезкой). Так вот в некоторых дисциплинах на Ред Буле можно глубоко заходить в эту зону, в некоторых нет, в некоторых каждый выход рассматривается индивидуально в зависимости от причин, вынудивших тебя выехать за пределы трассы. И все эти случаи разбирают люди. Если можно было бы по-твоему, то ИРЛ уже давно на трассах стояли бы камеры, которые автоматически точно штрафовали гонщиков по "триггерам". За неимением штата судей SMS приняло решение реализовать пенальти именно так и это вообще-то довольно удачная идея, т. к. попытки "расставить триггеры" есть например в Корсе и все знают, что там штраф с замедлением до остановки "за срезку" может тебе прилететь просто когда едешь по прямой в Брендс Хетче и случайно или в борьбе выезжаешь на траву. В онлане эту систему штрафов все отключают, а разрабы из патча в патч переставляют триггеры, но только вызывают новые необоснованные штрафы. Так какая схема тебе по душе: смириться с незачетом времени на следующем круге, или, не удержав машину, зацепить обочину, потерять скорость и вдовесок словить штраф "за срезку" с остановкой на 10 секунд?


Изменено: RayNOS, 12 Декабрь 2017 - 10:49

  • 0

#95 SilenceKeeper

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 13:11  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва
RayNOS

Да ну, я вот ни единой не могу вспомнить трассы, где срезка на втором секторе поможет при выходе на старт.

Вполне достаточно сделать запрет на выезд за пределы трассы в двух последних поворотах и все.

 

Проблема в том, что разрабы не любят свои игры тестировать, потому что куча косяков в играх вылезает прямо вот сразу. Их невозможно пропустить, если самому поиграть.


  • 0

#96 RayNOS

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 13:37  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара


запрет на выезд за пределы трассы в двух последних поворотах и все

Ну ты рассматриваешь только один случай - получение преимущества на следующем круге за счет срезки на предыдущем. Я говорю о системе штрафов в целом и в Пкарс 2 исходя из моего скромного опыта игры в автосимы предложил весьма демократичное решение и в тоже время никто не уходит необделенным. Ты знаешь прекрасно, что на системе локальных триггеров не только получаешь глупые штрафы, но и процветают читеры, которые рано или поздно находят лазейки.

 

На самом деле мне вообще непонятно, чем она так мешает, ведь по сути она может тебе обломать только квалу, в гонке же незачет пары кругов ни на что не влияет. А вот "верни позицию" - влияет.


  • 0

#97 SilenceKeeper

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 15:10  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Ну ты рассматриваешь только один случай - получение преимущества на следующем круге за счет срезки на предыдущем.
Так речь о том, чтобы именно в квале так жестоко не наказывать игрока. Так-то да, все эти системы дико несовершенные и постоянно выдают штрафы, когда не надо, зато когда надо, пропускают спокойно грубые срезки.

Либо наоборот сделают систему, которая жесткого имеет игрока за каждый чих.


  • 0

#98 cenetik

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 16:58  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

Дельта на месте, вчера играл только.

Скрытый функционал, в настройках нет, а включается-выключается кнопкой TAB, оказывается... Ну хоть теперь знаю, как переключить на сравнение с лучшим кругом, а не с последним.
 

Так какая схема тебе по душе: смириться с незачетом времени на следующем круге, или, не удержав машину, зацепить обочину, потерять скорость и вдовесок словить штраф "за срезку" с остановкой на 10 секунд?

Логика подсказывает, что лучше притормозить на 10 секунд на одном круге, и запороть только его, чем впустую наматывать остаток косячного и ещё целый следующий круг.

На самом деле в PC2 реализован этот самый "скайнет". Просто реализован он крайне идиотски. Я проверил повнимательнее, так вот, на Хоккенхаймринге за срезки на первых двух третях трассы тебе дают предупреждение и принуждают к замедлению скорости. Если не замедлишь - текущий круг не засчитается (но только текущий!). А вот за срезки на последней трети круга - начиная с поворота 9 (Mobile 1) - тебе забракуют текущий круг и автоматом следующий. Ты можешь идеально чисто проехать большую часть трека, но слегка закосячить на 9-ом повороте - и тебя штрафуют на два круга. То есть разработчики уже расставили триггеры на повороты, где включается адский режим штрафов. Просто настроена эта система как будто от балды, потому что совершенно непонятно, как срезка на девятом повороте может, блин, повлиять на прохождение следующего круга?! Да даже на десятом, одиннадцатом, двенадцатом! По сути там важны-то два последних поворота, на них всё равно нужно выходить на определённой скорости, ну так и штрафовали бы жёстко за срезки этих двух поворотов! Вообще, вполне возможно, что разработчики просто поставили условие, если срезка на последних 6-ти поворотах - включать штраф на два круга, не разбираясь, где какой трек. Ну это ещё потестить надо.

Изменено: cenetik, 12 Декабрь 2017 - 16:59

  • 0

#99 RayNOS

Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 17:10  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара


Если не замедлишь - текущий круг не засчитается (но только текущий!).

Чето непонятки какие-то. У меня ни разу не отменяли только текущий круг, всегда со следующим. Как я понял: срезал несильно (неважно где) - получаешь указание притормозить, не выполняешь указание - штраф с отменой текущего и следующего. Резанул нагло - сразу штраф.


  • 0

#100 Ld50ofMilk

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 08:04  

Ld50ofMilk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 144
  • Откуда:Екатеринбург
скажите, пожалуйста, как обстоят дела в пите с командами? помню, в настройках была опция про отображение всех команд, но сколько ни катался, всегда видел только своих. остальные машинки стоят сами по себе. это некий глюк или так и должно быть? или очень вумная игра сама для производительности отключает команды соперников?
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.